Постановлением Правительства Севастополя от 24 ноября 2015 г. N 1099-ПП в наименование постановления внесены изменения
Постановление Правительства Севастополя
от 27 ноября 2014 г. N 514
"Об утверждении Государственной программы города федерального значения Севастополя "Устойчивое развитие населенных пунктов внутригородских муниципальных образований города федерального значения Севастополя, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, на период 2015 - 2020 годов"
16 июня, 24 ноября 2015 г., 22 апреля 2016 г.
Постановлением Правительства Севастополя от 24 ноября 2015 г. N 1099-ПП в преамбулу внесены изменения
См. текст преамбулы в предыдущей редакции
Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года N 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 03.06.2014 г. N 17-ЗС "Об установлении границ и статусе муниципальных образований в городе Севастополе", постановлением Правительства Севастополя от 09.10.2014 г. N 388 "Об утверждении Перечня населенных пунктов внутригородских муниципальных образований города Севастополя, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции" Правительство Севастополя постановляет:
Постановлением Правительства Севастополя от 24 ноября 2015 г. N 1099-ПП в пункт 1 внесены изменения
1. Утвердить Государственную программу города федерального значения Севастополя "Устойчивое развитие населенных пунктов внутригородских муниципальных образований города федерального значения Севастополя, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, на период 2015 - 2020 годов" (прилагается).
Постановлением Правительства Севастополя от 22 апреля 2016 г. N 397-ПП в пункт 2 внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента сельского хозяйства Торгашева А.В.
3. Постановление вступает в силу со дня принятия.
Губернатор города Севастополя, |
С.И. Меняйло |
Постановлением Правительства Севастополя от 24 ноября 2015 г. N 1099-ПП в программу внесены изменения
Государственная программа
города федерального значения Севастополя "Устойчивое развитие населенных пунктов внутригородских муниципальных образований города федерального значения Севастополя, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, на период 2015 - 2020 годов"
(утв. постановлением Правительства Севастополя от 27 ноября 2014 г. N 514)
16 июня, 24 ноября 2015 г., 22 апреля 2016 г.
Государственная программа города федерального значения Севастополя "Устойчивое развитие населенных пунктов внутригородских муниципальных образований города федерального значения Севастополя, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, на период 2015 - 2020 годов" (далее Программа) разработана на основании следующих нормативных правовых актов Российской Федерации:
- Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
- постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года N 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года";
- распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2010 г. N 2136-р "Об утверждении Концепции устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года" и от 8 ноября 2012 г. N 2071-р "Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
- постановление Правительства Севастополя от 09.10.2014 г. N 388 "Об утверждении Перечня населенных пунктов внутригородских муниципальных образований города Севастополя, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции".
Постановлением Правительства Севастополя от 24 ноября 2015 г. N 1099-ПП в пункт 1 внесены изменения
1. Характеристика фактического состояния населенных пунктов внутригородских муниципальных образований города федерального значения Севастополя
Для успешного решения задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора и реализации Программы требуется системный подход, важнейшей частью которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни населения на территориях населенных пунктов города федерального значения Севастополя, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села.
Сложившаяся на селе ситуация в социальной сфере препятствует формированию социально-экономических условий устойчивого развития Агропромышленный комплекс.
За последние годы в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли, изменения организационно-экономического механизма развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры села произошло снижение доступности для сельского населения образовательных, медицинских, культурных и торгово-бытовых услуг.
Уровень благоустройства сельских населенных пунктов остается неизменным на протяжении последних лет. В основной части сельского жилищного фонда нет элементарных коммунальных удобств. Системами централизованного водоснабжения сельские населенные пункты обеспечены на 77,3%. В некоторых сельских населенных пунктах 5,2% сельского населения использует воду из нецентрализованных источников водоснабжения.
Большинство систем водоснабжения не имеет необходимых сооружений и технологического оборудования для улучшения качества воды, 52% от общей протяженности уличной водопроводной сети находятся в аварийном состоянии и нуждаются в замене. В результате три четверти сельского населения вынуждены пользоваться водой, не соответствующей санитарным нормам.
Уровень газификации в сельских населенных пунктах составляет около 17% жилищного фонда, что также негативно сказывается на качестве условий жизни сельского населения. В настоящее время ведется работа по подводящему газопроводу к населенным пунктам. В перспективе планируется проведение работ по вводу в эксплуатацию распределительных газопроводов во внутригородских муниципальных округах Севастополя.
Неблагоприятная демографическая ситуация, вследствие которой прогрессирует сокращение численности сельского населения, в том числе трудоспособного, усугубляет положение с трудовыми кадрами на сельской территории.
Комплекс накопившихся производственных и социальных проблем вызывает интенсивный отток сельскохозяйственных работников.
Задачи государственной аграрной политики, определенные государственной программой, предусматривают необходимость изменения и увеличения требований к качественным характеристикам и профессиональному составу сельскохозяйственных кадров.
Содействие решению задачи притока молодых специалистов в сельскую местность и закрепления их в аграрном секторе экономики предполагает необходимость формирования базовых условий социального комфорта, в том числе удовлетворения их первоочередной потребности в жилье.
Для обеспечения устойчивого социально-экономического развития населенных пунктов внутригородских муниципальных образований города федерального значения Севастополя и эффективного функционирования агропромышленного производства необходимо усилить государственную поддержку социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, содействовать в развитии несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности, в расширении рынка труда, в развитии процессов самоуправления.
Без значительной государственной поддержки в современных условиях муниципальные образования, расположенные в сельской местности, не могут эффективно участвовать в социальных реформах и удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения.
Потребность в решении задач по обеспечению социальной и инженерной инфраструктурой населения сельских территорий в течение ограниченного времени делает необходимым использование программно-целевого метода для их решения. Программно-целевой метод позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на проведение работ на конкретных объектах.
Таким образом, необходимость разработки и реализации программы обусловлена:
- социально-политической остротой проблемы и ее региональным значением;
- межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению органов государственной власти на федеральном, региональном уровне, органов местного самоуправления муниципальных образований Севастополя, общественных объединений, сельских жителей.
Постановлением Правительства Севастополя от 24 ноября 2015 г. N 1099-ПП в подпункт 1.1 внесены изменения
1.1. Общие сведения о социально-экономическом развитии сельских территорий
В соответствии с Законом города Севастополя от 03.06.2014 N 17-ЗС "Об установлении границ и статусе муниципальных образований в городе Севастополе" на территории города Севастополя располагаются:
Андреевский внутригородской муниципальный округ - 2 населенных пункта, Верхнесадовский внутригородской муниципальный округ - 7 населенных пунктов, Качинский внутригородской муниципальный округ - 5 населенных пунктов, Терновский внутригородской муниципальный округ - 2 населенных пункта, Орлиновский внутригородской муниципальный округ - 14 населенных пунктов. Общая площадь населенных пунктов внутригородских муниципальных округов составляет 225,89 кв. км, в том числе земель сельскохозяйственного назначения 15747,92 га. Характеристика землепользования в населенных пунктах внутригородских муниципальных округов приведена в таблице.
