15 февраля 2016 г.
В целях реализации Перечня поручений Президента Российской Федерации от 31.01.2013 N 144-ГС по итогам заседания Государственного Совета Российской Федерации по вопросам о повышении инвестиционной привлекательности регионов, состоявшегося 27.12.2012, руководствуясь Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя N 5-ЗС от 30.04.2014 "О Правительстве Севастополя", Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить Регламент рассмотрения обращений инвесторов и сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории города Севастополя (далее Регламент) согласно приложению.
2. Органам исполнительной власти города Севастополя обеспечить информирование заявителей о положениях Регламента при поступлении обращений по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории города Севастополя.
3. Органам исполнительной власти города Севастополя, предприятиям и организациям, указанным в Регламенте, обеспечить рассмотрение и сопровождение инвестиционных проектов в соответствии с требованиями Регламента.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Еремеева А.А.
Губернатор города Севастополя, |
С.И. Меняйло |
Регламент
рассмотрения обращений инвесторов и сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории города Севастополя
(утв. постановлением Правительства Севастополя от 5 марта 2015 г. N 138-ПП)
15 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Регламент рассмотрения обращений инвесторов и сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории города Севастополя (далее - Регламент) разработан в соответствии с требованиями Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, утвержденного решением наблюдательного совета Автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" от 03.02.2012.
1.2. Регламент устанавливает сроки и последовательность действий Уполномоченного органа. Специализированной организации, исполнительных органов государственной власти города Севастополя по оказанию информационного, консультационного, административного и организационного содействия инвесторам в реализации инвестиционных проектов.
1.3. Инвестор в рамках настоящего Регламента имеет возможность обратиться в Уполномоченный орган по следующим вопросам:
- заключение Соглашения между Правительством Севастополя и инвестором об условиях реализации инвестиционного проекта на территории города Севастополя;
- сопровождение инвестиционного проекта в процессе его согласования и реализации;
- оказание содействия в получении мер государственной поддержки, установленной законодательством РФ и города Севастополя;
- оказание инвестору содействия в подборе земельного участка (инвестиционной площадки).
Постановлением Правительства Севастополя от 15 февраля 2016 г. N 78-ПП пункт 1.4 изложен в новой редакции
1.4. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим реализацию государственной политики в сфере поддержки инвесторов, планирующих к реализации и (или) реализующих Инвестиционные проекты на территории города Севастополя, определить Департамент приоритетных проектов развития города Севастополя.
1.5. Специализированной организацией по сопровождению инвестиционных проектов по принципу "одного окна" (далее Специализированная организация) является Государственное казенное учреждение "Севастопольский центр инвестиций и развития", учрежденное Правительством Севастополя.
1.6. В рамках настоящего Регламента Уполномоченный орган по своему усмотрению может делегировать Специализированной организации полномочия по подготовке проектов писем, запросов и других документов.
1.7. Общая схема рассмотрения обращений инвесторов представлена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.8. Понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в значении, установленном Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".
2. Порядок и сроки рассмотрения инвестиционных проектов по принципу "одного окна"
2.1. Основанием для рассмотрения инвестиционного проекта является обращение инвестора в адрес Уполномоченного органа.
Постановлением Правительства Севастополя от 15 февраля 2016 г. N 78-ПП в пункт 2.2 внесены изменения
2.2. Обращение может быть подано инвестором следующими способами:
- на бумажном носителе по адресу: 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, 6, на имя директора Департамента приоритетных проектов развития города Севастополя;
- в электронном виде путем заполнения формы заявки, размещенной на специализированном инвестиционном портале города Севастополя (www.InvestSevastopol.ru).
2.3. Обращение должно содержать следующую информацию:
- заявление с указанием необходимого содействия в подготовке и реализации инвестиционного проекта (приложение N 2);
- паспорт инвестиционного проекта (приложение N 3);
- бизнес-план или презентацию инвестиционного проекта (в формате PowerPoint), включающую в себя общую информацию об инвестиционном проекте, планируемый совокупный объем инвестиций, включая капитальные вложения, источники финансирования проекта, срок и стадии реализации, планируемый объем производства (оказания услуг) в денежном и натуральном выражении, количество создаваемых рабочих мест, прогноз налоговых поступлений, оценку рынка сбыта готовой продукции и анализ конкурентной среды, требования к земельному участку (или информацию об имеющемся участке, в т.ч. схему расположения участка на карте города), фотографии оборудования, продукции, планируемой к производству.
2.4. Документы предоставляются на русском языке. В случае предоставления документов на иностранном языке должен быть предоставлен перевод на русский язык, заверенный инвестором.
2.5. Инвестор может обратиться в Специализированную организацию для оказания ему на бесплатной основе методической (консультационной) помощи по подготовке комплекта документов, указанных в п. 2.3, а также по использованию инструментов государственной поддержки, разъяснению положений настоящего Регламента.
