Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Совета министров
Республики Крым
от 29 июня 2015 г. N 363
Порядок
предоставления субсидий государственным унитарным предприятиям Республики Крым на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Крым за счет средств бюджета Республики Крым по федеральной целевой программе "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года"
12 октября 2015 г., 4 июля 2016 г.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 12 октября 2015 г. N 606 в пункт 1 внесены изменения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает механизм предоставления субсидий государственным унитарным предприятиям Республики Крым на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 года N 790 (далее - субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является использование субсидии на осуществление капитальных вложений в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года".
3. Получателями субсидии являются государственные унитарные предприятия Республики Крым (далее - получатель).
Постановлением Совета министров Республики Крым от 4 июля 2016 г. N 317 в пункт 4 внесены изменения
4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главным распорядителям средств.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 12 октября 2015 г. N 606 пункт 5 изложен в новой редакции
5. Субсидия предоставляется государственным унитарным предприятиям Республики Крым на основании соглашения, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и получателем, по форме, утвержденной нормативным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств, в котором предусматриваются следующие обязательные положения:
- цель предоставления субсидии;
- положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
- условие о соблюдении государственным унитарным предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- положения, устанавливающие обязанность государственного унитарного предприятия по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями соответственно в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым, а в случае обращения Министерства финансов Республики Крым об открытии и ведении лицевого счета государственного унитарного предприятия - в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым в порядке, установленном Федеральным казначейством;
- сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в абзаце пятом настоящего пункта;
- положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения государственным унитарным предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
- порядок возврата государственным унитарным предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому предприятию субсидии в случае отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
- порядок возврата сумм, использованных государственным унитарным предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
- положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением государственным унитарным предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объект государственной (муниципальной) собственности за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
- порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии государственным унитарным предприятием;
- случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
6. Условием предоставления субсидий является:
выполнение получателем субсидий работ по строительству, капитальному ремонту и реконструкции объектов.
7. Соглашение о предоставлении субсидий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства.
8. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий главный распорядитель средств в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного факта направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
Субсидия, использованная в нарушение условий, целей и порядка её предоставления, должна быть возвращена получателем в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования.
В случае непоступления средств в течение установленного срока главный распорядитель средств в трехмесячный срок со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
9. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем средств на лицевой счет получателя субсидии, открытый в органах федерального казначейства по Республике Крым для учета операций по получению и использованию субсидии на осуществление капитальных вложений, в соответствии с его заявкой на предоставление субсидии, в сроки, предусмотренные Соглашением.
10. Авансовые платежи осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
11. Главный распорядитель бюджетных средств представляет информацию об использовании бюджетных средств в Министерство финансов Республики Крым ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчётным.
12. Не использованный на 01 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в текущем году в бюджет Республики Крым и федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13. В случае, если неиспользованный остаток субсидии не возвращен получателем в доход бюджета Республики Крым и федерального бюджета, средства подлежат взысканию в установленном законодательством порядке.
14. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Председателя |
Л. Опанасюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.