По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления Правительства Российской Федерации N 373 следует читать как "от 16 мая 2011 г."
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по установлению и выплате ежемесячного материального обеспечения лицам, проходившим государственную службу на территории Республики Крым.
2. Отделу информационно-аналитической работы (Рощиной Н.Н.) разместить настоящий приказ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Министерства труда и социальной защиты Республики Крым.
3. Начальникам Департаментов (управлений) труда и социальной защиты населения в городских округах и муниципальных районах Республики Крым обеспечить исполнение, утвержденного настоящим приказом Административного регламента.
4. Контроль по исполнению настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель министра |
М. Щербина |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по установлению и выплате ежемесячного материального обеспечения лицам, проходившим государственную службу на территории Республики Крым
(утв. приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 18 июля 2016 г. N 483)
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению гражданам государственной услуги по установлению и выплате ежемесячного материального обеспечения лицам, проходившим государственную службу на территории Республики Крым (далее - Административный регламент), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по установлению и выплате ежемесячного материального обеспечения лицам, проходившим государственную службу на территории Республики Крым департаментами (управлениями) труда и социальной защиты населения в городских округах и муниципальных районах Республики Крым (далее - органы труда и социальной защиты).
2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов труда и социальной защиты в ходе предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами органов труда и социальной защиты, взаимодействия с заявителями.
Круг заявителей
3. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, проживающие на территории Республики Крым из числа следующих категорий:
лица, которые на 31 декабря 2014 года включительно имели право на пенсию в соответствии с законодательством о государственной службе, действовавшим на территории Республики Крым до 21 февраля 2014 года, но своевременно не обратились за ней;
лица, которые не достигли на 31 декабря 2014 года возраста, при котором назначалась пенсия в соответствии с законодательством о государственной службе, действовавшим на территории Республики Крым по состоянию на 21 февраля 2014 года;
нетрудоспособные члены семей умершего получателя ежемесячного материального обеспечении (за исключением членов семьи, получающих ежемесячное материальное обеспечение в соответствии с частью первой статьи 8 Закона Республики Крым от 17 декабря 2014 года N 36-ЗРК/2014 "Об особенностях установления мер социальной защиты (поддержки) отдельным категориям граждан, проживающих на территории Республики Крым").
4. От имени заявителей могут выступать их законные представители либо лица, полномочия которых подтверждены установленным законодательством порядком.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством труда и социальной защиты Республики Крым (далее - Министерство) и органами труда и социальной защиты:
по телефону;
путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;
при личном приеме заявителей в Министерстве, органах труда и социальной защиты;
в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.);
путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал).
6. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в органах труда и социальной защиты и на Портале размещается следующая информация:
Административный регламент с приложениями;
график приема заявителей;
порядок получения государственной услуги.
7. На информационных стендах в органах труда и социальной защиты размещается следующая информация:
образец заполнения заявления для получения государственной услуги;
схема размещения специалистов органа труда и социальной защиты, участвующих в предоставлении государственной услуги (номера кабинетов, расположение специальных помещений, залов и т.д.)
8. Место нахождения Министерства: ул. Крылова,7, г. Симферополь, 295000.
9. Телефонный номер Министерства для справок: (3652) 54 94 69
10. Режим работы:
ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов. перерыв на обед с 13.00 часов до 14.00 часов. выходные дни - суббота, воскресенье.
11. Адрес электронной почты (e-mail) Министерства: kancmsp@mail.ru/
12. Электронный адрес интернет-сайта Министерства: http://.mtrud.rk.gov.ru.
13. Перечень органов труда и социальной защиты, предоставляющих государственную услугу, включая сведения об адресах их местонахождения, справочных телефонах, электронных адресах, а также график работы Министерства и органов труда и социальной защиты размещаются на официальном сайте Министерства и в сети "Интернет", на Портале, на информационных стендах в Министерстве и органах труда и социальной защиты и приведены в Приложении 1 к Административному регламенту.
14. По телефону предоставляется следующая информация:
сведения о нормативных актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; сроки предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос, заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
15. Специалисты, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
16. Установление и выплата ежемесячного материального обеспечения лицам, проходившим государственную службу на территории Республики Крым (далее - государственная услуга).
Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
17. Государственная услуга предоставляется органами труда и социальной защиты по месту жительства лица (Приложение 1 к Административному регламенту).
