В соответствии с Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 30.04.2014 N 6-ЗС "О системе исполнительных органов государственной власти Севастополя" Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте финансов города Севастополя.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Севастополя от 17.03.2015 N 180-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте финансов города Севастополя" и от 25.12.2015 N 1276-ПП "О внесении изменений в Положение о Департаменте финансов города Севастополя, утвержденное постановлением Правительства Севастополя от 17.03.2015 N 180-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте финансов города Севастополя".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор города Севастополя, |
С.И. Меняйло |
Положение
о Департаменте финансов города Севастополя
(утв. постановлением Правительства Севастополя от 20 апреля 2016 г. N 356-ПП)
I. Общие положения
1.1. Департамент финансов города Севастополя (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим функции по составлению и реализации государственной политики в сфере бюджетной деятельности, организации исполнения бюджета города Севастополя, финансового обеспечения государственной службы, функций по методологическому регулированию государственного финансового контроля, а также нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетного процесса города Севастополя, принимает участие в реализации финансовой и налоговой политики в городе Севастополе.
1.2. Департамент создан путем переименования Главного управления финансов и является правопреемником прав и обязанностей Главного управления финансов.
1.3. В своей деятельности Департамент подведомственен Правительству Севастополя, а также профильному заместителю Губернатора - Председателя Правительства Севастополя.
1.4. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Севастополя и законами города Севастополя, иными правовыми актами города Севастополя, а также настоящим Положением.
1.5. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти города Севастополя, органами местного самоуправления, общественными объединениями граждан и иными организациями.
1.6. Положение о Департаменте утверждается Правительством Севастополя.
1.7. Задачи, функции и полномочия структурных подразделений Департамента определяются положениями о них, утвержденными приказами Директора Департамента.
1.8. Структура и штатная численность Департамента утверждаются Правительством Севастополя.
1.9. Департамент является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба города Севастополя и со своим наименованием, иные служебные печати и штампы, лицевые счета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета города.
1.10. Выполняет функции главного распорядителя (получателя) бюджетных средств города Севастополя, главного администратора доходов бюджета города Севастополя, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя в соответствии с возложенными полномочиями.
1.11. В ведении Департамента могут находиться государственные унитарные предприятия и государственные учреждения.
1.12. Полное официальное наименование Департамента: Департамент финансов города Севастополя.
1.13. Сокращенное наименование Департамента - Департамент финансов.
1.14. Юридический адрес Департамента: улица Ленина, дом 2, Севастополь, 299011.
1.15. Место нахождение Департамента: улица Генерала Петрова, дом 15, Севастополь, 299011.
II. Основные задачи Департамента
Основными задачами Департамента являются:
2.1. Составление проекта бюджета города Севастополя.
2.2. Организация и исполнение бюджета города Севастополя.
2.3. Обеспечение мобилизации доходов в бюджет города Севастополя, сбалансированности бюджета города Севастополя.
2.4. Организация бюджетного учета и составление отчетности об исполнении бюджета города Севастополя в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами города Севастополя.
2.5. Составление отчета об исполнении бюджета города Севастополя и консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации - города федерального значения Севастополя.
2.6. Организация и осуществление бюджетного процесса в Севастополе в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе направленное на снижение финансовых рисков.
2.7. Организация межбюджетных отношений в городе Севастополе.
2.8. Иные задачи в сфере проведения единой государственной финансовой, налоговой и бюджетной политики в городе Севастополе в соответствии с федеральным законодательством и нормативно-правовыми актами города Севастополя.
III. Полномочия Департамента
Департамент для осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:
3.1. Разрабатывает и согласовывает проекты правовых актов по вопросам, находящимся в полномочиях Департамента.
3.2. Осуществляет подготовку данных, необходимых для составления проекта консолидированного бюджета города Севастополя, отчета об исполнении консолидированного бюджета города Севастополя.
3.3. Разрабатывает предложения об установлении, изменении и отмене региональных и местных налогов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и законами города Севастополя.
3.4. Составляет проект бюджета города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период, подготавливает проекты города Севастополя о внесении изменений в Закон о бюджете города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период.
