Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Совета
министров Республики Крым
от 7 июля 2016 г. N 324
Порядок
предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Республики Крым на мероприятия по обеспечению прав реабилитированных граждан
20 октября 2016 г.
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на мероприятия по обеспечению прав реабилитированных граждан (далее - бюджетные средства).
2. Главным распорядителем бюджетных средств является Государственный комитет по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым (далее - Государственный комитет), получателями бюджетных средств - администрации районов и городов Республики Крым (далее - администрации).
3. Бюджетные средства направляются для оказания материальной помощи на завершение строительства индивидуального жилого дома реабилитированным в рамках реализации Государственной программы Республики Крым по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России "Республика Крым - территория межнационального согласия" на 2015 - 2017 годы, утверждённой постановлением Совета министров Республики Крым от 09 апреля 2015 года N 185 (далее - материальная помощь).
Постановлением Совета министров Республики Крым от 20 октября 2016 г. N 506 в пункт 4 внесены изменения
4. Материальная помощь предоставляется лицам из числа армянского, болгарского, греческого, итальянского, крымско-татарского и немецкого народов, признанным подвергшимися политическим репрессиям в виде насильственной депортации из Крыма по национальному признаку и подлежащим реабилитации, а также их супругу (супруге), детям, ведущим строительство индивидуального жилого дома (далее - застройщики).
5. Материальная помощь предоставляется на приобретение строительных материалов, изделий и оборудования, необходимых для завершения строительства индивидуального жилого дома.
6. Бюджетные средства предоставляются на основании соглашения, заключенного между Государственным комитетом и администрациями, в котором определяются права и обязанности сторон при предоставлении и расходовании бюджетных средств, цели предоставления, сроки, порядок, условия их перечисления и расходования, обязанность возврата в бюджет Республики Крым неиспользованных остатков бюджетных средств, а также ответственность за нарушение условий соглашения, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Застройщики жилья подают заявление о предоставлении материальной помощи в администрацию по месту их регистрации с приложением следующих документов:
копии паспорта и паспорта (после проверки данных возвращается заявителю);
справки о составе семьи, выданной в установленном порядке;
документов, подтверждающих принадлежность к категории граждан в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка (справка о реабилитации или архивная справка о депортации из Крыма либо справка о нахождении на учёте в местах спецпоселения);
документа, подтверждающего наличие у застройщика земельного участка, на котором ведётся строительство индивидуального жилого дома (решение органа местного самоуправления о предоставлении в собственность или аренду земельного участка, свидетельство о государственной регистрации, сертификат, договор купли-продажи либо другой документ, удостоверяющий право собственности или право на пользование);
справки банковского учреждения с указанием номера лицевого счёта заявителя, полного наименования и реквизитов банковского учреждения.
Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений в день его поступления.
8. Администрации формируют списки застройщиков, нуждающихся в предоставлении материальной помощи, по дате подачи ими заявлений.
9. Рассмотрение заявлений застройщиков осуществляется в течение 7 рабочих дней соответствующей комиссией администрации (далее - Комиссия), которая определяет строительную готовность индивидуального жилого дома, обследует жилищно-бытовые условия заявителя, определяет объём необходимой материальной помощи и принимает решение о предоставлении (или отказе в предоставлении) материальной помощи.
Основаниями для отказа предоставления материальной помощи являются:
предоставление документов не в полном объеме;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств;
предоставление недостоверной информации.
В случае отказа в предоставлении материальной помощи администрация в течение 10 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии письменно извещает об этом застройщика с указанием причины отказа.
10. Размер материальной помощи назначается Комиссией с учётом потребности застройщика и совместно проживающих с ним членов семьи в приобретении строительных материалов для завершения строительства жилого дома и не должен превышать 30 минимальных размеров оплаты труда, установленный на дату принятия решения о выделении материальной помощи.
11. Первоочередное право на получение материальной помощи предоставляется семьям инвалидов Великой Отечественной войны, участников боевых действий, многодетным семьям и имеющим в составе семьи инвалидов 1 или 2 группы. Принадлежность к указанной категории граждан подтверждается соответствующими документами.
12. После принятия решения о предоставлении материальной помощи между застройщиком и администрацией заключается соглашение, предусматривающее использование средств по целевому назначению в течение шести месяцев со дня предоставления материальной помощи.
13. Материальная помощь оказывается застройщику единоразово на основании решения Комиссии путем перечисления средств на счет застройщика, открытый в банковском учреждении.
14. Застройщики несут ответственность за нарушение условий соглашения между ними и администрацией, в том числе за достоверность документов, предоставляемых ими в соответствии с пунктами 7, 11 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Учет денежных обязательств и санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляются в соответствии с порядками, утвержденными Министерством финансов Республики Крым.
16. Бюджетные средства отражаются в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
17. Администрации ежемесячно до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Государственный комитет отчет об использовании бюджетных средств.
18. Государственный комитет ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Крым информацию об использовании бюджетных средств.
19. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с законодательством.
Заместитель Председателя |
Л. Опанасюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.