Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Крым от 30 декабря 2015 г. N 196-ЗРК/2015 приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Закону
Республики Крым "О межбюджетных
отношениях в Республике Крым"
Порядок
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
30 декабря 2015 г.
1. Формирование объема фонда финансовой поддержки поселений:
1.1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по формулам:
где:
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- общий расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- общий расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.
1.2. Расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по формулам:
;
;
; где:
- критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений, принятые на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.
Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) представляет собой минимальный критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) до распределения дотаций.
Критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений представляет собой минимальный критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений до распределения дотаций, увеличенный в 2 раза.
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го городского поселения (городского округа) и сельского поселения до распределения дотаций;
- численность постоянного населения j-го городского поселения (городского округа) и сельского поселения.
В качестве минимального критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений принимается средняя по Республике Крым расчетная бюджетная обеспеченность городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений до распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, рассчитанная по формуле:
, где
- суммарный налоговый потенциал городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений;
- численность постоянного населения городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений.
2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями (включая городские округа) и сельскими поселениями.
2.1. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями (включая городские округа) и сельскими поселениями производится исходя из уровня бюджетной обеспеченности.
Право на получение указанной дотации имеют все городские поселения (включая городские округа) и сельские поселения, уровни расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышают уровней, установленных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период в качестве критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений.
2.2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений до распределения дотаций определяется по формуле:
, где:
- индекс налогового потенциала j-го городского поселения (городского округа) и сельского поселения;
- индекс бюджетных расходов J-го городского поселения (городского округа) и сельского поселения.
2.3. Методика расчета индекса налогового потенциала:
2.3.1. Индекс налогового потенциала городского поселения (городского округа) и сельского поселения рассчитывается по формуле:
, где:
- налоговый потенциал j-го городского поселения (городского округа) и сельского поселения;
- сумма субсидии из бюджета j-го городского поселения (городского округа) и сельского поселения в бюджет Республики Крым, рассчитанная в соответствии с порядком, утвержденным Приложением 4 к настоящему Закону;
- численность постоянного населения j-го городского поселения (городского округа) и сельского поселения;
- суммарный налоговый потенциал всех городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений Республики Крым;
- численность постоянного населения всех городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений Республики Крым.
2.3.2. Расчет налогового потенциала городского поселения (городского округа) и сельского поселения производится по репрезентативному перечню налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (потенциально возможной базы налогообложения) городского поселения (городского округа) и сельского поселения, нормативов отчислений от налогов в бюджеты поселений.
Репрезентативный перечень налогов включает следующие налоги, зачисляемые в бюджеты городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений:
налог на доходы физических лиц;
единый сельскохозяйственный налог;
земельный налог.
Налоговый потенциал городского поселения (городского округа) и сельского поселения рассчитывается по формуле:
, где
- налоговый потенциал j-го городского поселения (городского округа) и сельского поселения по i-му налогу;
n - количество налогов, входящих в репрезентативный перечень налогов.
В 2016 году за налоговый потенциал принимается оценка поступлений налоговых доходов в 2016 году, представленная муниципальными образованиями в Республике Крым и согласованная с территориальными налоговыми органами.
2.4. Методика расчета индекса бюджетных расходов:
2.4.1. Для оценки различий в расходах городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений учитываются следующие факторы, влияющие на стоимость муниципальных услуг в расчете на одного жителя:
Факторы, влияющие на стоимость муниципальных услуг городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений в расчете на одного жителя |
Коэффициенты, учитывающие факторы влияния на стоимость муниципальных услуг городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений |
Различия в численности населения городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений |
Коэффициент численности населения |
Различия в протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований |
Коэффициент благоустроенности |
Данные, используемые при определении индекса бюджетных расходов: | |
Данные, используемые при определении индекса бюджетных расходов |
Источник информации |
Численность постоянного населения городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Крым |
Протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Крым |
2.4.2. Индекс бюджетных расходов городского поселения (городского округа) и сельского поселения рассчитывается по формуле:
, где:
- доля расходов городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений на жилищно-коммунальное хозяйство в общей сумме расходов городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений;
- доля прочих расходов городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений в общей сумме расходов городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений;
- коэффициент благоустроенности j-го городского поселения (городского округа) и сельского поселения;
- коэффициент численности населения j-го городского поселения (городского округа) и сельского поселения.
2.4.3. Коэффициент благоустроенности рассчитывается по формуле:
, где:
- протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности j-го городского поселения (городского округа) и сельского поселения;
- общая протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений;
- численность постоянного населения j-го городского поселения (городского округа) и сельского поселения;
- численность постоянного населения всех городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений Республики Крым.
В зависимости от полученных результатов устанавливаются следующие ограничения:
если <0,9, то коэффициент благоустроенности принимает значение 0,9;
если >1,2, то коэффициент благоустроенности принимает значение 1,2.
2.4.4. Коэффициент численности населения.
В зависимости от численности населения в городских поселениях (включая городские округа) и сельских поселениях устанавливаются следующие значения коэффициента численности населения:
= 1,5 в городских поселениях (включая городские округа) и сельских поселениях с численностью населения до 3,0 тыс. человек;
= 1,25 в городских поселениях (включая городские округа) и сельских поселениях с численностью населения свыше 3,0 тыс. человек до 10,0 тыс. человек;
=1,0 в городских поселениях (включая городские округа) и сельских поселениях населения свыше 10,0 тыс. человек до 30,0 тыс. человек;
= 0,9 в городских поселениях (включая городские округа) и сельских поселениях с численностью населения свыше 30,0 тыс. человек.
В 2016 году индексы бюджетных расходов городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений равны 1.
2.5. Размер дотации бюджету городского поселения (городского округа) и сельского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по формулам:
;
где:
- расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- объем средств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го городского поселения (городского округа) и сельского поселения до заданных критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности
- объем средств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности всех городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений Республики Крым до заданных критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
2.6. Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го городского поселения (городского округа) и сельского поселения до заданных критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитывается по формуле:
где:
Объем средств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, необходимый для доведения уровней бюджетной обеспеченности всех городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений Республики Крым до заданных критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитывается по формуле:
2.7. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений после распределения дотаций рассчитывается по формуле:
, где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го городского поселения (городского округа) и сельского поселения после распределения дотаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.