2.6. Все обращения, подготовленные в соответствии с требованиями настоящего Регламента, подлежат регистрации Уполномоченным органом.
2.7. Уполномоченный орган после регистрации обращения инвестора в течение трех рабочих дней направляет инвестору уведомление, которым извещает инвестора о регистрации его обращения и сообщает контактные данные ответственного за подготовку к рассмотрению инвестиционного проекта сотрудника Уполномоченного органа, его непосредственного руководителя, а также куратора проекта от Специализированной организации (далее - Куратор).
2.8. Ответственность за достоверность предоставленных сведений, несет инвестор.
2.9. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня предоставления инвестором необходимых документов, указанных в п. 2.3 Настоящего Регламента, проверяет полноту (комплектность) и правильность их заполнения.
При наличии замечаний к заполнению и полноте комплекта документов. Уполномоченный орган направляет их инвестору для доработки.
Постановлением Правительства Севастополя от 15 февраля 2016 г. N 78-ПП в пункт 2.10 внесены изменения
2.10. При получении обращения инвестора, соответствующего требованиям настоящего Регламента, Уполномоченный орган направляет полученные материалы в следующие органы исполнительной власти города Севастополя и организации для рассмотрения и подготовки предварительного заключения:
2.10.1. В исполнительный орган власти города Севастополя по отраслевой компетенции, а также, при необходимости, в профильные государственные учреждения и предприятия по отраслевой компетенции, которые в течение 10-ти рабочих дней рассматривают материалы инвестиционного проекта и готовят заключение с указанием потребности и значимости инвестиционного проекта для соответствующей отрасли, использования в проекте инновационных технологий, наличия площадок и ресурсов для его реализации;
2.10.2. В Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, который в течение 10-ти рабочих дней рассматривает материалы инвестиционного проекта и готовит предложения по земельным участкам и имуществу города, которое может быть использовано для реализации проекта, либо заключение о возможных ограничениях по использованию земельного участка, предоставленного инвестором для реализации проекта;
2.10.3. В Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя, который в течение 10-ти рабочих дней рассматривает материалы инвестиционного проекта и готовит заключение о соответствии проекта градостроительным нормам и требованиям, либо предложения о земельных участках, которые могут быть использованы для реализации проекта;
2.10.4. В предприятия и организации в сфере инженерно-транспортной инфраструктуры, в том числе филиал ПАО "ЭК "Севастопольэнерго", ПАО "Севастопольгаз", ГУ ПС "Водоканал", которые в течении 10-ти рабочих дней рассматривают материалы инвестиционного проекта и готовят предложения об условиях и вариантах подключения объекта к сетям инженерно-транспортной инфраструктуры;
2.10.5. При необходимости, в другие органы исполнительной власти города Севастополя в зависимости от специфики инвестиционного проекта.
2.11. В целях обеспечения межведомственного взаимодействия при рассмотрении обращения инвестора о реализации инвестиционного проекта проводятся межведомственные совещания с участием исполнительных органов государственной власти города Севастополя" представителей Законодательного Собрания города Севастополя, предприятий и организаций.
2.12. Уполномоченный орган вправе запрашивать у инвестора дополнительную информацию, необходимую для принятия решений участниками межведомственных совещаний.
2.13. В случае непредставления в установленный срок в адрес Уполномоченного органа предложений/заключения считается, что реализация инвестиционного проекта на территории города Севастополя признана органом исполнительной власти города Севастополя, предприятием или организацией возможной и согласованной.
2.14. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения предложений/заключений проводит их анализ и готовит сводное заключение о возможностях и условиях реализации инвестиционного проекта на территории города Севастополя (далее - сводное заключение).
Постановлением Правительства Севастополя от 15 февраля 2016 г. N 78-ПП в пункт 2.15 внесены изменения
2.15. При наличии отрицательных заключений Уполномоченный орган может направить инвестору уведомление, содержащее мотивированный отказ в заключении Соглашения и сопровождении проекта.
Основаниями для отказа являются:
- выявление в представленном инвестором комплекте документов недостоверной информации;
- отрицательное заключение органов исполнительной власти города Севастополя отраслевой компетенции;
- заключение Департамента по правовым вопросам, имущественным и земельным отношениям города Севастополя об отсутствии инвестиционной площадки для реализации инвестиционного проекта, либо несоответствии целевого назначения земельного участка инвестора целям проекта, а также отсутствия возможности для смены целевого назначения земельного участка;
- отрицательное заключение Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя о несоответствии инвестиционного проекта градостроительным нормам и требованиям;
- отрицательное заключение уполномоченного органа об экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта;
- отрицательное сводное заключение.
Уведомление об отказе не лишает инвестора права направить повторное обращение в Уполномоченный орган, после устранения недостатков.
