Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства экологии
и природных ресурсов Республики
Крым от 6 марта 2015 г. N 110
Административный регламент
министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесённых в красную книгу российской федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесённых в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым (далее - Министерство), осуществляемых по запросу физического или юридического лица, в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Крым полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Действие Административного регламента не распространяется на содержание и разведение домашних и сельскохозяйственных животных, охотничьих и водных биологических ресурсов.
2. Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, их должностными лицами, взаимодействия Министерства с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесённых в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
Круг заявителей
3. Заявителями при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесённых в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, являются физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Заявители).
4. Полномочия представителя, выступающего от имени Заявителя, подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Законные представители предъявляют в Министерство документы, удостоверяющие их статус и полномочия, для получения государственной услуги на имя Заявителя, которого представляют.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
5. Государственная услуга по выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесённых в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, предоставляется по адресу: 295022, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Кечкеметская, 198, Министерство экологии и природных ресурсов Республики Крым.
График работы Министерства:
понедельник - пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч.,
обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.
Структурное подразделение Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесённых в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, - отдел регулирования пользования биоресурсами (далее - Отдел) управления биоресурсов и заповедного дела (далее - Управление).
Получить информацию о месте нахождения и графике работы Министерства можно по телефонам Министерства, на официальном сайте Министерства, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг либо на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги Министерством.
6. Справочный телефон Министерства: (0652) 27-24-29.
7. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Официальном Портале Правительства Республики Крым: http//meco.rk.gov.ru.
Электронный адрес Министерства: krimpriroda@home.cris.net.
8. Информация о процедуре исполнения государственной услуги может предоставляться по письменным обращениям, по телефону, на личном приеме граждан, по электронной почте либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и/или информационной системы "Портал Правительства Республики Крым". Консультации предоставляются бесплатно.
При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес Заявителя в срок, не превышающий тридцати календарных дней с момента поступления письменного обращения.
Ответ на письменное обращение подписывается Министром (лицом, исполняющим его обязанности) и направляется в адрес Заявителя по почте или электронной почте (по просьбе Заявителя).
При консультировании по телефону должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы Заявителя;
о принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся документам;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о требованиях к документам, прилагаемым к заявлению.
Время консультации по телефону по вышеуказанным вопросам не должно превышать десяти минут. Иные вопросы рассматриваются на основании соответствующего письменного обращения Заявителя.
Личный прием граждан по процедуре исполнения государственной услуги осуществляется Министром (лицом, исполняющим его обязанности) и должностными лицами Отдела в часы приёма Заявителей в соответствии со статьёй 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в течение тридцати календарных дней со дня регистрации в управлении документального, организационного обеспечения и работы с обращениями граждан Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Указанная в настоящем подразделе информация относительно порядка получения государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Министерства, на официальном сайте Министерства, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и/или информационной системе "Портал Правительства Республики Крым".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Государственная услуга по выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесённых в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее - государственная услуга).
Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Крым, предоставляющего государственную услугу
11. Государственная услуга по выдаче разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесённых в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, предоставляется Министерством экологии и природных ресурсов Республики Крым.
12. Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части первой статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Результат предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесённых в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее - Разрешение), по форме, установленной приложением N 1 к Административному регламенту;
отказ в выдаче Разрешения;
переоформление Разрешения;
аннулирование Разрешения.
Срок предоставления государственной услуги
14. Срок предоставления государственной услуги определяется в зависимости от общего количества поступивших в Министерство на рассмотрение материалов по запросу предоставления государственной услуги, с учетом полноты комплектности документов, и составляет двадцать календарных дней со дня регистрации заявления в Министерстве. Срок предоставления государственной услуги в случае направления Заявителю запроса о предоставлении недостающих в соответствии с пунктом 18 Административного регламента документов продлевается на десять календарных дней.
15. Возможность приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым.
