Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 26 февраля 2016 г. N 78 приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Совета министров
Республики Крым
от 7 октября 2014 г. N 368
Порядок
рассмотрения обращений инвесторов и заключения соглашений о реализации инвестиционных проектов на территории Республики Крым
20 февраля, 20 марта, 24 августа, 5 октября 2015 г., 26 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений инвесторов и заключения соглашений о реализации инвестиционных проектов на территории Республики Крым (далее - Порядок) устанавливает процедуру рассмотрения обращений инвесторов, реализующих или предполагающих реализацию инвестиционного проекта на территории Республики Крым (далее - Инвестиционный проект), и заключения соглашений о реализации Инвестиционных проектов (далее - Соглашение) по принципу "одного окна".
1.2. Понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в значении, установленном Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".
1.3. Действие настоящего Порядка распространяется на отношения, связанные с инвестиционной деятельностью, осуществляемой в форме капитальных вложений на базе объектов недвижимости, в том числе земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Крым (далее - государственная собственность) или муниципальной собственности муниципальных образований в Республике Крым (далее - муниципальная собственность).
1.4. Соглашения, связанные с инвестиционной деятельностью, осуществляемой в форме капитальных вложений на базе объектов недвижимости, в том числе земельных участков:
1.4.1 находящихся в государственной собственности, заключаются между Советом министров Республики Крым и инвестором;
1.4.2 находящихся в муниципальной собственности, заключаются между органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в Республике Крым, инвестором, Советом министров Республики Крым.
1.5. Предоставление объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для осуществления инвестиционной деятельности осуществляется в соответствии с абзацем вторым пункта 3 статьи 12 Закона Республики Крым 08 августа 2014 года N 46-ЗРК "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Республики Крым".
1.6. Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без торгов для реализации Инвестиционных проектов осуществляется в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации и пунктом 2 части первой статьи 22.1 Закона Республики Крым от 15 января 2015 года N 66-ЗРК/2015 "О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений".
2. Требования к инвестору
2.1. Требования к инвестору устанавливаются для привлечения профессиональных и финансово-стабильных организаций, обеспечения прозрачности договорных отношений, установления системы гарантий реализации Инвестиционного проекта, защиты интересов Республики Крым.
2.2. Инвестор, планирующий реализацию Инвестиционных проектов на базе объектов недвижимости, в том числе земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, должен соответствовать следующим требованиям, подтверждением соответствия которым является предоставление документов согласно пункту 4.1 настоящего Порядка:
2.2.1 иметь достаточные собственные финансовые ресурсы для реализации проекта или возможность привлечения необходимых финансовых ресурсов сторонних организаций (лиц);
2.2.2 не находиться в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;
2.2.3 не иметь просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией, Республикой Крым и (или) муниципальными образованиями;
2.2.4 не иметь задолженности по выплате заработной платы.
2.3. В случае если инвестор является юридическим лицом, созданным менее чем за один календарный год до даты обращения в рамках настоящего Порядка, то представляются следующие сведения о его учредителях:
2.3.1 полное фирменное наименование (для учредителей юридических лиц) или Ф.И.О. (для учредителей физических лиц);
2.3.2 паспортные данные и ИНН учредителя юридического лица, если учредитель юридического лица - физическое лицо;
2.3.3 реквизиты учредителя юридического лица (адрес с почтовым индексом; телефон, факс; код ОКПО; ОГРН или ОГРНИП);
2.3.4 размер участия учредителя в уставном капитале юридического лица: доля (процентное либо дробное соотношение) и ее номинальная стоимость (указывается цифрами).
2.4. Инвестор осуществляет капитальные вложения на территории Республики Крым с использованием собственных и (или) привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым.
3. Требования к Инвестиционным проектам
3.1. Требования к Инвестиционным проектам устанавливаются в целях определения экономически эффективных проектов в приоритетных отраслях экономики Республики Крым, реализации государственной политики импортозамещения и учета интересов граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Крым.