2.16. Сводное заключение является основанием для рассмотрения:
- инвестиционных проектов до 100 млн. руб. - межведомственной комиссией по рассмотрению и одобрению инвестиционных проектов, которую возглавляет заместитель Губернатора города Севастополя по вопросам экономики и финансов;
- инвестиционных проектов более 100 млн. руб. Инвестиционным советом при Губернаторе города Севастополя.
При необходимости инвестора направляет в Уполномоченный орган актуализированную информацию об инвестиционном проекте с учетом замечаний и предложений, изложенных в сводном заключении.
2.17. По результатам рассмотрения проекта межведомственной комиссией либо Инвестиционным советом при Губернаторе города Севастополя принимается решение о:
- целесообразности или нецелесообразности реализации инвестиционного проекта на территории города Севастополя,
- подписании Соглашения с инвестором,
- сопровождении проекта Специализированной организацией,
- необходимости (возможности) оказания государственной поддержки инвестору.
Выписка из протокола заседания межведомственной комиссии либо Инвестиционного совета при Губернаторе города Севастополя предоставляется Уполномоченным органом инвестору в течение трех рабочих дней после подписания протокола.
2.18. Предельный срок от даты получения Уполномоченным органом документов в соответствии с п. 2.3 настоящего Регламента до принятия решения межведомственной комиссией либо Инвестиционным советом при Губернаторе города Севастополя не должен превышать 45 рабочих дней.
3. Подготовка соглашения об условиях реализации инвестиционного проекта на территории города Севастополя
3.1. Соглашение об условиях реализации инвестиционного проекта на территории города Севастополя заключается между инвестором и Правительством Севастополя.
3.2. В целях подготовки проекта Соглашения инвестор представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
а) письменное заявление;
б) заверенные инвестором копии устава и иных учредительных документов;
в) копию годовой и промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за два предшествующих календарных года и истекшие отчетные периоды текущего года либо за все истекшие отчетные периоды с момента создания юридического лица, если с этого момента до даты подачи заявления прошло менее двух календарных лет;
г) справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком (инвестором) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов;
д) документ, заверенный инвестором, об отсутствии у него следующих обстоятельств:
- прохождении инвестором процедуры реорганизации, ликвидации или нахождение в процедуре, применяемой в деле о банкротстве в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- наложен арест или обращено взыскание на имущество инвестора;
- хозяйственная деятельность инвестора прекращена либо приостановлена органами государственной власти в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- наличии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией и (или) городом Севастополем;
- наличии задолженности по заработной плате.
е) копии правоустанавливающих документов на земельные участки, на которых предполагается реализация Инвестиционного проекта, с приложением картографического материала.
3.3. В качестве условий в проекте Соглашения могут быть отражены:
- объект Соглашения;
- срок действия Соглашения и (или) порядок его определения;
- права и обязанности сторон;
- требования к инвестору при реализации Инвестиционного проекта, в том числе по соблюдению экологического законодательства;
- объем инвестиций, в том числе капитальных вложении;
- срок реализации проекта;
- сведения о сумме налогов, предполагаемых к уплате в бюджет города Севастополя и местные бюджеты, на срок не менее чем 10 (десять) лет с даты заключения Соглашения;
- предполагаемый срок окупаемости Инвестиционного проекта;
- меры государственной поддержки со стороны города Севастополя.
3.4. Соглашение не может быть заключено с инвестором:
- проводящим процедуру реорганизации, ликвидации или находящимся в процедуре, применяемой в деле о банкротстве;
- на имущество которого в установленном законодательством Российской Федерации порядке наложен арест или обращено взыскание;
- хозяйственная деятельность которого прекращена либо приостановлена органами государственной власти в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- имеющим недоимку по налогам и сборам, установленным законодательством Российской Федерации, в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
- имеющим просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией и (или) городом Севастополем;
- имеющим задолженность по заработной плате.
3.5. Примерная форма Соглашения установлена приложением N 4.
3.6. После получения от инвестора полного комплекта документов и информации Уполномоченный орган совместно с отраслевым органом и Специализированной организацией в течение 5 рабочих дней готовят проект Соглашения и направляют его на согласование с руководителями структурных подразделений Правительства Севастополя в сферу деятельности которых входят вопросы, указанные в Соглашении.
Срок согласования проекта Соглашения каждым подразделением не должен превышать 3-х рабочих дней.
3.7. В случае наличия возражений структурных подразделений Правительства Севастополя проект Соглашения направляется на доработку. Срок устранения возражений не должен превышать 3-х рабочих дней с момента их поступления.
3.8. Процедура, дата и время подписания Соглашения определяются Губернатором города Севастополя.
3.9. Подписанное Правительством Севастополя и инвестором Соглашение в течение 3-х рабочих дней регистрируется, экземпляры направляются сторонам Соглашения.
3.10. Предельный срок подготовки Соглашения не должен превышать 20 рабочих дней от даты подачи инвестором документов, указанных в п. 3.2.