Таблица
Характеристика землепользования по состоянию на 01.01.2013
N п./п. |
Показатели |
Ед. изм. |
Кол-во |
1. |
Общая площадь населенных пунктов внутригородских муниципальных округов |
кв. км |
225,89 |
1.1 |
- леса |
кв. км |
18,94 |
1.2 |
- водоемы |
кв. км |
17,78 |
1.3 |
- площади земель, отведенные под застройку населенных пунктов общая площадь земель в границах населенных пунктов |
га |
3066,39 |
1.4 |
- площади земель, отведенные под застройку сооружений производственного назначения и инженерных коммуникаций (дороги, ЛЭП, газопроводы, сооружения связи и т.п.) |
га |
610,90 |
1.5 |
- площади земель сельскохозяйственного назначения, в границах Муниципальных округов - всего |
га |
15747,92 |
- в том числе используемые под посевы сельскохозяйственных культур |
га |
4630,20 |
|
% |
13,10 |
||
2 |
Количество сельскохозяйственных предприятий |
ед. |
17 |
- имеют в наличие земель сельхоз. назначения |
га |
10370,14 |
|
- в них среднегодовая численность работающих |
чел. |
1287 |
|
3 |
Количество крестьянских (фермерских) хозяйств |
ед. |
25 |
- имеют в наличие земель сельхоз. назначения |
га |
128,51 |
|
- в них среднегодовая численность работающих |
чел. |
25 |
|
4 |
Количество личных подсобных хозяйств (семей) |
ед. |
1293 |
|
Площадь земель, используемых для личного подсобного хозяйства |
га |
141,70 |
1.2. Сельское население
Численность сельского населения по состоянию на 01.01.2014 составила 23633 человека, в том числе трудоспособного населения 13264 человек.
Структура занятости трудоспособного сельского населения характеризуется следующими данными:
- сельскохозяйственное производство - 1097 человек (8,3%);
- организации бюджетной сферы - 769 человек (5,8%);
- прочие организации - 2713 человек (20,45%);
- личное подсобное хозяйство - 477человек (3,55%);
- работает за пределами сельской территории - 4855человек (36,6%);
- не обеспечено работой - 3353 человек (25,3%).
Постановлением Правительства Севастополя от 24 ноября 2015 г. N 1099-ПП в подпункт 1.3 внесены изменения
1.3. Сельскохозяйственные предприятия и субъекты хозяйственной деятельности, осуществляющие деятельность на территории населенных пунктов внутригородских муниципальных округов г. Севастополя
Основными (преобладающими) производственными направлениями хозяйственной деятельности на территории населенных пунктов внутригородских муниципальных округов города Севастополя является производство сельскохозяйственной продукции.
На сельской территории города Севастополя осуществляют производственную деятельность 7 сельскохозяйственных предприятий 13 организаций, 25 крестьянских (фермерских) хозяйств и 1293 личных подсобных хозяйств.
Специализация сельскохозяйственных предприятий Нахимовского района определяется следующими отраслями: виноградарство, плодоводство и виноделие (производство виноматериалов); отрасли полеводства и животноводства не получили широкого распространения и продукция этих отраслей используется хозяйствами в основном для собственных нужд.
Основными направлениями деятельности предприятий за отчетный период являются:
- Производство и сбыт сельскохозяйственной продукции;
- Производство и сбыт виноматериалов;
- Реализация услуг населению, в т.ч. коммунальные услуги.
Общая площадь сельскохозяйственных земель города федерального значения Севастополя составляет 27,7 тыс. га.
Сельскохозяйственные предприятия занимают 16,1 тыс. га сельскохозяйственных земель, из которых под многолетними насаждениями занято 5964,0 га, садами - 778 га, полевыми культурами 3,5 тыс. га.
Среднегодовой объем производства валовой продукции в сопоставимых ценах ведущих агропромышленных предприятиях города за 2013 год составил 74,18 млн. руб., или 112,2% к 2012 году.
В 2013 году аграрными предприятиями переработано 20,2 тыс. тонн винограда на заводах первичного виноделия, что составило 118,8% к 2012 году, и по результатам переработки получено 1606,0 тыс. дал виноматериала. Среднегодовое производство плодов и ягод в 2013 году составило 3,1 тыс. тонн.
В 2013 году аграрными предприятиями и населением г. Севастополя получен урожай зерновых культур в объеме 1,2 тыс. тонн. Продовольственное зерно не выращивается из-за природно-климатических условий, в связи с этим агропромышленными субъектами хозяйственной деятельности производится сев яровых культур.
Предприятия не развивали отрасль животноводства из-за высокой себестоимости кормов и отсутствия земель под кормовую базу.
Численность работающих на предприятиях составляет около 3,5 тыс. чел.
Средняя заработная плата одного штатного сотрудника в 2013 году составила 9500 рублей.
1.4 Характеристика жилищного фонда и объектов социальной сферы, уровень обеспеченности их коммунальными услугами на территории населенных пунктов внутригородских муниципальных округов г. Севастополя
Общая площадь жилищного фонда населенных пунктов внутригородских муниципальных округов г. Севастополя на 01.01.2014 оставляет 541893,7 кв. метров, в том числе:
- многоквартирные жилые дома - 159766,7 кв. м (29,5%);
- индивидуальные жилые дома - 382127 кв. м (70,5%).
Обеспеченность жильем в 2013 году составила 22,9 кв. м в расчете на одного сельского жителя.
На 01.01.2014 признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий 70 сельских семей, в том числе 8 молодых семей и молодых специалистов.
Доля аварийного и ветхого жилья составляет - 0,42% (2297 кв. м).
Средний уровень благоустройства жилищного фонда по обеспеченности электроэнергией составляет 100%, обеспечения населения питьевой водой - 77,3%, уровень газификации жилищного фонда - 17%.
По состоянию на 01.01.2014 в населенных пунктах внутригородских муниципальных округов г. Севастополя функционируют:
- 10 общеобразовательных школ на 3713 ученических мест;
- 8 детских садов на 543 места;
- 14 лечебных учреждений в т. ч ФАПы и офисы врача общей практики;
- 16 учреждений культурно - досугового типа на 2929 мест;
- 3 плоскостные спортивные сооружения общей площадью 61832 кв. м.