3.2. Инвестиционные проекты должны соответствовать следующим требованиям:
3.2.1 цели Инвестиционного проекта не противоречат программам и планам развития отрасли, в которой предполагается реализация Инвестиционного проекта;
3.2.2 производство товаров, работ и (или) оказание услуг в результате реализации Инвестиционного проекта осуществляется на территории Республики Крым;
3.2.3 Инвестиционный проект предусматривает соблюдение норм и требований природоохранного законодательства Российской Федерации и Республики Крым в части обеспечения экологической безопасности, в том числе за счет применения передовых технологий, обеспечивающих исключение (минимизацию) негативного воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду;
3.2.4 Инвестиционный проект предусматривает инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты;
3.2.5 Инвестиционный проект предусматривает сохранение существующих (в случае если Инвестиционный проект реализуется на базе действующего предприятия, организации или учреждения) или создание новых рабочих мест;
3.2.6 средний уровень оплаты труда в рамках Инвестиционного проекта не должен быть ниже среднеотраслевого показателя по Республике Крым.
4. Рассмотрение заявления инвестора
4.1. Инвестор подает в Государственное автономное учреждение Республики Крым "Центр инвестиций и регионального развития" (далее - Центр) письменное заявление на реализацию Инвестиционного проекта в произвольной форме с приложенными к нему (в бумажном и электронном виде) следующими документами (далее - материалы):
4.1.1 заверенную инвестором копию свидетельства о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (или иной документ о регистрации, в случае если инвестор не является резидентом Российской Федерации);
4.1.2 заверенную инвестором копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (или иной документ о регистрации, в случае если инвестор не является резидентом Российской Федерации);
4.1.3 заверенную инвестором копию устава (при наличии);
4.1.4 технико-экономическое обоснование Инвестиционного проекта (далее - ТЭО Инвестиционного проекта) согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
4.1.5 документ, подтверждающий платежеспособность инвестора (банковская гарантия, письмо банка о готовности финансирования проекта, справка о наличии средств на банковском счете или иной документ, подтверждающий финансовые возможности);
4.1.6 документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени инвестора;
4.1.7 справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов;
4.1.8 справку, заверенную руководителем юридического лица, об отсутствии следующих обязательств:
4.1.8.1 прохождения процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства;
4.1.8.2 просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией, Республикой Крым и (или) муниципальными образованиями;
4.1.8.3 задолженности по выплате заработной платы.
Инвестором могут быть представлены иные материалы для рассмотрения Инвестиционного проекта.
Инвестор на этапе подготовки материалов вправе обратиться в Центр или отраслевой исполнительный орган государственной власти Республики Крым относительно оказания ему содействия в получении информации, необходимой для подготовки ТЭО Инвестиционного проекта. Срок рассмотрения материалов не должен превышать 14 календарных дней с даты регистрации заявления.
4.2. Инвестор несет полную ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных в представленных материалах согласно действующему законодательству Российской Федерации и Республики Крым.
4.3. Центр в день получения материалов от инвестора вносит запись в журнал регистрации заявлений инвесторов и в течение пяти рабочих дней с даты регистрации:
4.3.1 при наличии полного комплекта материалов и соответствия ТЭО Инвестиционного проекта требованиям, установленным настоящим Порядком, готовит проект Соглашения, примерная форма, которого приведена в приложении 3 к настоящему Порядку, после чего направляет материалы и проект Соглашения в Министерство экономического развития Республики Крым (далее - Уполномоченный орган) в электронном виде на официальный адрес электронной почты;
4.3.2. при отсутствии полного комплекта материалов или несоответствия ТЭО Инвестиционного проекта требованиям, установленным настоящим Порядком, возвращает их инвестору для доработки с указанием замечаний.
4.4. Для сопровождения Инвестиционного проекта Центр закрепляет проект-менеджера, который осуществляет взаимодействие с инвестором, предоставляет дополнительную информацию, необходимую для организации рассмотрения Инвестиционного проекта, в том числе о мерах поддержки со стороны Республики Крым.
4.5. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с даты поступления материалов и проекта Соглашения из Центра осуществляет проверку соответствия представленных инвестором материалов и проекта Соглашения требованиям настоящего Порядка.