3.5. Разрабатывает и представляет Правительству Севастополя предложения по объему предоставления муниципальных гарантий.
3.6. Разрабатывает и представляет Правительству Севастополя предложения по источникам и объемам финансирования дефицита бюджета города Севастополя в случае принятия бюджета на очередной финансовый год и плановый период с дефицитом.
3.7. Осуществляет методологическое руководство в пределах своих полномочий, координирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению проекта бюджета города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период и реестра расходных обязательств.
3.8. Участвует в работе по совершенствованию нормативов для определения расходов на содержание жилищно-коммунального хозяйства, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения и социального обеспечения, культуры, физической культуры и спорта, охраны окружающей среды и на другие цели.
3.9. Принимает участие в согласовании инвестиционных проектов, долгосрочных и ведомственных целевых программ в части обеспечения их соответствующими источниками финансирования.
3.10. Принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетной сферы, размерам и условиям оплаты труда депутатов, членов выборных органов городского самоуправления, выборных должностных лиц городского самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, а также в разработке методик расчета стоимости муниципальных услуг (работ).
3.11. По поручению Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя принимает участие в работе Законодательного Собрания города Севастополя по рассмотрению вопросов, связанных с составлением проекта бюджета и исполнением бюджета города, а также в работе комиссий Законодательного Собрания города Севастополя.
3.12. Разрабатывает методические рекомендации по прогнозированию доходов бюджета и отдельных источников финансирования дефицита бюджета.
3.13. Определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований и сметных назначений, содержащихся в смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности.
3.14. Составляет и ведет реестр расходных обязательств города Севастополя.
3.15. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них.
3.16. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись.
3.17. Своевременно доводит до главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
3.18. Устанавливает порядок исполнения бюджета города Севастополя по расходам.
3.19. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
3.20. Устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств.
3.21. Устанавливает порядок учета бюджетных обязательств.
3.22. Устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов доходов бюджета города, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города.
3.23. Устанавливает порядок завершения финансового года.
3.24. Устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
3.25. Осуществляет временное управление бюджетом города в порядке, установленном бюджетным законодательством РФ.
3.26. Осуществляет учет доходов и источников финансирования дефицита бюджета в разрезе источников и администраторов поступлений.
3.27. Разрабатывает положение о ведении государственной долговой книги.
3.28. Ведет государственную долговую книгу города в порядке, установленном бюджетным законодательством и правовыми актами города Севастополя.
3.29. Осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу; вести учет выданных государственных гарантий; учет исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями; учет осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям.
3.30. Осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов в порядке, установленном Департаментом.
3.31. Учитывает предоставляемую органами, ведущими муниципальные долговые книги, информацию о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих долговых книгах муниципальных образований.
3.32. Устанавливает детализацию и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету города Севастополя.
3.33. Осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета города, исполнения бюджета города Севастополя и бюджетного учета муниципальных учреждений в установленном бюджетным законодательстве порядке; координирует деятельность участников бюджетного процесса при исполнении бюджета города Севастополя.
3.34. Исполняет судебные акты по искам к городу Севастополь в установленном бюджетным законодательством порядке.
3.35. Ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Севастополя.
3.36. Осуществляет внутренний финансовый контроль в соответствии с порядком утвержденным Правительством Севастополя.
3.37. Осуществляет управление находящимся в его ведении государственным имуществом.
3.38. Координирует деятельность с налоговыми службами и другими уполномоченными органами по обеспечению мобилизации в бюджет города установленных налоговых и других финансовых поступлений.
3.39. Согласовывает решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет города) в форме отсрочки, рассрочки, налогового инвестиционного кредита, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.40. Осуществляет проведение мониторинга задолженности по налогам и сборам, рассроченным и отсроченным платежам, дебиторской задолженности по неналоговым доходам в бюджет города, списанной налоговыми органами в установленном порядке безнадежной к взысканию недоимки и задолженности по пеням и штрафам по государственным налогам и сборам.
3.41. Осуществляет функции исполнительного органа государственной власти Севастополя, уполномоченного от имени города Севастополя размещать средства бюджета Севастополя на банковские депозиты.