1.5. Газоснабжение
На 01.01.2014 в населенных пунктах внутригородских муниципальных округов города Севастополя к системе сетевого газоснабжения подключены 7 населенных пунктов. По состоянию на 01.01.2014 сетевым газом обеспечено приблизительно 17% жилищного фонда.
В настоящее время ведется работа по подводящему газопроводу к селам: Андреевка, Полюшко, Фронтовое, Фруктовое, Байдарской долины и ЮБК, Солнечное, Орловка, Вишневое, Осипенко, Поворотное, Штурмовое, Верхнесадовое и к поселку Кача.
В 2016 году планируется осуществить строительство распределительного газопровода (газоснабжение с. Фронтовое - газопровод низкого давления) протяженностью 6,33 км.
В перспективе планируется проведение работ по вводу в эксплуатацию распределительных газопроводов в населенных пунктах внутригородских муниципальных округах Севастополя.
1.6. Водоснабжение
По состоянию на 01.01.2014 распределительная система водоснабжения в населенных пунктах внутригородских муниципальных округах города Севастополя, включает в себя 11 водозаборов (21 артезианских скважин, 1 открытый водозабор, 1 каптаж), 61 км напорных водоводов, 16 водопроводных башен, 147,31 км поселковых водопроводных сетей. На текущий момент система водоснабжения сельских поселений не обеспечивает в полной мере потребности населения и производственной сферы в воде. Амортизационный уровень износа как магистральных водоводов, так и уличных водопроводных сетей составляет в сельских населенных пунктах около 70%. На текущий момент более 52% объектов водоснабжения требуют срочной замены. Только около 77,3% населения в населенных пунктах внутригородских муниципальных округов города Севастополя подключены к водопроводным сетям. Еще 5,2% сельского населения пользуются услугами уличной водопроводной сети (водоразборными колонками).
В период 2015 - 2020 годов требуется осуществить строительство локальных водопроводов протяженностью 13,13 км.
1.7. Прочие системы коммунальной инфраструктуры
По состоянию на 01.01.2014 года централизованные системы теплоснабжения имеются только в отдельных населенных пунктах внутригородских муниципальных округов города Севастополя. Уровень износа объектов теплоснабжения составляет 65%.
Центральной канализацией обеспечены объекты многоквартирного жилищного фонда и социальной сферы сел: Верхнесадовое, Дальнее, Поворотное, Озерное, Тыловое, Осипенко, Орловка, Полюшко и поселка Кача. Уровень обеспеченности составляет 30%.
Необходимо строительство локальных очистных сооружений в сельских населенных пунктах Терновского муниципального округа.
Централизованный сбор, вывоз и утилизация бытовых отходов организованы. Вывоз ТБО на утилизацию производится на полигон твердых бытовых отходов в Первомайской балке.
Специального полигона для сбора и утилизации бытовых и производственных отходов на территориях муниципальных образований не имеется.
Постановлением Правительства Севастополя от 24 ноября 2015 г. N 1099-ПП в пункт 2 внесены изменения
2. Приоритеты, основные цели и задачи и показатели (индикаторы) реализации программы, ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации Программы
Под сельскими территориями, сельской местностью или населенными пунктами внутригородских муниципальных округов города Севастополя в Программе понимаются населенные пункты внутригородских муниципальных образований города федерального значения Севастополя, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. Перечень таких сельских населенных пунктов на территории города федерального значения Севастополя определяется постановлением Правительства Севастополя.
В ходе экономических преобразований в аграрной сфере сформирован и планово наращивает производственный потенциал, дальнейшее эффективное развитие которого во многом зависит от стабильности комплексного развития населенных пунктов внутригородских муниципальных округов города Севастополя, активизации человеческого фактора экономического роста. Наращивание социально-экономического потенциала, придание этому процессу устойчивости и необратимости является стратегической задачей государственной аграрной политики, что закреплено в Федеральном законе от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
Программа направлена на создание предпосылок для устойчивого развития территорий населенных пунктов внутригородских муниципальных образований города федерального значения Севастополя посредством достижения следующих целей и задач:
- повышение уровня комфортности условий жизнедеятельности в населенных пунктах внутригородских муниципальных округов города Севастополя;
- развитие в населенных пунктах внутригородских муниципальных округов города Севастополя местного самоуправления и институтов гражданского общества;
- повышение престижности труда в населенных пунктах внутригородских муниципальных образований города федерального значения Севастополя и формирования в обществе позитивного отношения к сельскому образу жизни;
- улучшение демографической ситуации;
- активизацию участия граждан, проживающих на территориях населенных пунктов внутригородских муниципальных округов города Севастополя, в решении вопросов местного значения;
- формирование позитивного отношения к развитию населенных пунктов внутригородских муниципальных округов города Севастополя.
- повышение уровня комплексного обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов внутригородских муниципальных образований города федерального значения Севастополя.
- улучшение условий проживания населения на территориях населенных пунктов внутригородских муниципальных образований города федерального значения Севастополя за счет реализации инженерно-инфраструктурных мероприятий в рамках настоящей Программы;
- удовлетворение потребностей проживающего населения на территориях населенных пунктов внутригородских муниципальных образований города федерального значения Севастополя, в том числе молодых семей и молодых специалистов в благоустроенном жилье;
- повышение доступности улучшения жилищных условий для сельского населения;
- содействие созданию рабочих мест на предприятиях аграрного комплекса и объектах социальной сферы, размещенных на территориях внутригородских муниципальных образований города федерального значения Севастополя.
Программа будет реализовываться путем выполнения следующих основных направлений в решений проблемных вопросов и осуществления целей программы:
- проведение работ в сфере повышения уровня комплексного обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов внутригородских муниципальных образований города федерального значения Севастополя;
- размещение объектов социальной и инженерной инфраструктуры в соответствии с генеральным планом города федерального значения Севастополя;
- проведение работы органами местного самоуправления внутригородских муниципальных округов г. Севастополя по привлечению граждан, проживающих на территории населенных пунктов внутригородских муниципальных образований города федерального значения Севастополя к реализации общественно значимых проектов в интересах сельских жителей, с помощью грантовой поддержки;
- оказание содействия органам местного самоуправления внутригородских муниципальных округов г. Севастополя в проведении мероприятий по поощрению и популяризации достижений в развитии территорий населенных пунктов внутригородских муниципальных образований города федерального значения Севастополя.
- использование механизмов государственно-частного партнерства и привлечение средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий Программы, включая средства населения и организаций.
Реализация мероприятий программы позволит обеспечить:
- повышение уровня жизни и занятости населения;
- улучшение финансовой устойчивости развития населенных пунктов внутригородских муниципальных образований города федерального значения Севастополя;
- модернизацию мощностей в сельском хозяйстве;
- ускоренное развитие приоритетных подотраслей сельского хозяйства.