В случае соответствия материалов и проекта Соглашения требованиям настоящего Порядка Уполномоченный орган направляет материалы и проект Соглашения в электронном виде на официальные адреса электронной почты:
исполнительного органа государственной власти Республики Крым, осуществляющего полномочия в соответствующей отрасли в зависимости от отраслевой принадлежности Инвестиционного проекта (далее - отраслевой орган);
Министерства финансов Республики Крым;
Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым;
Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым;
Министерства топлива и энергетики Республики Крым;
Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым;
Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым;
органа местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым, на территории которого планируется реализация Инвестиционного проекта, которые в течение десяти рабочих дней с даты направления Уполномоченным органом материалов и проекта Соглашения готовят мотивированное заключение о возможности подписания Соглашения, в котором указывают:
влияние Инвестиционного проекта на развитие отрасли и региона реализации Инвестиционного проекта;
наличие или отсутствие обременений (условий), ограничивающих возможность распоряжаться объектами инвестиций в рамках реализации Инвестиционного проекта;
предложения по корректировке Инвестиционного проекта;
согласование проекта Соглашения или предложения по его доработке согласно отраслевой компетенции.
Уполномоченный орган вправе направить на официальные адреса электронной почты иных исполнительных органов государственной власти Республики Крым, предприятий, учреждений и организации отраслевой подведомственности.
При наличии обременений, в соответствии с которыми реализация Инвестиционного проекта на базе рассматриваемого объекта инвестиций невозможна, отраслевой орган, Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым, орган местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым, на территории которого планируется реализация Инвестиционного проекта, вносят предложения о возможности предоставления иной площадки для реализации Инвестиционного проекта.
Заключение о возможности подписания Соглашения подписывается руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Крым, органа местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым, предприятия, учреждения и организации отраслевой подведомственности, а в случае его отсутствия - лицом, замещающим руководителя на период отсутствия, который несет персональную ответственность за своевременность подготовки и обоснованность данного заключения.
В случае несоответствия материалов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, и (или) проекта Соглашения требованиям настоящего Порядка Уполномоченный орган готовит и направляет инвестору и в Центр заключение о невозможности подписания Соглашения с указанием причин. Данное заключение не лишает инвестора права после устранения недостатков, явившихся основанием для отказа, повторно обратиться в Центр.
4.6. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с даты поступления всех заключений о возможности подписания Соглашения готовит итоговое заключение о возможности подписания Соглашения с учетом предложений по его доработке и направляет его, а также копии заключений о возможности подписания Соглашения инвестору и в Центр для организации работы по представлению Инвестиционного проекта на Совете по улучшению инвестиционного климата Республики Крым, созданным Указом Главы Республики Крым от 22 августа 2014 года N 215-У (далее - Совет).
4.7. После представления Уполномоченным органом положительного итогового заключения о возможности реализации Соглашения заявления от инвесторов на реализацию Инвестиционных проектов на базе рассматриваемого объекта инвестиций не принимаются.
4.8. Инвестор в течение пяти рабочих дней с даты получения уведомления от Уполномоченного органа о положительном итоговом заключении о возможности реализации Соглашения должен подтвердить готовность реализации данного Инвестиционного проекта путем направления соответствующего письма в Уполномоченный орган и Центр.
В случае непредставления инвестором подтверждения готовности реализации Инвестиционного проекта в установленный настоящим Порядком срок, Центр начинает прием заявлений на реализацию Инвестиционного проекта на базе рассматриваемого объекта инвестиций от других инвесторов.
4.9. В случае отрицательного итогового заключения о возможности реализации Соглашения Уполномоченный орган направляет инвестору и в Центр уведомление, содержащее мотивированный отказ в подписании Соглашения (далее - отказ), или информирует о необходимости доработки.
Уведомление об отказе не лишает инвестора права после устранения недостатков, явившихся основанием для отказа, повторно обратиться в Центр.
4.10. Инвестиционный проект, получивший от Уполномоченного органа положительное итоговое заключение о возможности подписания Соглашения, выносится на рассмотрение на очередном заседании Совета, которое проводится не реже одного раза в два месяца.
4.11. По итогам рассмотрения Инвестиционного проекта и проекта Соглашения Совет принимает решение:
об одобрении Инвестиционного проекта и проекта Соглашения;
о доработке Инвестиционного проекта и (или) проекта Соглашения;
об отклонении Инвестиционного проекта.
4.12. Доработка Инвестиционного проекта и (или) проекта Соглашения осуществляется Центром и инвестором в течение 10 рабочих дней с даты проведения Совета, после чего Инвестиционный проект выносится на повторное рассмотрение на очередном заседании Совета.
