Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 12 августа 2015 г. N 467 приложение изложено в новой редакции
Приложение 7
к Государственной программе
развития сельского хозяйства и регулирования
рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия Республики Крым
на 2015 - 2017 годы
Подпрограмма
"Устойчивое развитие сельских территорий"
12 августа, 27 октября 2015 г.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 27 октября 2015 г. N 667 в паспорт внесены изменения
Паспорт
Подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий"
Наименование Подпрограммы |
подпрограмма "Устойчивое развитие сельских территорий" (далее - Подпрограмма) |
Основание для разработки Подпрограммы |
Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"; постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года N 598 "О Федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" |
Координатор и ответственный исполнитель Подпрограммы |
Министерство сельского хозяйства Республики Крым |
Соисполнители и участники Подпрограммы |
органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым (по согласованию), иные организации и сельскохозяйственные товаропроизводители различных организационно-правовых форм, привлекаемые к реализации мероприятий Подпрограммы в порядке, предусмотренном законодательством |
Цели и задачи Подпрограммы |
цели Подпрограммы: создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности; стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности; содействие созданию высокотехнологичных рабочих мест на селе; активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов; формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни. задачи Подпрограммы: удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье; повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры; концентрация ресурсов, направляемых на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере АПК, на объекты строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции; грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности; поощрение и популяризация достижений в сфере развития сельских территорий |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы |
ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов; ввод в действие общеобразовательных организаций, фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики, плоскостных спортивных сооружений, учреждений культурно-досугового типа; ввод в действие распределительных газовых сетей и локальных водопроводов; реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку; реализация проектов грантовой поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности; ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием |
Сроки реализации Подпрограммы |
2015 - 2017 годы |
Объемы и источники финансового обеспечения Подпрограммы |
общий объем финансирования Подпрограммы составляет 830 623,2 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета Республики Крым - 68 242,2 тыс. рублей, из них по годам: 2015 год - 5 201,2 тыс. рублей; 2016 год - 27 231,0 тыс. рублей; 2017 год - 35 810,0 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 77 947,0 тыс. рублей, из них по годам: 2015 год - 460,0 тыс. рублей; 2016 год - 41 393,0 тыс. рублей; 2017 год - 36 094,0 тыс. рублей; средства из внебюджетных источников - 545 120,0 тыс. рублей, из них по годам: 2015 год - 17 604,0 тыс. рублей; 2016 год - 92 563,0 тыс. рублей; 2017 год - 534 953,0 тыс. рублей; дополнительно планируется привлечение в установленном порядке средств из федерального бюджета |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
ввод (приобретение) 48,14 тыс. кв. метров жилья для граждан, проживающих в сельской местности, из них для молодых семей и молодых специалистов - 18,7 тыс. кв. метров жилья; ввод в действие общеобразовательных организаций на 600 ученических мест, 10 фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики, 40 кв. метров плоскостных спортивных сооружений, учреждений культурно-досугового типа на 300 мест; увеличение уровня газификации домовладений (квартир) в сельской местности до 89%; увеличение обеспеченности сельского населения питьевой водой до 99%; реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в 4 населенных пунктах, расположенных в сельской местности; реализация 18 проектов грантовой поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности; ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием 40,8 км |
Контроль за выполнением Подпрограммы |
контроль за выполнением Подпрограммы осуществляет Министерство сельского хозяйства Республики Крым |
1. Характеристика текущего состояния
Для успешного решения задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора требуется системный подход, важнейшей частью которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села.
Сложившаяся на селе ситуация в социальной сфере препятствует формированию социально-экономических условий устойчивого развития АПК.
За последние годы в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли, изменения организационно-экономического механизма развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры села произошло снижение доступности для сельского населения образовательных, медицинских, культурных и торгово-бытовых услуг, увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности.
В основной части сельского жилищного фонда нет элементарных коммунальных удобств. Количество семей и одиноких граждан, которые пребывали на квартирном учете в сельской местности (нуждающиеся), - 5 294 ед., из них число молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий в сельской местности, 578 ед. Обеспеченность населения в сельской местности жильем в среднем на одного жителя составляет - 18,2 кв. метра.
Уровень благоустройства сельских поселений остается неизменным на протяжении последних лет. Количество сельских населенных пунктов, газифицированных сетевым газом, составляет 331 ед. (в 35% сельских населенных пунктов). Количество домов (квартир) в сельской местности - 259 676 ед., из них газифицированных квартир (домов) природным и сжиженным газом в сельской местности составляет - 121 046 ед.
В настоящее время уровень газификации жилых домов (квартир) сетевым газом в сельской местности - 45,8%, одиночная (в одну нитку) протяженность уличных газовых сетей в сельской местности составляет - 5 598,6 км.