Министерство осуществляет контроль за правильностью и своевременностью назначения, отказа в назначении ежемесячного материального обеспечения.
18. При предоставлении государственной услуги органы труда и социальной защиты взаимодействуют со следующими органами и организациями:
управлениями Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым в городах (районах);
кредитными организациями;
филиалами и отделениями Федерального государственного унитарного предприятия "Почта Крыма" (далее - отделения ФГУП "Почта Крыма");
иными субъектами, осуществляющими деятельность по доставке социальных выплат, в соответствии с заключенными договорами (соглашениями).
Описание результата предоставления государственной услуги
19. Результатом предоставления государственной услуги является: решение об установлении ежемесячного материального обеспечения; решение об отказе в установлении ежемесячного материального обеспечения. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем перечисления денежных средств на счет заявителя в кредитной организации либо путем их выдачи через отделения ФГУП "Почта Крыма", либо иными субъектами, осуществляющими деятельность по доставке социальных выплат, в соответствии с заключенными договорами (соглашениями).
Срок предоставления государственной услуги
20. Орган труда и социальной защиты не позднее 10 календарных дней после регистрации заявления с приложенными к нему документами (со дня поступления недостающих документов и (или) устранения указанных недостатков) принимает решение об установлении ежемесячного материального обеспечения по форме согласно Приложению N 2 либо отказывает в ее установлении, о чем в течении 3-х календарных дней сообщает в письменной форме заявителю с указанием причин отказа.
В случае необходимости представления недостающих документов и (или) устранения недостатков в оформлении заявления (документов) орган труда и социальной защиты населения в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления направляет заявителю по месту его регистрации уведомление о необходимости представления недостающих документов и (или) устранения недостатков в оформлении заявления (документов) в течение трех месяцев со дня уведомления органом труда и социальной защиты населения.
В случае принятия решения об установлении ежемесячного материального обеспечения орган труда и социальной защиты оформляет документ о начисленных к доставке суммах не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормами:
Конституции Российской Федерации от 12.12.1993 года ("Российская газета, 1993, 25 декабря, N 237");
Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета, 2006, 5 мая, N 95");
Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета, 2010, 30 июля, N 168");
Федерального закона от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета, 1995, 02 декабря, N 234");
Конституция Республики Крым от 11.04.2014 ("Крымские известия", 2014, 12 апреля, N 68(5479));
Закона Республики Крым от 17.12.2014 N 36-ЗРК/2014 "Об особенностях установления мер социальной защиты (поддержки) отдельных категорий граждан, проживающих на территории Республики Крым" ("Крымские известия, 2014, 23 декабря, N 251");
Закона Республики Крым от 17.12.2014 N 34-ЗРК/2014 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере социальной защиты населения Республики Крым" ("Крымские известия, 2014, 23 декабря, N 251 (5662)");
Постановления Совета министров Республики Крым от 23.12.2014 N 602 "Об утверждении Порядка установления и выплаты ежемесячного материального обеспечения лицам, проходившим государственную службу на территории Республики Крым" (опубликован на официальном сайте Правительства Республики Крым (http://rk.gov.ru/) 23.12.2014, с учетом изменений, внесенных постановлением Совета министров Республики Крым от 09.07.2015 N 392 опубликованных на официальном сайте Правительства Республики Крым (http://rk.gov.ru/) 09.07.2015.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их предоставления
22. Заявитель при обращении в орган труда и социальной защиты для получения государственной услуги предоставляет следующие документы:
заявление об установлении ежемесячного материального обеспечения по форме согласно Приложению 3 к Административному регламенту; паспорт гражданина Российской Федерации; трудовую книжку;
страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
для нетрудоспособных членов семьи умершего получателя ежемесячного материального обеспечения (за исключением членов семьи, получающих ежемесячное материальное обеспечение в соответствии с частью второй статьи 8 Закона Республики Крым от 17 декабря 2014 года N 36-ЗРК/2014 "Об особенностях установления мер социальной защиты (поддержки) отдельным категориям граждан, проживающих на территории Республики Крым"):
паспорт нетрудоспособного члена семьи, а в случае если нетрудоспособный член семьи является недееспособным или несовершеннолетним представляется паспорт родителя (усыновителя, опекуна, попечителя). Несовершеннолетний, достигший 14 лет, вправе обратиться с паспортом самостоятельно;
свидетельство о рождении ребенка (детей);
свидетельство о браке;
свидетельство о смерти кормильца;
документы, подтверждающие факт иждивения, за исключением детей;
страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
23. Документы, указанные в абзацах 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10 в пункта 22 настоящего Административного регламента, предоставляются с копиями, которые заверяются органами труда и социальной защиты (оригиналы документов возвращаются заявителю) и прилагаются к заявлению об установлении ежемесячного материального обеспечения.