3.42. Разрабатывает и представляет Правительству Севастополя структуру муниципального долга, осуществляет управление муниципальным долгом.
3.43. Рассматривает вопросы о распределении остатков средств на счете бюджета города на 1 января и дополнительно полученных доходов в ходе исполнения бюджета, о предоставлении государственных гарантий, вносит предложения по данным вопросам Правительству Севастополя, готовит отчет об использовании указанных средств.
3.44. Разрабатывает предложения по совершенствованию межбюджетных отношений, совершенствованию системы государственных налогов. Готовит предложения Правительству Севастополя на получение бюджетных кредитов или кредитов коммерческих банков для обеспечения своевременного финансирования расходов бюджета города Севастополя.
3.45. Организует учет всех доходов бюджета города, информирует Правительство Севастополя о снижении объема поступлений доходов бюджета города Севастополя или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя, приводящих к сокращению расходов бюджета более чем на 10%, для принятия решения о подготовке изменений и дополнений в бюджет города Севастополя.
3.46. Принимает участие в работе комиссии по налоговой политике Правительства Севастополя, городской комиссии по координации работы по укреплению платежной дисциплины организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц по платежам в бюджет города Севастополя.
3.47. Осуществляет контроль за выполнением доходной части бюджета администраторами налоговых и неналоговых доходов.
3.48. Дает разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Севастополя о налогах и сборах.
3.49. Участвует в составлении проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Севастополя и согласовывает проект закона Севастополя о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Севастополя.
3.50. Совместно с соответствующими органами Правительства Севастополя участвует в работе исполнительных органов государственной власти города Севастополя по вопросам согласования показателей бюджета города на планируемый период и межбюджетных отношений.
3.51. В установленном порядке обеспечивает учет средств резервного фонда Правительства Севастополя и представляет отчетность в Законодательное Собрание города Севастополя.
3.52. Ведет учет средств, поступающих из вышестоящих бюджетов на выполнение государственных полномочий, и иных целевых средств.
3.53. Организует и ведет бюджетный учет, составляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета города.
3.54. Координирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению и представлению бюджетной отчетности. Рассматривает бюджетную отчетность главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, вносит предложения об устранении выявленных недостатков у функциональных органов Правительства Севастополя и улучшении их финансово-хозяйственной деятельности Правительству Севастополя.
3.55. Ежеквартально и по итогам финансового года составляет отчет об исполнении бюджета города и направляет его Правительству Севастополя.
3.56. Устанавливает порядок и сроки представления бюджетной отчетности.
3.57. Ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств на основании данных по кассовому исполнению бюджета и в сроки, установленные Правительством Севастополя.
3.58. Организует и координирует деятельность главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств по вопросам финансового контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством и правовыми актами города Севастополя.
3.59. Разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства, готовит проекты правовых актов города Севастополя по вопросам бюджетного процесса в городе, проводит первичную правовую экспертизу указанных проектов.
3.60. Проводит в пределах компетенции Департамента финансовую экспертизу проектов правовых актов города, проектов договоров и соглашений, заключаемых Правительством Севастополя.
3.61. Обеспечивает выполнение правовых актов города, относящихся к компетенции Департамента, дает в установленные сроки ответы на запросы депутатов, рассматривает рекомендации постоянных комиссий Законодательного Собрания города Севастополя и сообщает им о результатах рассмотрения и принятых мерах.
3.62. Организует методическую работу по совершенствованию бюджетного учета и отчетности об исполнении бюджета. Разрабатывает дополнительные формы отчетности, отражающие специфику деятельности распорядителей и получателей бюджетных средств.
3.63. Осуществляет анализ исполнения бюджета города Севастополя в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом, составляет иную оперативную информацию по вопросам исполнения бюджета.
3.64. Обеспечивает реализацию реформы бюджетного процесса в порядке, установленном правовыми актами города Севастополя.
3.65. Разрабатывает и представляет на рассмотрение Правительства Севастополя Реестр расходных обязательств города Севастополя.
3.66. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством ведение Реестра расходных обязательств Севастополя, утверждает порядок представления реестра расходных обязательств муниципального образования.