Сельские населенные пункты обеспечены системами централизованного водоснабжения на 84 процента. В остальных сельских населенных пунктах республики население использует воду из нецентрализованных источников водоснабжения. Количество домов (квартир) в сельской местности с учетом квартир, находящихся на балансе предприятий-банкротов и полностью прекративших деятельность, - 258 060 ед., из них обеспеченных водопроводом - 203 978 ед. (79%).
Одиночная (в одну нитку) протяженность водоводов и отдельных водопроводных сетей составляет - 8344 км, из них:
- водоводы - 2041 км;
- уличная водопроводная сеть - 5592 км;
- внутриквартальная и внутридворовая сеть - 711 км.
Одиночная (в одну нитку) протяженность ветхих и аварийных водоводов и отдельных водопроводных сетей составила - 4 035 км, из них:
- водоводы - 924 км;
- уличная водопроводная сеть - 2 814 км;
- внутриквартальная и внутридворовая сеть - 297 км.
Удельный вес водопроводов, находящихся в ветхом и аварийном состоянии, в общей протяженности водопроводов в сельских населенных пунктах - 33,5%.
Большинство систем водоснабжения не имеет необходимых сооружений и технологического оборудования для улучшения качества воды, 33 процента от общей протяженности уличной водопроводной сети находится в аварийном состоянии и нуждается в замене. В результате три четверти сельского населения в республике вынуждены пользоваться водой, не соответствующей санитарным нормам.
Уровень газификации сельских населенных пунктов Республики Крым составляет 36 процентов, что также негативно сказывается на качестве жизни сельского населения.
Количество общеобразовательных организаций в сельской местности составляет 329 ед. в 329 сельских населенных пунктах.
Численность учащихся общеобразовательных организаций в сельской местности - 60 965 человек.
Численность учащихся, обучающихся в общеобразовательных организациях, находящихся в ветхом и аварийном состоянии, в сельской местности составляет 28,2%.
Количество общеобразовательных организаций в сельской местности, находящихся в ветхом и аварийном состоянии, - 50 ед., что составляет 15% от общего количества общеобразовательных организаций.
Также следует отметить, что в аварийном состоянии находится часть зданий учебных заведений, но при этом школы функционируют.
Количество сельских населенных пунктов, в которых имеются медицинские учреждения, - 667 ед. (в 70% сельских населенных пунктов), ФАПов в сельской местности - 499 ед.
Количество ФАПов в сельской местности, находящихся в ветхом и аварийном состоянии, - 49 ед. (9,8%).
Количество офисов врачей общей практики в сельской местности - 162 ед.
Количество офисов врачей общей практики в сельской местности, находящихся в ветхом и аварийном состоянии, - 16 ед. (9,9%).
Потребность в ФАПах в сельской местности составляет - 28 ед., в офисах врачей общей практики в сельской местности - 330 ед.
Количество сельских населенных пунктов, в которых имеются плоскостные спортивные сооружения, - 710 ед. (в 75% сельских населенных пунктов). Имеется в наличии 842 ед. плоскостных спортивных сооружений в сельской местности общей площадью 1191,5 тыс. кв. метров. Количество плоскостных спортивных сооружений в сельской местности, находящихся в ветхом и аварийном состоянии, составляет - 547 ед. (65%) площадью - 774,5 тыс. кв. метров.
Потребность в плоскостных спортивных сооружениях в сельской местности, вместе с частичной заменой аварийных сооружений, составляет на сегодняшний день не менее - 600 ед. общей площадью - 1400 тыс. кв. метров.
На территории Республики Крым имеется в наличии 514 ед. на 143382 места учреждений культурно-досугового типа в сельской местности в 509 сельских населенных пунктах (в 53,7% сельских населенных пунктов).
Количество учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, находящихся в ветхом и аварийном состоянии, - 298 ед. (58%). Потребность в учреждениях культурно-досугового типа в сельской местности составляет 7 ед. на 1400 мест.
Автомобильные дороги местного значения (5 080,3 км) не соответствуют современным требованиям транспортно-эксплуатационных характеристик. Для решения проблемы строительства дорог к сельским населенным пунктам, одного увеличения финансирования недостаточно. Необходимы меры системного характера по совершенствованию нормативно-технической базы транспортной отрасли, отвечающей складывающейся социально-экономической ситуации. На территории Республики Крым очень много небольших, с количеством жителей до 500 человек сельских населенных пунктов. В настоящее время строить подъезды к малым сельским населенным пунктам по имеющимся нормативам экономически нецелесообразно. Необходимо вводить отдельный стандарт сельской дороги, имеющий статус технического нормативного правового акта автомобильных дорог низших категорий. Разработка и введение стандарта сельской автомобильной дороги позволит за счет тех же бюджетных средств в два раза увеличить объемы строительства и обеспечить сельские населенные пункты дорогами с твердым покрытием. Без тесного взаимодействия с отраслевой наукой здесь не обойтись.
