Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Совета министров
Республики Крым
от 28 августа 2014 года N 299
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств Республики Крым (далее - Реестр).
1.2. Реестр ведется с целью учета расходных обязательств Республики Крым и определения объема бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым, необходимых для их исполнения.
1.3. Реестр включает в себя сведения о расходных обязательствах Республики Крым, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым, и представляет собой свод (перечень) реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета Республики Крым.
1.4. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
Реестр - используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета Республики Крым (далее - реестры ГРБС) - свод (перечень) правовых актов и заключенных от имени Республики Крым или Советом министров Республики Крым договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств Республики Крым, подлежащих исполнению за счет средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, с указанием объема бюджетных ассигнований, и межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, и являющийся составной частью Реестра.
Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Республики Крым.
1.5. Реестр представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажном и электронном форматах сведения о расходных обязательствах Республики Крым, установленные пунктом 8 настоящего Порядка.
1.6. Сведения, содержащиеся в Реестре, используются при формировании проекта бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период.
1.7. Реестр подлежит размещению на официальном сайте Министерства финансов Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных.
2. Структура и содержание Реестра
2.1. В отношении каждого расходного обязательства Реестр, реестры ГРБС должны содержать следующие сведения:
а) код главного распорядителя средств бюджета Республики Крым (графа 1);
б) наименование расходного обязательства (графа 2);
в) код расходного обязательства, формируемый в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка (графа 3);
г) код классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, КОСГУ), по которому предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение соответствующего расходного обязательства (графы 4 - 8);
д) информацию о нормативном правовом акте, договоре, соглашении, устанавливающем соответствующее расходное обязательство и (или) порядок расходования средств, в части нормативных правовых актов, договоров и соглашений Российской Федерации (графы 9 - 11);
е) информацию о нормативном правовом акте, договоре, соглашении, устанавливающем расходное обязательство и (или) порядок расходования средств, в части нормативных правовых актов Республики Крым, договоров и соглашений, заключенных от имени Республики Крым или Совета министров Республики Крым (графы 12 - 14);
ж) объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в отчетном финансовом году, текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде (графы 15 - 20);
з) код методики расчета планируемых расходов (графа 21);
и) дата включения (исключения) сведений о расходном обязательстве в (из) Реестр (Реестра), реестры ГРБС (реестров ГРБС) (графа 22).
2.2. Для определения объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в плановом периоде устанавливаются следующие коды методики расчета планируемых расходов:
а) нормативный метод (код 1), при котором объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих правовых актах, договорах, соглашениях;
б) индексный метод (код 2), при котором объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде определяется путем индексации объема расходов текущего (отчетного) периода на коэффициент (повышающий или понижающий), влияющий на оценку прогнозируемого объема данных расходов;
в) плановый метод (код 3), при котором объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде определяется в соответствии с показателями, указанными в правовых актах, договорах, соглашениях;
г) иной метод (код 4), при котором расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется методом, отличным от вышеперечисленных методов или сочетающим их.
2.3. По решению Министерства финансов Республики Крым в Реестр могут включаться дополнительные сведения о расходном обязательстве, прямо не предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.
2.4. Для целей формирования и ведения Реестра, реестров ГРБС все расходные обязательства делятся на следующие группы:
1) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Республики Крым, подписания договоров (соглашений) от имени Республики Крым или Совета министров Республики Крым по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Крым, указанных в пункте 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
2) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Республики Крым, подписания договоров (соглашений) от имени Республики Крым или Совета министров Республики Крым по предметам ведения Республики Крым;
3) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Республики Крым, предусматривающих предоставление из бюджета Республики Крым межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований);
4) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Республики Крым, предусматривающих осуществление Республикой Крым переданных полномочий Российской Федерации, осуществляемых за счет средств федерального бюджета.
2.5. Для целей формирования и ведения Реестра, реестров ГРБС каждой записи о расходном обязательстве присваивается уникальный код, который имеет следующую структуру "X-YYY-ZZZZ", где:
а) "Х" может принимать одно из следующих значений:
"А" - для расходных обязательств, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.4 настоящего Порядка;
"Б" - для расходных обязательств, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.4 настоящего Порядка;
"В" - для расходных обязательств, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2.4 настоящего Порядка;
"Г" - для расходных обязательств, предусмотренных подпунктом 4 пункта 2.4 настоящего Порядка;
б) "YYY" - код главного распорядителя средств бюджета Республики Крым;
в) "ZZZZ" - порядковый номер записи о расходном обязательстве, присваиваемый каждой записи последовательно в соответствии со сквозной нумерацией, осуществляемой в пределах Реестра, реестров ГРБС.
3. Ведение Реестра
3.1. Реестр, реестры ГРБС формируются и ведутся по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3.2. Формирование и ведение Реестра осуществляется Министерством финансов Республики Крым на основании реестров ГРБС.
3.3. Ежегодно главные распорядители средств бюджета Республики Крым представляют по форме согласно приложению к настоящему Порядку в Министерство финансов Республики Крым реестры ГРБС на бумажном носителе и в электронном виде:
а) плановые - не позднее 1 июня текущего финансового года;
б) уточненные - не позднее 10 января очередного финансового года.
3.4. Министерство финансов Республики Крым в течение 5 рабочих дней со дня получения реестров ГРБС осуществляет проверку информации, представленной в указанных реестрах, на соответствие требованиям, установленным в пункте 2 настоящего Порядка.
3.5. В случае отсутствия замечаний по расходным обязательствам Республики Крым, представленным впервые ГРБС, в Реестре формируется новая запись о расходном обязательстве.
3.6. При представлении в реестрах ГРБС сведений об изменении информации в отношении уже существующей в Реестре записи о расходном обязательстве, соответствующая запись обновляется.
3.7. В случае наличия замечаний к представленным реестрам, Министерство финансов Республики направляет соответствующему главному распорядителю средств бюджета Республики Крым информацию о невозможности принять соответствующий реестр с указанием причин (замечаний).
3.8. Главный распорядитель средств бюджета Республики Крым в течение 5 рабочих дней с момента получения замечаний обеспечивает внесение изменений в представленный реестр в соответствии с замечаниями Министерства финансов Республики Крым и повторно направляет соответствующий реестр на рассмотрение в Министерство финансов Республики Крым.
Заместитель Председателя |
Л. Опанасюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.