Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Совета министров
Республики Крым
от 27 июня 2014 г. N 156
Положение
о Министерстве строительства и архитектуры Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Министерство строительства и архитектуры Республики Крым (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Крым, проводящим государственную политику и осуществляющим функции по нормативно-правому регулированию в сфере градостроительства и архитектуры, жилищной политики, строительства, промышленности строительных материалов, реализации жилищных программ, формирования региональной политики в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве, сейсмобезопасности, инженерной защите территории Республики Крым от оползневых и абразивных процессов, участвует в формировании федеральных целевых программ и ведомственных целевых программ, выполняет функции заказчика по проектированию и строительству объектов, а также осуществляет координацию деятельности в указанных сферах исполнительных органов государственной власти Республики Крым в случаях, предусмотренных законодательством.
1.2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, законами Республики Крым, постановлениями Государственного Совета Республики Крым, указами и распоряжениями Главы Республики Крым, постановлениями и распоряжениями Совета министров Республики Крым, другими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере строительства и архитектуры, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Крым, органами местного самоуправления муниципальных образований, предприятиями, учреждениями, организациями независимо от их организационно-правовой формы, созданными в установленном порядке, общественными объединениями и гражданами.
1.4. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Крым и своим наименованием, а также соответствующие бюджетные и иные счета, открываемые в установленном законодательством порядке, штампы и бланки установленного образца.
1.5. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств бюджета Республики Крым, предусмотренных отдельной строкой в бюджете Республики Крым.
1.6. Положение и предельная численность Министерства утверждается Советом министров Республики Крым.
1.7. Структура и штатное расписание Министерства утверждаются Главой Республики Крым, а в случае если Глава Республики Крым не совмещает свою должность с должностью Председателя Совета министров Республики Крым, - Председателем Совета министров Республики Крым в пределах установленной Советом министров Республики Крым предельной численности.
1.8. Министерство наделяется в установленном порядке необходимым имуществом - помещениями, средствами связи, техническим оборудованием, транспортными и иными материально-техническими средствами, которое закрепляется за ним на праве оперативного управления и является собственностью Республики Крым.
Министерство пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с действующим законодательством.
1.9. Министерство в своей деятельности подконтрольно и подотчетно Главе Республики Крым и Совету министров Республики Крым.
1.10. Сокращенное название Министерства - Минстрой Крыма.
1.11. Местонахождение (юридический адрес) Министерства: 295001, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Ленина, 17.
2. Основные задачи Министерства
2.1. Разработка проектов законов, нормативных правовых актов Главы Республики Крым и Совета министров Республики Крым по вопросам, относящимся к его компетенции.
2.2. Подготовка предложений для формирования федеральных целевых программ и ведомственных целевых программ.
2.3. Участие в формировании и реализации государственной политики в сфере градостроительства и архитектуры, строительства, жилищного строительства, промышленности строительных материалов, реализации жилищных программ, формирования региональной политики в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве.
2.4. Обеспечение разработки мероприятий по сейсмобезопасности, инженерной защите территории Республики Крым от оползневых и абразивных процессов, промышленности строительных материалов.
2.5. Формирование системы территориального планирования Республики Крым в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Крым.
2.6. Планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального и регионального значения.
2.7. Координация деятельности субъектов градостроительства по комплексному развитию территории и застройке городских округов, сельских поселений и другой градостроительной документации.
2.8. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по обеспеченности городов и иных муниципальных образований необходимой градостроительной документацией.
2.9. Реализация государственной политики в области эффективного и рационального использования капитальных вложений, направленных на социально-экономическое развитие Республики Крым.
2.10. Осуществление мониторинга процесса освоения средств бюджета Республики Крым, субсидий из Федерального бюджета, предусмотренных на капитальное строительство, распорядителями указанных средств и заказчиками строительства соответствующих объектов.
2.11. Внесение предложений по разработке на территории Республики Крым индексов изменения стоимости строительно-монтажных, ремонтно-строительных и пуско-наладочных работ, сборников территориальных единичных расценок, укрупненных показателей стоимости строительства, позволяющих оперативно с необходимой степенью приближения оценивать стоимость строительства.
2.12. Анализ экономической эффективности подведомственных предприятий и утверждение экономических показателей их деятельности.
2.13. Координация работы по осуществлению мероприятий, направленных на уменьшение количества объектов, незавершенных строительством, расположенных на территории Республики Крым.