3.11. Подписание Соглашения является основанием для заключения договора о сопровождении Инвестиционного проекта по принципу "одного окна" между инвестором и ГКУ "Севастопольский центр инвестиций и развития".
4. Сопровождение инвестиционных проектов
4.1. Сопровождение инвестиционных проектов на стадии их реализации осуществляется Уполномоченным органом и Специализированной организацией.
4.2. К полномочиям Специализированной организации относятся:
- подготовка и направление запросов, обращений, получение ответов от органов исполнительной власти города Севастополя, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предприятий и организаций по вопросам, связанным с рассмотрением, подготовкой и реализацией инвестиционных проектов;
- оказание содействия в реализации инвестиционного проекта в пределах своей компетенции, а также осуществление оперативного контроля за его реализацией;
- осуществление взаимодействия субъектов инвестиционной деятельности, территориальных органов федеральных органов власти, органов исполнительной власти города Севастополя, предприятий и организаций по вопросам проведения подготовительных, согласовательных и разрешительных процедур по инвестиционным проектам;
- получение от инвестора информации о ходе реализации проекта и дополнительной информации о проекте на любой стадии;
- обеспечение инвестора информацией о социально-экономическом развитии региона, инвестиционном и кадровом потенциале региона, природных ресурсах и т.д.;
- внесение сведений об инвестиционном проекте в реестр инвестиционных проектов, реализуемых на территории города Севастополя;
- подготовка материалов и участие в заседаниях по вопросам рассмотрения инвестиционных проектов межведомственной комиссией либо Инвестиционным советом при Губернаторе города Севастополя;
- осуществление действий от имени инвестора по вопросам реализации инвестиционного проекта на основании и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- информирование Уполномоченного органа и Правительства Севастополя о ходе согласования проекта на всех его стадиях, либо о причинах задержек в согласованиях;
- осуществление ведения мониторинга выполнения условий соглашения с инвесторами;
- осуществление иных действий в рамках своей компетенции.
4.3. Сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории города Севастополя, может осуществляться в форме оказания консультационной, информационной, юридической, административной и организационной помощи инвестору, направленной на достижение следующих целей:
- проведение согласовательных процедур в ходе реализации инвестиционного проекта в минимальные сроки, установленные законодательством;
- оперативная организация переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта;
- сокращение сроков рассмотрения вопросов, возникающих в ходе реализации инвестиционного проекта;
- содействие инвесторам в разрешении вопросов, возникающих в рамках реализации инвестиционного проекта, и касающихся взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями и предприятиями;
- иные формы сопровождения в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
4.4. Куратор инвестиционного проекта осуществляет действия по сопровождению инвестиционного проекта в рамках полномочий Специализированной организации.
4.5. Сопровождение инвестиционного проекта Уполномоченным органом и Специализированной организацией осуществляется в течение всего срока его реализации.
5. Порядок ведения реестра инвестиционных проектов, реализуемых на территории города Севастополя
5.1. Одобренные межведомственной комиссией либо Инвестиционным советом при Губернаторе города Севастополя инвестиционные проекты подлежат регистрации в Реестре инвестиционных проектов города Севастополя (далее - Реестр).
Ведение Реестра осуществляется Специализированной организацией на электронном и бумажном носителе путем внесения в него соответствующих записей. При несоответствии записей на бумажном носителе записям в электронном виде приоритет имеют записи на бумажном носителе.
Ведение Реестра предусматривает собой:
- внесение в Реестр сведений об инвестиционных проектах в виде записей в него;
- внесение изменений и аннулирование записей Реестра;
- предоставление информации из Реестра путем оформления извлечений из Реестра.
Реестр в электронном виде размещается на сайте InvestSevastopol.ru.
5.2. Регистрация инвестиционных проектов осуществляется Специализированной организацией путем внесения соответствующих сведений в Реестр на основании решения межведомственной комиссии, либо Инвестиционного совета при Губернаторе города Севастополя.
5.3. Внесение сведений в Реестр осуществляется путем заполнения регистрационной карточки инвестиционного проекта.
В течение 5-ти рабочих дней со дня регистрации инвестиционного проекта Специализированная организация выдает инвестору извлечение из Реестра.
5.4. Информация о регистрации инвестиционного проекта обнародуется путем размещения информации на сайте InvestSevastopol.ru.
5.5. Уполномоченный орган совместно со Специализированной организацией проводит мониторинг и осуществляет контроль за реализацией на территории города Севастополя инвестиционных проектов, зарегистрированных в Реестре.
5.6. По результатам мониторинга и осуществления контроля Инвестиционный совет при Губернаторе города Севастополя вправе принять решение об аннулировании регистрации инвестиционного проекта.
5.7. Аннулирование регистрации инвестиционного проекта прекращает право на получение субъектом хозяйствования, который реализует инвестиционный проект, государственной поддержки города Севастополя.
6. Мониторинг выполнения условий соглашений и реализации инвестиционных проектов
6.1. Специализированная организация осуществляет мониторинг реализации инвестиционных проектов и исполнения условий заключенных Соглашений.
