Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ялта Республики Крым от 4 апреля 2016 г. N 895-п приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Ялты
от 24 ноября 2015 N 2979-п
Муниципальная программа
"Реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования городской округ Ялта на 2015 - 2018 годы"
5 февраля, 4 апреля, 24 мая, 30 августа, 2 сентября, 30 ноября, 23 декабря 2016 г.
Постановлением Администрации г. Ялта Республики Крым от 23 декабря 2016 г. N 5426-п в паспорт Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования городской округ Ялта на 2015 - 2018 годы"
Ответственный исполнитель программы |
Департамент по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ялты Республики Крым |
Соисполнители программы |
Управления капитального строительства администрации города Ялты Республики Крым, Отдел по вопросам промышленности, транспорта и связи администрации города Ялты, Администрация города Ялты Республики Крым |
Участники программы |
Министерство строительства и архитектуры Республики Крым, |
Подпрограммы |
1. Подпрограмма "Повышение уровня благоустройства муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на 2015 - 2018 годы". 2. Подпрограмма "Развитие наружного освещения муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на 2015 - 2018 годы". 3. Подпрограмма "Озеленение и текущее содержание зеленых насаждений на 2016 год". 4. Подпрограмма "Развитие и содержание улично-дорожной сети на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на 2016 - 2018 годы". |
Цели программы |
- обеспечение комфортных и безопасных условий проживания граждан, устойчивого функционирования и развития коммунального хозяйства; - повышение безопасности движения пешеходов и транспортных средств по улицам муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым; - обеспечение комфортного проживания населения и гостей города в вечернее и ночное время суток; - снижение эксплуатационных затрат на обслуживание установок наружного освещения и оплату за электрическую энергию; - улучшение эстетических характеристик городской среды и создание устойчивой системы озеленения муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым; - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов; - обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, предупреждение опасного поведения на дорогах; - совершенствование организации транспортного и пешеходного движения на территории муниципального образования; - осуществление обустройства нерегулируемых пешеходных переходов, пешеходных переходов, расположенных в границе улично-дорожной сети около образовательных учреждений; - совершенствование транспортной инфраструктуры |
Задачи программы |
- развитие системы газоснабжения на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым; - строительство магистральных и газораспределительных сетей; - строительство берегоукрепительных сооружений; - обеспечение инженерной инфраструктуры в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым; - улучшение санитарно-технического состояния города Ялты; - строительство, капитальный ремонт и реконструкция контейнерных площадок; - капитальный ремонт туалетов; - строительство детских площадок; - обеспечение технического состояния дорожной сети города на уровне соответствующем нормативным требованиям; - улучшение благоустройства территорий города; - доведение уровня освещенности (полотна автомобильных дорог, площадей, скверов, парков, набережных и пешеходных переходов и тротуаров, внутриквартальных территорий, подходов к социально значимым объектам), до нормативных требований в соответствии с категорией дорог и интенсивностью движения автотранспорта и пешеходов; - обеспечение бесперебойной, надежной работы уличного освещения; - улучшение архитектурного, декоративного и ландшафтного освещения города в вечернее и ночное время; - создание единого реестра сетей уличного освещения; - обеспечение деятельности наружного освещения; - поддержание в нормативном состоянии объектов озеленения общего пользования; - улучшение эстетического вида объектов озеленения общего пользования; - восстановление объектов озеленения общего пользования; - повышение уровня эксплуатационного состояния дорожной сети; предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - своевременное выявление, ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на дорогах; - совершенствование организации транспортного и пешеходного движения на территории муниципального образования; - обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, предупреждение опасного поведения на дорогах |
Целевые показатели (индикаторы) программы |
- полное оснащение индивидуальными приборами учета в помещениях муниципального жилого фонда; - сокращение изношенности коммунальной инфраструктуры: водопроводных сетей, канализационных сетей, тепловых сетей, лифтового хозяйства; - увеличение уровня газификации жилых домов частного сектора; - увеличение количества отремонтированных многоквартирных домов (далее МКД); - Увеличение отремонтированных жилых помещений детей-сирот; - Увеличение количества снесенных строений; - увеличение количества контейнерных площадок; - увеличение количества отремонтированных туалетов; - увеличение количества установленных детских площадок; - увеличение количества замененных опор; - увеличение количества замененных кабелей; - увеличение количества замененных светоточек; - увеличение количества замененных блоков управления наружного освещения; - увеличение количества замененных шкафов И-710; - обновление автопарка; - увеличение доли площади объектов озеленения общего пользования, охваченных уходом, в общей площади объектов озеленения общего пользования; - увеличение количества высаживаемых цветов; - количество высаженных кустов роз; - восстановление и посадка живых изгородей, кустарников; - увеличение проектных работ по разработке схемы дорожного покрытия на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым; - увеличение количества дорожных знаков (дорожных знаков на световозвращающих щитах желто-зеленого цвета); - увеличение пешеходных переходов, оборудованных дорожной разметкой 1.14.1; - увеличение количества пешеходных переходов с дублирующей дорожной разметки 1.24.1 "Дети"; - увеличение количества искусственных дорожных неровностей; - увеличение количества светофоров т7; - увеличение количества пешеходных ограждений; - увеличение количества отремонтированных дорог; - увеличение количества пешеходных переходов со стационарным искусственным освещением; - увеличение количества отремонтированных лестниц |
Этапы и сроки реализации программы |
2015 - 2018 годы, без деления на этапы |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации программы из всех источников финансирования составляет 8256385,619 тыс. руб.; - В 2016 году - 573993,825 тыс. руб. из них: - Бюджет Республики Крым - 92013,980 тыс. руб.; - Бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым 466438,545 тыс. руб. |
1. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации программы
На данном этапе социально-экономическое развитие муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым зависит от решения задачи достижения более высоких потребительских свойств, предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, координированию выделяемых бюджетных ассигнований с конкретными результатами их использования.