3. Функции Министерства
3.1. В целях выполнения поставленных задач Министерство в установленном законодательством порядке:
3.1.1 разрабатывает проекты законов и других нормативных правовых актов Республики Крым, относящихся к его компетенции;
3.1.2 вносит предложения по формированию федеральных целевых программ и ведомственных целевых программ;
3.1.3 готовит предложения к проектам бюджета Республики Крым, программ социально-экономического развития Республики Крым по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
3.1.4 вносит предложения по реализации государственной политики в сфере градостроительства и архитектуры, строительства, жилищного строительства, промышленности строительных материалов, реализации жилищных программ;
3.1.5 разрабатывает и вносит в установленном порядке проекты нормативных правовых актов Республики Крым по вопросам градостроительства, архитектуры, строительства, промышленности, строительных материалов, участвует в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам сейсмического районирования и по другим вопросам, которые относятся к его компетенции;
3.1.6 осуществляет полномочия, переданные Российской Федерацией в области государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований законодательства о градостроительной деятельности;
3.1.7 осуществляет функции заказчика:
по разработке документации территориального планирования республиканского уровня на территории Республики Крым, проектно-сметной документации на новое строительство, реконструкцию, реставрацию, капитальный ремонт по объектам, финансируемым за счет бюджетных средств;
по новому строительству, реконструкции, реставрации, капитальному и текущему ремонту объектов на территории Республики Крым, строящихся за счет бюджетных средств;
3.1.8 координирует взаимодействие участников градостроительного процесса;
3.1.9 организует разработку документации территориального планирования республиканского уровня;
3.1.10 проводит анализ состояния документации территориального планирования в Республике Крым, в пределах полномочий рассматривает и согласовывает градостроительную документацию;
3.1.11 принимает участие в определении территорий для градостроительных нужд в процессе разработки документации территориального планирования;
3.1.12 в пределах предоставленных полномочий проводит градостроительный мониторинг в Республике Крым;
3.1.13 осуществляет методическое руководство и координацию деятельности органов градостроительства муниципальных образований Республики Крым;
3.1.14 проводит работу по реализации схемы территориального планирования Республики Крым;
3.1.15 рассматривает задания на разработку документации территориального планирования на соответствие со Схемой территориального планирования Республики Крым, согласовывает данную документацию;
3.1.16 обеспечивает соблюдение процедур по подготовке и утверждению документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, проектов межевания территорий, градостроительных планов земельных участков;
3.1.17 координирует разработку документов территориального планирования с соблюдением требований сохранения объектов культурного наследия и их территорий на региональном и муниципальном уровне (исторических поселений);
3.1.18 участвует, в пределах компетенции, при разработке и реализации документации территориального планирования в части развития территорий, включая территории исторических и культурных центров, архитектурных комплексов и ансамблей, и оказывает содействие разработчикам этой документации в ее согласовании с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Крым;
3.1.19 рассматривает и согласовывает, в пределах компетенции, проекты охранных зон объектов культурного наследия, ландшафтной архитектуры, реставрации памятников архитектуры, истории и культуры, имеющих федеральное и региональное значение, и учитывает их при разработке;
3.1.20 участвует в создании информационной системы обеспечения градостроительной деятельности как базовой системы территориального планирования регионального и муниципального уровня;
3.1.21 формирует и обеспечивает использование информационного фонда градостроительных пространственных данных, необходимых для принятия качественных планировочных и управленческих решений по вопросам развития территорий Республики Крым;
3.1.22 обеспечивает совместно с общественными объединениями (архитекторов, урбанистов, гражданских инженеров, национальных обществ и др.) возрождение национальной архитектуры и градостроительства;
3.1.23 организовывает совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Крым, органами местного самоуправления муниципальных образований и другими заказчиками конкурсы по определению лучшей разработки планировочной, градостроительной документации и проектов отдельных объектов;
3.1.24 содействует развитию международных научно-технических и экономических связей в области архитектуры, градостроительства, строительных технологий;
3.1.25 разрабатывает и представляет на утверждение в установленном порядке нормы проектирования и строительства объектов и комплексов, имеющих региональную специфику и функциональные особенности;
3.1.26 обеспечивает целевое и эффективное использование финансовых ресурсов, которые выделяются Министерству как распорядителю бюджетных средств для выполнения соответствующих программ, осуществляет внутренний финансовый аудит поступивших средств к распорядителям низшего уровня и получателям бюджетных средств;
