Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 31 декабря 2014 N 698
Постановлением Правительства Севастополя от 17 марта 2015 г. N 186-ПП в название внесены изменения
Положение
об Управлении контроля городского хозяйства города Севастополя
17 марта 2015 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Севастополя от 17 марта 2015 г. N 186-ПП в пункт 1.1 внесены изменения
1.1. Управление контроля городского хозяйства города Севастополя (далее - Управление), является исполнительным органом государственной власти города Севастополя, уполномоченным на осуществление специальных функций по контролю (административно-техническому надзору) в сфере обеспечения соблюдения правил благоустройства, надлежащего санитарного состояния и содержания земельных участков, мест производства земляных, ремонтных, строительных и иных видов работ, строений и иных объектов на территории города Севастополя (в границах административно-территориальных единиц - районов города федерального значения Севастополя).
Управление находится в подчинении Губернатора города Севастополя. Контроль и координация деятельности Управления могут быть закреплены за заместителем Губернатора - Председателя Правительства Севастополя соответствующим распоряжением Губернатора города Севастополя.
Полное наименование Управления: "Управление контроля городского хозяйства города Севастополя". Сокращенное наименование Управления: "УКГХ города Севастополя".
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российский Федерации и города Севастополя, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и города Севастополя, Законодательного Собрания города Севастополя, Уставом города Севастополя и иными нормативными правовыми актами и международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
1.3. Управление является юридическим лицом, наделяется имуществом на праве оперативного управления и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Управление имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в банках, имеет круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки и штампы со своими наименованиями.
1.4. Деятельность Управления финансируется за счет средств бюджета города Севастополя.
1.5. Место нахождения управления: 299011, Российская Федерация, город Севастополь, улица Ленина, дом 2.
2. Основные цели, задачи и функции Управления
2.1. Цель Управления:
Реализация государственной, региональной и городской политики в сфере обеспечения соблюдения правил благоустройства, надлежащего санитарного состояния и содержания земельных участков, мест производства земляных, ремонтных, строительных и иных видов работ, строений и иных объектов на территории города Севастополя (в границах административно-территориальных единиц - районов города федерального значения Севастополя).
2.2. Основными задачами Управления в установленной сфере деятельности являются:
2.2.1. Организация и осуществление государственного контроля (административно-технического надзора) за соблюдением норм и требований в сфере обеспечения чистоты и порядка, требований к надлежащему состоянию и содержанию объектов, расположенных на территории города Севастополя, мест производства земляных, ремонтных и иных видов работ, порядку уборки и содержания территорий, включая прилегающие к границам зданий и ограждений, а также внутренних производственных территорий, обязательных к исполнению для органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, являющихся собственниками, владельцами или пользователями, расположенных на территории города Севастополя, земельных участков, зданий, строений и сооружений, в том числе для юридических лиц, обладающих указанными объектами на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
2.2.2. Предупреждение (профилактика), выявление и пресечение административных правонарушений, вынесение обязательных для исполнения предписаний.
2.2.3. Возбуждение дел об административных правонарушениях.
2.2.4. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя и органов местного самоуправления.
2.3. Функции Управления по осуществлению государственного контроля (административно-технического надзора) включают в себя контроль юридических лиц всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей и физических лиц по соблюдению требований за:
- соблюдением правил санитарного содержания, организации уборки обеспечения чистоты и порядка на территории города Севастополя;
- своевременностью уборки территорий города Севастополя;
- производством земляных, дорожных, ремонтных и иных видов работ;
- состоянием прилегающей территории объектов капитального и текущего ремонтов, а также благоустройства территории после завершения работ;
- состоянием дорожного покрытия улиц, дорог, тротуаров, дворовых и иных территорий, люкового хозяйства, светофоров и дорожных знаков;
- соблюдением норм и правил по перемещению грунта при производстве земляных работ, в целях его повторного целевого использования;
- сохранностью подземных сооружений, коллекторов и коммуникаций;
- содержанием в надлежащем внешнем виде фасадов зданий и сооружений, их ремонта и реконструкции, с обязательным соблюдением требований колористических паспортов;
- соблюдением правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе, правил размещения и содержания информационных конструкций в городе, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к внешнему виду, размещению, содержанию и эксплуатации объектов праздничного и тематического оформления, рекламных и информационных конструкций;
- качеством работы световых вывесок, наличия подсветки витрин и рекламных конструкций;
- наличием необходимой информации, размещаемой в городской инфраструктуре (указатели, информационное оформление предприятий, организаций и др.);
- содержанием устройств наружного освещения, светофорных и иных объектов, архитектурно-художественной подсветки зданий и сооружений, других систем светового оформления города, режима и качества их работы, правилами и техническими условиями эксплуатации наружного освещения города, правил устройства электроустановок, иных нормативных правовых актов в части соблюдения режима их работы;
- содержанием объектов озеленения в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе соблюдением требований по содержанию деревьев, выявлению сухостойных и аварийных деревьев, своевременным удалением деревьев, своевременным выполнением работ по кошению травы, ремонту повреждений газонов, соблюдением требований норм высадки цветочной рассады при устройстве цветников, соответствием площади цветника утвержденному паспорту (согласованному в установленном порядке), своевременным выполнением работ по посадке цветочной рассады, поливу, прополке, сбору мусора, замене увядшей или утраченной рассады;
- исполнением государственного заказа города Севастополя в части соответствия выполненных видов и объемов работ, поставленных товаров и оказанных услугах государственным контрактам и требованиям качества, включая контроль в процессе производства работ в рамках исполнения государственного заказа по благоустройству, по ремонту дорожных покрытий дорог общего пользования в границах города Севастополя, по содержанию и эксплуатации городских кладбищ (крематориев, колумбариев), иных объектов, являющихся собственностью города Севастополя;
- обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального значения в городе Севастополе в части соблюдения государственных стандартов, строительных норм и правил, иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы состояния улично-дорожной сети,
- состоянием дорожного покрытия магистралей, улиц, тротуаров и дворовых территорий, соответствием качества исходных материалов, используемых для изготовления асфальтобетонных смесей, а также самих асфальтобетонных смесей и других дорожно-строительных материалов и изделий проектно-сметной документации на объектах дорожного ремонта правил и технологии производства работ на объектах дорожного ремонта, включая качество уложенного покрытия.
2.4. Иными функциями Управления являются:
- обнаружение (выявление) нарушений путем проведения ежедневных и тематических мониторингов, плановых и внеплановых проверок объектов, подлежащих административно-техническому надзору, на предмет соблюдения и выполнения гражданами, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами требований нормативных правовых актов в указанной сфере;
- составление в отношении физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей протоколов об административных правонарушениях при наличии признаков административных правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законодательством города Севастополя, в связи с осуществлением государственного контроля в сфере обеспечения надлежащего санитарного состояния (порядка и чистоты), соблюдения правил благоустройства, надлежащего состояния и содержания земельных участков, мест производства земляных, ремонтных, строительных и иных видов работ, строений и иных объектов на территории города Севастополя, а также в иных сферах в соответствии с действующим законодательством и настоящим положением;
- вынесение обязательных для исполнения юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями предписаний по результатам проведения контроля (административно-технического надзора) об устранении выявленных правонарушений с установлением срока их устранения;
- при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, внесение в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам предписаний о принятии мер по устранению указанных причин и условий;
- принятие и реализация организационных, профилактических и иных мер и мероприятий, направленных на предупреждение и пресечение административных правонарушений в сфере обеспечения надлежащего санитарного состояния (порядка и чистоты) и правил благоустройства, надлежащего состояния и содержания земельных участков, мест производства земляных, ремонтных, строительных и иных видов работ, строений и иных объектов на территории города Севастополя, а также в иных сферах в соответствии с действующим законодательством и настоящим положением;
- выполнение функций, предусмотренных порядком взаимодействия органов исполнительной власти города Севастополя в рамках предоставленных им полномочий по освобождению земельных участков, находящихся в собственности города Севастополя, земельных участков на территории города Севастополя, государственная собственность на которые не разграничена от незаконно размещенных объектов, не являющихся капитальными;
- разработка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов города Севастополя, регулирующих вопросы осуществления государственного административно-технического надзора в сфере обеспечения надлежащего санитарного состояния (порядка и чистоты) и правил благоустройства, надлежащего состояния и содержания земельных участков, мест производства земляных, ремонтных, строительных и иных видов работ, строений и иных объектов на территории города Севастополя, иных нормативных правовых актов в пределах своей компетенции; рассмотрение проектов правовых актов, разработанных органами исполнительной власти города Севастополя по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- организация и проведение конференций, совещаний, семинаров по вопросам своей деятельности;
- рассмотрение в установленном порядке обращений физических лиц, должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований города Севастополя, подготовка письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством;
- выполнение поручений Губернатора города Севастополя, заместителей Губернатора Севастополя, по вопросам, входящим в компетенцию Управления, в порядке, предусмотренном действующим законодательством, в том числе по координации деятельности государственных органов;
- дача разъяснений, оказание методической помощи и содействия органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;
- принятие мер по противодействию коррупции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, разработка и реализация мер по профилактике коррупции среди сотрудников.
3. Управление имеет право
3.1. Проводить плановые и внеплановые проверки, ежедневные и тематические мониторинги (осуществлять систематическое наблюдение).
3.2. Рассматривать сообщения и заявления физических лиц, должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
3.3. Составлять соответствующие акты осмотра территорий (объектов), схемы, производить их фотофиксацию и видеофиксацию.
3.4. Привлекать независимых экспертов для подготовки заключений и принятия решений по вопросам, находящимся в компетенции Управления.
3.5. Беспрепятственного доступа на поднадзорные объекты при предъявлении должностным лицом Управления служебного удостоверения, иных документов, предусмотренных действующим законодательством, в рамках своей компетенции.
3.6. Запрашивать в соответствии с действующим законодательством необходимые документы, имеющие отношение к объекту, подлежащему государственному административно-техническому надзору в установленной сфере деятельности, а также документы и сведения, необходимые для осуществления иных возложенных на Управление функций.
3.7. Составлять по результатам проведенных мероприятий ежедневных и тематических мониторингов, плановых и внеплановых проверок соответствующие акты; выдавать при проведении мониторингов уведомления о совершении правонарушения с предложением об обязательном устранении правонарушения в установленный срок, при проведении плановых и внеплановых проверок - обязательные к исполнению предписания об устранении выявленных нарушений.
В случае неисполнения выданных уведомлений, предписаний, должностные лица Управления вправе направлять в органы прокуратуры материалы для принятия к правонарушителям мер прокурорского реагирования.
3.8. Составлять протоколы об административных правонарушениях.
3.9. Выдавать разрешения (ордера) на производство работ в сфере благоустройства, земляных работ, связанных с разрытием территории общего пользования (для строительства, работ по благоустройству, реконструкции и ремонту подземных и наземных инженерных коммуникаций и сооружений, обустройства строительной площадки и т.п.), закрывать указанные ордера, осуществлять контроль за соблюдением Правил производства земляных работ на территории города Севастополя, при обнаружении нарушений указанных правил, осуществлять их фиксацию.
3.10. Выдавать предписания физическим лицам, должностным лицам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам по результатам контрольных мероприятий с целью устранения нарушений положений (правил, порядков, отдельных решений), регулирующих благоустройство территории города Севастополя, осуществлять последующий контроль их выполнения.
3.11. Информировать государственные органы, органы местного самоуправления города Севастополя, физических лиц, должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц о нарушениях в сфере обеспечения надлежащего санитарного состояния (порядка и чистоты) и правил благоустройства, надлежащего состояния и содержания земельных участков, мест производства земляных, ремонтных, строительных и иных видов работ, строений и иных объектов на территории города Севастополя с целью принятия достаточных и оперативных мер по их устранению.
3.12. Направлять в установленном порядке в судебные органы, органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации и иные государственные органы в соответствии с их компетенцией, материалы о выявленных административных правонарушениях для принятия мер, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законодательством города Севастополя.
3.13. Издавать приказы, распоряжения, заключать договоры (соглашения) по вопросам деятельности Управления в соответствии с действующим законодательством.
3.14. Участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых Губернатором города Севастополя, Председателем Правительства, иными органами исполнительной власти и организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.15. Обращаться в установленном порядке в суды общей юрисдикции, арбитражный суд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и города Севастополя, настоящим положением.
3.16. Участвовать в разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ по вопросам, находящимся в компетенции Управления.
3.17. Выступать государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств городского бюджета в соответствии с возложенными на Управление полномочиями.
3.18. Осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.
4. Организация деятельности Управления
4.1. Структура и предельная численность работников Управления утверждаются Правительством Севастополя. Задачи, функции и полномочия структурных подразделений (территориальных отделов, секторов и т.п.) Управления определяются положениями о них, утвержденными начальником Управления. Работники управления являются государственными гражданскими служащими города Севастополя и на них распространяется законодательство о государственной гражданской службе Российской Федерации и города Севастополя, и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе, а также работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы города Севастополя. Работники Управления имеют служебные удостоверения установленного образца.
