Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 19.08.2014 N 221
Порядок
ведения реестра расходных обязательств города Севастополя
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств города Севастополя (далее - Реестр).
2. Реестр ведется с целью учета расходных обязательств города Севастополя и определения объема бюджетных ассигнований бюджета города Севастополя, необходимых для их исполнения.
3. Реестр включает в себя сведения о расходных обязательствах города Севастополя, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета города Севастополя, и представляет собой свод (перечень) реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета города Севастополя.
4. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
Реестр - используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета города Севастополя - свод (перечень) правовых актов и заключенных от имени города Севастополя или Правительства Севастополя договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств города Севастополя, подлежащих исполнению за счет средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, с указанием объема бюджетных ассигнований, и межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, и являющийся составной частью реестра расходных обязательств города Севастополя (далее - реестры ГРБС).
Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации или иными нормативными правовыми актами города Севастополя.
5. Реестр представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажном и электронном форматах сведения о расходных обязательствах города Севастополя, установленные пунктом 8 настоящего Порядка.
6. Сведения, содержащиеся в Реестре, используются при формировании проекта бюджета города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период.
7. Реестр подлежит размещению на официальном сайте Правительства Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных.
II. Структура и содержание реестра расходных обязательств города Севастополя
8. В отношении каждого расходного обязательства Реестр, реестры ГРБС, должны содержать следующие сведения:
а) код главного распорядителя средств бюджета города Севастополя (графа 1);
б) наименование расходного обязательства (графа 2);
в) код расходного обязательства, формируемый в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка (графа 3);
г) код классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, КОСГУ), по которому предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение соответствующего расходного обязательства (графы 4-8);
д) информацию о нормативном правовом (ином правовом) акте, договоре (соглашении), устанавливающем соответствующее расходное обязательство и (или) порядок расходования средств, в части нормативных правовых актов, договоров и соглашений Российской Федерации (графы 9-11);
е) информацию о нормативном правовом (ином правовом) акте, договоре (соглашении), устанавливающем расходное обязательство и (или) порядок расходования средств, в части нормативных правовых актов города Севастополя, договоров и соглашений, заключенных от имени города Севастополя или Правительства Севастополя (графы 12-14);
ж) объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в отчетном финансовом году, текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде (графы 15-20);
з) код методики расчета планируемых расходов (графа 21);
и) дата включения (исключения) сведений о расходном обязательстве в (из) Реестр (Реестра), реестры ГРБС (реестров ГРБС) (графа 22).
9. Для определения объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в плановом периоде устанавливаются следующие коды методики расчета планируемых расходов:
а) нормативный метод (код 1), при котором объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих правовых актах, договорах, соглашениях;
б) индексный метод (код 2), при котором объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде определяется путем индексации объема расходов текущего (отчетного) периода на коэффициент (повышающий или понижающий), влияющий на оценку прогнозируемого объема данных расходов;
в) плановый метод (код 3), при котором объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде определяется в соответствии с показателями, указанными в правовых актах, договорах, соглашениях;
г) иной метод (код 4), при котором расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется методом, отличным от вышеперечисленных методов или сочетающим их.
10. По решению Главного управления финансов города Севастополя в Реестр могут включаться дополнительные сведения о расходном обязательстве, прямо не предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка.
11. Для целей формирования и ведения Реестра, реестров ГРБС все расходные обязательства делятся на следующие группы:
1) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов города Севастополя, подписания договоров (соглашений) от имени города Севастополя или Правительства Севастополя по предметам совместного ведения Российской Федерации и города Севастополя, указанных в пункте 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
2) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов города Севастополя, подписания договоров (соглашений) от имени города Севастополя или Правительства Севастополя по предметам ведения города Севастополя;
3) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов города Севастополя, предусматривающих предоставление из бюджета города Севастополя межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций внутригородским муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований);
4) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов города Севастополя, предусматривающих осуществление городом Севастополем переданных полномочий Российской Федерации, осуществляемых за счет средств федерального бюджета.
12. Для целей формирования и ведения Реестра, реестров ГРБС каждой записи о расходном обязательстве присваивается уникальный код, который имеет следующую структуру "X-YYY-ZZZZ", где:
а) "X" может принимать одно из следующих значений:
"А" - для расходных обязательств, предусмотренных подпунктом 1) пункта 11 настоящего Порядка;
"Б" - для расходных обязательств, предусмотренных подпунктом 2) пункта 11 настоящего Порядка;
"В" - для расходных обязательств, предусмотренных подпунктом 3) пункта 11 настоящего Порядка;
"Г" - для расходных обязательств, предусмотренных подпунктом 4) пункта 11 настоящего Порядка;
б) "YYY" - код главного распорядителя средств бюджета города Севастополя;
в) "ZZZZ" - порядковый номер записи о расходном обязательстве, присваиваемый каждой записи последовательно в соответствии со сквозной нумерацией, осуществляемой в пределах Реестра, реестров ГРБС.
III. Ведение реестра расходных обязательств города Севастополя
13. Реестр, реестры ГРБС формируются и ведутся по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
14. Формирование и ведение Реестра осуществляется Главным управлением финансов города Севастополя на основании реестров ГРБС.
15. Ежегодно главные распорядители средств бюджета города Севастополя представляют по форме согласно приложению к настоящему Порядку в Главное управление финансов города Севастополя реестры ГРБС на бумажном носителе и в электронном виде:
а) плановые - не позднее 1 июня текущего финансового года;
б) уточненные - не позднее 15 января очередного финансового года.
16. Главное управление финансов города Севастополя в течение 5 рабочих дней со дня получения реестров ГРБС осуществляет проверку информации, представленной в указанных реестрах, на соответствие требованиям, установленным в пункте 8 настоящего Порядка.
17. В случае отсутствия замечаний по расходным обязательствам города Севастополя, представленным впервые ГРБС, в Реестре формируется новая запись о расходном обязательстве.
18. При представлении в реестрах ГРБС сведений об изменении информации в отношении уже существующей в Реестре записи о расходном обязательстве, соответствующая запись обновляется.
19. В случае наличия замечаний к представленным реестрам, Главное управление финансов города Севастополя направляет соответствующему главному распорядителю средств бюджета города Севастополя информацию о невозможности принять соответствующий реестр с указанием причин (замечаний).
20. Главный распорядитель средств бюджета города Севастополь в течение 5 рабочих дней с момента получения замечаний обеспечивает внесение изменений в представленный реестр в соответствии с замечаниями Главного управления финансов города Севастополя и повторно направляет соответствующий реестр на рассмотрение в Главное управление финансов города Севастополя.
Исполняющий обязанности |
С.И. Меняйло |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.