6.2. В период действия Соглашения инвестор представляет в Специализированную организацию следующую информацию в соответствии со сроками, указанными в Соглашении:
- отчет о ходе реализации инвестиционного проекта;
- копии документов бухгалтерской (финансовой), статистической и налоговой отчетности в соответствии с условиями Соглашения.
6.3. Специализированная организация обеспечивает взаимодействие с инвестором с целью получения информации о ходе реализации инвестиционного проекта и оказания содействия в решении вопросов, возникающих у инвестора.
6.4. Специализированная организация:
- обеспечивает сохранность представленных материалов, соблюдение конфиденциальности информации;
- анализирует представленные инвестором информацию и документы;
- осуществляет мониторинг выполнения инвесторами условий Соглашений.
6.5. Специализированная организация ежегодно в срок до 01 апреля готовит доклад о реализации инвестиционных проектов и выполнении инвесторами условий Соглашений и представляет его на рассмотрение Инвестиционному совету при Губернаторе города Севастополя.
Постановлением Правительства Севастополя от 15 февраля 2016 г. N 78-ПП в приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Регламентурассмотрения обращений инвесторов
и сопровождения инвестиционных проектов
по принципу "одного окна"
(с изменениями от 15 февраля 2016 г.)
Схема
рассмотрения обращений инвесторов на территории города Севастополя
/------------------------------------------------------------\
| Потенциальный инвестор |
| направляет предложение (проект) |
\------------------------------------------------------------/
|
| |
|
/-----------------------\ |
| ГКУ "Севастопольский | | - заявление на
| центр инвестиций и | | рассмотрение
| развития" | | инвестиционного
|оказывает консультации | | проекта;
| по подготовке | | - паспорт инв.
| предложения | | проекта;
| | | - бизнес-план или
| | | презентацию
\-----------------------/ |
|
/--------------------------------------------------------\
3 дня | Департамент приоритетных проектов развития города Сева-|
|стополя направляет материалы для рассмотрения и подго- |
| товки предложений / заключений |
\--------------------------------------------------------/
|
| /----------------------------------\
|-------- | Межведомственная комиссия |
| | заседание при необходимости |
| \----------------------------------/
/-------------------+-------------------------------------\
| | | |
/---------------\ /--------------\ /---------------\ /---------------\
10 дней |Исполнительный | |Департамент по| | Департамент | |Энергоснабжаю- |
| орган власти | | правовым | | архитектуры и | |щие организации|
| отраслевой | | вопросам, | |градостроитель-| |предложения об:|
| компетенции | |имущественным | | ства | | - условиях и |
|заключение о: -| | и земельным | | заключение о: | | вариантах |
| потребности и | | отношениям | |- соответствии | | подключения к |
|значимости для | |заключение о: | | проекта | | сетям |
| отрасли; | | - наличии | |градостроитель-| | |
| - наличии | | земли и | | ным нормам; | | |
| площадок н | |имущества для | |- либо наличии | | |
| ресурсов; | |проекта; -либо| | земельных | | |
| - | | соответствии | | участков для | | |
|инновационности| |участка ислам | | проекта | | |
| проекта | | проекта | | | | |
\---------------/ \--------------/ \---------------/ \---------------/
| | | |
-----------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------\
5 дней | Департамент приоритетных проектов развития города Севастополя |
| готовит сводное заключение |
\---------------------------------------------------------------------/
| |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
7-20 дней | Межведомственная комиссия под | | Инвестиционный совет при |
| руководством зам. Губернатора | | Губернаторе города Севастополя |
| проекты до 100 млн. руб. | | проекты свыше 100 млн. руб. |
|------------------------------------------------------------------------|
| Принимает решение о; целесообразности проекта, подписании Соглашения с |
| инвестором, сопровождении проекта, оказании государственной поддержки |
\------------------------------------------------------------------------/
| |
--------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------\ /---------------\
Подготовка: 5 | Правительство Севастополя | | Инвестор |
дней | заключает соглашение с инвестором | |- документы для|
Согласование: | | ---| подготовки |
3/ | | | соглашения |
подразделение | | | |
\-------------------------------------------------------/ \---------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| ГКУ "Севастопольский центр инвестиций и развития" |
| осуществляет сопровождение инвестиционных проектов по |
| принципу "одного окна" |
\------------------------------------------------------------/
Постановлением Правительства Севастополя от 15 февраля 2016 г. N 78-ПП в приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Регламентурассмотрения обращений инвесторов
и сопровождения инвестиционных проектов
по принципу "одного окна"
(с изменениями от 15 февраля 2016 г.)
