Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации города Симферополя
Республики Крым
от 28 января 2015 года N 30
Положение
об эвакуационной комиссии муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Эвакуационная комиссия муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - Эвакуационная комиссия) создается при Администрации муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - Администрация города) в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города в военное время, в случае угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации и является постоянно действующим организующим и консультативным органом при Администрации города.
1.2. Эвакуационная комиссия создается постановлением Администрации города заблаговременно (в мирное время) для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий.
1.3. Общее руководство деятельностью Эвакуационной комиссии осуществляет Глава администрации города Симферополь Республики Крым (далее - Глава администрации). Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на председателя Эвакуационной комиссии.
1.4. Эвакуационная комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, Конституцией и законами Республики Крым, нормативными правовыми актами Республики Крым, Главы Республики Крым, постановлениями Администрации муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, рекомендациями соответствующих органов, осуществляющих управление гражданской обороной, а также настоящим Положение
2. Основные задачи Эвакуационной комиссии
В мирное время на Эвакуационную комиссию возлагается:
2.1. Разработка плана эвакуации населения муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - города Симферополя), других необходимых документов и их ежегодное уточнение.
2.2. Разработка планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне.
2.3. Контроль за созданием, комплектованием и подготовкой сотрудников эвакуационных органов предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - эвакоорганы предприятий).
2.4. Определение количества и выбор мест размещения (дислокации) сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭП), пунктов посадки на все виды транспорта для убытия в загородную зону.
2.5. Определение количества и выбор маршрутов эвакуации населения города Симферополя автотранспортом, а также маршрутов эвакуации пешим порядком.
2.6. Контроль за ходом разработки планов эвакуации в организациях города Симферополя, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне.
2.7. Обеспечение перевозок населения города Симферополя при рассредоточении и эвакуации его в загородную зону.
2.8. Рассмотрение и анализ планов эвакуации населения, разработанных эвакуационными комиссиями организаций, планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результатов проверок состояния планирования эвакомероприятий в организациях города Симферополя.
2.9. Взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
2.10. Участие в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакомероприятий.
2.11. Изучение и освоение загородной зоны в границах муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым по вопросам приема и размещения в ней эваконаселения, материальных и культурных ценностей города. Организация взаимодействия с эвакоприемными комиссиями в загородной зоне по указанным вопросам.
2.12. Организация проверок готовности эвакоорганов предприятий и служб.
2.13. Разработка и учет эвакуационных документов.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
2.14. Контроль за приведением в готовность эвакоорганов предприятий, проверка схем оповещения и связи.
2.15. Уточнение категорий и численности населения, подлежащего частичной и полной эвакуации.
2.16. Уточнение планов эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации.
2.17. Организация подготовки к развертыванию СЭП города.
2.18. Организация контроля за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения СЭП.
2.19. Организация контроля за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и пунктах промежуточной эвакуации (далее - ППЭ).
2.20. Уточнение совместно с транспортными организациями порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из города, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне.
2.21. Контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения СЭП.
2.22. Уточнение с подчиненными эвакоорганами и взаимодействующими эвакоприемными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
2.23. Организация контроля за выдачей населению средств индивидуальной защиты (по определенной степени готовности ГО).
С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
2.24. Довести распоряжение и задачи на проведение эвакомероприятий до эвакоорганов предприятий.
2.25. Ввести в действие план эвакуации населения и планы обеспечения эвакомероприятий (по частичной или полной эвакуации).
2.26. Установить непрерывное взаимодействие с подчиненными эвакуационными органами города.
2.27. Организовать контроль за ходом оповещения населения о начале эвакуации и подачей транспорта на СЭПы.
2.28. Организовать постоянное взаимодействие с эвакоприемными комиссиями в загородной зоне по вопросам приема и размещения эваконаселения города.
2.29. Организовать взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
В ходе проведения эвакомероприятий:
2.30. Руководство работой подчиненных эвакуационных органов по сбору эваконаселения и отправкой его в загородную зону автотранспортом и пешим порядком.
2.31. Организация контроля за выполнением почасового графика проведения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города.
2.32. Организация ведения учета подачи транспорта на пункты посадки.
2.33. Организация инженерной защиты и охраны эваконаселения на СЭПах и в пути следования в районы размещения.
2.34. Организация регулирования движения и поддержания общественного порядка в ходе эвакомероприятий.
2.35. Постоянное взаимодействие и информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта.
2.36. Организация вывоза в загородную зону материально-технических средств, культурных ценностей, уникального оборудования и имущества.
2.37. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, представление докладов о ходе эвакуации на пункт управления мероприятиями гражданской обороны города Симферополя.
2.38. Представление донесений в Эвакуационную комиссию Республики Крым.
2.39. Организация совместной работы с эвакоприемными комиссиями по размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения в загородной зоне.
При проведении эвакуации в чрезвычайных ситуациях мирного времени:
2.40. Организация совместной работы Эвакуационной комиссии с Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - КЧС и ОПБ города) по вопросам эвакуации населения.
2.41. Организация работы по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения города.
2.42. Организация подготовки пунктов временного размещения и мест длительного проживания к приему эвакуированного населения.
2.43. Организация взаимного обмена информацией о ходе проведения эвакуации с КЧС и ОПБ города.
2.44. Организация вывоза (вывода) населения в места его временного размещения, а также организация учета эвакуированного населения.
2.45. Организация первоочередного обеспечения эвакуированного населения с целью его выживания в местах временного размещения (длительного проживания).
2.46. Организация работы по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания.
3. Эвакуационная комиссия имеет право
3.1. Доводить постановления и распоряжения Главы администрации по вопросам рассредоточения и эвакуации всем структурным подразделениям Администрации города и организациям, расположенным на территории города, контролировать их исполнение.
3.2. Запрашивать у структурных подразделений Администрации города, организаций, расположенных на территории города, необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города.
3.3. Заслушивать должностных лиц организаций города Симферополя по вопросам рассредоточения и эвакуации, проводить в установленном порядке совещания с представителями эвакуационных органов этих организаций.
3.4. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города.
3.5. В пределах своей компетенции принимать решения, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, обязательных для выполнения организациями города Симферополя независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.
3.6. Осуществлять контроль за деятельностью эвакоорганов предприятий по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных мероприятий.
3.7. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению.
3.8. Проводить проверки по организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в организациях города.
5. Порядок работы Эвакуационной комиссии
5.1. Эвакуационная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом, утвержденным Главой администрации, в который включаются:
- проведение с периодичностью не реже одного раза в полугодие заседание Эвакуационной комиссии и её групп;
- рассмотрение предложений по совершенствованию организации проведения рассредоточения и эвакуации населения города для включения их в план эвакуации;
- заслушивание руководителей организаций города Симферополя по вопросам рассредоточения и эвакуации работников организаций и членов их семей, а также по вопросам готовности к проведению эвакомероприятий;
- подача предложений Главе администрации по вопросам рассредоточения и эвакуации, а также осуществление контроля за реализацией принятых им решений;
- участие в проверках организаций города Симферополя по вопросам состояния дел и готовности их к проведению эвакомероприятий;
- участие в учениях и других мероприятиях гражданской обороны города Симферополя.
5.2. План работы Эвакуационной комиссии на год разрабатывается заместителем председателя и секретарем Эвакуационной комиссии с руководителями групп, подписывается председателем Эвакуационной комиссии и утверждается Главой администрации.
5.3. Заседание Эвакуационной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
5.4. Решения Эвакуационной комиссии оформляются протоколами, в которых излагаются содержание рассмотренных вопросов и принятые по ним решения. На основании рекомендаций, предложений и решений Эвакуационной комиссии издаются постановления, распоряжения администрации, которые доводятся до сведения соответствующих органов управления и организаций. Протокол подписывается председателем и секретарем Эвакуационной комиссии.
5.5. Решение Эвакуационной комиссии принимается простым большинством голосов при условии, что на заседании присутствует более половины ее членов. На заседаниях Эвакуационной комиссии могут приглашаться руководители, специалисты, в том числе других организаций и учреждений, не являющиеся ее членами.
5.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности Эвакуационной комиссии осуществляется Администрацией города.
5.7. Персональную ответственность за выполнение возложенных на Эвакуационную комиссию задач и функций несет ее председатель.
Руководитель аппарата |
Г.В. Александрова |
Заместитель начальника |
А.В. Доманицкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.