4.2. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором города Севастополя, Председателем Правительства Севастополя.
В структуре Управления предусматривается должность заместителя начальника Управления.
Начальник Управления осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия, обеспечивая решение возложенных на Управление задач и функций.
Начальник Управления подчиняется Губернатору города Севастополя, Председателю Правительства Севастополя согласно утвержденной структуре органов исполнительной власти города Севастополя.
4.3. Начальник Управления:
4.3.1. Руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
4.3.2. Организует работу и осуществляет общее непосредственное руководство деятельностью Управления на принципе единоначалия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, города Севастополя, настоящим Положением, должностным регламентом и заключенным с ним служебным контрактом.
4.3.3. Представляет в установленном порядке без доверенности Управление в судах, органах государственной власти, правоохранительных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований города Севастополя и других организациях и перед гражданами.
4.3.4. Выдает доверенности работникам Управления на представительство интересов Управления в судах, органах государственной власти, правоохранительных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований города Севастополя и других организациях.
4.3.5. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора города Севастополя, Председателя Правительства Севастополя проекты нормативных правовых актов и предложения по вопросам деятельности Управления, в т.ч. о внесении изменений в настоящее Положение.
4.3.6. Подписывает от имени Управления приказы, распоряжения, дает указания и поручения, обязательные для исполнения всеми работниками Управления.
4.3.7. Вносит в установленном порядке на рассмотрение и утверждение Правительства Севастополя структуру, штатную численность и фонд оплаты труда работников Управления.
4.3.8. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления и должностные инструкции работников Управления, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы города Севастополя, иные акты, регулирующие деятельность Управления, типовые формы договоров и соглашений.
4.3.9. Обеспечивает соблюдение работниками Управления служебного распорядка, финансовой дисциплины, сохранности средств и материальных ценностей.
4.3.10. Принимает на работу и увольняет работников Управления в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя, принимает решения о поощрении работников Управления и наложении на них дисциплинарных взысканий, в установленном порядке направляет работников Управления в командировки.
4.3.11. Обеспечивает исполнение законодательства о государственной гражданской службе, в том числе повышение квалификации работников, их переподготовку, проведение аттестации, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам, формирование резерва, решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении.
4.3.12. Решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты работников Управления.
4.3.13. Участвует в подготовке документов для представления в порядке, установленном законодательством, особо отличившихся работников Управления к награждению государственными наградами.
4.3.14. Заключает договоры и соглашения от имени Управления по вопросам его деятельности.
4.3.15. Распоряжается в установленном порядке материальными средствами, финансовыми ресурсами, выделяемыми для обеспечения деятельности Управления. Имеет право первой подписи на банковских и финансовых документах Управления.
4.3.16. Проводит личный прием граждан и организует личные прием граждан уполномоченными лицами Управления в порядке, установленном законодательством.
4.3.17. Координирует работу Управления с другими исполнительными органами власти города Севастополя.
4.3.18. Организует и обеспечивает комплектование, хранение, учет и использование в соответствии с законодательством Российской Федерации архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления.
4.3.19. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Севастополя.
4.4. Премирование начальника Управления по результатам деятельности осуществляет Губернатор города Севастополя, Председатель Правительства Севастополя.
4.5. В отсутствие начальника Управления (болезнь, командировка, отпуск и т.д.) исполнение его обязанностей, в т.ч. право первой подписи на банковских и иных документах, касающихся финансовых вопросов деятельности Управления, временно возлагается на заместителя начальника Управления, а в случаях отсутствия заместителя - обязанности начальника Управления временно возлагаются на одного из начальников отделов приказом начальника Управления.
4.6. Оплата труда, материально-бытовое обеспечение, транспортное и медицинское обслуживание работников Управления осуществляются в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.
4.7. Работники Управления несут ответственность за исполнение возложенных на них функций в соответствии с действующим законодательством.
5. Реорганизация и ликвидация Управления
5.1. Прекращение деятельности Управления производится путем его реорганизации или ликвидации на основании нормативных правовых актов города Севастополя в установленном законодательством порядке.
5.2. При реорганизации или ликвидации Управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Севастополя.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 31 декабря 2014 г. N 698 "О признании утратившим силу Положения об Управлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.