Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Совета министров
Республики Крым
от 13 октября 2015 г. N 608
Порядок
формирования и ведения реестра государственных услуг Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и ведения реестра государственных услуг Республики Крым (далее - Реестр).
1.2. В Реестре размещаются сведения об услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Крым.
1.3. Реестр содержит следующие сведения:
1) о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Крым;
2) об услугах, предоставляемых участвующими в предоставлении государственных услуг государственными организациями (учреждениями), являющимися необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Крым государственных услуг;
3) об услугах, предоставляемых государственными учреждениями и организациями Республики Крым, в которых размещается государственное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета Республики Крым;
4) о функциях, исполняемых исполнительными органами государственной власти Республики Крым;
5) раздел справочной информации, содержащий справочники исполнительных органов государственной власти Республики Крым, государственных учреждений и организаций Республики Крым, участвующих в предоставлении государственных услуг.
1.4. Реестр ведется в электронной и бумажной формах. Ведение Реестра в электронной форме осуществляется в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.5. Электронная копия Реестра размещается в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым" (далее - Портал) и является открытой для общего доступа через сеть "Интернет".
1.6. В Реестре размещаются сведения об услугах в соответствии с приложениями 1 - 5 к настоящему Порядку.
1.7. Доступ заявителей к сведениям об услугах, содержащимся в Реестре, предоставляется путем размещения соответствующей информации на Портале.
2. Участники информационного взаимодействия
2.1. Исполнительные органы государственной власти Республики Крым, предоставляющие сведения об услугах для размещения в Реестре (далее - органы, размещающие сведения об услугах в Реестре), являются участниками информационного взаимодействия.
Сведения об услугах, размещенных в Реестре, образуют информационный ресурс Реестра.
2.2. Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым (далее - Уполномоченный орган) при ведении Реестра осуществляет взаимодействие с должностными лицами, ответственными за размещение сведений о государственных (муниципальных) услугах в Реестре.
2.3. Уполномоченный орган выполняет следующие функции:
1) ведение Реестра, представляющее собой проверку содержания сведений о государственных услугах Республики Крым на предмет соответствия этих сведений перечням сведений, указанным в приложениях 1 - 4 к настоящему Порядку, размещение, изменение и исключение сведений об услугах из Реестра;
2) разработка и утверждение методических рекомендаций о порядке заполнения электронных форм для размещения сведений об услугах в Реестре;
3) мониторинг и анализ сведений об услугах, размещенных в Реестре;
4) размещение сведений об услугах в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
5) обеспечение круглосуточного доступа граждан и организаций к Реестру;
6) организация регламентированного доступа лиц, ответственных за размещение сведений о государственных услугах в Реестре;
7) обеспечение фиксирования и осуществление хранения сведений о фактах доступа к Реестру, а также об ответственных лицах, осуществивших размещение сведений об услугах в Реестре.
3. Формирование и ведение Реестра
3.1. Уполномоченный орган формирует и ведет Реестр в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.2. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
1) включение услуги в Реестр с присвоением регистрационного номера;
2) внесение в Реестр изменившихся сведений об услуге, в том числе обновление данных;
3) исключение услуги из Реестра.
3.3. Исполнительные органы государственной власти Республики Крым (далее - органы, размещающие сведения об услугах) формируют и направляют в Уполномоченный орган сведения:
1) о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Крым;
2) об услугах, предоставляемых государственными учреждениями и организациями Республики Крым, в которых размещается государственное задание (заказ);
3) данные для формирования раздела справочной информации, которые должны включать: наименование органа, информацию о местонахождении и графике работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, адреса электронной почты.
3.4. Лица, ответственные за размещение сведений об услугах в Реестр, вносят сведения о предоставляемых ими услугах в электронные формы Реестра с одновременным направлением в Уполномоченный орган по ведению Реестра уведомления в форме электронного документа о внесении соответствующих сведений.
Сведения об услугах заверяются электронной подписью лица, ответственного за размещение сведений об услугах.
3.5. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях согласно приложению 5 к настоящему Порядку. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.
3.6. Услуге присваивается регистрационный код. Кодирование услуги в Реестре производится по серийно-порядковой системе. Регистрационный код состоит из четырех знаков и имеет следующую структуру:
ХХ.ХХ, где:
1-2 знаки - идентификационный код государственного органа, размещающего сведения об услугах;
3-4 знаки - порядковый номер в рамках органа, размещающего сведения об услугах.
Перечень идентификационных кодов органа, размещающего сведения об услугах, определяется Уполномоченным органом по ведению Реестра.
Сведения об услугах, подлежащие размещению в Реестре, формируются органами в электронном виде путем заполнения электронных форм Реестра с использованием его программно-технических средств.
3.7. Уполномоченный Орган по ведению Реестра в течение десяти дней:
1) организует проверку полноты и правильности оформления документов;
2) присваивает объекту учета регистрационный код;
3) вносит в установленном порядке представленные сведения в Реестр;
4) уведомляет орган о занесении услуги в Реестр.
В качестве документа, подтверждающего включение услуги в Реестр, по обращению органа, размещающего сведения об услугах, Уполномоченным органом по ведению Реестра выдается выписка из Реестра. Выписка из Реестра представляется в течение трех рабочих дней со дня внесения услуги в Реестр.
4. Внесение изменений сведений об услуге и исключения услуги из Реестра
4.1. Основанием для внесения изменений сведений об услуге и исключения услуг из Реестра является письмо органа власти, размещающего сведения об услугах, с соответствующим обращением и информацией об изменении порядка предоставления услуги.
4.2. Орган, размещающий сведения об услугах в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня официального опубликования нормативного правового акта, устанавливающего порядок предоставления услуги, отменяющего или изменяющего условия предоставления услуги, сведения о которой включены в Реестр, направляет в Уполномоченный орган сведения о новой услуге, включенной в Реестр.
4.3. Услуга исключается из Реестра в случае принятия нормативного правового акта о прекращении действия или изменении правовых норм, наделяющих исполнительный орган государственной власти Республики Крым полномочиями по предоставлению и (или) регулирующих предоставление соответствующей услуги.
4.4. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней после получения письменного уведомления от органов, размещающих сведения об услугах в Реестр, проверяет их на предмет соответствия настоящему Порядку.
4.5. В случае если по результатам проверки, указанной в пункте 4.4 настоящего Порядка, выявлены нарушения, Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней направляет органу, размещающему сведения об услугах, уведомление об их устранении в форме электронного документа с использованием программно-технических средств Реестра. Устранение нарушений должно быть осуществлено органом, размещающим сведения об услугах, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления.
5. Ответственность лиц, участвующих в формировании и ведении Реестра
5.1. Руководители, а также лица, ответственные за представление Уполномоченному органу информации, несут ответственность за полноту и достоверность сведений, представляемых для включения в Реестр, а также за соблюдение порядка и сроков их представления, установленных настоящим порядком.
5.2. Руководитель Уполномоченного органа несет ответственность за:
1) соблюдение порядка формирования и ведения Реестра, установленного настоящим Порядком;
2) за достоверное внесение информации об услуге, предоставленной исполнительными органами государственной власти Республики Крым;
3) за представление в полном объеме содержащейся в Реестре достоверной информации для размещения на Портале.
Заместитель Председателя |
Л. Опанасюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.