Для приведения жилого фонда в нормативное техническое состояние необходимо проведение масштабных ремонтных работ общего имущества многоквартирных домов с использованием современных строительных материалов и технологий, энергоэффективных решений, которые обеспечат высокий уровень благоустройства и качественное улучшение условий проживания граждан.
Вместе с тем необходимо учитывать тот факт, что из-за недостаточных темпов модернизации и развития основных фондов, жилой фонд и системы коммунальной инженерной инфраструктуры продолжают ветшать. Состояние жилого фонда муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым в целом характеризуется высоким процентом износа, что в свою очередь, приводит к увеличению затрат на его содержание.
В рамках решения задач по содержанию жилого фонда организована работа муниципальных предприятий городского округа Ялты Республики Крым, специализирующихся, в том числе, на обслуживании жилищного фонда - домов, ранее имевших статус общежитий. При этом огромное значение имеет тот факт, что муниципальные предприятия выступают как управляющая организация с совмещением выполнения работ подрядной организации, непосредственно выполняя все виды работ и услуг по содержанию и ремонту многоквартирных домов. Данный проект имеет большую социальную направленность и призван обеспечить максимально комфортные и безопасные условия проживания граждан.
Проблема газификации муниципального образования городского округа Ялта Республики Крым по-прежнему актуальна. Существующие городские газораспределительные сети не обеспечивают потребности жителей ряда территорий муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (далее МОГО Ялта): город Алупка, пгт. Симеиз, пгт. Форос.
Полное отсутствие газификации в этих регионах влечёт увеличение энергопотребления, что негативно сказывается на экономических показателях всего муниципального образования.
Планируется произвести канализование поселка Васильевка, в котором на данный момент сточные воды от жилых домов поступают в русло реки Быстрая, которая проходит через центральную часть города и впадает в Черное море в районе Ялтинского морского порта. В состав проекта входит три зоны: Западная, Средняя, Восточная, которые являются отдельными пусковыми комплексами. Общая протяжённость сетей водоотведения составит 6720 п.м.
Дорожное хозяйство является одной из важнейших отраслей муниципального образования, от устойчивого и эффективного функционирования которой в значительной степени зависит обеспечение транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автодорог. Ежегодно из бюджета муниципального образования городской округ Ялта выделяются денежные средства на их содержание и ремонт. Однако существующие объемы финансирования все еще не соответствуют технологически обоснованным потребностям развития данной отрасли. Недофинансирование дорожно-эксплуатационных работ приводит к сокращению срока службы дорог, увеличению потребности в затратах на их содержание и ремонт. Ограниченность доходов бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым приводит к ухудшению состояния улично-дорожной сети города.
Несоответствие уровня улично-дорожной сети требованиям технических регламентов приводит к снижению скоростей движения транспортных потоков, простоям в автомобильных заторах и значительным потерям времени участниками дорожного движения.
Одновременно возрастает нагрузка на дорожную сеть. Ежегодно увеличивается объем грузовых и пассажирских перевозок. От качества работы пассажирского и грузового автотранспорта зависит себестоимость товаров и услуг, производительность труда, конкурентоспособность и эффективность работы всех отраслей экономики.
Также, неудовлетворительное состояние автомобильных дорог в городе объясняется следующими факторами:
- недостаточное финансирование ремонтно-дорожных служб города Ялта;
- постоянно увеличивающееся количество ремонтных работ с канализационными люками, расположенными на проезжей части;
- увеличение количества оползней, вызванных изнашивающимися габионами вдоль проезжей части.
