Постановление Правительства Севастополя
от 21 декабря 2015 г. N 1255-ПП
"Об утверждении Государственной программы "Развитие российского казачества в городе Севастополе на период 2015 - 2020 годов"
Постановлением Правительства Севастополя от 23 ноября 2016 г. N 1130-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.12.2005 N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", постановлением Правительства Севастополя от 27.02.2015 N 115-ПП "Об утверждении Перечня государственных программ города Севастополя на период 2015 - 2020 годы" и в целях реализации в городе Севастополе Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года, утверждённой Президентом Российской Федерации от 15.09.2012 N Пр-2789, Правительство Севастополя постановляет:
Постановлением Правительства Севастополя от 12 июля 2016 г. N 667-ПП Постановление Правительства Севастополя от 27 февраля 2015 г. N 115-ПП признано утратившим силу
1. Утвердить государственную программу "Развитие российского казачества в городе Севастополе на период 2015 - 2020 годов" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Дубовика Е.Г.
Губернатор города Севастополя, |
С.И. Меняйло |
Государственная программа
"Развитие российского казачества в городе Севастополе на период 2015 - 2020 годы"
(утв. постановлением Правительства Севастополя от 21 декабря 2015 г. N 1255-ПП)
Паспорт
Государственной программы "Развитие российского казачества в городе Севастополе на период 2015 - 2020 годов" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
Департамент внутренней политики города Севастополя |
Соисполнители Программы |
- Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя |
Участники Программы |
- казачьи общества города Севастополя (по согласованию) |
Подпрограммы Программы |
Нет |
Программно-целевые инструменты Программы |
комплексы скоординированных результатов и показателей реализации мероприятий Программы; Стратегия развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года |
Цели Программы |
содействие развитию и консолидации севастопольского казачества посредством усиления его роли в решении региональных и муниципальных задач; создание и непрерывное совершенствование системы по взаимодействию региональных органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений с севастопольским казачеством; формирование эффективных механизмов общественно-государственного партнерства между казачьими обществами региона и органами государственной власти и местного самоуправления |
Задачи Программы |
1. Задачи по организации государственной или иной службы севастопольского казачества: привлечение севастопольского казачества к выполнению задач по обеспечению безопасности и обороноспособности региона, прохождение членами казачьих обществ военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, включение членов казачьих обществ в мобилизационный людской резерв для гарантированного доукомплектования в установленные сроки частей и подразделений Вооруженных Сил Российской Федерации, а также создание эффективной системы воинского учета членов казачьих обществ; создание и совершенствование механизма и экономических условий для привлечения членов казачьих обществ города Севастополя к несению государственной или иной службы; оказание организационного, информационного, консультативного, методического содействия казачьим обществам в их деятельности по несению государственной или иной службы; осуществление государственной и муниципальной финансовой поддержки государственной или иной службы севастопольского казачества; подготовка квалифицированных кадров для выполнения задач, связанных с привлечением членов казачьих обществ к отдельным видам государственной или иной службы на территории региона; 2. Задачи по поддержке экономического развития севастопольского казачества: создание мест компактного проживания севастопольских казаков (создание казачьих хуторов и станиц) на основе разрабатываемого Генерального плана развития города Севастополя до 2025 года и максимальное привлечение потенциала казачьих обществ к охране общественного порядка и стратегически важных объектов на территории региона; создание и совершенствование механизма оказания помощи при строительстве (покупке) индивидуальных жилых домов и на первоначальное обзаведение хозяйством членам казачьих обществ, взявшим на себя обязательства по несению государственной и иной службы, и переселившимся в город Севастополь; поддержка экономического развития севастопольского казачества, содействие экономической активности казачьих обществ в рамках действующих инструментов государственной поддержки; разработка и принятие мер по стимулированию, поддержке и развитию различных форм предпринимательской деятельности, осуществляемой казачьими обществами, увеличение налогооблагаемой базы региона за счет роста количества эффективных хозяйствующих субъектов, созданных членами казачьих обществ; оказание казачьим обществам информационной, научной и методической поддержки по вопросам развития экономических условий их деятельности, осуществляемой казачьими обществами; 3. Задачи по содействию организации работы с молодежью, ее военно-патриотическому, духовно-нравственному и физическому воспитанию, сохранению и развитию казачьей культуры: развитие духовно-нравственных основ, традиционного образа жизни, форм хозяйствования и самобытной культуры севастопольских казачьих обществ, как неотъемлемой части российского казачества в целом; повышение роли севастопольского казачества в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма и его готовности к служению Отечеству, в том числе с использованием потенциала создаваемых казачьих классов государственных общеобразовательных организаций города Севастополя и Севастопольского казачьего кадетского корпуса; создание казачьих молодежных центров и казачьих детских лагерей военно-патриотической направленности; издание казачьих учебных и учебно-методических пособий для общеобразовательных учреждений по военно-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи, по предупреждению ее вовлечения в экстремистские организации, формированию в молодежной среде отношения неприятия экстремизма, использования насилия для достижения социальных и политических целей; укрепление материально-технической базы творческих казачьих коллективов; поддержка культурных мероприятий в области сохранения и развития казачьей культуры; поддержка международного сотрудничества севастопольского казачества, установление международных контактов севастопольского казачества с организациями казаков других регионов России, ближнего и дальнего зарубежья |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
Индикаторы, характеризующие степень организации государственной или иной службы севастопольского казачества: 1. Количество членов казачьих обществ, привлекаемых Правительством Севастополя к государственной или иной службе севастопольского казачества (по каждому виду службы). 2. Количество органов государственной власти и органов местного самоуправления, реализующих направленность на осуществление государственной и муниципальной финансовой поддержки становлению и развитию государственной или иной службы севастопольского казачества. 3. Количество членов казачьих обществ, участвующих в подготовке квалифицированных кадров для выполнения задач, связанных с привлечением членов казачьих обществ к отдельным видам государственной или иной службы. 4. Количество допризывников - членов казачьих обществ, прошедших постановку на первоначальный воинский учет. 5. Количество членов казачьих обществ, призванных для прохождения военной службы в соединения и воинские части, комплектуемые членами казачьих обществ. 6. Количество членов казачьих обществ, прошедших отбор для прохождения военной службы по контракту в воинских частях, подлежащих комплектованию членами казачьих обществ. 7. Количество членов казачьих обществ, пребывающих в запасе, привлеченных к мобилизационным мероприятиям в ходе оперативно-стратегических учений и тренировок. 8. Количество членов казачьих обществ, принимающих участие в ликвидации дефицита квалифицированных кадров для выполнения требований, связанных с привлечением членов казачьих обществ к отдельным видам государственной службы (охрана общественного порядка, охрана объектов обеспечения жизнедеятельности населения, охрана государственных и муниципальных объектов 9. Количество заключенных договоров о взаимодействии казачьих обществ с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления. 10. Количество заключенных договоров о взаимодействии казачьих обществ с органами силовых и правоохранительных структур, дислоцирующихся на территории региона. Индикаторы, характеризующие степень поддержки экономического развития севастопольского казачества: Количество созданных мест компактного проживания членов казачьих обществ (хуторов и станиц) на основе разрабатываемого Генерального плана развития города Севастополя до 2025 года. 1. Количество обустроенных дворов членов казачьих обществ, созданных на постоянной основе в местах компактного проживания членов казачьих обществ (хуторах и станицах). 2. Количество предприятий с различными формами предпринимательской деятельности, осуществляемой членами казачьих обществ. Индикаторы, характеризующие степень содействия организации работы с молодежью, ее военно-патриотическому, духовно-нравственному и физическому воспитанию, сохранению и развитию казачьей культуры: 1. Количество функционирующих средств массовой информации, освещающих культурные традиции казачества региона. 2. Количество отремонтированных и отреставрированных с помощью членов казачьих обществ мемориальных сооружений. 3. Количество созданных казачьих молодежных и спортивных центров, казачьих детских лагерей военно-патриотической направленности, казачьих кадетских корпусов, казачьих классов в общеобразовательных учреждениях. 4. Количество (тираж) изданных учебных и методических пособий для учреждений образования региона по истории российского казачества и духовно-нравственному воспитанию молодежи, по предупреждению ее вовлечения в экстремистские организации, формированию в молодежной среде отношения неприятия экстремизма, использования насилия для достижения социальных и политических целей. 5. Количество культурно-познавательных туристских маршрутов, включающих посещение мест, связанных с самобытной казачьей культурой. 6. Количество творческих казачьих коллективов региона. 7. Количество культурных мероприятий в области сохранения и развития казачьей культуры. 8. Количество мероприятий по развитию международной деятельности севастопольского казачества. 9. Процент обеспеченности членов казачьих обществ геральдической атрибутикой и установленной законодательством Российской Федерации казачьей формой одежды |