24. Заявление и документы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, являющиеся основанием предоставления государственной услуги, представляются в орган труда и социальной защиты по месту регистрации лица, обратившегося за установлением ежемесячного материального обеспечения посредством личного обращения гражданина. В тех случаях, когда лицо, которому предоставляется государственная услуга является несовершеннолетним или недееспособным, заявление подается по месту жительства его родителя (усыновителя, опекуна, попечителя).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представлять
25. Для предоставления государственной услуги, орган труда и социальной защиты посредством межведомственного обмена без привлечения к этому заявителя истребует справку из органа осуществляющего пенсионное обеспечение, о размере назначенной лицу страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, размера страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии и иных составляющих пенсии, срока ее назначения.
Лицо, претендующее на назначение пенсии за выслугу лет, вправе по собственной инициативе представить в орган труда и социальной защиты населения справку о размере назначенной страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием данных предусмотренных абзацем 1 настоящего пункта.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
26. Орган труда и социальной защиты, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 20 настоящего Административного регламента;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Республики Крым и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления справки указанной в абзаце 1 пункта 25 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
27. Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления (прекращения), возобновления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
28. Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является несоответствие представленных документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента, условиям, определяющим право на назначение ежемесячного материального обеспечения.
Выплата ежемесячного материального обеспечения приостанавливается (прекращается) при наступлении следующих обстоятельств:
со дня поступления на государственную службу Российской Федерации, государственную гражданскую службу субъекта Российской Федерации, на государственную должность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации, муниципальную должность, замещаемую на постоянной основе, должность муниципальной службы.
Выплата ежемесячного материального обеспечения прекращается при наступлении следующих обстоятельств:
при назначении лицу ежемесячного пожизненного содержания, ежемесячной доплаты к пенсии или дополнительного (пожизненного) ежемесячного материального обеспечения, назначаемых и финансируемых за счет средств федерального бюджета в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также пенсии за выслугу лет (ежемесячной доплаты к пенсии, иных выплат), устанавливаемой в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации или актами органов местного самоуправления в связи с замещением государственных должностей субъектов Российской Федерации или муниципальных должностей, либо в связи с прохождением государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации или муниципальной службы;
предоставление недостоверных сведений;
смерть получателя или признанием его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим - c 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть гражданина либо вступило в силу решение суда об объявлении его умершим или признании безвестно отсутствующим.
Выплата ежемесячного материального обеспечения возобновляется со дня подачи лицом заявления о возобновлении указанной выплаты с подтверждением обстоятельств дающих право на ее возобновление (копия приказа об увольнении).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
29. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
30. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
31. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Республики Крым не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
32. При личном обращении время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
33. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день обращения.
Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, производится должностным лицом органа труда и социальной защиты, осуществляющим прием в журнале регистрации заявлений лиц, на установление ежемесячного материального обеспечения.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать одного рабочего дня с момента подачи его заявителем на предоставление государственной услуги в орган труда и социальной защиты.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами из заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечения доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
34. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга: предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях. Расположение выше первого этажа допускается при наличии в здании специально оборудованного лифта или подъемника для инвалидов и иных маломобильных групп населения. Вход (выход) в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, указателями;
должны соответствовать санитарно-гигиеническим, санитарно-эпидемиологическим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности;
комплектуются необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей государственной услуги;
должны быть оборудованы световым информационным табло, устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.
На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Для предоставления государственной услуги инвалидам обеспечивается:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуску на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.
В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Министерство до их реконструкции или капитального ремонта должно принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Крым меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
35. Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов органов труда и социальной защиты.
36. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалистов;
времени перерыва на обед и времени технического перерыва.