16. Срок выдачи Разрешения не должен превышать тридцать календарных дней со дня регистрации заявления в Министерстве.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" N 237, от 25.12.1993);
Федеральным законом от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1462; 2003, N 46, ст. 4444; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 17, ст. 1933; N 50, ст. 6246; 2008, N 30, ст. 3616, 3735; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 17; N 11, ст. 1261; N 30, ст. 3735; 2011, N 1, ст. 32; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6732; 2013, N 19, ст. 2331);
Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3431; 2003, N 26, ст. 2565; N 50, ст. 4855; N 52, ст. 5037; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 27, ст. 2722; 2007, N 7, ст. 834; N 30, ст. 3754; N 49, ст. 6079; 2008, N 18, ст. 1942; N 30, ст. 3616; N 44, ст. 4981; 2009, N 1, ст. 19, 20, 23; N 29, ст. 3642; N 52, ст. 6428; 2010, N 21, ст. 2526; N 31, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 7002; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4576; N 49, ст. 7061; 2012, N 14, ст. 1553, 2012, N 31, ст. 4322; 2012, N 53, ст. 7607; 2013, N 26, ст. 3207; 2013, N 30, ст. 4084; 2013, N 44, ст. 5633; 2013, N 51, ст. 6699; 2014, N 14, ст. 1551; 2014, N 19, ст. 2312; 2014, N 30, ст. 4242);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; 2010, N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307; 2013, N 27, ст. 3474);
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291, 2013, N 23, ст. 2870, 2013, N 51, ст. 6686, 2013, N 52, ст. 6961 (часть I);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2038; 2011, N 27, ст. 3873; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 29, ст. 4291; 2011, N 30, ст. 4587; 2011, N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; 2013, N 27, ст. 3477; 2013, N 27, ст. 3480; 2013, N 30, ст. 4084; 2013, N 51, ст. 6679; 2013, N 52, ст. 6961; 2013, N 52, ст. 7009; 2014, N 26, ст. 3366; 2014);
Конституцией Республики Крым ("Крымские известия" от 12.04.2014);
Законом Республики Крым "О животном мире" от 15.12.2014 N 29-ЗРК/2014 (Ведомости Государственного Совета Республики Крым, 2014, N 5, ч. 2, ст. 551);
Законом Республики Крым "О Красной книге Республики Крым" от 13.01.2015 N 65-ЗРК/2015 (Ведомости Государственного Совета Республики Крым, 2015, N 6, ч. 2, ст. 690);
Законом Республики Крым "Об особо охраняемых природных территориях Республики Крым" от 10.11.2014 N 5-ЗРК/2014 (Ведомости Государственного Совета Республики Крым, 2014, N 4, ч. 2, ст. 387);
постановлением Совета министров Республики Крым от 07.10.2014 N 369 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Крым" (на официальном Портале Правительства Республики Крым);
постановлением Совета министров Республики Крым от 24.07.2014 N 136 "Об утверждении Положения о Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Крым" (на официальном Портале Правительства Республики Крым).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Постановления следует читать как "от 24 июня 2014 г."
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
18. Для получения Разрешения Заявитель представляет в Министерство заявление о выдаче Разрешения, оформленное в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту.
К заявлению Заявителем прилагаются следующие документы:
для заявителей - юридических лиц: копии учредительных документов, выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления;
для заявителей - индивидуальных предпринимателей: выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления;
для заявителей - физических лиц: копия документа, удостоверяющего личность;
копии документов, подтверждающих право пользования земельными участками, зданиями, сооружениями и помещениями для содержания и разведения объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (договор купли-продажи здания, сооружения, помещения, договор аренды (субаренды) либо иные документы, предоставляющие право пользования земельными участками);
копии документов, подтверждающих легальность происхождения объектов животного мира, предназначенных для содержания и разведения в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (разрешение на добывание объектов животного мира, договор купли-продажи, разрешение СИТЕС (Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения) либо иной документ, подтверждающий право владения объектами животного мира);
сведения о материально-технической базе, обеспечивающей содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях или для создания искусственной среды обитания (наличие загонов, вольеров, автотранспорта), обеспечивающей надлежащее содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (предоставляются в свободной форме);
копии документов о профессиональной подготовке и опыте работы сотрудников, обеспечивающих содержание и разведение объектов животного мира (аттестаты, свидетельства, дипломы, документы, подтверждающие опыт и стаж работы сотрудников);
копия положительного заключения уполномоченного в области ветеринарии органа исполнительной власти Республики Крым о соответствии условий содержания и разведения заявленных объектов животного мира установленным нормам и требованиям;
копия долгосрочной лицензии на право пользования объектами животного мира, если Заявитель является пользователем животного мира;
проект содержания и/или разведения с указанием цели и этапов планируемой деятельности, количества содержащихся объектов животного мира, описанием объемов работ и применяемых технологий, схем размещения производственных объектов и способов ликвидации поголовья при прекращении деятельности с оценкой воздействия планируемой деятельности на окружающую среду, намерения использования потомства (предоставляется в свободной форме);
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, - предоставляется в случае, если от имени Заявителя действует его представитель.
Копии документов предоставляются в Министерство одновременно с предъявлением оригиналов документов, если копии не заверены в нотариальном порядке.
