Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Администрации города Симферополя
Республики Крым
от 22 апреля 2016 г. N 813
Дорожная карта
по разработке и принятию правовых актов о нормировании в сфере закупок для муниципальных нужд городского округа Симферополь
N |
Этапы дорожной карты |
Ответственный |
Сроки выполнения |
1. |
Разработать проекты правовых актов администрации города Симферополя о нормировании в сфере закупок: а) нормативные затраты на обеспечение функций отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений администрации города Симферополя и подведомственных им муниципальных унитарных предприятий и учреждений; б) требования к отдельным видам товаров, работ, услуг(в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями администрации города Симферополя и подведомственными им муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями. |
Управление учета, отчетности и материального обеспечения администрации города Симферополя, отраслевые (функциональные) органы структурные подразделения администрации города Симферополя, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, (управление молодежи, спорта и туризма, управление образования, управление культуры и культурного наследия, управление капитального строительства, департамент труда и социальной защиты населения, департамент финансов, департамент городского хозяйства), далее - разработчик |
до 28.04.2016 |
2. |
Предоставить проекты правовых актов администрации города Симферополя, указанные в п. 1 дорожной карты, на рассмотрение и согласование постоянно действующей комиссией по вопросам нормирования в сфере закупок, оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании городской округ Симферополь Республики Крым |
Разработчик предоставляет проекты правовых актов в департамент экономического развития - 1 экземпляр в бумажном виде и на электронную почту, в департамент финансов, управление муниципального контроля управление муниципальных закупок - по 1 экземпляру на электронную почту. |
до 28.04.2016 |
3. |
Рассмотреть поступившие от разработчиков проекты правовых актов администрации города Симферополя, указанных в п. 1 дорожной карты, принять решение о согласовании или об отказе в согласовании, оформить протокол Комиссии |
Постоянно действующая комиссия по вопросам нормирования в сфере закупок, оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании городской округ Симферополь Республики Крым |
В течение 10 дней с даты поступления, до 10.05.2016 |
4. |
Обеспечить контроль за выполнением разработчиками, указанными в п. 1 дорожной карты, протокола заседания Комиссии и согласование проектов правовых актов администрации города Симферополя |
Департамент экономического развития администрации города Симферополя |
По мере поступления проектов, до 10.05.2016 |
5. |
Разместить согласованные проекты правовых актов администрации города Симферополя, указанные в п. 1 дорожной карты, и пояснительные записки к ним для проведения обсуждения в целях общественного контроля в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте администрации города Симферополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Разработчик |
Не позднее следующего рабочего дня после получения протокола с положительным заключением (до 11.05.2016) |
6. |
Провести обсуждения проектов правовых актов, указанных в п. 1 дорожной карты, в целях общественного контроля в единой информационной системе в сфере закупок |
Разработчик |
Не менее 7 календарных дней со дня размещения (до 18.05.2016) |
7. |
Рассмотреть предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме |
Разработчик с |
В течение срока, указанного в п. 5 дорожной карты |
8. |
Разместить предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, и ответы на них, в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте администрации города Симферополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Разработчик |
Не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений (до 23.05.2016) |
9. |
Предоставить на обязательное предварительное обсуждение на заседании Общественного совета муниципального образования городской округ Симферополь проект правового акта администрации города Симферополя, указанного в пп. б) п 1 дорожной карты |
Разработчик |
Не позднее следующего рабочего дня после получения протокола с положительным заключением (до 11.05.2016) |
10. |
Получить протокол Общественного совета муниципального образования городской округ Симферополь с соответствующим решением |
Разработчик |
Согласно графику проведения заседаний Общественного совета |
11. |
Разместить решение, принятое Общественным советом муниципального образования городской округ Симферополь, оформленное протоколом в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте администрации города Симферополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Разработчик |
Не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения |
12. |
Обеспечить принятие правовых актов администрации города Симферополя, указанных в п. 1 дорожной карты (после их доработки, в случае наличия замечаний) |
Разработчик |
до 01.06.2016 |
13. |
Разместить принятые правовые акты администрации города Симферополя о нормировании в сфере закупок, указанные в п. 1 дорожной карты в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте администрации города Симферополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Разработчик |
В течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов |
Заместитель главы администрации - |
Г.В. Александрова |
Начальник департамента |
Т.И. Буслаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.