Бланк организации | ||||
(дата, исх. N) |
Директору Департамента приоритетных проектов развития города Севастополя |
|||
| ||||
Направляем материалы по инвестиционному проекту |
|
|||
|
(название) |
|||
Просим рассмотреть указанный проект на предмет (указать необходимое из нижеперечисленного): - заключения соглашения об условиях реализации инвестиционного проекта на территории города Севастополя; - сопровождение инвестиционного проекта в процессе его согласования и реализации; - предоставления государственной поддержки (указать вид государственной поддержки); - подбора земельного участка (инвестиционной площадки). | ||||
| ||||
Контактное лицо: ФИО, должность, тел., эл. адрес. | ||||
Адрес для переписки:____________________________________. | ||||
| ||||
Приложение: 1. Паспорт инвестиционного проекта - на____л. в_____экз.; 2. Бизнес-план/презентация инвестиционного проекта - на_____л. в______экз. | ||||
| ||||
|
|
|
||
(должность) |
(подпись) |
(ФИО) |
||
|
Приложение N 3
к Регламентурассмотрения обращений инвесторов
и сопровождения инвестиционных проектов
по принципу "одного окна"
Паспорт | ||||||
| ||||||
1. |
Инвестор (полное и сокращенное наименование организации с указанием организационно-правовой формы, ФИО для физического лица) |
|
||||
2. |
Заявитель (заполняется в случае представления заявления не инвестором) |
|
||||
3. |
Почтовый адрес и местонахождение |
|
||||
4. |
ОГРН, ИНН |
|
||||
5. |
Контактное лицо |
ФИО: Должность: Организация: Тел.: Моб. тел.: Эл. почта: |
||||
6. |
Название инвестиционного проекта |
|
||||
7. |
Краткое описание инвестиционного проекта (до 1000 знаков) |
|
||||
8. |
Предполагаемый объем инвестиций, млн. руб. |
1-й год -______________млн. руб. 2-й год -______________млн. руб. 3-й год -______________млн. руб. 4-й год -______________млн. руб. 5-й год -______________млн. руб. |
||||
9. |
Срок реализации инвестиционного проекта, лет |
|
||||
10. |
Предполагаемый срок окупаемости, лет |
|
||||
11. |
Количество создаваемых рабочих мест, ед. |
в период строительства: по окончанию строительства: |
||||
12. |
Предполагаемое количество иностранных специалистов |
|
||||
13. |
Потребность в специалистах с описанием квалификации |
___чел. - среднее образование, ___чел. - среднее специальное образование, ___чел. - высшее образование. |
||||
14. |
Предполагаемый средний уровень заработной платы, тыс. руб. |
|
||||
15. |
Объем промышленного производства при достижении проектной мощности, млн. руб. |
|
||||
16. |
Объем продукции, поставляемой на экспорт (при наличии) |
|
||||
17. |
Источники финансирования инвестиционного проекта |
Собственные средства, ______млн. руб. (___%) Заемные средства, ______млн. руб. (__%) Бюджетные средства (федеральный, региональный), ________млн. руб. (___%) |
||||
18. |
Учредители, акционеры инвестора |
|
||||
19. |
Предполагаемые ежегодные поступления в бюджет города Севастополя, млн. руб. (начиная с текущего года). |
НДФЛ 1-й год -_________млн. руб. 2-й год -_________млн. руб. ... 10-й год -_________млн. руб. Налог на прибыль (либо сумма налога по упрощённой системе налогообложения): 1-й год -_________млн. руб. 2-й год -_________млн. руб. ... 10-й год -_________млн. руб. |
||||
20. |
Имеемый земельный участок (участки) |
местоположение: площадь: вид землепользования (долгосрочная аренда, срочное пользование, собственность): категория земли: вид производства: целевое назначение (по договору аренду, гос. акту, св-ву о праве собственности): кадастровый номер: |
||||
21. |
Запрашиваемый земельный участок (при необходимости) |
местоположение: площадь: конфигурация: предпочтительное оформление прав (долгосрочная аренда, срочное пользование, собственность): категория земли: вид производства: класс опасности производства, в том числе пожароопасность: санитарно-защитная зона: иные требования: |
||||
22. |
Запрашиваемые объекты (при необходимости) |
назначение: площадь: предпочтительное оформление прав (долгосрочная аренда, срочное пользование, собственность): иные требования: |
||||
23. |
Запрашиваемое инфраструктурное обеспечение инвестиционного проекта (при необходимости): |
|||||
|
Электроснабжение: МВт категория надежности |
|
||||
|
Газоснабжение: нМ3/год нМ3/час давление |
|
||||
|
Водоснабжение: общее (м3/сутки) питьевая (м3/сутки) техническая (м3/сутки) |
|
||||
|
Водоотведение хозяйственно-бытовых стоков (м3/сутки) |
|
||||
|
Водоотведение ливневых вод (л/сек.) |
|
||||
|
Грузооборот автотранспортом (автомобилей/сутки, грузоподъемность) |
|
||||
|
Наличие ж/д путей (необходимость, грузооборот вагонов/сутки) |
|
||||
|
Утилизация ТБО куб. м/сутки |
|
||||
|
Иные требования: |
|
||||
| ||||||
|
|
|
|
|||
(Ф.И.О., должность) |
|
(подпись, дата) |
|
|||
М.П. |
|
|
|
|||
|
Постановлением Правительства Севастополя от 15 февраля 2016 г. N 78-ПП в приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Регламентурассмотрения обращений инвесторов
и сопровождения инвестиционных проектов
по принципу "одного окна"
(с изменениями от 15 февраля 2016 г.)
Соглашение | ||||
| ||||
г. Севастополь |
|
"___"_______________20__года |
||
| ||||
Правительство Севастополя, в лице Губернатора города Севастополя, Председателя Правительства Севастополя Меняйло Сергея Ивановича, действующего на основании | ||||
, |
с одной стороны, и |
, |
||
именуемое в дальнейшем "Инвестор", в лице |
, |
|||
действующего на основании |
|
с другой стороны, |
||
именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее соглашение об условиях реализации инвестиционного проекта на территории города Севастополя (далее - Соглашение) о нижеследующем: |
1. Предмет Соглашения |
Предметом Соглашения является взаимодействие Сторон при реализации Инвестором инвестиционного проекта________________________________________________________на |
земельном участке площадью ____________ га, расположенном по адресу: |
, |
предусматривающего осуществление объемов инвестиций ____________________ тыс. рублей, в том |
числе капитальных вложений_______________________________тыс. рублей, в период |
с "___"_______________20__года по "___"_______________20__года. |
Сумма налогов, предполагаемых к уплате в бюджет города Севастополя, на срок не менее чем 10 (десять) лет от даты заключения Соглашения: ____________________________тыс. рублей. |
Предполагаемый срок окупаемости инвестиционного проекта:___________лет. |
Количество создаваемых рабочих мест:____________. |
Меры поддержки со стороны города Севастополя:_________________________________________. |
Особые условия: особенности в сферах имущественных и земельных отношений, экологии, градостроительства, охраны труда, налогообложения, социальных обязательств инвестора, сопровождения проекта со стороны ГКУ "Севастопольский центр инвестиций и развития", др. |
2. Права и обязанности Сторон |
2.1. Инвестор имеет право: 2.1.1. Распоряжаться принадлежащим ему на праве собственности движимым и недвижимым имуществом при реализации инвестиционного проекта по своему усмотрению. 2.1.2. Заключать соглашения и договоры, необходимые для реализации инвестиционного проекта, с третьими лицами, привлекать дополнительные средства и ресурсы, не предусмотренные настоящим Соглашением. 2.1.3. Направлять Правительству Севастополя письменные обращения, связанные с реализацией инвестиционного проекта. 2.1.4. Получать поддержку со стороны Правительства Севастополя в соответствии с нормативными правовыми актами города Севастополя. 2.1.5. Заключать с Правительством Севастополя дополнительные соглашения о внесении изменений в Соглашение. |
2.2. Инвестор обязан: 2.2.1. Исполнять условия настоящего Соглашения. 2.2.2. Обеспечивать достижение показателей реализации инвестиционного проекта, указанных в пункте 1 настоящего Соглашения. 2.2.3. Уведомлять уполномоченный исполнительный орган государственной власти города Севастополя (Департамент приоритетных проектов развития города Севастополя) о следующих обстоятельствах в течение 10 (десяти) календарных дней со дня их наступления: изменение местонахождения Инвестора; реорганизация, ликвидация или начало процедуры несостоятельности (банкротства) Инвестора; наложение ареста или обращение взыскания на имущество Инвестора; прекращение или приостановление в установленном порядке хозяйственной деятельности Инвестора органами государственной власти; наличие недоимки по налогам и сборам, установленным законодательством Российской Федерации, в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды; наличие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией или города Севастополя; изменение сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица; наличие задолженности по заработной плате. 2.2.4. Представлять в уполномоченный исполнительный орган государственной власти города Севастополя (Департамент приоритетных проектов развития города Севастополя) следующую информацию: 2.2.4.1. Ежеквартально до 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о ходе реализации инвестиционного проекта за истекший период. 2.2.4.2. Ежегодно до 15 (пятнадцатого) марта года, следующего за отчетным: копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним); копии налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций и по налогу на имущество организаций (либо по налогам, уплаченным в рамках упрощённой системы налогообложения); письмо об отсутствии у Инвестора обстоятельств, указанных в пункте 2.2.3 настоящего Соглашения. |
2.3. Правительство Севастополя имеет право: 2.3.1. Получать от Инвестора информацию о ходе реализации инвестиционного проекта, указанную в пункте 2.2.4 настоящего Соглашения. 2.3.2. Осуществлять мониторинг выполнения условий Соглашения и реализации инвестиционного проекта. |
2.4. Правительство Севастополя обязано: 2.4.1. Включить инвестиционный проект в Реестр инвестиционных проектов города Севастополя. 2.4.2. Не вмешиваться в хозяйственную деятельность Инвестора, если данная деятельность не противоречит законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Соглашения. 2.4.3. Оказывать информационную, организационную и правовую поддержку Инвестору, предусмотренную законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя, в том числе с привлечением государственного казенного учреждения "Севастопольский центр инвестиций и развития". 2.4.4. Оказывать необходимое содействие в реализации инвестиционного проекта по вопросам, входящим в компетенцию Правительства Севастополя. 2.4.5. Гарантировать безусловную защиту прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