19. Для переоформления Разрешения Заявитель представляет в Министерство заявление, оформленное в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению Заявителем прилагаются документы, подтверждающие причины переоформления, а именно:
документ, подтверждающий публикацию в периодическом печатном издании объявления об утрате Разрешения с просьбой считать его недействительным;
талон-уведомление о принятии органом внутренних дел сообщения о происшествии (утрате документа);
соответствующие выписки из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
копия документа, удостоверяющего личность.
20. Для аннулирования Разрешения, в зависимости от оснований для аннулирования, предусмотренных пунктом 70 Административного регламента, Заявитель предоставляет в Министерство:
письменное заявление о прекращении деятельности по использованию объектов животного мира до истечения срока действия Разрешения:
документы, подтверждающие ликвидацию по любым основаниям юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также смерть физического лица, получавшего Разрешение;
документы, подтверждающие наличие любых оснований для аннулирования Разрешения.
21. Все предусмотренные пунктом 18 Административного регламента документы, могут быть поданы Заявителем в Министерство в форме электронных документов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Документы предъявляются с предоставлением оригинала или копии, заверенной нотариально.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить
22. Для получения Разрешения Заявителю необходимо предоставить положительное заключение уполномоченного в области ветеринарии органа исполнительной власти Республики Крым о соответствии условий содержания и разведения заявленных объектов животного мира установленным нормам и требованиям законодательства Российской Федерации.
Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
23. Министерство не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
24. Запрещается требовать от Заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части шестой статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
25. Оснований для отказа в приёме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги к рассмотрению, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
26. Возможность приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым.
27. Основаниями для отказа в выдаче Разрешения являются:
нарушение требований к форме и содержанию заявления либо текст заявления не поддается прочтению;
отсутствие одного или нескольких документов, обязательное предоставление которых предусмотрено Административным регламентом;
истечение срока действия основного документа, удостоверяющего личность Заявителя (законного представителя);
основания, предусмотренные статьёй 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
несоответствие документов требованиям нормативно-правовых актов в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания.
Основаниями для отказа в переоформлении Разрешения могут быть:
несоответствие причин переоформления обстоятельствам, установленным пунктом 64 Административного регламента;
представление искажённых или неподтверждённых документами сведений о Заявителе;
истечение срока действия ранее выданного Разрешения.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
28. При предоставлении государственной услуги необходимым является получение Заявителем положительного заключения уполномоченного в области ветеринарии органа исполнительной власти Республики Крым о соответствии условий содержания и разведения заявленных объектов животного мира установленным нормам и требованиям.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление государственной услуги
29. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная оплата не взимаются.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет пятнадцать минут.
Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги
31. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется управлением документального, организационного обеспечения и работы с обращениями граждан Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днём поступления в Министерство заявления.
32. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется управлением документального, организационного обеспечения и работы с обращениями граждан Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днём поступления в Министерство заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
33. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным нормам и правилам, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
34. В помещениях Министерства должны быть отведены места для ожидания приёма, оборудованные стульями. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в помещении.
Помещения для приёма Заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима его работы.
35. Помещения Министерства должны быть оборудованы информационными стендами, предназначенными для размещения материалов, касающихся предоставления государственной услуги.
Информация о предоставлении государственной услуги на информационных стендах должна содержать следующие сведения:
выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
описание конечного результата исполнения государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
адрес официального сайта Министерства в сети "Интернет", адреса его электронной почты;
справочные телефоны должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, а также общий справочный телефон Министерства;
информация о месте нахождении, почтовом адресе Министерства;
график работы должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
36. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
удовлетворенность Заявителей качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
37. Все предусмотренные Административным регламентом документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть поданы Заявителем в форме электронных документов.
Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных от Заявителей по почте.
38. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг предусмотрена в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. Заявители также могут получить государственную услугу с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и/или информационной системы "Портал Правительства Республики Крым" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) предоставления государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в разделе
40. Предоставление Министерством государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов Заявителя;
рассмотрение заявления и представленных документов;
принятие решения об отказе в выдаче Разрешения;
принятие решения о выдаче Разрешения;
переоформление Разрешения;
аннулирование Разрешения.
41. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 4 к Административному регламенту.
Приём и регистрация заявления и документов заявителя
42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление документального, организационного обеспечения и работы с обращениями граждан Министерства заявления с приложением документов в соответствии с пунктом 18 Административного регламента.
Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением, представить документы лично или направить в электронной форме по электронной почте, а также с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и/или информационной системы "Портал Правительства Республики Крым".
43. При предоставлении заявления и документов лично Заявителем должностное лицо управления документального, организационного обеспечения и работы с обращениями граждан Министерства делает отметку о приёме заявления.