3.1.27 обеспечивает реализацию нормативных правовых актов Республики Крым в сфере жилищной политики, в том числе развития жилищного строительства и государственного регулирования в области долевого строительства многоквартирных домов;
3.1.28 вносит предложения по реализации финансово-кредитных механизмов строительства жилья экономического класса;
3.1.29 осуществляет мероприятия по оказанию мер государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан, за исключением граждан, улучшение жилищных условий которых в соответствии с законодательством осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований;
3.1.30 осуществляет мониторинг объемов вводимого в эксплуатацию жилья с целью выполнения планового показателя по Республике Крым;
3.1.31 обеспечивает сбор информации для расчета среднерыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья для определения размера государственной поддержки, предоставляемой участникам федеральных и региональных целевых жилищных программ;
3.1.32 организовывает работу по реализации на территории Республики Крым федеральной целевой программы "Жилище";
3.1.33 обеспечивает реализацию государственной политики по развитию ипотечного жилищного кредитования на территории Республики Крым;
3.1.34 получает от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов;
3.1.35 принимает меры, необходимые для привлечения застройщиков (их должностных лиц) к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации, в случае нарушения ими требований федерального законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов;
3.1.36 разрабатывает программы и рекомендации по вопросам инженерной защиты территорий, зданий и сооружений от вредного воздействия техногенных и абразивных процессов, опасных природных явлений, обеспечивает их надежное техническое состояние;
3.1.37 координирует работу по соблюдению противооползневого режима и обеспечению сейсмобезопасности на территории Республики Крым;
3.1.38 обеспечивает создание, функционирование и совершенствование системы инженерно-сейсмометрических наблюдений на соответствующих объектах в сейсмических районах;
3.1.39 осуществляет сейсмический мониторинг территории Республики Крым;
3.1.40 создает условия, направленные на привлечение инвесторов, развитие внешнеэкономических связей предприятий строительной отрасли в рамках внешнеэкономических соглашений, заключенных Республикой Крым;
3.1.41 содействует разработке и внедрению в строительство проектных решений, прогрессивных строительных материалов, конструкций и изделий, обеспечивающих сбережение энергоресурсов и экологическую безопасность;
3.1.42 осуществляет организационно-правовые мероприятия по регулированию социально-трудовых отношений и охраны труда на предприятиях строительного комплекса в соответствии с законодательством;
3.1.43 обеспечивает в пределах своих полномочий нормативное, научно-техническое и экспертное сопровождение строительных работ на объектах;
3.1.44 осуществляет нормативно-методическое обеспечение проектирования, строительства и эксплуатации объектов в сложных инженерно-геологических условиях, разработку и совершенствование методов и средств инженерной защиты территорий, зданий и сооружений от влияния опасных процессов техногенного и естественного характера;
3.1.45 обеспечивает соблюдение участниками инвестиционной деятельности в строительстве требований нормативных документов по определению стоимости строительства объектов, которые сооружаются с привлечением средств федерального бюджета, бюджета Республики Крым, а также средств государственных предприятий, учреждений и организаций;
3.1.46 организует разработку и реализацию мероприятий по повышению энергоэффективности в строительном комплексе Республики Крым;
3.1.47 содействует внедрению энергосберегающих технологий и применению новых строительных материалов;
3.1.48 осуществляет управление объектами, принадлежащими Республике Крым или переданными в ее управление, относящимися к сфере его управления, в соответствии с действующим законодательством;
3.1.49 организует работу специализированной инженерной службы гражданской защиты Республики Крым и ее структурных подразделений в городах и районах;
3.1.50 принимает участие в ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций по инженерной защите территории Республики Крым;
3.1.51 организует работу по уменьшению количества объектов незавершенных строительством, расположенных на территории Республики Крым;
3.1.52 в пределах своей компетенции координирует финансово-экономическую деятельность предприятий, учреждений и организаций, отнесенных к ведению Министерства;
3.1.53 утверждает и контролирует выполнение программ деятельности предприятий, учреждений и организаций, отнесенных к ведению Министерства;
3.1.54 вносит в установленном порядке предложения Совету министров Республики Крым по созданию, реорганизации и ликвидации подведомственных предприятий, учреждений и организаций;
3.1.55 утверждает и контролирует соблюдение уставов предприятий, учреждений и организаций, отнесенных к ведению Министерства;
3.1.56 в пределах своей компетенции готовит заключения и предложения по вопросам приватизации имущества, принадлежащего Республике Крым, передачи его в федеральную и муниципальную собственность;
