Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 22 марта 2016 г. N 104 приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Государственной программе
развития курортов и туризма
в Республике Крым
на 2015 - 2017 годы
Перечень основных мероприятий Госпрограммы
29 июня 2015 г., 22 марта 2016 г.
N |
Наименование подпрограммы/ основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации (год) |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия нереализации мероприятий |
|
начало |
окончание |
|||||
Государственная программа развития курортов и туризма в Республике Крым на 2015 - 2017 годы | ||||||
1.1. |
Обеспечение комплексного устойчивого развития доступной и комфортной туристской среды |
Министерство курортов и туризма Республики Крым |
2015 год |
2017 год |
Обеспечение комплексного развития туристских дестинаций Республики Крым за счет создания кластеров, в том числе за счет привлечения инвестиций на существующие инвестиционные площадки в рамках каждого из кластеров (а также на другие территории), развития курортов и лечебно-оздоровительных местностей с осуществлением рационального использования и охраны имеющихся природных лечебных ресурсов, доступности пляжей Республики Крым для инвалидов и других маломобильных групп населения, инновационного развития туристской отрасли Республики Крым на основе государственно-частного партнерства, модернизация (реконструкция) имеющегося потенциала туристской индустрии Республики Крым, разработка концепций развития туристских территорий, в т.ч. инвестиционного портфеля развития туристских дестинаций Республики Крым |
Неудовлетворительное состояние туристской инфраструктуры, материально-технической базы коллективных средств размещения, некоторых объектов туристского показа, отсутствие специализированного доступа на пляжи для маломобильных групп населения, что в целом способствует снижению внутреннего туристского потока, доходности сферы туризма, а также снижает инвестиционную привлекательность туристской отрасли |
1.2. |
Создание туристских продуктов |
Министерство курортов и туризма Республики Крым |
2015 год |
2017 год |
Диверсификация туристского продукта Республики Крым, ориентированного на различные сегменты туристского рынка, создание единой информационной базы туристской сети Крыма (в том числе маршрутной), разработка туристских маршрутов и туристических продуктов, ориентированных на потребности современного туриста, что будет способствовать увеличению объемов реализации крымского туристского продукта |
Узкоспециализированное развитие туристской отрасли и, как следствие, значительная зависимость от конкретной группы потребителей туристских услуг, что является риском для инновационно-инвестиционного развития отрасли |
1.3 |
Методическое обеспечение и подготовка кадров |
Министерство курортов и туризма Республики Крым |
2015 год |
2017 год |
Повышение качества туристских услуг, эффективности деятельности крымских субъектов туристской индустрии, приведение профессиональной подготовки государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Республики Крым структурных подразделений, ответственных за развитие сферы курортов и туризма, в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Крым, приведение качества обслуживания в соответствие с международными стандартами |
Недостаточное изучение спроса на туристские услуги современного туриста и, как следствие, нерациональное использование имеющегося курортно-туристского потенциала республики, инерционное функционирование субъектов туристской индустрии; разрозненные действия государственных и муниципальных органов власти Республики Крым, снижение их ответственности и проявление бессистемности в решении стоящих перед республикой задач в курортно-туристской сфере; недостаточное развитие системы целенаправленной подготовки кадров для приема и обслуживания туристов и, как следствие, увеличение выездного турпотока, рост вывоза капитала из республики |
1.4 |
Маркетинговая и имиджевая политика |
Министерство курортов и туризма Республики Крым |
2015 год |
2017 год |
Продвижение туристского продукта Республики Крым на международном и внутреннем туристских рынках, формирование узнаваемого туристского бренда Республики Крым и его продвижение, разработка научных и бизнес-концепций, описывающих механизмы развития сферы туризма и курортов, повышение продуктивности и эффективности туристского бизнеса с развитием различных видов туризма, направленных на расширение рамок активного периода туристского сезона |
Недостаточное насыщение туристского потенциала и информационное освещение различных видов туризма новыми направлениями, событийными мероприятиями, разрозненная и малодоступная информация о регионе, недостаточное внимание специалистов индустрии туризма к региону и, как следствие, снижение доходности и инвестиционной привлекательности сферы курортов и туризма |
1.5 |
Руководство и управление в сфере курортов и туризма Республики Крым, система мер по противодействию коррупции |
Министерство курортов и туризма Республики Крым |
2016 год |
2017 год |
Выполнение функции по нормативно-правовому регулированию, контролю в санаторно-курортной и туристской отрасли, отраслевое управление в данной отрасли |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.