Отметка о приёме заявления и документов проставляется на копии заявления, указывается дата и время приёма, фамилия, имя, отчество, должность принявшего заявление и документы, справочный телефон. Копия заявления и опись прилагаемых документов с отметкой о приеме заявления передаётся Заявителю.
44. Приём и регистрация заявления и документов осуществляется управлением документального, организационного обеспечения и работы с обращениями граждан Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днём поступления заявления в Министерство.
Зарегистрированные в установленном порядке заявление и документы Заявителя направляются для рассмотрения в Отдел.
45. Результат административной процедуры: зарегистрированные в установленном порядке заявление и документы Заявителя.
46. Способ фиксации административной процедуры: регистрация заявления и документов в журнале входящей корреспонденции.
Рассмотрение заявления и представленных документов
47. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, на рассмотрение зарегистрированных заявления и документов.
48. Должностное лицо Отдела, получив вышеуказанные документы, в течение трёх рабочих дней рассматривает их на предмет соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и пункту 18 Административного регламента.
49. Если представленные документы соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, то должностное лицо Отдела начинает подготавливать проект Разрешения.
В случае отсутствия полного комплекта необходимых документов, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента, должностное лицо Отдела представляет на согласование заведующему Отделом, а после на подпись Министру (лицу, исполняющему его обязанности) запрос на имя Заявителя о предоставлении недостающих документов.
Если представленные документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, должностное лицо Отдела в течение трёх рабочих дней после проверки комплектности поступивших документов подготавливает письмо об отказе в выдаче Разрешения.
50. Результат административной процедуры: рассмотренные заявление и представленные документы на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и пункту 18 Административного регламента.
51. Способ фиксации административной процедуры: в бумажном виде согласно законодательству Российской Федерации.
Принятие решения о выдаче Разрешения
52. Основанием для начала административной процедуры является соответствие предоставленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
53. Если представленные документы соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, то должностное лицо Отдела в течение трёх рабочих дней после проверки комплектности поступивших документов подготавливает два экземпляра проекта Разрешения и направляет их на согласование заведующему Отделом.
Заведующий Отделом согласовывает два экземпляра проекта Разрешения и направляет их на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления рассматривает два экземпляра проекта Разрешения, согласовывает их и направляет на подпись Министру (лицу, исполняющему его обязанности).
54. После подписания Министром (лицом, исполняющим его обязанности) два экземпляра проекта Разрешения направляются обратно должностному лицу Отдела, ответственному за предоставление государственной услуги, который заверяет их гербовой печатью и в течение трёх дней присваивает им регистрационный номер, внося необходимые данные в реестр Разрешений (в соответствии с Приложением 5 Административного регламента).
Один экземпляр Разрешения выдается в течение двадцати календарных дней Заявителю (либо его полномочному представителю) лично либо путем направления почтой на адрес Заявителя, указанный в заявлении, а второй направляется в Отдел для хранения.
55. Результат административной процедуры: выдача Разрешения Заявителю.
56. Способ фиксации административной процедуры: в бумажном виде согласно законодательству Российской Федерации.
Принятие решения об отказе в выдаче Разрешения
57. Основанием для начала административной процедуры является несоответствие предоставленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации либо пункту 18 Административного регламента.
58. В случае отсутствия полного комплекта необходимых документов, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента, должностное лицо Отдела представляет на согласование заведующему Отделом, а после на подпись Министру (лицу, исполняющему его обязанности) запрос о предоставлении недостающих документов на имя Заявителя.
После подписания запрос о предоставлении недостающих документов регистрируется в установленном порядке и направляется Заявителю.
В целях ускорения рассмотрения заявления должностное лицо Отдела информирует Заявителя по телефону о необходимости предоставления недостающих документов, предусмотренных пунктом 18 Регламента в срок, не превышающий десяти календарных дней. Заявитель вправе представить недостающие документы по факсимильной связи с последующим представлением их подлинников.
59. В случае непредставления Заявителем недостающих документов в течение десяти календарных дней заявление снимается с рассмотрения, о чем незамедлительно информируется Заявитель.
60. Если зарегистрированные документы не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, должностное лицо Отдела в течение трёх рабочих дней после проверки комплектности поступивших документов подготавливает письмо об отказе в выдаче Разрешения и направляет его на согласование заведующему Отделом.
Заведующий Отделом согласовывает письмо об отказе в выдаче Разрешения и направляет его на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления согласовывает письмо об отказе в выдаче Разрешения и направляет его на подпись Министру (лицу, исполняющему его обязанности).