4.13. В случае отклонения Инвестиционного проекта Центр начинает прием заявлений на реализацию Инвестиционного проекта на базе рассматриваемого объекта инвестиции от иных инвесторов.
4.14. При наличии двух и более Инвестиционных проектов, претендующих на один и тот же объект инвестиций, проводится конкурс на определение лучшего Инвестиционного проекта (далее - Конкурс).
Конкурс проводится путем презентации конкурирующих Инвестиционных проектов на заседании Совета в соответствии со структурой презентации Инвестиционного проекта, указанной в приложении 2 к настоящему Порядку.
4.15. Оценка Инвестиционных проектов проводится путем открытого голосования членов Совета с учетом экономической, социальной и бюджетной эффективности, особенностей развития отрасли и региона реализации Инвестиционного проекта и оформляется протоколом.
4.16. Победителем Конкурса является Инвестиционный проект, набравший большее количество голосов присутствующих на заседании Совета (далее - Победитель конкурса).
4.17. В течение двух рабочих дней после проведения заседания Совета Уполномоченный орган направляет уведомление Победителю конкурса и в Центр.
4.18. В случае если после одобрения проекта Соглашения Советом инвестор снижает показатели по Инвестиционному проекту, указанные в ТЭО Инвестиционного проекта, или отказывается принять условия Соглашения, то решение Конкурса аннулируется на очередном заседании Совета.
Победителем конкурса признается другой участник, набравший наибольшее число голосов.
5. Подготовка и подписание проекта Соглашения
5.1. Проект Соглашения готовится Центром.
5.2. Примерная форма Соглашения указана в приложении 3 к настоящему Порядку.
5.3. В проекте Соглашения должны быть указаны: объект Соглашения;
срок действия Соглашения;
права и обязанности сторон Соглашения;
объем инвестиций, в том числе капитальных вложений;
срок вложения инвестиций;
сведения о сумме налогов, предполагаемых к уплате в федеральный бюджет, бюджет Республики Крым и местные бюджеты, на срок не менее срока окупаемости проекта;
предполагаемый срок окупаемости Инвестиционного проекта;
меры поддержки со стороны Республики Крым;
особые условия Республики Крым.
5.4. Приложения к Соглашению:
5.4.1 перечень объектов недвижимого имущества, передаваемого для реализации Инвестиционного проекта (в случае предоставления инвестору недвижимого имущества);
5.4.2 схема расположения земельного участка, предоставляемого для реализации Инвестиционного проекта;
5.4.3 календарный план реализации Инвестиционного проекта с указанием наименования этапа/мероприятия, продолжительности инвестиционного периода и объема инвестиций;
5.4.4. План мероприятий (дорожная карта) исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым по реализации Инвестиционного проекта.
5.5. В случае одобрения Советом проекта Соглашения и Инвестиционного проекта Соглашение подписывается Главой Республики Крым, Председателем Совета министров Республики Крым, а если Глава Республики Крым не совмещает свою должность с должностью Председателя Совета министров Республики Крым - Председателем Совета министров Республики Крым или иным должностным лицом, уполномоченным на это Советом министров Республики Крым, в течение пяти рабочих дней с даты его одобрения Советом и направляется инвестору для подписания.
5.6. Инвестор в течение пяти рабочих дней с даты получения подписанного проекта Соглашения обязан подписать и направить его в Центр либо представить официальный отказ от реализации Инвестиционного проекта в тот же срок.
В случае неподписания проекта Соглашения инвестором или непредставления официального отказа Инвестиционный проект снимается с рассмотрения.
6. Сопровождение Инвестиционных проектов
6.1. Сопровождение Инвестиционных проектов осуществляется Центром.
6.2. Функции Центра на стадии рассмотрения Инвестиционного проекта и подготовки комплекта документов:
организация взаимодействия инвесторов, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Крым, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, предприятий, учреждений и организаций с целью получения информации, необходимой для подготовки комплекта документов и ТЭО Инвестиционного проекта;
консультирование инвесторов при подготовке комплекта документов и ТЭО Инвестиционного проекта;
подготовка совместно с инвестором проекта Соглашения;
оказание содействия инвесторам во взаимодействии с негосударственными институтами поддержки инвестиционной деятельности.
6.3. Функции Центра на стадии реализации Инвестиционного проекта:
оказание консультационного содействия инвесторам в процессе реализации Инвестиционных проектов;
организация взаимодействия инвесторов с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти то Республике Крым, исполнительными органами государственной власти Республики Крым, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, предприятий, учреждений и организаций с целью решения вопросов, связанных с реализацией Инвестиционных проектов;
мониторинг и информирование Уполномоченного органа о ходе реализации дорожной карты мероприятий по Инвестиционным проектам, реализация которых возлагается на соответствующие исполнительные органы государственной власти Республики Крым и органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, а также подготовки и принятия нормативных правовых актов необходимых для реализации Инвестиционного проекта;
ежеквартальный мониторинг и представление отчетов в Уполномоченный орган о ходе реализации Инвестиционных проектов и выполнения условий Соглашений;
информирование Уполномоченного органа о текущей ситуации и проблемах, возникших в процессе реализации Инвестиционного проекта;
оказание содействия инвесторам во взаимодействии с негосударственными институтами поддержки инвестиционной деятельности.
6.4. Руководитель и сотрудники Центра несут персональную ответственность за выполнение возложенных на Центр функций, качество оказываемого инвестору консультационного содействия, а также иных установленных настоящим Порядком требований, отнесенных к компетенции Центра.
7. Обязанности инвесторов
7.1. Инвесторы обязаны:
соблюдать законодательство Российской Федерации и Республики Крым;
уплачивать налоги и другие обязательные платежи, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Крым и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в Республике Крым;
выполнять требования антимонопольного законодательства Российской Федерации и не допускать проявлений недобросовестной конкуренции;
вести и представлять бухгалтерскую, статистическую и другую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Крым;
обеспечивать соответствие инвестиционной деятельности (направлений, объемов, форм, сроков вложения инвестиций) заключенному Соглашению;
выполнять требования государственных стандартов, норм, правил и других нормативов, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Крым;
соблюдать установленные, в том числе международные, нормы и требования, предъявляемые к осуществлению инвестиционной деятельности;
в необходимых случаях иметь лицензию или сертификат на право осуществления определенных видов деятельности в соответствии с перечнем работ и порядком выдачи лицензий и сертификатов, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
ежеквартально представлять в Центр отчет о ходе реализации Инвестиционного проекта с указанием следующей информации:
о выполнении и соблюдении условий заключенного Соглашения;
копии документов бухгалтерской (финансовой), статистической и налоговой отчетности в соответствии с условиями заключенного Соглашения.
8. Порядок ведения Реестра инвестиционных проектов, реализуемых на территории Республики Крым
8.1. Инвестиционные проекты, одобренные Советом, подлежат регистрации в Реестре инвестиционных проектов, реализуемых на территории Республики Крым (далее - Реестр).
Ведение Реестра осуществляется Уполномоченным органом для учета инвестиционных проектов по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку на электронном носителе путем внесения в него соответствующих записей. Ведение Реестра предусматривает:
внесение в Реестр сведений об инвестиционных проектах;
внесение изменений в записи и аннулирование записей Реестра;
представление информации из Реестра путем оформления извлечений из Реестра.
Реестр ведется в электронном виде и размещается на официальном сайте Уполномоченного органа и инвестиционном портале Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
8.2. Регистрация инвестиционных проектов осуществляется Уполномоченным органом путем внесения соответствующих сведений в Реестр в течение трех рабочих дней после подписания сторонами Соглашения.
8.3. Реестр создается как единая информационная система учета инвестиционных проектов, для реализации которых предоставляется государственная поддержка Республики Крым.
В течение трех рабочих дней со дня регистрации Инвестиционного проекта Уполномоченный орган выдает инвестору извлечение из Реестра по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
9. Мониторинг выполнения условий Соглашений и реализации инвестиционных проектов
9.1. Мониторинг выполнения условий Соглашений и реализации Инвестиционных проектов (далее - мониторинг) осуществляется Центром.
9.2. В период действия Соглашения инвестор ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Центр отчет о ходе реализации Инвестиционного проекта с указанием следующей информации:
значения фактических показателей реализации Инвестиционного проекта: объем инвестиций с указанием объема капитальных вложений; объем налогов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации и платежам в государственные внебюджетные фонды; количество созданных рабочих мест; размер среднемесячной заработной платы; иные показатели, предусмотренные Соглашением;
копии документов бухгалтерской (финансовой), статистической и налоговой отчетности в соответствии с условиями Соглашения;
проблемные вопросы, связанные с реализацией Инвестиционного проекта, решение которых относится к компетенции исполнительных органов государственной власти Республики Крым.