Задачи государственной аграрной политики, определенные подпрограммой, предусматривают необходимость изменения и возрастания требований к качественным характеристикам и профессиональному составу сельскохозяйственных кадров.
Содействие решению задачи притока молодых специалистов в сельскую местность и закрепления их в аграрном секторе экономики предполагает необходимость формирования базовых условий социального комфорта, в том числе удовлетворения их первоочередной потребности в жилье.
С целью обеспечения устойчивого социально-экономического развития сельских территорий и эффективного функционирования агропромышленного производства необходимо усилить государственную поддержку социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, развития несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности, расширения рынка труда, развития процессов самоуправления и на этой основе повысить качество и активизацию человеческого потенциала.
Без значительной государственной поддержки в современных условиях муниципальные образования, расположенные в сельской местности, не могут эффективно участвовать в социальных реформах и удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения.
Для обеспечения устойчивого социально-экономического развития сельских поселений необходимо усилить государственную поддержку социального и инженерного обустройства сельских населенных пунктов Республики Крым.
Потребность в решении задач по обеспечению социальной и инженерной инфраструктурой населения сельских поселений в течение ограниченного времени делают необходимым использование программно-целевого метода для их решения. Программно-целевой метод позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на проведении работ на конкретных объектах.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Подпрограммы обусловлена:
социально-политической остротой проблемы и ее региональным значением;
межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению органов государственной власти на региональном уровне, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым, общественных объединений, сельских жителей.
2. Цели и задачи Подпрограммы, сроки ее реализации
Целями Подпрограммы являются:
создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;
стимулирование инвестиционной активности в АПК путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности;
содействие созданию высокотехнологичных рабочих мест на селе;
активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов;
формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.
Достижение целей обеспечивается путем решения следующих задач:
удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье;
повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры;
концентрация ресурсов, направляемых на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере АПК;
строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности;
поощрение и популяризация достижений в сфере развития сельских территорий.
Срок реализации Подпрограммы: 2015 - 2017 годы.
3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Реализация мероприятий Подпрограммы будет способствовать решению задач социально-экономического развития Республики Крым на долгосрочную перспективу.
Мероприятия по реализации Подпрограммы направлены на обеспечение окончания строительства незавершенных объектов социальной и инженерной инфраструктуры села, реконструкцию действующих объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры села, а также на содействие строительству объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры села.
Подпрограмма включает мероприятия по содействию улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов на селе, развитию в сельской местности сети общеобразовательных организаций, развитию фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности; развитию плоскостных спортивных сооружений, учреждений культурно-досугового типа, развитию в сельской местности водоснабжения и газификации, содействию реализации проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности, развитию грантовой поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, а также по развитию сети автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.
4. Показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы
В результате реализации мероприятий Подпрограммы планируется достичь следующих результатов:
ввод (приобретение) к 2018 году для граждан, проживающих в сельской местности, 48,14 тыс. кв. метров жилья, в том числе для молодых семей и молодых специалистов - 14,84 тыс. кв. метров жилья;
ввод в действие общеобразовательных организаций на 600 ученических мест, 10 фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики, 40 кв. метров плоскостных спортивных сооружений, учреждений культурно-досугового типа на 300 мест;
реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в 4 населенных пунктах, расположенных в сельской местности;
ввод в действие 439 км распределительных газовых сетей в сельской местности;
ввод в действие 277 км локальных водопроводов в сельской местности;
реализация 18 проектов грантовой поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности.
Реализация мероприятий Подпрограммы позволит обеспечить:
повышение занятости и уровня жизни на селе;
улучшение финансовой устойчивости развития сельских территорий;
модернизацию мощностей в сельском хозяйстве;
ускоренное развитие приоритетных подотраслей сельского хозяйства.
Критериями выполнения Подпрограммы являются основные целевые индикаторы, приведенные в приложении 10 к Государственной программе.
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы планируется осуществлять за счет средств бюджета Республики Крым, федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников.
Объем финансирования Подпрограммы за счет средств бюджета Республики Крым и федерального бюджета ежегодно уточняется в соответствии с законом Республики Крым о бюджете на соответствующий финансовый год и федеральным законом о федеральном бюджете.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы в разрезе мероприятий и основных мероприятий, приведен в приложении 13 к Государственной программе.
6. Анализ рисков реализации Подпрограммы, меры по управлению рисками
Реализация Государственной программы сопряжена с возникновением и преодолением различных рисков, которые могут существенным образом повлиять на достижение запланированных результатов. Управление рисками реализации Государственной программы включает в себя:
- предварительную идентификацию рисков, оценку вероятности возникновения и степени их влияния на достижение запланированных результатов Государственной программы;
- текущий мониторинг наступления рисков;
- планирование и осуществление мер по снижению вероятности и уменьшению негативных последствий возникновения рисков.