В результате реализации мероприятий программы планируется достичь следующих результатов:
- ввод (приобретение) к 2020 году для граждан, проживающих в сельской местности, 4467 кв. метров жилья, из них для молодых семей и молодых специалистов - 3110,7 кв. метров жилья;
- ввод в действие 13,13 км локальных водопроводов;
- строительство газопровода низкого давления в с. Фронтовое - 6,33 км;
- увеличение уровня обеспеченности населения питьевой водой с 77,3% до 90,5%;
- увеличение рабочих мест, созданных на предприятиях аграрного комплекса и объектах социальной сферы расположенных на территории населенных пунктов внутригородских муниципальных образований города федерального значения Севастополя на 600 чел. в результате реализации Программы.
Эффективность реализации Программы в целом оценивается исходя из достижения уровня по каждому из основных показателей (индикаторов) по годам по отношению к предыдущему году.
Критериями выполнения Программы являются основные целевые индикаторы, приведенные в приложении N 2 к настоящей Программе.
Планируется реализовывать Программу 2 этапами. Срок реализации Программы: 2015 - 2020 годы.
3. Характеристика мероприятий Государственной Программы
Реализация мероприятий Программы будет способствовать решению задач социально-экономического развития города Севастополя на среднесрочную перспективу.
Мероприятия по реализации Программы направлены на обеспечение окончания строительства незавершенных объектов социальной и инженерной инфраструктуры в населенных пунктах внутригородских муниципальных округов города Севастополя.
Программа включает мероприятия по содействию улучшению жилищных условий граждан, проживающих в населенных пунктах внутригородских муниципальных округов города Севастополя, в том числе молодых семей и молодых специалистов, развитию в населенных пунктах внутригородских муниципальных округов города Севастополя инженерной инфраструктуры, в т. ч. систем водоснабжения и газоснабжения, а также проведение работы органом местного самоуправления внутригородских муниципальных округов г. Севастополя по вопросу реализации общественно значимых проектов в интересах сельских жителей с помощью грантовой поддержки.
Мероприятия, источники и объемы финансирования, в том числе по годам, предусмотрены в приложениях N 3, 4 к настоящей Программе.
4. Характеристика мер государственного и правового регулирования
Реализация мер государственного и правового регулирования не планируется.
Постановлением Правительства Севастополя от 16 июня 2015 г. N 503-ПП в пункт 5 внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
5. Обоснование объемов финансовых ресурсов и источники финансирования Программы, необходимых для реализации Программы
Предоставление средств федерального бюджета, городского бюджета города Севастополя на реализацию мероприятий настоящей Программы осуществляется на основании соглашений, заключаемых Министерством сельского хозяйства Российской Федерации с Правительством города федерального значения Севастополя, а также Правительства города федерального значения Севастополя с органом местного самоуправления внутригородских муниципальных округов города Севастополя.
Органы местного самоуправления внутригородских муниципальных округов города Севастополя ежегодно в сроки, установленные Правительством города федерального значения Севастополя, представляют, по рекомендуемой форме, заявку на реализацию мероприятий настоящей Программы для включения (отбора) их в Программу, осуществляемую Правительством города федерального значения Севастополя.
Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета, бюджета города Севастополя и внебюджетных средств. Общая потребность в финансовых средствах на реализацию мероприятий Программы в период с 2015 года по 2020 год составит 165,501 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 119,036 млн. рублей, за счет средств бюджета города Севастополя - 6,265 млн. рублей, 40,20 млн. рублей за счет внебюджетных средств.
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей государственной программы по источникам финансирования с указанием распорядителей средств приведено в приложении N 4, 5 к Программе.
Финансовое обеспечение реализации основных мероприятий Программы на 2016 - 2020 годы будут уточняться ежегодно при формировании бюджета г. Севастополя на текущий бюджетный год.
6. Риски реализации Программы
Внешний фактор, который может повлиять на реализацию мероприятий программы |
Риски |
Меры по урегулированию рисков |
Отсутствие средств в городском бюджете в условиях экономического кризиса(спада) |
Не выполнение основных мероприятий Программы |
Оптимизация расходов городского бюджета и изыскание средств на выполнение обязательств согласно договору |
Действия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) |
Не выполнение основных мероприятий Программы |
Оперативное реагирование обеих сторон и незамедлительное информирование о таких обстоятельствах по договору |
Изменение федерального законодательства |
Не выполнение основных мероприятий Программы |
Оперативное реагирование на изменение федерального законодательства |
7. Механизм и оценка эффективности реализации Программы включающая, в том числе, методику оценки эффективности Программы
Постановлением Правительства Севастополя от 22 апреля 2016 г. N 397-ПП в подпункт 7.1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
7.1. Механизм реализации Программы
Управление Программой осуществляет ответственный исполнитель - Департамент сельского хозяйства города Севастополя (далее координатор Программы).
Соисполнителями Программы являются: Управление жилищной политики Департамента архитектуры и градостроительства Правительства города Севастополя, Управление капитального строительства города Севастополя, органы местного самоуправления Андреевского внутригородского муниципального округа, Орлиновского внутригородского муниципального округа, Качинского внутригородского муниципального округа, Терновского внутригородского муниципального округа, Верхнесадовского внутригородского муниципального округа, Балаклавского внутригородского муниципального округа.
- Главным распорядителем бюджетных средств по реализации мероприятий на улучшение жилищных условий граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на территории внутригородских муниципальных округах города Севастополя и главным администратором доходов по субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" государственной программы Российской Федерации "Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" является Департамент сельского хозяйства города Севастополя;
- Главным распорядителем бюджетных средств по реализации мероприятий обеспечения объектами инженерной инфраструктуры на территории сельских поселений и администратором доходов но субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" государственной программы Российской Федерации "Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" является Управление капитального строительства города Севастополя.
Соисполнители Программы являются распорядителями средств по соответствующим направлениям программы.
При финансировании основных мероприятий Программы разрешается использовать сметную документацию, разработанную в соответствии с действующим законодательством Украины. При перерасчете сметной документации с гривны на рубли использовать курс валют, установленный Центрального банка РФ на дату проведения перерасчета.
Координатор программы:
- совместно с соисполнителями Программы обеспечивает реализацию Программы;
- организует работу совместно с соисполнителями Программы по достижению целевых показателей Программы;
- организует совместно с соисполнителями Программы нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы;
- совместно с соисполнителями Программы осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации мероприятий Программы;
- организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;
- готовит ежегодный доклад о ходе реализации Программы;
- осуществляет мониторинг реализации мероприятий Программы;
- осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации Программы в целом;
- осуществляет иные полномочия, установленные Программой.