37. Все рабочие места специалистов органов труда и социальной защиты должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Показатели доступности и качества государственных услуг
38. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
своевременность приёма заявлений о предоставлении государственной услуги в органах труда и социальной защиты;
своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
своевременность принятия должностными лицами органов труда и социальной защиты решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;
возможность подачи и рассмотрения обращений по вопросу предоставления государственной услуги.
В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в органы труда и социальной защиты или Министерство по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги, лично, по почте, с использованием информационно-коммуникационных технологий.
При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом органа труда и социальной защиты, осуществляется в следующих случаях:
при обращении заявителя за предоставлением информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги;
при приеме заявления с необходимыми документами.
Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом органа труда и социальной защиты не должна превышать 15 минут.
В связи с особенностью предоставления государственной услуги и малочисленным обращением за ней возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
39. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных муниципальных услуг, а также предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), рассмотрение заявления и представленных документов
40. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация - в течение 1 рабочего дня с момента приема заявления;
рассмотрение заявления и представленных документов - в течение 10 календарных дней с момента принятия заявления;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя о принятом решении - в течении 3-х календарных дней с момента принятия решения;
Оформление документа о начисленных к доставке суммах - в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 4 к Административному регламенту.
Прием заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация
41. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя об установлении ежемесячного материального обеспечения, оформленного в соответствии с Приложением 3 к Административному регламенту, с приложением документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента;
42. Должностное лицо органа труда и социальной защиты, ответственное за выполнение административной процедуры по приему заявления и документов от заявителя:
проверяет документы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя;
в присутствии заявителя регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги;
Датой обращения в орган труда и социальной защиты за предоставлением государственной услуги считается дата приема (регистрации) заявления.
43. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
44. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, выдача расписки о приеме документов.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
45. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги.
Должностное лицо органа труда и социальной защиты, ответственное за прием и рассмотрение документов, подтверждающих право на получение государственной услуги: проверяет документы;
вносит необходимые данные, содержащиеся в представленных документах в электронную базу данных;
формирует личное дело получателя государственной услуги;
подготавливает проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его вместе с документами сформированного личного дела на проверку должностному лицу ответственному за предоставление государственной услуги;
Максимальный срок выполнения действий составляет 5 календарных дней.
46. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет правильность подготовленного проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его на подпись руководителю органа труда и социальной защиты или уполномоченному им лицу для рассмотрения и вынесения решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 календарных дней.
47. Результатом административной процедуры является передача руководителю органа труда и социальной защиты или уполномоченному им лицу проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Процедура формирования и направления межведомственных запросов
48. В случае непредставления лицом справки о размере и виде назначенной пенсии указанной в пункте 25 для предоставления государственной услуги, орган труда и социальной защиты в порядке межведомственного взаимодействия формирует и направляет в территориальное управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым запрос о предоставлении такой справки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Территориальное управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса подготавливает информацию по поступившему запросу и направляет ее орган труда и социальной защиты для предоставлению лицу административной услуги.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление гражданина о принятом решении
49. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача проекта решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги руководителю органа труда и социальной защиты или уполномоченному лицу.
50. Руководитель органа труда и социальной защиты или уполномоченное лицо: рассматривает представленные документы;
принимает решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение принимается не позднее 10 календарных дней после регистрации заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 22 настоящего Административного регламента.
Уведомление о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в трехдневный срок со дня принятия этого решения.
51. Результатом административной процедуры является принятие руководителем органа труда и социальной защиты или уполномоченным им лицом решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (вручение) заявителю уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 календарных дней. Решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги подшивается в личное дело заявителя.
Оформление документа о начисленных к доставке суммах
52. На основании принятого решения о предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, оформляет документ о первой, начисленной к доставке сумме не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения.
В дальнейшем должностное лицо ежемесячно готовит и направляет выплатные документы на получателей, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги кредитным организациям, отделением ФГУП "Почта Крым" и иным субъектам, осуществляющим деятельность по доставке социальных выплат, в соответствии с заключенными договорами (соглашениями).
Максимальный срок выполнения процедуры формирования списков и передачи их организациями осуществляющими доставку составляет 3 календарных дня.
53. Ежемесячное материальное обеспечение выплачивается органом труда и социальной защиты по месту жительства получателя за текущий месяц.