3. Порядок разрешения споров и ответственность Сторон |
3.1. При возникновении спорных ситуаций и разногласий Стороны должны использовать все возможности для поиска согласованного решения на условиях настоящего Соглашения или иных совместно подписанных документов. |
3.2. В случае невозможности принятия согласованного решения, удовлетворяющего обе Стороны, на условиях настоящего Соглашения Стороны прекращают действие Соглашения, а все споры и разногласия подлежат разрешению в установленном законодательством Российской Федерации порядке. |
3.3. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
3.4. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы. |
3.5. Обстоятельством непреодолимой силы по настоящему Соглашению является любое чрезвычайное событие, наступившее помимо воли и желания Сторон, которое Стороны не могли предвидеть и предотвратить мерами и средствами, которые оправданно и целесообразно ожидать от добросовестно действующей Стороны. К таким обстоятельствам относятся: военные действия, вооруженные конфликты, общественные беспорядки, террористические акты, ядерные, химические или биологические заражения, эпидемии, природные стихийные бедствия, техногенные катастрофы, иные действия третьих лиц, приведшие к невозможности и (или) существенному нарушению сроков исполнения Стороной обязательств по настоящему Соглашению, за исключением случаев, когда наступление таких обстоятельств было вызвано непосредственным нарушением одной из Сторон обязательств по настоящему Соглашению. |
3.6. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы Сторона не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента их наступления обязана уведомить другую Сторону об их наступлении. Уведомление должно содержать данные о характере обстоятельств, а также документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств. |
3.7. В течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты получения Стороной уведомления о наступлении обстоятельств непреодолимой силы Стороны должны определить наиболее эффективный порядок взаимодействия для уменьшения влияния обстоятельств непреодолимой силы, а также наиболее приемлемые способы исполнения условий настоящего Соглашения. |
4. Срок действия Соглашения |
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до "___" _______________________20__года. |
Соглашение подлежит регистрации в реестре инвестиционных проектов. |
5. Досрочное прекращение действия Соглашения |
5.1. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению Сторон. |
5.2. Расторжение настоящего Соглашения по взаимному согласию Сторон оформляется письменным соглашением Сторон. В соглашении о расторжении настоящего Соглашения указываются: реквизиты расторгаемого Соглашения; с какого момента Соглашение считается расторгнутым; причины расторжения Соглашения; способы урегулирования между Сторонами возникших разногласий и условия урегулирования Сторонами материальных и финансовых претензий по выполненным до момента расторжения Соглашения обязательствам. |
5.3. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по инициативе одной из Сторон в нижеперечисленных случаях. |
5.4. По инициативе Инвестора в случае невыполнения Правительством обязательств, установленных настоящим Соглашением. |
5.5. По инициативе Правительства Севастополя: в случае невыполнения Инвестором обязательств, установленных настоящим Соглашением; искажения сведений, выявленного при проверке представленных документов в результате мониторинга. |
5.6. По инициативе одной из сторон в судебном порядке на основании решения суда. |
5.7. В случае досрочного прекращения действия или расторжения настоящего Соглашения Сторона, по инициативе которой действие настоящего Соглашения прекращается, обязана письменно уведомить другую Сторону не менее чем за 20 (двадцать) календарных дней до даты его прекращения с обоснованием причин прекращения. |
6. Заключительные положения |
6.1. Любая информация о финансовом положении любой из Сторон настоящего Соглашения, а также содержание договоров с третьими лицами, участвующими в реализации инвестиционного проекта, является конфиденциальной в части, определённой законодательством РФ, и не подлежит разглашению. |
6.2. Любые изменения и дополнения к данному Соглашению оформляются дополнительными соглашениями Сторон, которые являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения и вступают в силу с даты их подписания уполномоченными представителями Сторон. |
6.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон. |
7. Реквизиты и подписи Сторон | ||||
| ||||
Правительство Севастополя |
|
Инвестор |
||
Подпись |
|
|
Подпись |
|
М.П. |
|
|
М.П. |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Севастополя от 5 марта 2015 г. N 138-ПП "Об утверждении Регламента рассмотрения обращений инвесторов и сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории города Севастополя"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления размещен на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Севастополя от 21 июня 2016 г. N 606-ПП
Постановление Правительства Севастополя от 15 февраля 2016 г. N 78-ПП