61. После подписания Министром (лицом, исполняющим его обязанности) письмо об отказе в выдаче Разрешения направляется ответственному должностному лицу в управление документального, организационного обеспечения и работы с обращениями граждан Министерства, который:
регистрирует письмо об отказе в выдаче Разрешения и направляет первый экземпляр письма в адрес Заявителя, указанный им в заявлении, не позднее следующего дня с момента подписания письма;
направляет второй экземпляр письма в Отдел для хранения.
62. Результат административной процедуры: подготовленное письмо об отказе в выдаче Разрешения.
63. Способ фиксации административной процедуры: в бумажном виде согласно законодательству Российской Федерации.
Переоформление Разрешения
64. Основанием для начала административной процедуры переоформления Разрешения является регистрация ответственным исполнителем в Министерстве в установленном порядке заявления, оформленного в соответствии с приложением N 3 к Административному регламенту, с приложенными к нему документами согласно пункту 19 Административного регламента.
Основаниями для переоформления Разрешения являются утрата Разрешения, реорганизация юридического лица либо изменение юридического адреса, наименования юридического лица, изменение адреса (места постоянной регистрации), фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя или физического лица.
65. Если представленные документы соответствуют требованиям законодательством Российской Федерации, то должностное лицо Отдела в течение трёх рабочих дней после проверки комплектности поступивших документов подготавливает два экземпляра проекта Разрешения и направляет их на согласование заведующему Отделом.
Заведующий Отделом согласовывает два экземпляра проекта Разрешения и направляет их на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления рассматривает проект Разрешения, согласовывает его и направляет на подпись Министру (лицу, исполняющему его обязанности).
66. После подписания Министром (лицом, исполняющим его обязанности) два экземпляра проекта Разрешения направляются обратно должностному лицу Отдела, ответственному за предоставление государственной услуги, который заверяет их гербовой печатью и в течение трёх дней присваивает им регистрационный номер, внося необходимые данные в реестр Разрешений (в соответствии с Приложением 5 Административного регламента).
Один экземпляр Разрешения выдается в течение двадцати календарных дней Заявителю (либо его полномочному представителю) лично либо путем направления почтой на адрес Заявителя, указанный в заявлении, а второй направляется в Отдел для хранения.
67. Результат административной процедуры: выдача переоформленного Разрешения Заявителю.
68. Способ фиксации административной процедуры: в бумажном виде согласно законодательству Российской Федерации.
Аннулирование разрешения
69. Основанием для начала административной процедуры аннулирования Разрешения является регистрация должностным лицом Отдела в Министерстве в установленном порядке документов, подтверждающих наличие оснований для аннулирования Разрешения.
70. Основаниями для принятия Министерством решения об аннулировании Разрешения являются:
ликвидация по любым основаниям юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также смерть физического лица, получавшего Разрешение;
письменное заявление пользователя объектами животного мира о прекращении деятельности по использованию объектов животного мира до истечения срока действия Разрешения;
невыполнение предписаний Министерства по результатам проверки деятельности пользователя объектами животного мира об устранении нарушений.
Копии документов представляются в Министерство с одновременным предъявлением оригиналов документов, если копии не удостоверены в нотариальном порядке.
71. После регистрации документов, подтверждающих наличие оснований для аннулирования Разрешения, должностное лицо Отдела согласовывает письмо об аннулировании Разрешения и направляет на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления рассматривает письмо об аннулировании Разрешения, согласовывает его и направляет на подпись Министру (лицу, исполняющему его обязанности).
72. После подписания Министром (лицом, исполняющим его обязанности) письмо об аннулировании Разрешения направляется обратно должностному лицу Отдела, ответственному за предоставление государственной услуги, который регистрирует его в установленном порядке и направляет Заявителю, с указанием о необходимости представления в Министерство оригинала выданного ранее Разрешения.
Представленный владельцем аннулированного Разрешения оригинал Разрешения изымается, на аннулированном Разрешении ставятся штамп с формулировкой "Аннулировано", подпись заведующего Отделом, ответственного за выдачу Разрешения. Аннулированный оригинал Разрешения с копией письма об аннулировании Разрешения хранится в архиве Отдела.
В случае, если владелец аннулированного Разрешения не предоставил в Министерство оригинал Разрешения, штамп с формулировкой "Аннулировано" и подпись заведующего Отделом ставятся на копию оформленного Разрешения, хранящегося в архиве Отдела.
73. Результат административной процедуры: направление Заявителю письма об аннулировании Разрешения.
74. Способ фиксации административной процедуры: в бумажном виде согласно законодательству Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.