3.67. Осуществляет полномочия финансового органа субъекта Российской Федерации, предусмотренные Порядком выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 09.10.1995 N 982 (с изменениями и дополнениями).
3.68. Утверждает лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей средств бюджета Севастополя.
3.69. Определяет порядок взыскания в доход бюджета Севастополя не перечисленного в доход бюджета Севастополя неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий местными бюджетами.
3.70. Представляет Губернатору города Севастополя, Правительству Севастополя заключения по вопросам, находящимся в компетенции Департамента.
3.71. Вносит предложения о создании, реорганизации, ликвидации государственных предприятий и государственных учреждений в пределах компетенции Департамента.
3.72. Создает рабочие группы, комиссии, коллегии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей исполнительных органов государственной власти Севастополя, иных государственных органов, организаций и обеспечивает их деятельность; утверждает составы указанных рабочих групп, комиссий, коллегий, советов и положения о них, в установленной сфере деятельности.
3.73. Осуществляет взаимодействие по вопросам, находящимся в компетенции Департамента, с органами государственной власти и органами местного самоуправления в Севастополе, учреждениями, предприятиями, организациями, общественными объединениями, а также должностными лицами.
3.74. Ведет прием граждан, рассматривает заявления, предложения и жалобы граждан по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
3.75. Запрашивает и получает от исполнительных органов государственной власти Севастополя, иных государственных органов и органов местного самоуправления в Севастополе, организаций и должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Департамент; передает в установленном порядке информацию указанным органам, организациям и должностным лицам.
3.76. Издает правовые акты (приказы, распоряжения) Департамента в пределах своих полномочий.
3.77. Участвует в разработке проектов договоров и соглашений, заключаемых от имени города Севастополя, Правительства Севастополя по вопросам, находящимся в компетенции Департамента, обеспечивает выполнение обязательств города Севастополя, Правительства Севастополя по данным договорам и соглашениям.
3.78. Проводит конференции, совещания, семинары по вопросам, находящимся в компетенции Департамента.
3.79. Обеспечивает реализацию мер по противодействию коррупции в Департаменте и подведомственных Департаменту государственных предприятиях и государственных учреждениях.
3.80. Обеспечивает защиту государственной тайны и иной охраняемой законом тайны.
3.81. Осуществляет подготовку заключений о соответствии проектов бюджетов внутригородских муниципальных образований Севастополя требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.
3.82. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.
3.83. Обеспечивает размещение информации о деятельности Департамента в информационно-коммуникационной сети Интернет, в помещениях, занимаемых Департаментом, и иных отведенных для этих целей местах.
3.84. Осуществляет от имени Севастополя в случаях, предусмотренных действующим законодательством, полномочия обладателя информации, содержащейся в государственных информационных системах исполнительных органов государственной власти Севастополя, в пределах своей компетенции.
3.85. Предоставляет информацию и сведения, содержащиеся В информационных ресурсах исполнительных органов государственной власти Севастополя и не составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
3.86. Разрабатывает проекты программ и планов в сфере деятельности Департамента.
3.87. Вносит уточнения и изменения в утвержденный законом о бюджете города перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя, установленный при утверждении бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета без внесения изменений в закон о бюджете в случаях изменения состава и(или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета без внесения соответствующих изменений в закон о бюджете города.
3.88. Ведет сводный реестр главных администраторов и администраторов доходов бюджета города, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города.
3.89. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, необходимые для выполнения стоящих перед Департаментом задач.
IV. Права Департамента
Для реализации возложенных полномочий Департамент имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Севастополя, органов местного самоуправления, организаций и физических лиц информацию, необходимую для реализации полномочий в установленной сфере деятельности.
4.2. Вносить в установленном порядке на рассмотрение уполномоченных органов государственной власти города Севастополя и должностных лиц органов исполнительной власти города Севастополя предложения по вопросам в пределах своей компетенции.
4.3. Создавать совещательные, экспертные и иные рабочие органы в установленной сфере деятельности.
4.4. Заключать в пределах своей компетенции договоры с физическими и юридическими лицами.
