Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Совета
министров Республики Крым
от 30 декабря 2015 г. N 863
Методические рекомендации
по расчёту размера платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", постановлением Совета министров Республики Крым от 21 октября 2014 года N 405 "О некоторых вопросах распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Республике Крым" и применяются при расчёте размера платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации.
2. Базовая ставка оплаты по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на календарный год устанавливается ежегодно, пересматривается и корректируется исходя из базовой ставки с учетом коэффициента-дефлятора предыдущего года, скорректированной на индекс-дефлятор отчетного года.
3. При расчете размера платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на муниципальной собственности применяются также тарифные зональные коэффициенты. Для этих целей учитывается тарифное зонирование территории муниципального района (городского округа) (приложение к настоящим Методическим рекомендациям) путем распределения территории на тарифные зоны в зависимости от историко-культурной и архитектурной ценности окружающей застройки, уровня концентрации пешеходов и транспорта на отдельных участках (улицах, площадей, магистралей, набережных, съездов и т.п.), типологии элементов местной среды, в том числе и функционально-планировочных, объективных факторов.
4. Рекламораспространители перечисляют плату за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации в бюджет муниципального района (городского округа) в течение 3 (трёх) банковских дней с момента получения расчетов.
5. Оплачиваемой площадью объекта наружной рекламы и информации считается информационное поле без учета площади рамы (каркаса) и других элементов несущей конструкции.
6. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации в муниципальном образовании определяется по следующей формуле (в рублях за год):
, где:
Т - величина платы за установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации;
БС - базовая ставка (без учета налога на добавленную стоимость), равная 800 (восьмистам) рублям 00 копеек;
S - площадь информационного поля объекта наружной рекламы (кв. м);
П - период установки и эксплуатации объекта наружной рекламы и информации (единица измерения - один год).
При исчислении периода установки и эксплуатации объекта наружной рекламы и информации в месяц применяется 1/12(0,08333) годовой базовой ставки, при исчислении периода в днях - 1/365(0,00274) годовой базовой ставки;
К = К1 x К2 x К3 x ... Кп - повышающие и понижающие коэффициенты.
7. Значения повышающих и понижающих коэффициентов к базовым ставкам оплаты за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации:
7.1. К1, К2, К3 - коэффициенты, учитывающие тарифную зональность:
Коэффициент |
Тарифная зона |
Значение коэффициента |
К1 |
1 |
1,5 |
К2 |
2 |
1,0 |
К3 |
3 |
0,7 |
7.2. К4, К5 - применяемые коэффициенты в зависимости от площади информационного поля:
К4 = 1 - при общей площади информационного поля конструкции до 80 кв. м включительно;
К5 = 0,8 - при площади информационного поля свыше 80 кв. м.
7.3. К6 - коэффициент, применяемый в случае установки устройства автоматической смены экспозиции типа призматрон, скроллер (применяется к каждому информационному полю рекламной конструкции со сменной экспозицией):
К6 = 1,3.
7.4. В случае необходимости значения повышающих и понижающих коэффициентов к базовым ставкам оплаты за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации могут пересматриваться.
8. Плата за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на муниципальной собственности производится за период действия договора, исчисляемый в годах (1), месяцах (1/12 года) или днях (1/365 года).
9. За несвоевременность внесения платы за установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации насчитывается неустойка (пеня) согласно договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации.
Заместитель Председателя |
Л. Опанасюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.