На ход реализации подпрограммы существенное влияние оказывают следующие группы рисков: финансовые, правовые и организационные.
Наиболее значимым финансовым риском является недостаток финансирования подпрограммы, причины возникновения которого в большей степени определяются внешними факторами: недополучение (выпадение) доходов бюджета Республики Крым, незапланированное увеличение расходов, и как следствие, увеличение дефицита бюджета Республики Крым, которое приводит к пересмотру финансирования ранее принятых расходных обязательств. Наступление данного риска может повлечь за собой полное или частичное невыполнение мероприятий и, как следствие, недостижение целевых значений индикаторов (показателей) Подпрограммы.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с недостатком финансирования Подпрограммы, осуществляется при помощи следующих мер:
- привлечение средств на реализацию мероприятий Подпрограммы из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (в частности, получение субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий Подпрограмм);
- рациональное использование имеющихся средств (получение экономии при осуществлении закупок для государственных нужд);
- составление и исполнение ежемесячного графика финансирования и своевременное использование средств при реализации мероприятий Подпрограммы;
- корректировка подпрограммы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределение средств между приоритетными направлениями Подпрограммы.
Правовые риски реализации подпрограммы связаны с возможными изменениями законодательства и приоритетов государственной политики в сфере реализации Подпрограммы на федеральном уровне.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с изменением законодательства или приоритетов государственной политики в сфере реализации подпрограммы на федеральном уровне, осуществляется при помощи следующих мер:
- регулярный мониторинг изменений законодательства в сфере реализации Подпрограммы;
- реализация мероприятий с учетом результатов проводимого мониторинга, при необходимости - проведение корректировки Подпрограммы.
К организационным рискам реализации Подпрограммы можно отнести следующие:
- несогласованность и отсутствие должной координации действий ответственного исполнителя и исполнителей Подпрограммы, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, являющихся участниками реализации отдельных мероприятий Подпрограммы, а также организаций, привлекаемых к выполнению работ (оказанию услуг) в рамках государственных заказов;
- ограниченность кадровых ресурсов, недостаточная квалификация финансовых работников ответственного исполнителя и исполнителей Подпрограммы, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, являющихся участниками реализации Подпрограммы.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления риска, связанного с несогласованностью действий исполнителей и участников реализации мероприятий Подпрограммы, осуществляется при помощи следующих мер:
- выделение промежуточных этапов и составление оперативных планов реализации мероприятий Подпрограммы, осуществление последующего мониторинга их выполнения.
7. Механизм реализации Подпрограммы
Управление реализацией Подпрограммы осуществляет Министерство сельского хозяйства Республики Крым (далее - координатор). Координатор Подпрограммы:
обеспечивает реализацию Подпрограммы;
организует работу по достижению целевых показателей Подпрограммы;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации мероприятий Подпрограммы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Подпрограммы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации Подпрограммы;
осуществляет мониторинг реализации мероприятий Подпрограммы;
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации Подпрограммы в целом;
осуществляет иные полномочия, установленные Подпрограммой.
В рамках реализации мероприятий Подпрограммы планируется оказание государственной поддержки гражданам, проживающим в сельской местности, путем предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья молодым семьям и молодым специалистам. Размер и порядок предоставления указанных социальных выплат устанавливаются в соответствии с нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Республики Крым с соблюдением требований, установленных Типовым положением о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам (приложение 4 к федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"). В рамках реализации мероприятий Подпрограммы предусматривается предоставление субсидий местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Цели, условия, порядок предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Республики Крым.
Размещение государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг будет осуществляться государственным заказчиком мероприятий Подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Кроме того, предполагается привлечение с использованием механизмов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, средств из внебюджетных источников на мероприятия по организации и развитию водоснабжения и газоснабжения населения в сельской местности, сети автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.
Министерство сельского хозяйства Республики Крым, являясь в соответствии с отдельными мероприятиями Подпрограммы ответственным за выполнение мероприятий:
заключает соглашения с получателями субсидий в установленном законодательством порядке;
обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий Подпрограммы;
обеспечивает достижение значений показателей результативности предоставления субсидий из бюджета Республики Крым местным бюджетам муниципальных образований;
осуществляет оценку эффективности использования субсидий в соответствии с утвержденным порядком предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам муниципальных образований.
Предусматривается предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат при выполнении следующих условий:
наличие проектно-сметной документации;
предоставление субсидий на возмещение части затрат по фактически выполненным работам;
соответствие выполненных работ проектно-сметной документации;
внедрение новых инновационных технологий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.