Этапы и сроки реализации Программы |
2015 - 2020 годы. Этапы реализации Программы: 1 этап: 2015 год. Организация процесса внесения казачьих обществ города Севастополя в Государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации. Решение организационных вопросов развития казачьих обществ. 2 этап. 2016 год. Начало финансирования проектов Программы. Создание инфраструктуры для экономического и социального развития казачества в регионе. Начало выполнения членами казачьих обществ обязанностей по несению государственной или иной службы. 3 этап. 2017 - 2020 годы. Полномасштабное финансирование проектов Программы. Достижение целей и задач Программы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Основным источником финансирования мероприятий Программы является бюджет города Севастополя. Из него: 2015 год - 0 (тыс. руб.) 2016 год - 15000,00 (тыс. руб.) 2017 год - 16500,00 (тыс. руб.) 2018 год - 17619,00 (тыс. руб.) 2019 год - 18811,00 (тыс. руб.) 2020 год - 20086,00 (тыс. руб.) Итого: 88016,00 (тыс. руб.) Средства бюджета города Севастополя, направляемые на финансирование мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета города Севастополя на соответствующий финансовый год. В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей регионального бюджета. Департамент внутренней политики города Севастополя, с учетом выделенных на реализацию Программы финансируемых средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям и механизм реализации Программы |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Реализация Программы будет способствовать: формированию последовательной региональной политики, направленной на сохранение и развитие севастопольского казачества; повышению уровня безопасности населения и сохранению общественного порядка, реализации нормативно-правовых, экономических мер, обеспечивающих успешное несение государственной или иной службы членами казачьих обществ; увеличению численности населения, прошедшего вневойсковую подготовку, созданию гарантированного людского мобилизационного резерва; повышению экономической и инвестиционной привлекательности региона; консолидации здоровых сил в гражданском обществе; появлению дополнительных ориентиров в военно-патриотическом воспитании молодежи; укреплению материально-технической базы учреждений, реализующих в своей деятельности региональный казачий компонент, казачьих обществ, участвующих в процессе становления казачества; физическому развитию молодежи и детей, возрождению традиционных казачьих и других видов спорта; увеличению числа детей и подростков - участников мероприятий Программы; росту числа участников казачьих фольклорных самодеятельных коллективов; проведению оздоровительного отдыха детей и подростков из малообеспеченных семей. |
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
Начиная с 90-х годов прошлого столетия идет процесс возрождения российского казачества и укрепления его роли как составной части гражданского общества. Российское казачество, продолжая лучшие исторические традиции, несет государственную и иную службу во благо России. Члены казачьих обществ берут на себя соответствующие обязательства и с достоинством их выполняют, оказывают помощь в воспитании подрастающего поколения.
Российское казачество исторически имеет многонациональные корни. Важным фактором укрепления межнациональной стабильности в Российской Федерации, консолидации российского общества должно стать привлечение к государственной и иной службе российского казачества представителей различных национальностей, развитие взаимодействия российского казачества с национально-культурными автономиями и другими общественными объединениями, способствующими сохранению и развитию культуры народов Российской Федерации.
Федеральным законом от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" создана правовая основа участия членов казачьих обществ в несении государственной и иной службы. Правительством Российской Федерации были определены отдельные сферы деятельности, в которых федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления могут привлекать к службе членов казачьих обществ.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 93 "О видах государственной или иной службы, к которой привлекаются члены хуторских, станичных, городских, районных (юртовых), окружных (отдельских) и войсковых казачьих обществ" установлены следующие сферы деятельности, в которых для несения федеральной государственной гражданской службы, военной службы и правоохранительной службы привлекаются члены казачьих обществ:
а) организация и ведение воинского учета членов казачьих обществ, организация военно-патриотического воспитания призывников, их подготовки к военной службе и вневойсковой подготовки членов казачьих обществ во время их пребывания в запасе;
б) предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и ликвидация последствий стихийных бедствий, гражданская и территориальная оборона, осуществление природоохранных мероприятий;
в) охрана общественного порядка, обеспечение экологической и пожарной безопасности, защита государственной границы Российской Федерации, борьба с терроризмом.
Так же установлено, что члены казачьих обществ привлекаются к иным видам службы в следующих сферах деятельности:
а) охрана объектов животного мира;
б) охрана лесов;
в) охрана объектов обеспечения жизнедеятельности населения;
г) охрана объектов, находящихся в государственной и муниципальной собственности;
д) охрана объектов культурного наследия.
Президентом Российской Федерации Путиным В.В. утверждена Стратегия развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года (15.09.2012 N Пр-2789) (далее - Стратегия развития до 2020 года), которая успешно претворяется в жизнь.
Указами Президента Российской Федерации утвержден порядок принятия членами казачьих обществ обязательств по несению государственной или иной службы, введено новое удостоверение казака, утверждены форма одежды и знаки различия по чинам членов казачьих обществ, учреждены флаги, гербы и знамена войсковых казачьих обществ. Правительством Российской Федерации утверждены порядок привлечения членов казачьих обществ к несению государственной или иной службы и порядок заключения федеральными органами исполнительной власти договоров (соглашений) с казачьими обществами:
- Указ Президента Российской Федерации от 7 октября 2009 г. N 1124 "Об утверждении Положения о порядке принятия гражданами Российской Федерации, являющимися членами казачьих обществ, обязательств по несению государственной или иной службы";
- Указ Президента Российской Федерации от 9 февраля 2010 г. N 170 "Об удостоверении казака, выдаваемом членам казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации";
- Указ Президента Российской Федерации от 9 февраля 2010 г. N 171 "О форме одежды и знаках различия по чинам членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации";
- Указ Президента Российской Федерации от 9 февраля 2010 г. N 168 "Об учреждении гербов и знамен войсковых казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации";
- постановление Правительства РФ от 8 октября 2009 г. N 806 "О порядке привлечения членов казачьих обществ к несению государственной или иной службы и порядке заключения федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами договоров (соглашений) с казачьими обществами".
Традиционно севастопольское казачество является одной из наиболее четко структурированных, дисциплинированных и последовательно отстаивающих государственные интересы организаций в городе Севастополе, способствующих укреплению безопасности, стабильности и поступательному развитию региона. Продолжаются процессы объединения казачьих обществ. 16 мая 2015 года, в городе Севастополе на территории государственного заповедника "Херсонес - Таврический" в соборе святого равноапостольного князя Владимира состоялся казачий круг (собрание) официально зарегистрированных на территории региона казачьих обществ с участием Губернатора города Севастополя, Председателя Правительства Севастополя Меняйло С.И. и представителя Законодательного Собрания города Севастополя Чалого М.М.
Согласно протоколу казачьего круга присутствовали делегаты от казаков города Севастополя, представляющие учредителей объединяющегося казачьего общества:
1. Городское казачье общество "Русь";
2. станичное казачье общество "Свято-Никольская Камышовская сотня";
3. хуторское казачье общество "Севастопольская пластунская сотня";
4. хуторское казачье общество "Инкерманское";
5. хуторское казачье общество "Центральная терская сотня Севастополя";
6. хуторское казачье общество "Нахимовская терская сотня Севастополя";
7. хуторское казачье общество "Стрелецкий терский казачий полк";
8. хуторское казачье общество "Балаклавский терский казачий полк";
9. хуторское казачье общество "Пограничная казачья застава";
10. хуторское казачье общество "Терек",
всего 142 делегата от 710 казаков региона, которые решили создать Окружное казачье общество "Севастопольский казачий округ", избрать Атаманом Окружного казачьего общества "Севастопольский казачий округ" казачьего полковника Гаврилова Владимира Владимировича, Правление, Совет старейшин, Суд чести, ревизионную комиссию, и продолжить работу по регистрации в установленном законодательством России порядке Окружного казачьего общества "Севастопольский казачий округ" с последующим вхождением казачьего общества в Государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации. На круге присутствовали приглашенные гости - представители казачьих обществ Республики Крым, Краснодарского края, Ростовской области, Ставропольского края, города Москвы и Московской области.
После проведения круга по объединению получены поздравления от представительства Президента Российской Федерации в Крымском федеральном округе, от Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества, от руководства казачьих войск Терского (Северный Кавказ), Кубанского (Краснодарский край), Донского (Ростовская область), других регионов России.
В настоящее время:
Атаманом и Правлением объединенного Окружного казачьего общества "Севастопольский казачий округ" (далее - СКО) совместно с отделом по делам казачества Управления по делам ветеранов и казачества Департамента внутренней политики города Севастополя на основании Стратегии развития до 2020 года организовывается совместная плановая работа с органами власти региона, территориальными органами федеральных органов государственной власти, силовыми структурами, дислоцирующимися на территории региона;
оформляются заявления казаков по принятию обязательств государственной или иной службы, необходимые при внесении казачьих обществ в Государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации;
ведется работа по приему в казаки граждан, успешно выдержавших испытательный срок и желающих найти собственное применение в процессе становления города Севастополя, как имеющего особую значимость города федерального значения.
Вместе с тем, способствуя прогрессивным процессам в гражданском обществе региона, после проведения казаками круга по объединению, Правительство Севастополя выстраивает взаимоотношения с казачеством только через официальных представителей СКО и отдел по делам казачества Управления по делам ветеранов и казачества Департамента внутренней политики города Севастополя.
На сегодняшний день Стратегия развития до 2020 года и настоящая Программа являются системой стратегических приоритетов, целей и мер на долгосрочную перспективу в отношении российского казачества в городе Севастополе и базируется на фундаментальной взаимосвязи с положениями Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Концепции федеральной системы подготовки граждан Российской Федерации к военной службе на период до 2020 года и других основополагающих документов, определяющих взаимодействие федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов и органов местного самоуправления с российским казачеством в целях формирования эффективного общественно-государственного партнерства.
Важность и значимость процессов становления севастопольского казачества не могут остаться без внимания государственной власти. Вопросы развития организованной, социально активной, патриотически настроенной и растущей как численно, так и качественно, имеющей мощный человеческий потенциал организации, которой является создаваемое Окружное казачье общество "Севастопольский казачий округ", находят четкое понимание и поддержку государственных и муниципальных властей в регионе. Настоящая Программа закладывает основы, создает эффективный механизм и является одним из мощных инструментов социально-экономического развития региона.
Реализация Программы будет способствовать:
1. Формированию последовательной региональной политики, направленной на сохранение и развитие севастопольского казачества.
2. Повышению уровня безопасности населения и сохранению общественного порядка, реализации нормативно-правовых, экономических мер, обеспечивающих успешное несение государственной или иной службы членами казачьих обществ.
3. Увеличению численности населения, прошедшего вневойсковую подготовку, создание гарантированного людского мобилизационного резерва.
4. Повышению экономической и инвестиционной привлекательности региона.
5. Созданию новых рабочих мест.
6. Консолидации здоровых сил в гражданском обществе.
7. Появлению дополнительных ориентиров в военно-патриотическом воспитании молодежи.
8. Укреплению материально-технической базы учреждений, реализующих в своей деятельности региональный казачий компонент, казачьих обществ и организаций, участвующих в процессе становления казачества.
9. Физическому развитию молодежи и детей, возрождению традиционных казачьих и других видов спорта.
10. Увеличению числа детей и подростков - участников мероприятий Программы.
11. Росту числа участников казачьих фольклорных самодеятельных коллективов.
12. Проведению оздоровительного отдыха детей и подростков из малообеспеченных семей.
На основании федерального законодательства и, как показывает многолетний опыт развития казачества на территории других субъектов Российской Федерации, приоритетные направления региональной политики в отношении казачества включают в себя:
восстановление исторической справедливости в закономерности присутствия организованных казачьих обществ на территории региона, как составной части традиционного этноса в данной местности, зародившегося со времен основания города Севастополя;
численное и качественное развитие казачьих обществ на территории города Севастополя, как части населения, способной организованно, в короткие сроки, представить значительные мобилизационные человеческие ресурсы для оперативного применения как в интересах силовых структур, дислоцирующихся на территории региона, так и в интересах города Севастополя;
способствование численному росту казачьих обществ региона за счет привлечения новых членов, который должен начаться в начале 2016 года и достигнуть показателей казачьего реестрового округа (1000 человек) в течение 2016 года;
создание мест компактного проживания и развития казачьих обществ на основе разрабатываемого Генерального плана развития города Севастополя до 2025 года;
создание и развитие экономической базы казачьих обществ в местах их компактного проживания в регионе, увеличение численности эффективных хозяйствующих предприятий, образованных членами казачьих обществ;
создание на базе традиционных духовных ценностей казачества системы патриотического воспитания и военно-спортивного развития подрастающего поколения.
II. Цели, задачи и приоритеты Программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также перечень целевых индикаторов и показателей, отражающих ход ее выполнения
Цели и задачи Программы
Цели и задачи Программы обусловлены Федеральным законом от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества", Стратегией развития до 2020 года. Создана основа для участия членов казачьих обществ в несении государственной или иной службы.
Программа направлена на укрепление гражданского единства, гармонизацию межнациональных отношений и этнокультурное развитие народов как в Российской Федерации в целом, так и на территории города Севастополя.
Цели Программы:
содействие развитию и консолидации севастопольского казачества посредством усиления его роли в решении региональных и муниципальных задач;
создание и непрерывное совершенствование системы по взаимодействию региональных органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений с севастопольским казачеством;
формирование эффективных механизмов общественно-государственного партнерства между казачьими обществами региона и органами государственной власти и местного самоуправления;
Задачи Программы:
Задачи по организации государственной или иной службы севастопольского казачества:
привлечение севастопольского казачества к выполнению задач по обеспечению безопасности и обороноспособности региона, прохождение членами казачьих обществ военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, включение членов казачьих обществ в мобилизационный людской резерв для гарантированного доукомплектования в установленные сроки частей и подразделений Вооруженных Сил Российской Федерации, а также создание эффективной системы воинского учета членов казачьих обществ;
создание и совершенствование механизма и экономических условий для привлечения членов казачьих обществ города Севастополя к несению государственной или иной службы;
оказание организационного, информационного консультативного, методического содействия казачьим обществам в их деятельности по несению государственной или иной службы;
осуществление государственной и муниципальной финансовой поддержки государственной или иной службы севастопольского казачества;
подготовка квалифицированных кадров для выполнения задач, связанных с привлечением членов казачьих обществ к отдельным видам государственной или иной службы на территории региона.
Задачи по поддержке экономического развития севастопольского казачества:
создание мест компактного проживания севастопольских казаков на основе разрабатываемого Генерального плана развития города Севастополя до 2025 года и максимальное использование потенциала казачьих обществ для привлечения членов этих обществ к охране общественного порядка и стратегически важных объектов на территории региона;
создание и совершенствование механизма оказания помощи при строительстве (покупке) индивидуальных жилых домов и на первоначальное обзаведение хозяйством членам казачьих обществ, взявшим на себя обязательства по несению государственной или иной службы, переселившимся в города Севастополь;
поддержка экономического развития севастопольского казачества, содействие экономической активности казачьих обществ в рамках действующих инструментов государственной поддержки;
разработка и принятие мер по стимулированию, поддержке и развитию различных форм предпринимательской деятельности, осуществляемой казачьими обществами, увеличение налогооблагаемой базы региона за счет роста количества эффективных хозяйствующих субъектов, созданных членами казачьих обществ;
оказание казачьим обществам информационной, научной и методической поддержки по вопросам развития экономических условий их деятельности, осуществляемой казачьими обществами.
Задачи по содействию организации работы с молодежью, ее военно-патриотическому, духовно-нравственному и физическому воспитанию, сохранению и развитию казачьей культуры:
развитие духовно-нравственных основ, традиционного образа жизни, форм хозяйствования и самобытной культуры севастопольских казачьих обществ, как неотъемлемой части российского казачества в целом;
повышение роли севастопольского казачества в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма и его готовности к служению Отечеству, в том числе с использованием потенциала создаваемых казачьих классов государственных общеобразовательных организаций города Севастополя и Севастопольского казачьего кадетского корпуса;
создание казачьих молодежных центров и казачьих детских лагерей военно-патриотической направленности;
издание казачьих учебных и учебно-методических пособий для общеобразовательных учреждений по военно-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи, по предупреждению ее вовлечения в экстремистские организации, формированию в молодежной среде отношения неприятия экстремизма, использования насилия для достижения социальных и политических целей;
укрепление материально-технической базы творческих казачьих коллективов;
поддержка культурных мероприятий в области сохранения и развития казачьей культуры;
поддержка международного сотрудничества севастопольского казачества, установление международных контактов севастопольского казачества с организациями казаков других регионов России, ближнего и дальнего зарубежья.
Индикаторы, характеризующие степень организации государственной и иной службы севастопольского казачества:
1. Количество членов казачьих обществ, привлекаемых Правительством Севастополя к государственной или иной службе севастопольского казачества (по каждому виду службы).
2. Количество государственных органов власти и органов местного самоуправления, реализующих направленность на осуществление государственной и муниципальной финансовой поддержки становления и развития государственной или иной службы севастопольского казачества.
3. Количество членов казачьих обществ, участвующих в подготовке квалифицированных кадров для выполнения задач, связанных с привлечением членов казачьих обществ к отдельным видам государственной или иной службы.
4. Количество допризывников - членов казачьих обществ, прошедших постановку на первоначальный воинский учет.
5. Количество членов казачьих обществ, призванных для прохождения военной службы в соединения и воинские части, комплектуемые членами казачьих обществ.
6. Количество членов казачьих обществ, прошедших отбор для прохождения военной службы по контракту в воинских частях, подлежащих комплектованию членами казачьих обществ.
7. Количество членов казачьих обществ, пребывающих в запасе, привлеченных к мобилизационным мероприятиям в ходе оперативно-стратегических учений и тренировок.
8. Количество членов казачьих обществ, принимающих участие в ликвидации дефицита квалифицированных кадров для выполнения требований, связанных с привлечением членов казачьих обществ к отдельным видам государственной или иной службы (охрана государственной границы, охрана общественного порядка, охрана объектов обеспечения жизнедеятельности населения, охрана государственных и муниципальных объектов,
9. Количество заключенных договоров о взаимодействии казачьих обществ с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления.
10. Количество заключенных договоров о взаимодействии казачьих обществ с органами силовых и правоохранительных структур, дислоцирующихся на территории региона.
Индикаторы, характеризующие степень поддержки экономического развития севастопольского казачества:
1. Количество созданных мест компактного проживания членов казачьих обществ (станиц) на основе разрабатываемого Генерального плана развития города Севастополя до 2025 года.
2. Количество обустроенных дворов членов казачьих обществ, созданных на постоянной основе в местах компактного проживания членов казачьих обществ (станицах).
3. Количество предприятий с различными формами предпринимательской деятельности, осуществляемой членами казачьих обществ.
Индикаторы, характеризующие степень содействия организации работы с молодежью, ее военно-патриотическому, духовно-нравственному и физическому воспитанию, сохранению и развитию казачьей культуры:
1. Количество функционирующих средств массовой информации, освещающих культурные традиции казачества региона.
2. Количество отремонтированных и отреставрированных с помощью членов казачьих обществ мемориальных сооружений.
3. Количество созданных казачьих молодежных и спортивных центров, казачьих детских лагерей военно-патриотической направленности, казачьих кадетских корпусов, казачьих классов в общеобразовательных учреждениях.
4. Количество (тираж) изданных учебных и методических пособий для учреждений образования региона по истории российского казачества и духовно-нравственному воспитанию.
5. Количество культурно-познавательных туристских маршрутов, включающих посещение мест, связанных с самобытной казачьей культурой.
6. Количество творческих казачьих коллективов региона.
7. Количество культурных мероприятий в области сохранения и развития казачьей культуры.
8. Количество мероприятий по развитию международной деятельности севастопольского казачества.
9. Процент обеспеченности членов казачьих обществ геральдической атрибутикой и установленной законодательством Российской Федерации казачьей формой одежды.
Приоритеты Программы
1. Организация государственной или иной службы севастопольского казачества.
2. Создание экономической базы развития севастопольского казачества.
3. Создание устойчивой системы работы с молодежью, ее военно-патриотическому, духовно-нравственному и физическому воспитанию, сохранению и развитию казачьей культуры.
Сроки реализации Программы: 2015 - 2020 годы
Этапы реализации Программы:
1 этап: 2015 год. Организация процесса внесения казачьих обществ города Севастополя в Государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации. Решение организационных вопросов развития казачьих обществ.
2 этап: 2016 год. Начало финансирования проектов Программы. Создание инфраструктуры для экономического и социального развития казачества в регионе. Начало выполнения членами казачьих обществ обязанностей по несению государственной или иной службы.
3 этап: 2017 - 2020 годы. Полномасштабное финансирование проектов Программы. Достижение целей и задач Программы.
III. Характеристика мероприятий Программы
Основные мероприятия по организации государственной или иной службы севастопольского казачества
1. Осуществление государственной финансовой поддержки государственной или иной службы севастопольского казачества. Предоставление за счет средств бюджета города Севастополя субсидий казачьим обществам, внесенным в Государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации, для организации ими государственной или иной службы. Привлечение севастопольского казачества к выполнению задач государственной или иной службы.
2. Подготовка квалифицированных кадров для выполнения задач, связанных с привлечением членов казачьих обществ к отдельным видам государственной или иной службы на территории региона.
Основные мероприятия по поддержке экономического развития севастопольского казачества
1. Выделение земель региона на основе разрабатываемого Генерального плана развития города Севастополя до 2025 года для создания, развития и расширения предприятий и хозяйств, учрежденных казачьими обществами и членами казачьих обществ города Севастополя.
2. Создание мест компактного проживания и развития казачьих обществ на основе разрабатываемого Генерального плана развития города Севастополя до 2025 года.
Основные мероприятия по содействию организации работы с молодежью, ее военно-патриотическому, духовно-нравственному и физическому воспитанию, сохранению и развитию казачьей культуры севастопольского казачества
1. Предоставление за счет средств бюджета города Севастополя субсидий казачьим обществам, внесенным в Государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации, для создания казачьих детских лагерей военно-патриотической направленности.
2. Предоставление за счет средств бюджета города Севастополя субсидий казачьим обществам, внесенным в Государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации, для издания казачьих учебных и учебно-методических пособий для общеобразовательных учреждений по военно-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи, по предупреждению ее вовлечения в экстремистские организации, формированию в молодежной среде отношения неприятия экстремизма, использования насилия для достижения социальных и политических целей.
3. Предоставление за счет средств бюджета города Севастополя субсидий казачьим обществам, внесенным в Государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации, для осуществления мероприятий в области сохранения и развития казачьей культуры, создание народных ансамблей казачьей культуры.
4. Предоставление за счет средств бюджета города Севастополя субсидий казачьим обществам, внесенным в Государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации, для проведения спортивных состязаний и мероприятий среди казачьей молодежи, военно-спортивных мероприятий.
5. Организационная и методическая помощь казачьим обществам, внесенным в Государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации, для создания и развития казачьих туристских маршрутов.
6. Предоставление за счет средств бюджета города Севастополя субсидий казачьим обществам, внесенным в Государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации, для осуществления международного сотрудничества севастопольского казачества, установления международных контактов севастопольского казачества с организациями казаков других регионов России, ближнего и дальнего зарубежья.
7. Предоставление за счет средств бюджета города Севастополя субсидий казачьим обществам, внесенным в Государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации, для создания информационного поля и функционирования средств массовой информации, освещающих деятельность и культурные традиции казачества региона, размещение информации на различного рода информационных носителях о проводимых мероприятиях.
8. Предоставление за счет средств бюджета города Севастополя субсидий казачьим обществам, внесенным в Государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации, для обеспеченности членов казачьих обществ геральдической атрибутикой и установленной законодательством Российской Федерации казачьей формой одежды.
IV. Характеристика мер государственного и правового регулирования
В условиях формирования новых подходов к системе планирования и контроля реализации планов и основных показателей системы управления, совершенствования правового положения казачьих обществ, внедрения в практику современных управленческих технологий, в рамках настоящей Программы предлагаются следующие меры государственного регулирования:
- повышение эффективности управления кадровыми, материальными, финансовыми, организационными ресурсами в сфере общественных организаций;
- мероприятия по оптимизации структуры казачьих обществ;
- информатизация деятельности казачьих обществ, внедрение новых технологий;
- разработка нормативов, положений, регламентов для организации деятельности и поддержки казачьих обществ, повышения эффективности использования бюджетных средств;
- развитие государственно-общественного взаимодействия в сфере охраны правопорядка и в условиях потенциального возникновения чрезвычайных ситуаций;
- создание благоприятной конкурентной среды для самоорганизации обществ патриотической направленности и реализация мероприятий по развитию конкуренции:
- организация правового сопровождения деятельности казачьих обществ в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Меры правового регулирования, направленные на обеспечение реализации мероприятий Программы, связаны с разработкой и принятием правовых актов по осуществлению государственного регулирования процессов, происходящих непосредственно при реализации мероприятий Программы.
В рамках основных мероприятий будут осуществляться работы по подготовке и сопровождению новых правовых актов, а также внесению изменений в существующие, направленные на обеспечение планируемых изменений в сфере развития казачества на территории города Севастополя, в том числе связанных с реализацией Программы. Перечень планируемых правовых актов приведен в приложении N 3 к Программе.
Подготовка нормативных правовых актов по вопросам реализации Программы будет осуществляется по мере возникновения необходимости их нормативно-правового регулирования.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования составляет 88016,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 0 тыс. руб.
2016 год - 15000,00 тыс. руб. (из бюджета города Севастополя 15000,00 тыс. руб.).
2017 год - 16500,00 тыс. руб. (из бюджета города Севастополя 16500,00 тыс. руб.).
2018 год - 17619,00 тыс. руб. (из бюджета города Севастополя 17619,00 тыс. руб.).
2019 год - 18811,00 тыс. руб. (из бюджета города Севастополя 18811,00 тыс. руб.).
2020 год - 20086,00 тыс. руб. (из бюджета города Севастополя 20086,00 тыс. руб.).
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета города Севастополя (приложение N 4).
Дополнительное ресурсное обеспечение Программы за счет целевых средств федерального бюджета, спонсорских средств, частных инвестиций и иных источников финансирования, будет спланировано после утверждения постановлением Правительства Севастополя Программы, с целью понимания представителями федеральных органов государственной власти, спонсоров, частных инвесторов, и представителей иных источников финансирования возможных и необходимых потенциальных привлекаемых объемов финансирования. В адрес потенциальных источников ресурсного обеспечения Программы будут направлены предложения о совместном участии в реализации целей и задач Программы. В случае привлечения дополнительного ресурсного обеспечения Программы, мероприятия Программы, их количество, и объемы общего финансирования могут быть скорректированы в сторону увеличения на основе действующего федерального и регионального законодательства.
Объемы средств бюджета города Севастополя на 2015 - 2020 годы определены исходя из подходов, принятых при формировании закона города Севастополя о бюджете города Севастополя.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программы утверждается законом города Севастополя о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
VI. Управление и контроль реализации Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляется Правительством Севастополя.
В целях обеспечения оперативного контроля за реализацией Программы ответственный исполнитель Программы вносит на рассмотрение Правительства Севастополя отчет об исполнении плана реализации по итогам:
3 месяцев, полугодия, 9 месяцев - до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
за год - до 1 марта года, следующего за отчетным.
Соисполнителем Программы информация, необходимая для подготовки отчета об исполнении плана реализации, представляется ответственному исполнителю государственной Программы ежемесячно - до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет информацию об исполнении мероприятий Программы с указанием сведений о выполнении мероприятий, включающих в себя количественно-качественные показатели и описания выполнения, или о невыполнении мероприятий Программы.
Правительство Севастополя рассматривает сводный годовой отчет (далее - годовой отчет) до 1 мая года, следующего за отчетным.
Годовой отчет содержит:
конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
перечень мероприятий, выполненных и невыполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
данные об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на выполнение мероприятий;
сведения о достижении значений показателей Программы;
информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в Программу;
информацию о результатах оценки бюджетной эффективности Программы;
информацию о реализации мер государственного регулирования, в том числе налоговых, кредитных и тарифных инструментов;
предложения по дальнейшей реализации Программы (в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий программы и корректировке целевых показателей реализации программы на текущий финансовый год и плановый период).
Соисполнителем Программы информация, необходимая для подготовки годового отчета, представляется ответственному исполнителю государственной Программы до 15 марта года, следующего за отчетным.
Порядок отчетности о выполнении Программы, планирования ее реализации и внесения изменений в Программу будет определяться на основе Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ города федерального значения Севастополя, утвержденного постановлением Правительства Севастополя от 24.12.2014 N 643 и Регламента Правительства Севастополя, утвержденного постановлением Правительства Севастополя от 24.11.2015 N 1084-ПП (далее - Регламент).
VII. Риски реализации Программы и меры по управлению этими рисками
При достижении целей и решении задач Программы осуществляются меры, направленные на предотвращение негативного воздействия рисков реализации Программы, повышение уровня гарантированное достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
К рискам реализации Программы относятся:
- риски, связанные с ограниченностью средств городского бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий Программы;
- риски, связанные с привлечением недостаточного объема средств внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы, которые не могут быть спрогнозированы с большой точностью;
- неверно выбранные приоритеты при реализации мероприятий Программы;
- невыполнение исполнителями обязательств по заключенным государственным контрактам.
Управление рисками реализации Программы будет осуществляться на основе:
- перераспределения объемов финансирования мероприятий Программы в зависимости от динамики и темпов достижения целей и решения задач Программы;
- создания эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности лиц, задействованных в реализации Программы;
- мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и при необходимости корректировки целевых индикаторов и показателей, мероприятий Программы;
- мониторинга реестра недобросовестных поставщиков, у которых предполагается осуществлять закупки необходимых для реализации Программы товаров, работ и услуг, проведения поэтапного контроля за исполнением государственного контракта по закупке необходимых для реализации Программы товаров, работ и услуг, расторжения вышеуказанного государственного контракта при его неисполнении или ненадлежащем исполнении.
VIII. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей, предусмотренных приложением N 1 к Программе, исходя из соответствия фактических значений показателей с их целевыми значениями, а также уровнем использования средств, предусмотренных в целях финансирования мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе:
оценки степени достижения целей и решения задач Программы, путем сопоставления фактически достигнутых в отчетном году значений показателей Программы и входящих в нее подпрограмм, и их плановых значений, приведенных в приложении N 2, по формуле:
, где:
- степень достижения целей (решения задач);
- фактическое значение показателя государственной Программы /подпрограммы в отчетном году;
- запланированное на отчетный год значение показателя государственной Программы /подпрограммы - для показателей, тенденцией изменения которых является рост значений, или
- для показателя, тенденцией изменения которых является снижение значений;
оценки уровня освоения средств городского бюджета и иных источников ресурсного обеспечения программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий Программы, представленных в приложении N 4, по каждому источнику ресурсного обеспечения (городской, федеральный бюджет, бюджеты внебюджетных источников) по формуле:
, где:
- уровень освоения средств программы в отчетном году;
- объем средств, фактически освоенных на реализацию Программы в отчетном году;
- объем бюджетных (внебюджетных) назначений по Программе на отчетный год;
оценки степени реализации основных мероприятий Программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).
Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
степень достижения целей (решения задач) Программы и ее подпрограмм 95 процентов и более;
не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
освоено не менее 98 процентов средств, запланированных для реализации Программы в отчетном году.
Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
степень достижения целей (решения задач) программы и ее подпрограмм от 80 процентов до 95 процентов;
не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
освоено от 95 до 98 процентов средств, запланированных для реализации программы в отчетном году.
Если реализация Программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации в отчетном году признается неудовлетворительным.
Оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем государственной Программы в составе годового отчета.
По результатам оценки эффективности Программы Правительством Севастополя может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной государственной Программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной Программы.
В случае принятия Правительством Севастополя решения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной Программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программы, ответственный исполнитель Программы в месячный срок вносит соответствующий проект постановления Правительства Севастополя в порядке, установленном Регламентом.
Информация о реализации Программы подлежит размещению на сайте ответственного исполнителя программы.
Начальник Управления |
А.И. Пилипенко |
Приложение N 1
к Государственной программе
"Развитие российского казачества в городе Севастополе
на период 2015 - 2020 годов"
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы
|
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
третий год планового периода |
четвертый год планового периода |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Индикаторы, характеризующие степень организации государственной и иной службы севастопольского казачества | |||||||||
1 |
Количество членов казачьих обществ, привлекаемых Правительством Севастополя к государственной и иной службе севастопольского казачества: |
||||||||
|
- охрана общественного порядка; |
Человек |
75 |
75 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
|
- охрана объектов обеспечения жизнедеятельности населения; |
- |
- |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
|
- охрана государственных и муниципальных объектов |
- |
- |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2 |
Количество органов государственной власти и органов местного самоуправления, реализующих направленность на осуществление государственной и муниципальной финансовой поддержки становлению и развитию государственной или иной службы севастопольского казачества |
Единиц |
|
|
1 |
11 |
11 |
И |
11 |
3 |
Количество членов казачьих обществ, участвующих в подготовке квалифицированных кадров для выполнения задач, связанных с привлечением членов казачьих обществ к отдельным видам государственной или иной службы |
Человек |
|
|
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
4 |
Количество допризывников - членов казачьих обществ, прошедших постановку на первоначальный воинский учет |
Человек |
|
|
10 |
30 |
50 |
50 |
50 |
5 |
Количество членов казачьих обществ, призванных для прохождения военной службы в соединения и воинские части, комплектуемые членами казачьих обществ |
|
|
10 |
30 |
50 |
50 |
50 |
|
6 |
Количество членов казачьих обществ, прошедших отбор для прохождения военной службы по контракту в воинских частях, подлежащих комплектованию членами казачьих обществ |
|
|
10 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
7 |
Количество членов казачьих обществ, пребывающих в запасе, привлеченных к мобилизационным мероприятиям в ходе оперативно-стратегических учений и тренировок |
|
|
30 |
50 |
100 |
200 |
300 |
|
8 |
Количество членов казачьих обществ, принимающих участие в ликвидации дефицита квалифицированных кадров для выполнения требований, связанных с привлечением членов казачьих обществ к отдельным видам государственной службы (охрана общественного порядка, охрана объектов обеспечения жизнедеятельности населения, охрана государственных и муниципальных объектов) |
|
|
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
9 |
Количество заключенных договоров о взаимодействии казачьих обществ с органами государственной власти и органами местного самоуправления |
Нормативный акт |
|
30 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
10 |
Количество заключенных договоров о взаимодействии казачьих обществ с органами силовых и правоохранительных структур, дислоцирующихся на территории региона |
Нормативный акт |
|
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Индикаторы, характеризующие степень поддержки экономического развития севастопольского казачества. | |||||||||
1 |
Количество созданных мест компактного проживания членов казачьих обществ |
Станица |
- |
- |
2 |
2 |
- |
- |
- |
2 |
Количество обустроенных дворов членов казачьих обществ, созданных на постоянной основе в местах компактного проживания членов казачьих обществ |
Единиц |
|
|
10 |
30 |
50 |
100 |
300 |
3 |
Количество субъектов предпринимательской деятельности, осуществляемой членами казачьих обществ |
|
о J |
5 |
10 |
20 |
30 |
40 |
|
Индикаторы, характеризующие степень содействия организации работы с молодежью, ее военно-патриотическому, духовно-нравственному и физическому воспитанию, сохранению и развитию казачьей культуры. | |||||||||
1 |
Количество функционирующих средств массовой информации, освещающих культурные традиции казачества региона |
Единиц |
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Количество отремонтированных и отреставрированных с помощью членов казачьих обществ мемориальных сооружений |
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
3 |
Количество созданных казачьих детских лагерей военно-патриотической направленности, казачьих кадетских корпусов, казачьих классов в общеобразовательных учреждениях |
|
1 |
2 |
6 |
10 |
12 |
16 |
|
4 |
Количество (тираж) изданных учебных и методических пособий для учреждений образования региона по истории российского казачества и духовно-нравственному воспитанию |
|
|
60 |
|
|
|
|
|
5 |
Количество культурно-познавательных туристских маршрутов, включающих посещение мест, связанных с самобытной казачьей культурой |
Единиц |
|
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
Количество творческих казачьих коллективов региона |
- |
- |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
7 |
Количество культурных мероприятий в области сохранения и развития казачьей культуры |
|
|
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
|
8 |
Количество мероприятий по развитию международной деятельности севастопольского казачества |
|
1 |
3 |
|
о j |
3 |
j |
|
9 |
Обеспеченность членов казачьих обществ геральдической атрибутикой и установленной законодательством Российской Федерации казачьей формой одежды |
Процент |
|
20 |
30 |
40 |
60 |
80 |
100 |
Начальник Управления |
А.И. Пилипенко |
Приложение N 2
к Государственной программе
"Развитие российского казачества в городе Севастополе
на период 2015 - 2020 годов"
Перечень
основных мероприятий государственной программы
N |
Код целевой статьи расходов |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствие не реализации мероприятий |
|
Начало |
Окончание |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Основные мероприятия по организации государственной или иной службы севастопольского казачества | |||||||
1.1. |
|