4.5. Выступать в установленном порядке государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в установленной сфере деятельности.
4.6. Осуществляет защиту интересов города Севастополя в установленной сфере деятельности, в судах, судебных приставов, правоохранительных органах.
V. Руководство Департамента
5.1. Департамент возглавляет Директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором города Севастополя по представлению заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора - Председателя Правительства Севастополя.
5.2. Директор Департамента руководит деятельностью Департамента на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление его полномочий.
5.3. Директор Департамента имеет первого заместителя и заместителей.
5.4. Заместители директора Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором города Севастополя по представлению директора Департамента.
5.5. В случае временного отсутствия директора Департамента его обязанности исполняет первый заместитель или один из заместителей директора Департамента, в соответствии с приказом по Департаменту.
5.6. Директор Департамента:
5.6.1. Подписывает распоряжения и приказы Департамента.
5.6.2. Распределяет должностные обязанности между первым заместителем и заместителями директора Департамента.
5.6.3. Утверждает положения о структурных подразделениях, должностные регламенты государственных гражданских служащих города Севастополя, замещающих должности гражданской службы в Департаменте (далее - гражданские служащие).
5.6.4. Представляет планы работы Департамента и отчеты о выполнении планов работы Департамента на утверждение заместителю Губернатора - Председателя Правительства Севастополя в соответствии с распределением обязанностей.
5.6.5. Утверждает смету расходов Департамента.
5.6.6. Назначает на должность и освобождает от должности гражданских служащих в Департаменте.
5.6.7. Применяет меры поощрения и взыскания к гражданским служащим и работникам Департамента.
5.6.8. Действует от имени Департамента без доверенности.
5.6.9. Выдает доверенности от имени Департамента.
5.6.10. Подписывает государственные контракты, договоры, соглашения, платежные документы, финансовую и статистическую отчетность, письма и иные документы от имени Департамента.
5.6.11. Согласовывает проекты правовых актов в соответствии с компетенцией Департамента.
5.6.12. Распоряжается в установленном порядке выделенными Департаменту материальными и финансовыми средствами.
5.6.13. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в Департаменте.
5.6.14. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
5.7. При Департаменте могут создаваться коллегиальные совещательные органы, положения о которых и их составы утверждаются приказом начальника Департамента.
VI. Имущество и финансирование Департамента
6.1. Департамент наделяется необходимым для осуществления своей деятельности имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления.
6.2. Финансирование Департамента осуществляется за счет средств бюджета города Севастополя.
VII. Реорганизация и ликвидация деятельности Департамента
7.1. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются Губернатором города Севастополя в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Севастополя, иными правовыми актами города Севастополя.
7.2. В случае ликвидации Департамента его документы передаются в установленном порядке в исполнительный орган государственной власти города Севастополя по вопросам архивного дела или определенный им орган.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено новое положение о Департаменте финансов города Севастополя. Перечень поставленных перед этим исполнительным органом государственной власти задач в целом остался прежним.
При этом Департамент наделен дополнительным объемом полномочий. Помимо оговоренного ранее перечня вопросов ему поручено осуществление внутреннего финансового контроля, порядок проведения которого определит Правительство города.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Севастополя от 20 апреля 2016 г. N 356-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте финансов города Севастополя и признании утратившим силу постановлений Правительства от 17.03.2015 N 180-ПП и от 25.12.2015 N 1276-ПП"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/) 20 апреля 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Севастополя от 6 апреля 2023 г. N 165-ПП
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Севастополя от 15 декабря 2020 г. N 667-ПП
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Севастополя от 13 февраля 2020 г. N 38-ПП
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Севастополя от 29 ноября 2018 г. N 802-ПП
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Севастополя от 23 ноября 2017 г. N 884-ПП
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Севастополя от 12 октября 2017 г. N 758-ПП
Изменения вступают в силу с 12 октября 2017 г.
Постановление Правительства Севастополя от 28 декабря 2016 г. N 1279-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Севастополя от 13 октября 2016 г. N 969-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Севастополя от 8 сентября 2016 г. N 839-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Севастополя от 14 июля 2016 г. N 702-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления