Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Отчуждение недвижимого имущества муниципальной собственности закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления
1. Решение о предоставлении согласия на отчуждение муниципального имущества закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления принимается Алуштинским городским советом.
2. Решение о предоставлении согласия на отчуждение имущества муниципального предприятия или учреждения оформляется в виде соответствующего решения Алуштинского городского совета.
3. Предложение о совершении сделки по отчуждению имущества муниципального предприятия или учреждения, содержащее обоснование ее необходимости, направляется муниципальным предприятием или учреждением в адрес Администрации города Алушты на рассмотрение Управлением имущественных отношений (далее - уполномоченный орган).
4. Муниципальное предприятие или учреждение вместе с предложением о совершении сделки по отчуждению муниципального имущества представляет следующие документы:
1) отчет об оценке рыночной стоимости имущества, по которому предполагается совершить сделку, подготовленный независимым оценщиком в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;
2) проект договора купли - продажи, соответствующий требованиями законодательства Российской Федерации;
3) заключение о целесообразности совершения сделки, согласованное с функциональным (отраслевым) органом Администрации города Алушты Республики Крым, в ведомственном подчинении которого находится данное муниципальное предприятие (учреждение) (далее - отраслевой орган);
4) информацию о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности предприятия в отношении производственных и финансовых показателей с приложением соответствующих расчетов (для муниципальных предприятий);
5) информацию об аренде объектов муниципального имущества субъектами малого и среднего предпринимательства (при наличии такого обстоятельства);
6) копии правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, в том числе на земельный участок, находящийся под объектом недвижимого имущества (в случае отчуждения зданий, строений, сооружений).
5. Уполномоченный орган в течение 30 дней со дня поступления предложения о совершении сделки по отчуждению имущества муниципального предприятия или учреждения рассматривает предоставленный пакет документов, проверяет комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 4. Статьи 20 настоящего Положения, и подготавливает:
- соответствующий проект решения Алуштинского городского совета о предоставлении согласия на отчуждение муниципального имущества закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления;
- письменный обоснованный отказ в подготовке соответствующего решения Алуштинского городского совета в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 6. Статьи 20 настоящего Положения.
6. Отказ в подготовке соответствующего решения Алуштинского городского совета о согласовании сделок по отчуждению муниципального имущества допускается в случаях, если:
1) к предложению о совершении сделки приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям п. 4 Статьи 20 настоящего Положения;
2) имущество, предполагаемое к отчуждению, используется по прямому назначению в соответствии с целями его деятельности;
3) уполномоченным органом принято решение об изъятии имущества, предполагаемого к отчуждению, и распоряжении им иным образом;
4) отчуждение имущества приведет к невозможности осуществления предприятием деятельности, цели, предмет и виды которой определены уставом такого предприятия, за исключением случаев продажи имущества ликвидируемого предприятия (для муниципальных унитарных предприятий);
5) информация о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности предприятия в отношении производственных и финансовых показателей и соответствующие расчеты, представленные предприятием, не обоснованы или не корректны (для муниципальных унитарных предприятий);
6) отчет об оценке рыночной стоимости имущества, предполагаемого к отчуждению, не соответствует требованиям законодательства об оценочной деятельности.
7. Уполномоченный орган в течение 7 дней со дня получения согласования Алуштинского городского совета о предоставлении согласия на отчуждение соответствующего имущества направляет в адрес муниципального предприятия или учреждения - инициатора совершения сделки копию указанного решения для осуществления необходимых действий по отчуждению муниципального имущества, либо письменный обоснованный отказ в подготовке соответствующего решения.
8. Решения о согласовании сделок по отчуждению муниципального имущества, предусмотренные пунктом 5. Статьи 20 настоящего Положения, являются основанием для принятия решения об отчуждении муниципального имущества инициатором сделки - муниципальным предприятием (учреждением).
9. Согласованная в установленном порядке сделка по отчуждению муниципального имущества заключается муниципальным предприятием (учреждением) по результатам торгов.
10. Торги проводятся с учётом норм статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в соответствии с законодательством Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе", Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 584 "Об утверждении положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества", нормативными правовыми актами муниципального образования городского округа Алушты.
Организатором торгов по отчуждению муниципального имущества выступает муниципальное предприятие (учреждение) или специализированная организация, действующая на основании договора.
11. Начальная цена продажи имущества муниципального предприятия (учреждения) определяется на основании отчета об оценке рыночной стоимости имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
12. Если торги по продаже имущества были признаны несостоявшимися, муниципальное предприятие (учреждение) вправе обратиться в Администрацию города Алушты с предложением:
1) о проведении повторных торгов со снижением начальной цены отчуждаемого имущества, но не более чем на 20 процентов от первоначально установленной стоимости;
2) с предложением об отчуждении муниципального имущества посредством публичного предложения.
Решение об изменении способа продажи отчуждаемого имущества принимается Алуштинским городским советом.
13. Решение о способе продажи отчуждаемого имущества муниципального предприятия (учреждения) посредством публичного предложения должно содержать сведения о цене первоначального предложения в размере начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже муниципального имущества на последнем аукционе, который был признан несостоявшимся, величину снижения цены первоначального предложения ("шаг понижения"), минимальную цену предложения, по которой может быть продано имущество ("цена отсечения").
Организация продажи имущества муниципального предприятия (учреждения) посредством публичного предложения осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 N 549 "Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены".
14. Денежные средства, полученные в результате отчуждения имущества муниципального казенного предприятия или учреждения, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме подлежат перечислению в бюджет муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым в течение 5 (пяти) дней со дня получения денежных средств от покупателя имущества.
Денежные средства, полученные в результате отчуждения имущества муниципального унитарного предприятия, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме поступают в распоряжение муниципального унитарного предприятия.
Денежные средства, полученные в результате отчуждения имущества муниципального унитарного предприятия при его ликвидации, поступают в распоряжение ликвидационной комиссии для удовлетворения требований кредиторов предприятия в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
15. Отчуждение недвижимого имущества субъектам малого и среднего предпринимательства, арендующим данное имущество и отвечающим установленным требованиям, в целях реализации Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", осуществляется с согласия Алуштинского городского совета на условиях Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
16. Действие настоящей Статьи не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:
а) земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы, находящиеся в муниципальной собственности;
б) природных ресурсов;
в) муниципального жилищного фонда;
г) безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения, а также безвозмездно в собственность общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности указанных организаций;
д) муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений;
е) муниципального имущества на основании судебного решения.
<< Статья 19. Оценка объектов муниципальной собственности |
||
Содержание Решение Алуштинского городского совета Республики Крым от 23 января 2015 г. N 7/19 "Об утверждении Положения о порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.