Осуществление государственной финансовой поддержки государственной или иной службы севастопольского казачества. Предоставление за счет средств бюджета города Севастополя субсидий казачьим обществам, внесенным в Государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации, для организации ими государственной или иной службы. Привлечение севастопольского казачества к выполнению задач государственной или иной службы |
Департамент внутренней политики города Севастополя |
2016 |
2020 |
Увеличение степени безопасности и обороноспособности региона. Получение мобилизационного людского резерва для гарантированного доукомплектования в установленные сроки частей и подразделений силовых структур региона. Привлечение качественных специалистов из числа жителей региона к государственной или иной службе. Получение сферы применения социально активной части населения, имеющей значительный потенциал самореализации с применением собственных сил и средств |
Уменьшение степени безопасности и обороноспособности региона. Отсутствие мобилизационного людского резерва для гарантированного доукомплектования в установленные сроки частей и подразделений силовых структур региона. Увеличение числа специалистов в области государственной или иной службы, прибывающих из других регионов Российской Федерации. Снижение числа качественных специалистов из числа жителей региона, предназначенных к государственной или иной службе. Отсутствие сферы применения для социально активной части населения, имеющей значительный потенциал самореализации с применением собственных сил и средств |
1.2. |
|
Подготовка квалифицированных кадров для выполнения задач, связанных с привлечением членов казачьих обществ к отдельным видам государственной или иной службы на территории региона |
Департамент внутренней политики города Севастополя |
2016 |
2020 |
Получение качественных специалистов из числа жителей региона, пригодных к применению на государственной или иной службе |
Снижение числа качественных специалистов из числа жителей региона, предназначенных к государственной или иной службе |
2. Основные мероприятия по поддержке экономического развития севастопольского казачества | |||||||
2.1. |
|
Выделение земель региона на основе разрабатываемого Генерального плана развития города Севастополя до 2025 года для создания, развития и расширения предприятий и хозяйств, учрежденных казачьими обществами и членами казачьих обществ города Севастополя |
Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя |
2016 |
2016 |
Создание экономически эффективных зон в регионе. Увеличение налоговых поступлений в бюджет региона |
Снижение степени и сроков экономического развития севастопольского казачества. Отсутствие рабочих мест сферы применения для социально активной части населения, имеющей значительный потенциал самореализации с применением собственных сил и средств |
2.2. |
|
Создание мест компактного проживания и развития казачьих обществ на основе разрабатываемого Генерального плана развития города Севастополя до 2025 года |
Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя |
2016 |
2020 |
Увеличение степени безопасности и обороноспособности региона. Создание компактно расположенного на потенциально опасных направлениях возможной террористической активности мобилизационного людского резерва для гарантированного доукомплектования в установленные сроки частей и подразделений силовых структур региона. Постоянное проведение превентивных мер по охране и обороне региона. Создание экономически эффективных зон в регионе. Увеличение налоговых поступлений в бюджет региона |
Уменьшение степени безопасности и обороноспособности региона. Снижение степени мобилизационной возможности людского резерва для гарантированного доукомплектования в установленные сроки частей и подразделений силовых структур региона |
3. Основные мероприятия по содействию организации работы с молодежью, ее военно-патриотическому, духовно-нравственному и физическому воспитанию, сохранению и развитию казачьей культуры | |||||||
3.1. |
|
Предоставление за счет средств бюджета города Севастополя субсидий казачьим обществам, внесенным в Государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации, для создания казачьих детских лагерей военно-патриотической направленности |
Департамент внутренней политики города Севастополя |
2016 |
2020 |
Подготовка квалифицированных кадров для выполнения задач, связанных с привлечением членов казачьих обществ к отдельным видам государственной или иной службы на территории региона. Идеологическое воспитание молодежи региона |
Снижение числа квалифицированных кадров для выполнения задач, связанных с привлечением членов казачьих обществ к отдельным видам государственной или иной службы на территории региона. Отсутствие сферы применения для социально активной части населения, имеющей значительный потенциал самореализации с применением собственных сил и средств. Нарушение целостности системы военно-патриотического воспитания молодежи региона. Увеличение количества правонарушений среди молодежи региона |
3.2. |
|
Предоставление за счет средств бюджета города Севастополя субсидий казачьим обществам, внесенным в Государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации, для издания казачьих учебных и учебно-методических пособий для общеобразовательных учреждений по военно-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи, по предупреждению ее вовлечения в экстремистские организации, формированию в молодежной среде отношения неприятия экстремизма, использования насилия для достижения социальных и политических целей |
Департамент внутренней политики города Севастополя |
2016 |
2020 |
Подготовка квалифицированных кадров для выполнения задач, связанных с привлечением членов казачьих обществ к отдельным видам государственной или иной службы на территории региона. Идеологическое воспитание молодежи региона |
Снижение числа квалифицированных кадров для выполнения задач, связанных с привлечением членов казачьих обществ к отдельным видам государственной или иной службы на территории региона. Отсутствие сферы применения для социально активной части населения, имеющей значительный потенциал самореализации с применением собственных сил и средств. Нарушение целостности системы военно-патриотического воспитания молодежи региона. Увеличение количества правонарушений среди молодежи региона |
3.3. |
|
Предоставление за счет средств бюджета города Севастополя субсидий казачьим обществам, внесенным в Государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации, для осуществления мероприятий в области сохранения и развития казачьей культуры, создание народных ансамблей казачьей культуры |
Департамент внутренней политики города Севастополя |
2016 |
2020 |
Идеологическое воспитание населения региона. Повышение привлекательности региона для развития туризма |
Снижение качества идеологического воспитания населения региона. Снижение степени привлекательности региона для туризма |
3.4. |
|
Предоставление за счет средств бюджета города Севастополя субсидий казачьим обществам, внесенным в Государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации, для проведения спортивных состязаний и мероприятий среди казачьей молодежи, военно-спортивных мероприятий |
Департамент внутренней политики города Севастополя |
2016 |
2020 |
Идеологическое воспитание молодежи региона |
Снижение числа квалифицированных кадров для выполнения задач, связанных с привлечением членов казачьих обществ к отдельным видам государственной и иной службы на территории региона. Отсутствие сферы применения для социально активной части населения, имеющей значительный потенциал самореализации с применением собственных сил и средств. Нарушение целостности системы военно-патриотического воспитания молодежи региона. Увеличение количества правонарушений среди молодежи региона |
3.5. |
|
Оказание консультативной и методической помощи казачьим обществам, внесенным в Государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации, для создания и развития казачьих туристских маршрутов |
Департамент внутренней политики города Севастополя |
2016 |
2020 |
Идеологическое воспитание населения региона. Повышение привлекательности региона для развития туризма |
Снижение качества идеологического воспитания населения региона. Снижение степени привлекательности региона для туризма |
3.6. |
|
Предоставление за счет средств бюджета города Севастополя субсидий казачьим обществам, внесенным в Государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации, для осуществления международного сотрудничества севастопольского казачества, установления международных контактов севастопольского казачества с организациями казаков других регионов России, ближнего и дальнего зарубежья |
Департамент внутренней политики города Севастополя |
2016 |
2020 |
Идеологическое воспитание населения региона. Повышение привлекательности региона для развития туризма |
. Снижение качества идеологического воспитания населения региона. Снижение степени привлекательности региона для туризма |
3.7. |
|
Предоставление за счет средств бюджета города Севастополя субсидий казачьим обществам, внесенным в Государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации, для создания информационного поля и функционирования средств массовой информации, освещающих деятельность и культурные традиции казачества региона, размещение информации на различного рода информационных носителях о проводимых мероприятиях |
Департамент внутренней политики города Севастополя |
2016 |
2020 |
Идеологическое воспитание населения региона. Повышение привлекательности региона для развития туризма |
Снижение качества идеологического воспитания населения региона. Снижение степени привлекательности региона для туризма |
3.8. |
|
Предоставление за счет средств бюджета города Севастополя субсидий казачьим обществам, внесенным в Государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации, для обеспеченности членов казачьих обществ геральдической атрибутикой и установленной законодательством Российской Федерации казачьей формой одежды |
Департамент внутренней политики города Севастополя |
2016 |
2020 |
Идеологическое воспитание населения региона. Повышение привлекательности региона для развития туризма |
Снижение качества идеологического воспитания населения региона. Снижение степени привлекательности региона для туризма |
Начальник Управления |
А.И. Пилипенко |
Приложение N 3
к Государственной программе
"Развитие российского казачества в городе Севастополе
на период 2015 - 2020 годов"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы
N |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Закон города Севастополя |
"О казачестве в городе Севастополе" |
Департамент внутренней политики города Севастополя |
до 01.05.2016 |
2. |
Закон города Севастополя |
"О кадетском образовании и кадетских образовательных учреждениях города Севастополя" |
Департамент внутренней политики города Севастополя |
до 01.08.2016 |
Начальник Управления |
А.И. Пилипенко |
Приложение N 4
к Государственной программе
"Развитие российского казачества в городе Севастополе
на период 2015 - 2020 годов"
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей государственной программы по источникам финансирования
Наименование государственной программы, подпрограммы, мероприятий |
Статус |
Ответственный исполнитель |
Источник финансирования (наименования источников финансирования) |
Оценка расходов по годам реализации государственной программы (тыс. рублей) |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
"Развитие российского казачества в городе Севастополе на период 2015 - 2020 годы" |
Государственная программа |
Департамент внутренней политики города Севастополя |
всего |
0 |
15000,00 |
16500,00 |
17619,00 |
18811,00 |
20086,00 |
бюджет города Севастополя |
0 |
15 000,00 |
16500,00 |
17619,00 |
18811,00 |
20086,00 |
|||
1. Основные мероприятия по организации государственной или иной службы севастопольского казачества | |||||||||
Осуществление государственной финансовой поддержки государственной или иной службы севастопольского казачества. Предоставление за счет средств бюджета города Севастополя субсидий казачьим обществам, внесенным в Государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации, для организации ими государственной или иной службы. Привлечение севастопольского казачества к выполнению задач государственной и иной службы |
Основное мероприятие 1 |
Департамент внутренней политики города Севастополя |
всего |
0 |
12460,00 |
13706,00 |
14638,00 |
15633,00 |
16696,00 |
бюджет города Севастополя |
0 |
12460,00 |
13706,00 |
14638,00 |
15633,00 |
16696,00 |
|||
Подготовка квалифицированных кадров для выполнения задач, связанных с привлечением членов казачьих обществ к отдельным видам государственной или иной службы на территории региона |
Основное мероприятие 2 |
Департамент внутренней политики города Севастополя |
всего |
0 |
500,00 |
550,00 |
587,00 |
626,00 |
668,00 |
бюджет города Севастополя |
0 |
500,00 |
550,00 |
587,00 |
626,00 |
668,00 |
|||
2. Основные мероприятия по поддержке экономического развития севастопольского казачества | |||||||||
Выделение земель региона на основе разрабатываемого Генерального плана развития города Севастополя до 2025 года для создания, развития и расширения предприятий и хозяйств, учрежденных казачьими обществами и членами казачьих обществ города Севастополя |
Основное мероприятие 1 |
Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя |
всего |
Финансирования не требует |
|||||
бюджет города Севастополя |
|
|
|
|
|
|
|||
Создание мест компактного проживания и развития казачьих обществ на основе разрабатываемого Генерального плана развития города Севастополя до 2025 года |
Основное мероприятие 2 |
Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя |
всего |
Финансирования не требует |
|||||
бюджет города Севастополя |
|
|
|
|
|
|
|||
3. Основные мероприятия по содействию организации работы с молодежью, ее военно-патриотическому, духовно-нравственному и физическому воспитанию, сохранению и развитию казачьей культуры севастопольского казачества | |||||||||
Предоставление за счет средств бюджета города Севастополя субсидий казачьим обществам, внесенным в Государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации, для создания казачьих детских лагерей военно-патриотической направленности |
Основное мероприятие 1 |
Департамент внутренней политики города Севастополя |
всего |
- |
1 140,00 |
1254,00 |
1339,00 |
1430,00 |
1527,00 |
бюджет города Севастополя |
|
1 140,00 |
1254,00 |
1339,00 |
1430,00 |
1527,00 |
|||
Предоставление за счет средств бюджета города Севастополя субсидий казачьим обществам, внесенным в Государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации, для издания казачьих учебных и учебно-методических пособий для общеобразовательных учреждений по военно-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи, по предупреждению ее вовлечения в экстремистские организации, формированию в молодежной среде отношения неприятия экстремизма, использования насилия для достижения социальных и политических целей |
Основное мероприятие 2 |
Департамент внутренней политики города Севастополя |
всего |
- |
30,00 |
33,00 |
35,00 |
37,00 |
39,00 |
бюджет города Севастополя |
|
30,00 |
33,00 |
35,00 |
37,00 |
39,00 |
|||
Предоставление за счет средств бюджета города Севастополя субсидий казачьим обществам, внесенным в Государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации, для осуществления мероприятий в области сохранения и развития казачьей культуры, создание народных ансамблей казачьей культуры |
Основное мероприятие 3 |
Департамент внутренней политики города Севастополя |
всего |
- |
150,00 |
165,00 |
176,00 |
187,00 |
199,00 |
бюджет города Севастополя |
|
150,00 |
165,00 |
176,00 |
187,00 |
199,00 |
|||
Предоставление за счет средств бюджета города Севастополя субсидий казачьим обществам, внесенным в Государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации, для проведения спортивных состязаний и мероприятий среди казачьей молодежи, военно-спортивных мероприятий |
Основное мероприятие 4 |
Департамент внутренней политики города Севастополя |
всего |
- |
100,00 |
110,00 |
117,00 |
124,00 |
132,00 |
бюджет города Севастополя |
|
100,00 |
110,00 |
117,00 |
124,00 |
132,00 |
|||
Оказание консультативной и методической помощи казачьим обществам, внесенным в Государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации, для создания и развития казачьих туристских маршрутов |
Основное мероприятие 5 |
Департамент внутренней политики города Севастополя |
всего |
Финансирования не требует |
|||||
бюджет города Севастополя |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Предоставление за счет средств бюджета города Севастополя субсидий казачьим обществам, внесенным в Государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации, для осуществления международного сотрудничества севастопольского казачества, установления международных контактов севастопольского казачества с организациями казаков других регионов России, ближнего и дальнего зарубежья |
Основное мероприятие 6 |
Департамент внутренней политики города Севастополя |
всего |
- |
20,00 |
22,00 |
23,00 |
24,00 |
25,00 |
бюджет города Севастополя |
|
20,00 |
22,00 |
23,00 |
24,00 |
25,00 |
|||
Предоставление за счет средств бюджета города Севастополя субсидий казачьим обществам, внесенным в Государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации, для создания информационного поля и функционирования средств массовой информации, освещающих деятельность и культурные традиции казачества региона, размещение информации на различного рода информационных носителях о проводимых мероприятиях |
Основное мероприятие 7 |
Департамент внутренней политики города Севастополя |
всего |
- |
50,00 |
55,00 |
58,00 |
61,00 |
65,00 |
бюджет города Севастополя |
|
50,00 |
55,00 |
58,00 |
61,00 |
65,00 |
|||
Предоставление за счет средств бюджета города Севастополя субсидий казачьим обществам, внесенным в Государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации, для обеспеченности членов казачьих обществ геральдической атрибутикой и установленной законодательством Российской Федерации казачьей формой одежды |
Основное мероприятие 8 |
Департамент внутренней политики города Севастополя |
всего |
- |
550,00 |
605,00 |
646,00 |
689,00 |
735,00 |
бюджет города Севастополя |
|
550,00 |
605,00 |
646,00 |
689,00 |
735,00 |
Начальник Управления по делам ветеранов и казачества |
А.И. Пилипенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Севастополя от 21 декабря 2015 г. N 1255-ПП "Об утверждении Государственной программы "Развитие российского казачества в городе Севастополе на период 2015 - 2020 годов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/) 23 декабря 2015 г.
Постановлением Правительства Севастополя от 23 ноября 2016 г. N 1130-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.