9.3. Центр ежегодно до 20 апреля года, следующего за отчетным, готовит доклад о реализации Инвестиционных проектов и выполнении инвесторами условий заключенных Соглашений и направляет его на рассмотрение в Уполномоченный орган для представления на очередном заседании Совета.
В случае выявления в результате мониторинга изменения показателей реализации Инвестиционного проекта по итогам истекшего календарного года по отношению к их значениям, предусмотренным Соглашением, Центр:
представляет на рассмотрение Уполномоченному органу результаты мониторинга и информацию о выполнении показателей Инвестиционного проекта;
представляет Уполномоченному органу предложения к заключенным Соглашениям о целесообразности и возможности заключения дополнительного соглашения в случае отклонения от показателей Инвестиционного проекта;
представляет предложения Уполномоченному органу о расторжении заключенного Соглашения в случае невозможности достижения показателей Инвестиционного проекта и целей, для реализации которых заключено Соглашение;
согласовывает с инвестором проект дополнительного соглашения, организовывает его рассмотрение и согласование.
9.4. В случае если изменение показателей реализации Инвестиционного проекта по отношению к их значениям, предусмотренным заключенным Соглашением, вызваны получением инвестором статуса участника свободной экономической зоны и использованием им льгот по налогам и обязательным платежам, то такое изменение не считается нарушением обязательств инвестора.
9.5. В случае расторжения Соглашения в Реестр вносится запись об аннулировании регистрации Инвестиционного проекта и прекращается право на получение субъектом хозяйствования, который реализует Инвестиционный проект, государственной поддержки Республики Крым, что является основанием для прекращения действия договора аренды недвижимого имущества и (или) земельного участка, предоставленных для реализации данного Инвестиционного проекта.
Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня расторжения Соглашения информирует Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым о расторжении Соглашения и аннулировании регистрации данного Инвестиционного проекта.
10. Порядок внесения изменений в Соглашение
10.1. В Соглашение могут быть внесены изменения путем подписания дополнительного соглашения.
10.2. Изменения в Соглашение вносятся в порядке, установленном пунктами 4.1 - 4.19 настоящего Порядка, в следующих случаях:
изменение цели реализации Инвестиционного проекта;
изменение перечня объектов недвижимого имущества;
изменение площади земельного участка, предоставленного для реализации Инвестиционного проекта, более чем на 10%;
изменение объема инвестиций, предусмотренных для реализации Инвестиционного проекта;
изменение календарного плана реализации Инвестиционного проекта;
изменение места реализации Инвестиционного проекта.
10.3. Проект дополнительного соглашения готовится Центром в течение пяти рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления инвестора с приложением необходимых документов и направляется на согласование исполнительным органам государственной власти Республики Крым, органу местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым, предприятиям, учреждениям и организациям, к компетенции которых относятся рассматриваемые вопросы.
Срок согласования дополнительного соглашения не должен превышать 10 рабочих дней с даты его отправки Центром.
10.4. В случае изменения показателей реализации Инвестиционного проекта по отношению к их значениям, предусмотренным Соглашением, вызванные получением инвестором статуса участника свободной экономической зоны и использованием им льгот по налогам и обязательным платежам, изменения в Соглашение вносятся в порядке, установленном пунктом 10.3 настоящего Порядка.
11. Прекращение действия Соглашения и разрешение споров
11.1. Действие Соглашения прекращается: по окончании срока действия Соглашения;
в случае прекращения деятельности инвестора в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица;
в случае расторжения Соглашения по соглашению сторон;
по инициативе Совета министров Республики Крым в случае невыполнения инвестором условий Соглашения;
по инициативе инвестора в связи с невозможностью выполнения условий Соглашения;
в иных случаях, установленных Соглашением.
11.2. В случае прекращения действия Соглашения любые расходы, понесенные инвестором в связи с исполнением Соглашения, возмещению не подлежат.
11.3. Все споры разрешаются сторонами с соблюдением обязательного досудебного претензионного порядка урегулирования споров.
Заместитель Председателя |
Л. Опанасюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.