3.1.57 принимает участие, в пределах полномочий, в разработке своевременных мероприятий по предотвращению банкротства подведомственных предприятий;
3.1.58 выдает предприятиям, учреждениям и организациям, отнесенным к ведению Министерства, разрешения на списание основных фондов в порядке, установленном действующим законодательством;
3.1.59 в установленном порядке анализирует, систематизирует, готовит и вносит предложения по формированию перечня объектов, строительство (реконструкция) и капитальный ремонт которых осуществляется за счёт средств бюджета Республики Крым, на утверждение Совету министров Республики Крым;
3.1.60 систематизирует выполнение показателей капитального строительства по территории Республики за счёт всех источников финансирования;
3.1.61 представляет данные, необходимые для формирования федеральных показателей по динамике текущих цен и прогнозных индексов на строительные и монтажные работы и ресурсы, потребляемые в строительстве, а также данные для формирования информационных бюллетеней цен в строительстве;
3.1.62 анализирует обеспеченность объектов, предлагаемых к финансированию за счет бюджетных средств, проектно-сметной и разрешительной документацией, положительным заключением экспертизы;
3.1.63 принимает участие в оценке технической готовности объектов, строительство которых будет осуществляться в соответствии с проектами строительства, предлагаемыми к реализации за счет бюджетных средств, к включению в план капитального строительства;
3.1.64 выполняет функции главного распорядителя бюджетных средств на работы, связанные со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и содержанием автомобильных дорог общего пользования местного значения Республики Крым;
3.1.65 координирует деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований в сфере строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения Республики Крым;
3.1.66 в пределах своих полномочий проводит мониторинг хода строительства, реконструкции, ремонта и содержания объектов, финансирование которых осуществляется за счет федерального бюджета;
3.1.67 обеспечивает выполнение заданий по мобилизационной подготовке и мобилизационной готовности в пределах своих полномочий;
3.1.68 осуществляет в установленном порядке подбор кадров, формирует кадровый резерв, организует работу по подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников;
3.1.69 организовывает работу по подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников сферы строительства;
3.1.70 обеспечивает, в пределах своих полномочий, реализацию государственной политики относительно сохранения государственной тайны, в аппарате Министерства, на предприятиях, учреждениях и организациях, которые относятся к сфере его ведения;
3.1.71 рассматривает в установленном законодательством порядке обращения граждан по вопросам, которые относятся к его компетенции;
3.1.72 принимает участие в создании страхового фонда документации Республики Крым;
3.1.73 разрабатывает и внедряет в пределах своих полномочий современные информационно-коммуникационные технологии, обеспечивает оперативное обнародование информации о деятельности Министерства, в том числе через средства массовой информации и собственный веб-сайт, организовывает в установленном порядке выставочную и издательскую деятельность, проведение семинаров, конференций, конгрессов по вопросам, которые относятся к его компетенции;
3.1.74 осуществляет иные функции, связанные с выполнением возложенных на него задач.
4. Права Министерства
Министерство для осуществления возложенных на него функций в пределах своей компетенции имеет право:
4.1. Осуществлять юридические действия по защите прав и законных интересов Республики Крым по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в том числе обращаться в интересах Республики Крым в суды общей юрисдикции, арбитражные суды и к мировым судьям.
4.2. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, для разработки проектов, прогнозов, концепций и программ научно-исследовательские организации, высшие учебные заведения и другие организации, а также отдельных ученых и специалистов.
4.3. Созывать в установленном порядке совещания с участием представителей исполнительных органов государственной власти Республики Крым, по согласованию территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований.
4.4. Заключать договоры и соглашения.
4.5. Запрашивать и на бесплатной основе получать у федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований, предприятий, учреждений, организаций подведомственной сферы деятельности, иных исполнительных органов государственной власти Республики Крым, юридических и физических лиц, иных субъектов, в установленном порядке сведения, информацию и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
4.6. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов, проводить в пределах своей компетенции необходимые расследования, организовывать проведение экспертиз, заказывать проведение исследований, испытаний, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам, отнесенным к сфере его деятельности.
4.7. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к его компетенции.
4.8. Применять предусмотренные законодательством меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений.
4.9. Создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.
4.10. Обращаться в установленном законодательством порядке в судебные и правоохранительные органы в целях защиты своих прав, а также с целью пресечения нарушений законодательства в сфере градостроительства и архитектуры.
4.11. Управлять имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления.
4.12. Осуществлять учет правомерного, целевого использования бюджетных средств подведомственными предприятиями, учреждениями, организациями (получателями бюджетных средств), а также оказывать им методическую помощь.
4.13. Принимать в необходимых случаях совместные с другими исполнительными органами государственной власти Республики Крым решения.
4.14. Проводить проверки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, а также подведомственных им предприятий, учреждений и организаций на соблюдение ими законодательства о градостроительной деятельности в пределах своих полномочий.
4.15. Принимать меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации и Республики Крым.
4.16. Издавать нормативные правовые акты, разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к его компетенции.
5. Организация деятельности Министерства
5.1. Министерство возглавляет министр строительства и архитектуры Республики Крым (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Крым в соответствии с Конституцией Республики Крым.
5.2. Министр может иметь заместителей, в том числе первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой Республики Крым, а в случае если Глава Республики Крым не совмещает свою должность с должностью Председателя Совета министров Республики Крым, - Председателем Совета министров Республики Крым по представлению Министра.
5.3. Министр:
участвует в заседаниях Совета министров Республики Крым;
принимает участие в подготовке решений Совета министров Республики Крым, обеспечивает их исполнение;
осуществляет установленные законодательством, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Республики Крым полномочия руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Крым;
несет ответственность в установленном порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, возложенных на Министерство;
осуществляет общее руководство деятельностью Министерства;
распределяет обязанности между своими заместителями;
действует от имени Министерства и представляет без доверенности его интересы в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, организациями и гражданами;
вправе предоставить право подписи документов от имени Министерства своим заместителям в соответствии с распределением обязанностей на основании локального правового акта Министерства;
вносит в установленном порядке на рассмотрение в Совет министров Республики Крым предложения о предельной численности и фонде оплаты труда Министерства;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и должностные регламенты работников Министерства;
назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства (кроме заместителей Министра);
представляет структуру и штатное расписание Министерства на утверждение Главе Республики Крым в пределах установленной численности работников, фонда оплаты труда;
осуществляет расходование средств в пределах утвержденной сметы расходов на содержание Министерства;
утверждает штатное расписание, смету расходов на содержание подведомственных предприятий, учреждений, организаций в пределах установленного фонда оплаты труда;
рассматривает в установленном порядке вопросы о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Министерства;
вносит предложения в Совет министров Республики Крым о присвоении особо отличившимся работникам почетных званий, награждении их государственными наградами;
применяет меры материального и морального поощрения, учреждает в установленном порядке ведомственные награды, утверждает положения об этих наградах и их описание, награждает работников отраслевыми почетными знаками и почетными грамотами;
издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - приказы ненормативного характера;
осуществляет прием граждан по вопросам градостроительства и архитектуры, организации деятельности Министерства;
несет персональную ответственность за создание таких условий, при которых должностное лицо знакомится только со сведениями, составляющими государственную тайну, и в таких объемах, которые необходимы ему для выполнения его должностных обязанностей;
в порядке, предусмотренном действующим законодательством, назначает на должность и увольняет с должности (заключает и расторгает трудовые договоры) руководителей предприятий, учреждений и организаций, отнесенных к ведению Министерства;
рассматривает в установленном порядке вопросы о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей предприятий, учреждений и организаций, отнесенных к ведению Министерства.
5.4. Для принятия согласованных управленческих решений в подведомственной сфере деятельности в Министерстве может образовываться коллегия в составе Министра (председатель коллегии), его заместителей, входящих в состав коллегии по должности, а также других лиц, в том числе руководителей структурных подразделений Министерства.
Состав и численность коллегии Министерства утверждаются Советом министров Республики Крым.
Решение коллегии оформляется соответствующим нормативным актом Министерства.
5.5. В Министерстве создаются архитектурно-градостроительный, научно-технический, экспертный, общественный и другие советы, временные рабочие комиссии и группы.
Составы указанных советов и положения о них утверждаются Министром.
Организационно-техническое обеспечение деятельности этих советов осуществляется аппаратом Министерства.
6. Реорганизация, ликвидация Министерства
Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются в установленном законодательством порядке.
Заместитель Председателя |
Л. Опанасюк |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 г. N 156 "Об утверждении Положения о Министерстве строительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.