Расходы по доставке и пересылке ежемесячного материального обеспечения осуществляются за счет средств бюджета Республики Крым.
54. Результатом административной процедуры является перечисление ежемесячного материального обеспечения на счет заявителей в кредитной организации либо выдача денежных средств через отделения ФГУП (Почта Крыма) или ее выплата иными субъектами, осуществляющими деятельность по доставке социальных выплат, в соответствии с заключенными договорами (соглашениями).
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги
55. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, осуществляется руководителем структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, а также руководством органа труда и социальной защиты.
56. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Крым, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
57. По результатам проверок руководитель дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
58. Органы труда и социальной защиты ежеквартально направляют отчеты о назначении и выплате ежемесячного материального обеспечения в Министерство.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
59. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
60. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным министром труда и социальной защиты Республики Крым планом проверок, но не чаще, чем один раз в три года. Продолжительность проведения плановой проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала ее проведения.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Крым;
поступление жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги;
выявление нарушений в ходе текущего контроля.
Не позднее, чем за три рабочих дня до даты проведения плановой проверки и не позднее, чем за 24 часа до начала проведения внеплановой проверки руководителю органа труда и социальной защиты направляется по почте или иным доступным способом копия приказа о проведении проверки, который содержит: фамилию, имя, отчество и должность проверяющего; место проверки, предмет проверки, период проверки, срок проведения проверки (дата начала и окончания проверки).
61. Проверка осуществляется на основании приказа Министерства.
Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органов труда и социальной защиты за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
62. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
63. Должностные лица органа труда и социальной защиты, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственных услуг, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
64. Должностные лица органа труда и социальной защиты, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
65. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство, органы труда и социальной защиты индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами органа труда и социальной защиты, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
66. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях специалистов органа труда и социальной защиты населения нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
67. Контроль за предоставлением государственных услуг со стороны объединений граждан и организаций осуществляется в случае представления этими объединениями и организациями интересов заявителей путем получения информации о наличии в действиях специалистов, органа труда и социальной защиты нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
68. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе) действия (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
69. Гражданин может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым для предоставления государственной услуги, у гражданина;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с нами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
70. Гражданин, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
Органы государственной власти, уполномоченные на рассмотрение жалобы
71. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия), принятые в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом органа труда и социальной защиты - руководителю органа труда и социальной защиты.
72. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым руководителем органа труда и социальной защиты, то он вправе обратиться с жалобой на данное решение в Министерство.
73. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым руководителем органа труда и социальной защиты или Министерства, то он вправе обратиться в Совет министров Республики Крым.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
74. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация письменной (устной) жалобы заявителя.
75. Жалоба, поступившая в письменной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, государственного гражданского служащего органа государственной власти Республики Крым, предоставляющего государственную услугу (далее - Журнал) не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
76. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.
77. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии) либо их копии подтверждающие доводы гражданина.
78. В случае если обжалуется решение руководителя органа предоставляющего государственную услугу, и жалоба подана заявителем в орган труда и социальной защиты, в течении 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в Министерство и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Сроки рассмотрения жалобы
79. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
80. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
Результат рассмотрения жалобы
81. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказ в удовлетворении жалобы.
82. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе по тому же предмету по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
83. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
84. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в прокуратуру Республики Крым.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
85. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Порядок обжалования решения по жалобе
86. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
87. Заявители имеют право обратиться в орган труда и социальной защиты за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
88. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется путем размещения данной информации на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по установлению и выплате
ежемесячного материального обеспечения
лицам, проходившим государственную
службу на территории Республики Крым
Сведения
о месте нахождения департаментов (управлении) труда и социальной защиты населения в городских округах и муниципальных районах Республики Крым
N |
Наименование органов |
Фамилия, имя, отчество начальника |
Адрес |
Телефон с кодом города |
Электронный адрес |
График работы: ежедневно с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье | |||||
1. |
Управление труда и социальной защиты населения администрации г. Алушты Республики Крым |
Семенченко Александра Васильевна |
298500, г. Алушта, пл. Советская,1 |
(36560)3-43-08 |
alushta-utszn@mail.ru |
2. |
Муниципальное казенное учреждение "Управление труда и социальной защиты населения администрации г. Армянска Республики Крым" |
Бадамшина Надежда Станиславовна |
г. Армянск, ул. Гайдара,6 |
(36567)3-11-83 |
armutzn.67@ukrpost.ua |
3. |
Департамент труда и социальной защиты населения администрации Бахчисарайского района Республики Крым |
Джемилова Эльвира Гуливеровна |
298403, г. Бахчисарай, ул. Симферопольская, 14 |
(36554) 4-24-48 |
bahchutszn@bk.ru |
4. |
Департамент труда и социальной защиты населения администрации Белогорского района Республики Крым |
Чучук Ирина Леонидовна |
297600, г. Белогорск, ул. Островского, 3 |
(36559) 9-15-94 |
belogorsk.utszn@gmail.com |
5. |
Управление труда и социальной защиты населения администрации г. Джанкоя Республики Крым |
Хмур Жанна Леонидовна |
296100, г. Джанкой, ул. К. Маркса, д. 15, оф. 9 |
(36564)3-14-28 |
utszn_gordjan@mail.ru |
6. |
Департамент труда и социальной защиты населения администрации Джанкойского района |
Буженинова Наталия Милетьевна |
297100, г. Джанкой, ул. Ленина, 6 |
(36550) 3-32-92 |
utszndja@mail.ru |
7. |
Департамент труда и социальной защиты населения администрации г. Евпатория Республики Крым |
Федоренко Анжелика Валерьевна |
297400, г. Евпатория, проспект Ленина, 32 |
(36569) 3-22-49 |
utszn4316@mail.ru |
8. |
Департамент труда и социальной защиты населения администрации г. Керчь Республики Крым |
Леонова Наталья Васильевна |
298300 г. Керчь, ул. Кирова, д. 5. |
(36561) 2-01-41 |
utsz2012@mail.ru |
9. |
Муниципальное казенное учреждение "Департамента труда и социальной защиты населения администрации Кировского района" |
Лиховидов Владимир Викторович |
297300, пгт. Кировское, ул. Р. Люксембург 26-А |
(3655) 4-15-30 |
utsznkir@gmail.com |
10. |
Департамент труда и социальной защиты населения администрации Красногвардейского района Республики Крым |
Прокопенко Любовь Ивановна |
297000, п. Красногвардейское, ул. Энгельса, 3 |
(36556) 2-59-29 |
krutsz4315@gmail.com |
11. |
Управление труда и социальной защиты населения администрации Красноперекопского района Республики Крым |
Волковская Лариса Федоровна |
296000, г. Красноперекопск, пл. Героев Перекопа,1 |
(36565) 2-12-33 |
utszn.krga@gmail.com |
12. |
Управление труда и социальной защиты населения администрации г. Красноперекопска Республики Крым |
Райцин Александр Евгеньевич |
296000, г. Красноперекопск, пл. Героев Перекопа, 1 |
(36565)3-17-26 |
utszn65@ukrpost.ua |
13. |
Департамент труда и социальной защиты населения администрации Ленинского района Республики Крым |
Королева Светлана Михайловна |
298200, Ленинский р-н, п. Ленино ул. Пушкина, 22 |
(36557) 4-11-04 |
deti.57@ukrpost.ua; deti.57@mail.ru |
14. |
Департамент труда и социальной защиты населения администрации Нижнегорского района Республики Крым |
Грекова Людмила Васильевна |
297100, пгт Нижнегорский, ул. Ленина, 10 |
(36550) 2-12-71 |
nutsz@mail.ru |
15. |
Департамент труда и социальной защиты населения администрации Первомайского района Республики Крым |
Байло Лиана Ивановна |
296300, пгт. Первомайское, ул. Новая, 9 |
(36552) 9-24-59 |
utszn-pervom@mail.ru |
16. |
Управление труда и социальной защиты населения администрации Раздольненского района Республики Крым |
Шевченко Галина Михайловна |
пгт. Раздольное ул. Ленина, 5 |
(36553) 9-18-97 |
ytszn@bk.ru |
17. |
Управление труда и социальной защиты населения администрации г. Саки Республики Крым |
Федорова Татьяна Васильевна |
296500, г. Саки, ул. Курортная, 27 |
(36563)3-14-41 |
uszn4327@mail.ru |
18. |
Департамент труда и социальной защиты населения администрации Сакского района Республики Крым |
Лобанова Вера Ивановна |
296500, г. Саки, ул. Интернациональная, 4 |
(36563)3-06-90 |
utsz@mail.ru |
19. |
Муниципальное казенное учреждение "Департамент труда и социальной защиты населения администрации городской округ Симферополь Республики Крым" |
Гудилко Татьяна Сергеевна |
295006 г. Симферополь ул. Горького, 27 |
(3652) 25-15-34 |
departamentsimf@mail.ru |
20. |
Департамент труда и социальной защиты населения администрации Симферопольского района Республики Крым |
Кобылка Оксана Леонидовна |
295018, г. Симферополь, ул. Ракетная, 34. |
(3652)563-823 |
utszn4308@mail.ru |
21. |
Управление социальной защиты населения администрации Советского района |
Скорик Леся Ивановна |
п. Советский, ул. 30 лет Победы, д. 15 |
(36551) 9-29-03 |
utszn.at@mail.ru |
22. |
Департамент труда и социальной защиты населения администрации г. Судака Республики Крым |
Герасимова Светлана Романовна |
298000 г. Судак ул. Октябрьская д. 36 |
(36566) 2-24-19 |
utszn.sudak@mail.ru |
23. |
Департамент труда и социальной защиты населения администрации г. Феодосия Республики Крым |
Жалмин Сергей Николаевич |
298100, г. Феодосия, ул. Войкова,46 |
(36562)3-23-87 |
armutzn.67@ukrpost.ua |
24. |
Управление труда и социальной защиты населения администрации Черноморского района Республики Крым |
Сазонова Галина Борисовна |
296400, п.г.т. Черноморское, ул. Кирова,6 |
(36558) 9-12-94 |
chernutszn@mail.ru |
25. |
Департамент социальной политики администрации г. Ялты Республики Крым |
Шамугия Анатолий Борисович |
298600, г. Ялта, ул. Московская, 45 ул. Киевская, 88 |
(3654) 39-74-90; 39-74-60 |
utsz_yalta@mail.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по установлению и выплате
ежемесячного материального обеспечения
лицам, проходившим государственную
службу на территории Республики Крым
|
|
|||||||||||||||||
|
(наименование органа труда и социальной защиты населения) |
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
Решение | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
N |
|
||||||||||
| ||||||||||||||||||
Установить с " |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
|||||||||||||||||
проходившему государственную службу на территории Республики Крым ежемесячное материальное | ||||||||||||||||||
обеспечение к страховой пенсии в размере |
|
руб. коп. |
||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||
(ФИО начальника органа труда и социальной защиты населения) |
|
(подпись) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по установлению и выплате
ежемесячного материального обеспечения
лицам, проходившим государственную
службу на территории Республики Крым
|
Начальнику |
|
|||||||||||||||||
|
|
(наименование органа труда и социальной защиты населения) |
|||||||||||||||||
|
от |
|
|||||||||||||||||
|
|
(ФИО, адрес регистрации и адрес фактического проживания, телефон) |
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
Заявление | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
В соответствии с частью второй статьи 8 Закона Республики Крым от 17 декабря 2014 года N 36-ЗРК/2014 "Об установлении мер социальной защиты (поддержки) отдельных категорий граждан, проживающих на территории Республики Крым" прошу установить ежемесячное материальное обеспечение к страховой пенсии, назначенной в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях". | |||||||||||||||||||
Пенсию получаю в |
|
||||||||||||||||||
(наименование управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым) | |||||||||||||||||||
При замещении мною должности государственной службы Российской Федерации, государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности муниципальной службы, обязуюсь в 3-дневный срок сообщить об этом в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение. | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
||||||||||||
|
(подпись заявителя) |
||||||||||||||||||
Заявление принято" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
(должность лица, принявшего заявление и документы) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по установлению и выплате
ежемесячного материального обеспечения
лицам, проходившим государственную
службу на территории Республики Крым
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация |
|
Рассмотрение заявления и предоставленных документов |
|
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя о принятом решении |
|
Оформление документа о начисленных к доставке суммах |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 18 июля 2016 г. N 483 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по установлению и выплате ежемесячного материального обеспечения лицам, проходившим государственную службу на территории Республики Крым"
Текст приказа размещен на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Республики Крым (http://mtrud.rk.gov.ru/)
Приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 23 мая 2019 г. N 277 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 11 декабря 2017 г. N 684
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2017 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 16 августа 2016 г. N 554