Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Порядок высвобождения и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных предприятий и учреждений
1. Для целей настоящей статьи, используемые термины, означают следующее:
- движимое имущество - имущество, закрепленное на праве оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями муниципального образования городской округ Алушта, не относящееся к недвижимому имуществу, в соответствии с пунктом 1 статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации, учитываемое на балансе муниципальных предприятий и учреждений в составе основных средств, материальных запасов;
- высвобождаемое движимое имущество - движимое имущество, в отношении которого принято решение о высвобождении.
2. Решения о высвобождении и реализации движимого имущества принимаются комиссией, состав которой утверждается Администрацией.
3. Высвобождению и реализации подлежит морально устаревшее, не используемое по назначению, требующее значительных материальных вложений, не нашедшее применения, а также снятое с эксплуатации движимое имущество.
4. Муниципальные предприятия и учреждения направляют на имя председателя комиссии, на рассмотрение ходатайство и перечни движимого имущества, подлежащего высвобождению по форме, утвержденной постановлением Администрации. А также прилагают информацию о рыночной стоимости аналогичного движимого имущества.
5. Комиссия в течение 30 дней, с момента получения ходатайства, принимает решение о высвобождении и реализации движимого имущества либо об отказе в его высвобождении, путем подписания протокола заседания комиссии в двух экземплярах.
6. Секретарь комиссии направляет муниципальным предприятиям и учреждениям письменные решения о высвобождении и реализации движимого имущества либо об отказе в его высвобождении (с обоснованием отказа), к которым прилагают перечни указанного имущества, один экземпляр протокола заседания комиссии, в течение 10 дней, с даты принятия соответствующего решения.
7. Решение вопросов, связанных с высвобождением и реализацией движимого имущества, находящегося в оперативном ведении муниципальных предприятий и учреждений, осуществляется в соответствии с Федеральными законами, нормативно правовыми актами Республики Крым и муниципального образования городского округа Алушты Республики Крым.
8. В целях внесения изменений в Реестр имущества, находящегося в собственности муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, муниципальные предприятия и учреждения в 2-недельный срок, с момента реализации высвобождаемого движимого имущества, учитываемого в Реестре, представляют в функциональный орган Администрации в сфере имущественных отношений заявление с приложением заверенных копий документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.