Соисполнители Программы осуществляют:
- в пределах полномочий подготовку предложений по необходимым мероприятиям, объемам и источникам финансирования реализации направлений Программы;
- представлять ежемесячные отчеты координатору Программы для обобщения и анализа выполнения Программы и индикаторов;
- несут ответственность за выполнение мероприятий Программы в пределах выделенного финансирования и целевое использование средств;
- организуют нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы по соответствующему направлению.
В рамках реализации мероприятий Программы планируется оказание государственной поддержки гражданам, проживающим в населенных пунктах внутригородских муниципальных образований города федерального значения Севастополя, путем предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, в т.ч. молодым семьям и молодым специалистам. Размер и порядок предоставления указанных социальных выплат устанавливаются в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Севастополя с соблюдением требований, установленных Типовым положением о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам (приложение N 4 к федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2015 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года N 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2015 - 2017 годы и на период до 2020 года").
В рамках реализации мероприятий Программы предусматривается предоставление субсидий местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Цели, условия, порядок предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Севастополя.
Департамент сельского хозяйства города Севастополя:
- заключает соглашения с получателями субсидий в установленном законодательством порядке;
- обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
- обеспечивает достижение значений показателей результативности предоставления субсидий из городского бюджета местным бюджетам муниципальных образований;
- осуществляет оценку эффективности использования субсидий в соответствии с утвержденным Порядком предоставления и распределения субсидий из бюджета г. Севастополя местным бюджетам муниципальных образований.
Постановлением Правительства Севастополя от 24 ноября 2015 г. N 1099-ПП в подпункт 7.2 внесены изменения
7.2. Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации Программы
Использование комплексного подхода к повышению уровня комфортности проживания во внутригородских муниципальных округах г. Севастополя будет способствовать созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности в агропромышленном секторе экономики города, созданию новых рабочих мест, расширению налогооблагаемой базы бюджета г. Севастополя.
Программа носит социально ориентированный характер. Приоритетными направлениями ее реализации являются обеспечение объектами инженерной инфраструктуры и содействие улучшению жилищных условий населения населенных пунктов внутригородских муниципальных образований города федерального значения Севастополя.
В совокупности указанные мероприятия направлены на облегчение условий труда и быта сельского населения и наряду с другими мерами содействия улучшению демографической ситуации способствуют увеличению продолжительности жизни и рождаемости.
7.3. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов и показателей:
1. Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов и показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов и показателей.
2. Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов и показателей, предусмотренных Программой, по формуле:
, где:
и - значения целевых индикаторов и показателей, достигнутые в ходе реализации Программы;
- значения целевых индикаторов и показателей, утвержденные Программой;
n - количество целевых индикаторов и показателей Программы.
3. Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы обеспечивают оценку хода реализации Программы для оперативного управления Программой и принятия при необходимости управленческих решений по ее корректировке.
4. Значения целевых индикаторов и показателей, за исключением показателей сокращения числа семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе молодых семей и молодых специалистов, и сокращения числа обучающихся в общеобразовательных организациях, находящихся в аварийном состоянии, определяются на основании данных федерального статистического наблюдения за ходом реализации Программы по форме, утверждаемой Федеральной службой государственной статистики (далее - данные статистического наблюдения).
5. Показатель сокращения общего числа семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в сельской местности, определяется по формуле:
, где:
- число семей, улучшивших жилищные условия в сельской местности с начала реализации Программы, нарастающим итогом (определяется на основании данных статистического наблюдения);
- число семей, улучшивших жилищные условия в сельской местности в рамках Программы, за отчетный год (определяется на основании данных статистического наблюдения);
- число семей, состоявших на учете и нуждавшихся в улучшении жилищных условий в сельской местности, по состоянию на 1 января 2014 г.
6. Показатель сокращения числа молодых семей и молодых специалистов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в сельской местности, определяется по формуле:
, где:
- число молодых семей и молодых специалистов, улучшивших жилищные условия в сельской местности с начала реализации Программы, нарастающим итогом (определяется на основании данных статистического наблюдения);
- число молодых семей и молодых специалистов, улучшивших жилищные условия в сельской местности в рамках Программы, за отчетный год (определяется на основании данных статистического наблюдения);
- число молодых семей и молодых специалистов, состоявших на учете и нуждавшихся в улучшении жилищных условий в сельской местности, по состоянию на 1 января 2014 г.
Постановлением Правительства Севастополя от 24 ноября 2015 г. N 1099-ПП пункт 7 дополнен подпунктом 7.4
7.4. Порядок расходования собственных средств бюджета города Севастополя и средств субсидий из федерального бюджета бюджету города Севастополя на софинансирование расходных обязательств на реализацию мероприятий Программы
Настоящий Порядок определяет механизм расходования и учета собственных средств бюджета города Севастополя и средств субсидий из федерального бюджета на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" государственной программы Российской Федерации "Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" на софинансирование расходных обязательств для реализации мероприятий Программы (далее по тексту - субсидии из федерального бюджета бюджету города Севастополя) в соответствии с соглашением с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
1. Собственные средства бюджета города Севастополя и средства субсидий из федерального бюджета бюджету города Севастополя расходуются на реализацию мероприятий Программы.
2. Для осуществления финансирования главный распорядитель бюджетных средств предоставляет в Департамент финансов города Севастополя заявку на финансирование по форме согласно приказу Главного управления финансов города Севастополя от 25.12.2014 N 83.
3. Департамент финансов города Севастополя, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Севастополя в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, согласно заявок на финансирование, осуществляет перечисление собственных средств бюджета города Севастополя и поступивших средств субсидий из федерального бюджета в бюджет города Севастополя на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, открытый в Управлении федерального казначейства по городу Севастополю.
4. Финансирование мероприятий программы осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
5. Учет операций по использованию собственных средств бюджета города Севастополя и средств субсидий из федерального бюджета бюджету города Севастополя, осуществляется на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом в Управлении федерального казначейства по городу Севастополю.
6. Средства субсидий из федерального бюджета бюджету города Севастополя носят целевой характер. В случае использования средств не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7. Неиспользованный остаток средств субсидий из федерального бюджета бюджету города Севастополя по итогам года подлежит возврату в федеральный бюджет в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
8. Главный распорядитель бюджетных средств направляет в Департамент финансов города Севастополя заявку на возврат неиспользованных остатков средств субсидий из федерального бюджета бюджету города Севастополя до 22 декабря текущего года.
9. Главный распорядитель бюджетных средств несет ответственность за целевое использование средств субсидий из федерального бюджета бюджету города Севастополя и достоверность предоставляемых информаций и документов.
10. Главный распорядитель бюджетных средств предоставляет в Департамент финансов города Севастополя по формам, установленным Департаментом финансов города Севастополя:
- ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об освоении средств субсидий из федерального бюджета бюджету города Севастополя;
- ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об освоении бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы в разрезе источников средств (собственных средств бюджета города Севастополя и средств субсидий из федерального бюджета бюджету города Севастополя).
11. Главный администратор доходов (главный распорядитель бюджетных средств) предоставляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в сроки и по формам, установленным Министерством
- отчеты о расходах бюджета города Севастополя, источником которых являются субсидии из федерального бюджета бюджету города Севастополя;
- отчеты о достижении значений показателей результативности использования субсидий из федерального бюджета бюджету города Севастополя;
- отчеты об исполнении условий предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету города Севастополя.
12. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств - собственных средств бюджета города Севастополя и средств субсидий из федерального бюджета бюджету города Севастополя возлагается на главного распорядителя бюджетных средств.
Постановлением Правительства Севастополя от 22 апреля 2016 г. N 397-ПП в пункт 8 внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
8. Контроль за реализацией Программы
В ходе выполнения Программы будет проводиться ежегодный отчет по реализации и эффективности выполнения мероприятий.
Департамент сельского хозяйства города Севастополя Правительства города Севастополя осуществляет текущее управление и контроль за исполнением мероприятий Программы.
Контроль за ходом исполнения Программы включает:
1. Периодическую отчетность о реализации программных мероприятий в Департамент экономики города Севастополя и Департамент финансов города Севастополя.
2. Контроль за целевым, эффективным и использованием бюджетных средств в полном объеме.
3. Контроль за выполнением объемов запланированных работ.
Директор Департамента |
А.В. Торгашев |
Постановлением Правительства Севастополя от 22 апреля 2016 г. N 397-ПП в приложение внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к Государственной программе
города федерального значения Севастополя
"Устойчивое развитие населенных
пунктов внутригородских муниципальных
образований города федерального значения
Севастополя, на территории которых
преобладает деятельность, связанная
с производством и переработкой
сельскохозяйственной продукции,
на период 2015 - 2020 годов"
Паспорт
Государственной программы города федерального значения Севастополя "Устойчивое развитие населенных пунктов внутригородских муниципальных образований города федерального значения Севастополя, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, на период 2015 - 2020 годов"
16 июня, 24 ноября 2015 г., 22 апреля 2016 г.
Начальник управления |
Н.А. Косенко |
Постановлением Правительства Севастополя от 24 ноября 2015 г. N 1099-ПП в приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Государственной программе
города федерального значения Севастополя
"Устойчивое развитие населенных
пунктов внутригородских муниципальных
образований города федерального значения
Севастополя, на территории которых
преобладает деятельность, связанная
с производством и переработкой
сельскохозяйственной продукции,
на период 2015 - 2020 годов"
Сведения
о показателях (индикаторах) Государственной программы города федерального значения Севастополя "Устойчивое развитие населенных пунктов внутригородских муниципальных образований города федерального значения Севастополя, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, на период 2015 - 2020 годов"
16 июня, 24 ноября 2015 г.
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Един. изм. |
Значения показателей: |
||||||||
2013 (базовый) |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Отношение 2020 к 2014 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Государственная программа города федерального значения Севастополя "Устойчивое развитие населенных пунктов внутригородских муниципальных образований города федерального значения Севастополя, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, на период 2015 - 2020 годов". | |||||||||||
1 |
Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельских поселениях - всего |
кв. метры |
- |
- |
665.7 |
879 |
771 |
753 |
549 |
849 |
4466.7 |
|
в том числе для молодых специалистов |
кв. метр |
- |
- |
450 |
615,3 |
539,7 |
527,1 |
384,3 |
594,3 |
3110,7 |
2 |
Сокращение общего числа семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в сельской местности (нарастающим итогом) |
% |
- |
- |
15 |
35 |
52 |
70,0 |
85 |
100,0 |
|
3 |
Ввод в действие распределительных газопроводов (Газоснабжение, с. Фронтовое. Строительство газопровода низкого давления) |
км |
- |
- |
- |
6,33 |
- |
- |
- |
- |
6,33 |
4 |
Ввод в действие локальных водопроводов (строительство локальных водопроводов) |
км |
- |
- |
3,91 |
1,92 |
2,87 |
1,5 |
1,79 |
0,89 |
12,88 |
5 |
Уровень обеспеченности населения питьевой водой |
% |
77,3 |
77,3 |
81 |
81,93 |
85,58 |
87,27 |
89,38 |
90,5 |
13,2 |
6 |
Количество созданных сезонных рабочих мест |
ед. |
1400 |
1450 |
1500 |
1600 |
1700 |
1800 |
1900 |
2000 |
+600 |
Начальник управления |
Н.А. Косенко |
Постановлением Правительства Севастополя от 24 ноября 2015 г. N 1099-ПП в приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Государственной программе
города федерального значения Севастополя
"Устойчивое развитие населенных
пунктов внутригородских муниципальных
образований города федерального значения
Севастополя, на территории которых
преобладает деятельность, связанная
с производством и переработкой
сельскохозяйственной продукции,
на период 2015 - 2020 годов"
Перечень
основных мероприятий Государственной программы города федерального значения Севастополя "Устойчивое развитие населенных пунктов внутригородских муниципальных образований города федерального значения Севастополя, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, на период 2015 - 2020 годов"
16 июня, 24 ноября 2015 г.
Начальник управления |
Н.А. Косенко |
Постановлением Правительства Севастополя от 24 ноября 2015 г. N 1099-ПП в приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Государственной программе
города федерального значения Севастополя
"Устойчивое развитие населенных
пунктов внутригородских муниципальных
образований города федерального значения
Севастополя, на территории которых
преобладает деятельность, связанная
с производством и переработкой
сельскохозяйственной продукции,
на период 2015 - 2020 годов"
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей Государственной программы города федерального значения Севастополя "Устойчивое развитие населенных пунктов внутригородских муниципальных образований города федерального значения Севастополя, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, на период 2015 - 2020 годов" по источникам финансирования
16 июня, 24 ноября 2015 г.
Статус |
КЦСР |
Ответственный исполнитель/ Главный распорядитель средств |
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, мероприятий |
Источник финансирования |
Оценка расходов по годам реализации государственной программы (млн. рублей) |
||||||
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
Государственная программ а |
31 0 0000 |
ДПСХ |
"Устойчивое развитие населенных пунктов внутригородских муниципальных образований города федерального значения Севастополя, на территории которых преобладает территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, на период 2015 - 2020 годов". |
бюджет РФ |
119,036 |
20,938 |
29,155 |
19,922 |
17,274 |
13,527 |
18,220 |
бюджет города Севастополя |
6,265 |
1,102 |
1,534 |
1,049 |
0,909 |
0,712 |
0,959 |
||||
внебюджетные средства |
40.200 |
5.991 |
7.91 1 |
6,939 |
6.777 |
4.941 |
7.641 |
||||
Всего |
165.501 |
28.031 |
38.600 |
27,910 |
24,960 |
19.180 |
26.820 |
||||
1. |
|
ДПСХ |
Обеспечение жильем граждан, проживающих в сельских поселениях, в том числе молодых семей и молодых специалистов |
бюджет РФ |
89,111 |
13.281 |
17.536 |
15,381 |
15,022 |
10,953 |
16.938 |
бюджет города Севастополя |
4,690 |
0.699 |
0.923 |
0,810 |
0.791 |
0.576 |
0.891 |
||||
внебюджетные средства |
40.200 |
5.991 |
7.911 |
6.939 |
6,777 |
4,941 |
7.641 |
||||
Всего |
134,001 |
19.971 |
26.370 |
23.130 |
22,590 |
16,470 |
25.470 |
||||
1.1 |
|
ДПСХ |
Строительство (приобретение) жилых помещений в сельских поселениях для обеспечения жильем граждан в т.ч. молодых семей и молодых специалистов - всего |
бюджет РФ |
89.111 |
13.281 |
17,536 |
15,381 |
15,022 |
10.953 |
16.938 |
бюджет города Севастополя |
4.690 |
0.699 |
0.923 |
0,810 |
0,791 |
0,576 |
0,891 |
||||
внебюджетные средства |
40.200 |
5.991 |
7,91 1 |
6,939 |
6,777 |
4,941 |
7,641 |
||||
Всего |
134.001 |
19.971 |
26,370 |
23.130 |
22,590 |
16.470 |
25.470 |
||||
1.1.1 |
|
ДПСХ |
Строительство (приобретение) жилых помещений в сельских поселениях для молодых специалистов |
бюджет РФ |
62.058 |
8.978 |
12,275 |
10,767 |
10,516 |
7.667 |
1 1.856 |
бюджет города Севастополя |
3.266 |
0.473 |
0.646 |
0,567 |
0,553 |
0,404 |
0.624 |
||||
внебюджетные средства |
27.996 |
4.050 |
5.538 |
4,857 |
4,744 |
3,459 |
5.349 |
||||
Всего |
93.321 |
13.500 |
18.459 |
16.191 |
15,813 |
11.529 |
17,829 |
||||
2 |
|
ДПСХ УКС |
Обеспечение объектами инженерной инфраструктуры на территории сельских поселений. |
бюджет РФ |
29.925 |
7.657 |
11.619 |
4,541 |
2.252 |
2,575 |
1,283 |
бюджет города Севастополя |
1.575 |
0.403 |
0.612 |
0.239 |
0.119 |
0.136 |
0.068 |
||||
Всего |
31.500 |
8.060 |
12.230 |
4.780 |
2,370 |
2.710 |
1.350 |
||||
2.1 |
|
ДПСХ УКС |
Строительство распределительных газопроводов - всего, в том числе в разрезе сельских поселений: |
км |
6.330 |
|
6.330 |
|
|
|
|
бюджет РФ |
7.471 |
0.000 |
7.971 |
0.000 |
0.000 |
0.000 |
0.000 |
||||
бюджет города Севастополя |
0.420 |
0.000 |
0.420 |
0.000 |
0.000 |
0.000 |
0.000 |
||||
Всего |
8,390 |
0.000 |
8,390 |
0.000 |
0.000 |
0.000 |
0.000 |
||||
2.1.1 |
|
ДПСХ/УКС |
Газоснабжение с. Фронтовое. Газопровод низкого давления, в том числе проектно-изыскательские работы |
км |
6,330 |
|
6.330 |
|
|
|
|
бюджет РФ |
7,971 |
|
7.971 |
|
|
|
|
||||
бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||||
города Севастополя |
0,420 |
|
0.420 |
|
|
|
|
||||
Всего |
8.390 |
|
8.390 |
|
|
|
|
||||
2.2 |
|
ДПСХ/УКС |
строительство локальных водопроводов |
км |
12.880 |
3,910 |
1.920 |
2.870 |
1.500 |
1.790 |
0.890 |
бюджет РФ |
21,955 |
7,657 |
3.648 |
4,541 |
2,252 |
2,575 |
1,283 |
||||
бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||||
города Севастополя |
1,156 |
0,403 |
0.192 |
0.239 |
0,119 |
0,136 |
0,068 |
||||
Всего |
23,110 |
8,060 |
3.840 |
4.780 |
2,370 |
2,710 |
1,350 |
||||
2.2.1 |
|
ДПСХ/УКС |
с. Орлиное Ду-200 мм L-2км. Ду-100 мм L-0.1 км |
км |
2,110 |
|
|
2,1 10 |
|
|
|
бюджет РФ |
3.325 |
|
|
3.325 |
|
|
|
||||
бюджет города Севастополя |
0.175 |
|
|
0.175 |
|
|
|
||||
Всего |
3,500 |
|
|
3.500 |
|
|
|
||||
2.2.2 |
|
|
с. Передовое Ду-150 мм L-0.2 км |
км |
0.200 |
|
|
|
|
0,200 |
|
бюджет РФ |
0,285 |
|
|
|
|
0,285 |
|
||||
бюджет города Севастополя |
0,015 |
|
|
|
|
0.015 |
|
||||
Всего |
0.300 |
|
|
|
|
0.300 |
|
||||
2.2.3 |
|
ДПСХ/УКС |
с. Тыловое Ду-100 мм L-0.8 км |
км |
0.800 |
|
|
|
0.800 |
|
|
бюджет РФ |
1.235 |
|
|
|
1,235 |
|
|
||||
бюджет города Севастополя |
0,065 |
|
|
|
0.065 |
|
|
||||
Всего |
1.300 |
|
|
|
1.300 |
|
|
||||
2.2.4 |
|
ДПСХ/УКС |
с. Верхнесадовое Ду-100 мм L-0.105 км. Ду-50 мм L-0,365 км. Ду-32 мм L-0.10 км |
км |
0.580 |
|
0.580 |
|
|
|
|
бюджет РФ |
1,026 |
|
1.026 |
|
|
|
|
||||
бюджет города Севастополя |
0.054 |
|
0.054 |
|
|
|
|
||||
Всего |
1.080 |
|
1.080 |
|
|
|
|
||||
2.2.5 |
|
ДПСХ/УКС |
с. Фронтовое Ду-100 мм L-0.09км. Ду-50 мм L-0,5 км Ду-25 мм L-0.065 км |
км |
0.660 |
0.660 |
|
|
|
|
|
бюджет РФ |
1.283 |
1.283 |
|
|
|
|
|
||||
бюджет города Севастополя |
0,068 |
0.068 |
|
|
|
|
|
||||
Всего |
1.350 |
1,350 |
|
|
|
|
|
||||
2.2.6 |
|
ДПСХ/УКС |
с. Пироговка Ду-100 мм L-0.16км. Ду-50 мм L-0.37 км |
км |
0,530 |
|
0.530 |
|
|
|
|
бюджет РФ |
0.808 |
|
0.808 |
|
|
|
|
||||
бюджет города Севастополя |
0.043 |
|
0.043 |
|
|
|
|
||||
Всего |
0,850 |
|
0.850 |
|
|
|
|
||||
2.2.7 |
|
|
с. П. Осипенко Ду-100 мм L-0.6км. Ду-50 мм L-0.16 км |
км |
0,760 |
|
|
0,760 |
|
|
|
бюджет РФ |
1,216 |
|
|
1.216 |
|
|
|
||||
бюджет города Севастополя |
0.064 |
|
|
0.064 |
|
|
|
||||
Всего |
1,280 |
|
|
1.280 |
|
|
|
||||
2.2.8 |
|
ДПСХ/УКС |
с. Ясное Ду-100 мм L-0.15 км. Ду-50 мм L-0.15 км |
км |
0.300 |
|
|
|
0.300 |
|
|
бюджет РФ |
0.447 |
|
|
|
0,447 |
|
|
||||
бюджет города Севастополя |
0.024 |
|
|
|
0.024 |
|
|
||||
Всего |
0.470 |
|
|
|
0.470 |
|
|
||||
2.2.9 |
|
ДПСХ/УКС |
с. Вишневое Ду-100 мм L-1.48км. Ду-50 мм L-0.11 км |
км |
1.590 |
|
|
|
|
1.590 |
|
бюджет РФ |
2.290 |
|
|
|
|
2,290 |
|
||||
бюджет города Севастополя |
0.121 |
|
|
|
|
0.121 |
|
||||
Всего |
2.410 |
|
|
|
|
2.410 |
|
||||
2.2.10 |
|
ДПСХ/УКС |
с. Орловка Ду-100 мм L-0.12 км. Ду-50 мм L-0.26 км |
км |
0.380 |
0.380 |
|
|
|
|
|
бюджет РФ |
0,494 |
0.494 |
|
|
|
|
|
||||
бюджет города Севастополя |
0.026 |
0,026 |
|
|
|
|
|
||||
Всего |
0,520 |
0,520 |
|
|
|
|
|
||||
2.2.11 |
|
ДПСХ/УКС |
с. Полошко Ду-100 мм L-0.89 км |
км |
0.890 |
|
|
|
|
|
0.890 |
бюджет РФ |
1.283 |
|
|
|
|
|
1,283 |
||||
бюджет города Севастополя |
0,068 |
|
|
|
|
|
0,068 |
||||
Всего |
1.350 |
|
|
|
|
|
1,350 |
||||
2.2.12 |
|
|
с. Андреевки Ду-150 мм L-1.686 км. Ду-100 мм L-1.057 км. Ду-80 мм L-0.128 км |
км |
2,870 |
2.870 |
|
|
|
|
|
бюджет РФ |
5,881 |
5.881 |
|
|
|
|
|
||||
бюджет города Севастополя |
0,310 |
0.310 |
|
|
|
|
|
||||
Всего |
6,190 |
6,190 |
|
|
|
|
|
||||
2.2.13 |
|
ДПСХ/УКС |
с. Солнечное Ду-150 мм L-0,082 км Ду-100 мм L-0.394 км. Ду-80 мм L-0.335 км |
км |
0.810 |
|
|
0.810 |
|
|
|
бюджет РФ |
1.815 |
|
|
1.815 |
|
|
|
||||
бюджет города Севастополя |
0.096 |
|
|
0.096 |
|
|
|
||||
Всего |
1,910 |
|
|
1.910 |
|
|
|
||||
2.2.14 |
|
ДПСХ/УКС |
с. Родниковое Ду-150 мм L-0.4 км. |
км |
0,400 |
|
|
|
0.400 |
|
|
бюджет РФ |
0.570 |
|
|
|
0.570 |
|
|
||||
бюджет города Севастополя |
0.030 |
|
|
|
0.030 |
|
|
||||
Всего |
0.600 |
|
|
|
0.600 |
|
|
Начальник управления |
Н.А. Косенко |
Постановлением Правительства Севастополя от 24 ноября 2015 г. N 1099-ПП в приложение внесены изменения
Приложение N 5
к Государственной программе
города федерального значения Севастополя
"Устойчивое развитие населенных
пунктов внутригородских муниципальных
образований города федерального значения
Севастополя, на территории которых
преобладает деятельность, связанная
с производством и переработкой
сельскохозяйственной продукции,
на период 2015 - 2020 годов"
Ресурсное обеспечение Государственной программы города федерального значения Севастополя "Устойчивое развитие населенных пунктов внутригородских муниципальных образований города федерального значения Севастополя, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, на период 2015 - 2020 годов"
16 июня, 24 ноября 2015 г.
Объем средств, которые предлагается привлечь на выполнение Программы |
Ед. изм. |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год: |
2019 год |
2020 год |
Всего расходов на выполнение Программы |
Объем средств, всего, в том числе: |
млн. руб. |
28.031 |
38.600 |
27.910 |
24.960 |
19.180 |
26.820 |
165.501 |
Федеральный бюджет |
млн. руб. |
20.938 |
29.155 |
19.922 |
17.274 |
13.527 |
18.220 |
119.036 |
Бюджет г. Севастополя |
млн. руб. |
1.102 |
1.534 |
1.049 |
0.909 |
0.712 |
0.959 |
6.265 |
Внебюджетные средства |
млн. руб. |
5,991 |
7,911 |
6,939 |
6,777 |
4,941 |
7,641 |
40,200 |
Начальник управления |
Н.А. Косенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Севастополя от 27 ноября 2014 г. N 514 "Об утверждении Государственной программы города федерального значения Севастополя "Устойчивое развитие населенных пунктов внутригородских муниципальных образований города федерального значения Севастополя, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, на период 2015 - 2020 годов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия
Текст постановления размещен на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/)
Постановлением Правительства Севастополя от 2 февраля 2017 г. N 74-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Севастополя от 6 октября 2016 г. N 946-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Севастополя от 22 апреля 2016 г. N 397-ПП
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Севастополя от 24 ноября 2015 г. N 1099-ПП
Постановление Правительства Севастополя от 16 июня 2015 г. N 503-ПП
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления