Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 82
Проект правового акта должен отвечать требованиям общей культуры и правилам юридической техники и быть отредактирован в соответствии с правилами грамматики.
Обязательным условием внесения проекта решения Городского совета в повестку дня сессии Городского совета является:
1) представление завизированного оригинала проекта решения в уполномоченное структурное подразделение Ялтинского городского совета в печатной форме и на электронном носителе в текстовом формате;
2) текстовая часть проекта должна включать состоять из:
а) преамбулы (констатирующая часть), в которой содержатся ссылки на законодательные и иные нормативные правовые акты и/или документы, регулирующие данную сферу деятельности, основания и цель принятия решения;
б) постановляющей части, в которой конкретно и четко формулируется решение, исполнители поставленных задач, указывается постоянный комитет и должностные лица, на которых возлагается контроль за исполнением решения, информация об опубликовании акта и вступлении его в силу;
3) обязательное наличие согласовывающих подписей (виз):
3.1) Для решений, выносимых Ялтинским городским советом:
а) заместителя председателя Ялтинского городского совета, в соответствии t распределением функциональных обязанностей (в части соответствия задачам Городского совета, целесообразности, эффективности и обоснованности решения);
б) председателей профильных постоянных комитетов Ялтинского городского совета (в части полномочий комитета и рассмотрения Допроса на его заседании);
в) управляющего делами Ялтинского городского совета (в части соответствия нормам Регламенту, плану работы Городского совета);
г) руководителя юридической службы Ялтинского городского совета (в части соответствия проекта решения требованиям законодательства в части полномочие Городского совета по его рассмотрению).
д) руководителя структурного подразделения, подготовившего проект решения. Если проект решения касается вопросов, которые находятся в ведении администрации города Ялты, то проект решения также согласовывается с главой администрации города Ялты.
3.2) Для решений, выносимых администрацией города Ялты:
а) руководителя органа, внесшего и/или подготовившего проект решения (в части соответствия проекта иным актам городского совета, администрации города Ялты, достоверности документов, на основании которых готовился проект, изучения на предмет полного, всестороннего и объективного изучения вопроса, соответствия содержания проекта решения актам законодательства, отраслевым нормативным правовым и иным актам, своевременности размещения проекта документа на официальном сайте городского совета либо в печатном средстве информации в установленном порядке);
б) заместителя председателя Ялтинского городского совета, в соответствии А распределением функциональных обязанностей (в части соответствия задачам Городского совета, целесообразности, эффективности и обоснованности решения);
в) председателей профильных постоянных комитетов Ялтинского городского совета (в части полномочий комитета и рассмотрения вопроса на его заседании);
г) управляющего делами Ялтинского городского совета (в части соответствие нормам Регламенту, плану работы Городского совета);
д) руководителя юридической службы Ялтинского городского совета (в части соответствия проекта решения требованиям законодательства в части полномочий Городского совета по его рассмотрению).
е) курирующим заместителем главы администрации;
ё) руководителем аппарата администрации города Ялта;
ж) руководителями структурных подразделений, в ведении которых находятся вопросы по проекту решения;
з) начальником юридического управления администрации города Ялты;
и) руководителем структурного подразделения, подготовившего проект решения. Если решение сессии связано с бюджетным финансированием, то оно также визируется начальником финансового департаменту администрации города Ялты с приложением соответствующего заключения к проекту решения.
3.3) Для решений, выносимых Контрольно-счётной палатой муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым:
а) заместителя председателя Ялтинского городского совета, в соответствии с распределением функциональных обязанностей (в части соответствия задачам Городского совета, целесообразности, эффективности и обоснованности решения);
б) председателей профильных постоянных комитетов Ялтинского городского совета (в части полномочий комитета и рассмотрения вопроса на его заседании);
в) управляющего делами Ялтинского городского совета (в части соответствие нормам Регламенту, плану работы Городского совета);
г) руководителя юридической службы Ялтинского городского совета (в части соответствия проекта решения требованиям законодательства в части полномочий Городского совета по его рассмотрению).
д) председателя Контрольно-счётной палаты муниципального образование городской округ Ялта Республики Крым.
3.4) Для решений, выносимых иным субъектом правотворческой инициативы:
а) заместителя председателя Ялтинского городского совета, в соответствии с распределением функциональных обязанностей (в части соответствия задачам Городского совета, целесообразности, эффективности и обоснованности решения);
б) председателей профильных постоянных комитетов Ялтинского городского совета (в части полномочий комитета и рассмотрения вопроса на его заседании);
в) управляющего делами Ялтинского городского совета (в части соответствия нормам Регламенту, плану работы Городского совета);
г) руководителя юридической службы Ялтинского городского совета (в части соответствия проекта решения требованиям законодательства в части полномочий Городского совета по его рассмотрению).
д) руководителя органа, внесшего и/или подготовившего проект решения. Проект решения также может быть завизирован иными должностными лицами, в ведении которых находится рассматриваемый вопрос.
Решения Городского совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Городского совета только по инициативе главы администрации города Ялты или при наличии заключения главы администрации городе Ялты.
Нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом.
В случае внесения проекта нормативного правового решения в Городской совет без заключения главы администрации города Ялты председатель Ялтинского городского совета направляет поступивший проект в администрацию города Ялты для заключения.
Проекты решений, касающиеся решения вопросов местного значения или иных вопросов, относящихся к ведению администрации города Ялты, вносятся главой администрации города Ялты, или направляются на согласование главе администраций города Ялты, который обеспечивает своевременное рассмотрение проекта совместно с заинтересованными службами.
Лицо, виза которого на документе предусмотрена согласно данному Регламенту, не вправе отказаться от визирования; его замечания и/или предложения по проекту документа излагаются отдельно и прикладываются к оригиналу проекта решения, о чем на проекте документа делается соответствующая за
<< Статья 81 Статья 81 |
Статья 83 >> Статья 83 |
|
Содержание Решение Ялтинского городского совета Республики Крым от 19 ноября 2014 г. N 79 "Об утверждении Регламента Ялтинского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.