В настоящее время, в условиях низкого финансирования, работы по защите Крымского побережья Черного моря практически не ведутся. Выделяемые в крайне малых объемах средства расходовались на точечные ремонты существующих отдельных объектов берегозащитных сооружений. Из-за отсутствия средств были прекращены строительные работы по инженерной защите на 19 объектах. Угрожают экологической катастрофой разрушаемые оползнями очистные канализационные сооружения пгт. Симеиз, разрушение берегоукрепительных сооружений влечёт за собой угрозу активизации опасных природных процессов: оползней и обвалов на прилегающих значимых территориях Никитского ботанического сада, парка "Монтодор".
Отсрочка строительства и ремонта противооползневых и берегозащитных сооружений приведет не только к увеличению стоимости затрат из-за прогрессирующего характера оползневых и абразионных процессов, но и к безвозвратной утрате памятников истории и архитектуры, разрушению уже существующих дорогостоящих гидротехнических и противооползневых сооружений, а также жилых построек.
2. Цели, задачи программы
Основной целью программы реформирование ЖКХ муниципального образования городской округ Ялта является:
1. Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания граждан, устойчивого функционирования и развития коммунального хозяйства;
2. Повышение безопасности движения пешеходов и транспортных средств по улицам муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым;
3. Обеспечение комфортного проживания населения и гостей города в вечернее и ночное время суток;
4. Снижение эксплуатационных затрат на обслуживание установок наружного освещения и оплату за электрическую энергию;
5. Улучшение эстетических характеристик городской среды и создание устойчивой системы озеленения муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым;
6. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов;
7. Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, предупреждение опасного поведения на дорогах;
8. Совершенствование организации транспортного и пешеходного движения на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым;
9. Осуществление обустройства нерегулируемых пешеходных переходов, расположенных в границе улично-дорожной сети около образовательных учреждений;
10. Совершенствование транспортной инфраструктуры.
Достижение поставленных целей возможно путем решения следующих задач:
- развитие системы газоснабжения на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым;
- строительство магистральных и газораспределительных сетей;
- строительство берегоукрепительных сооружений;
- обеспечение инженерной инфраструктуры в муниципальном образовании городской округ Ялта республики Крым;
- строительство, капитальный ремонт и реконструкция контейнерных площадок;
- капитальный ремонт туалетов;
- строительство детских площадок;
- улучшение санитарно-технического состояния города Ялты;
- обеспечение технического состояния дорожной сети города на уровне соответствующем нормативным требованиям;
- улучшение благоустройства территорий города;
- доведение уровня освещенности (полотна автомобильных дорог, площадей, скверов, парков, набережных и пешеходных переходов и тротуаров, внутриквартальных территорий, подходов к социально значимым объектам), до нормативных требований в соответствии с категорией дорог и интенсивностью движения автотранспорта и пешеходов;
- обеспечение бесперебойной, надежной работы уличного освещения;
- улучшение архитектурного, декоративного и ландшафтного освещения города в вечернее и ночное время;
- создание единого реестра сетей уличного освещения;
- обеспечение деятельности наружного освещения;
- поддержание в нормативном состоянии объектов озеленения общего пользования;
- улучшение эстетического вида объектов озеленения общего пользования;
- восстановление объектов озеленения общего пользования;
- повышение уровня эксплуатационного состояния дорожной сети;
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- своевременное выявление, ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на дорогах:
- совершенствование организации транспортного и пешеходного движения на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым;
- обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, предупреждение опасного поведения на дорогах.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач программы
1. Оснащение индивидуальными приборами учета в помещениях муниципального жилого фонда до 100%.
2. Сокращение изношенности коммунальной инфраструктуры:
- водопроводных сетей до 65%;
- канализационных сетей до 63%;
- тепловых сетей до 60%:
- лифтового хозяйства до 64%;
3. Уровень газификации жилых домов частного сектора составит 69.3%.
4. Количество отремонтированных МКД достигнет 66 ед.
5. Количество отремонтированных жилых помещений для проживания детей-сирот достигнет 37 ед.
6. Количество снесенных строений достигнет 54 ед.
7. Количество построенных контейнерных площадок увеличится до 200 шт.
8. Отремонтировано общественных туалетов до 12 шт.
9. Количество построенных Детских площадок до 120 шт.
10. Будет проведен капитальный ремонт опор наружного освещения.
11. Будет проведен текущий ремонт опор наружного освещения ремонт.
12. Будет установлено 53 блока управления наружного освещения.
13. Будет произведена замена спецтехники для обслуживания наружного освещения.
14. Будет обустроена архитектурная, художественная и декоративная подсветка.
15. Увеличение доли площади объектов озеленения общего пользования, охваченных уходом, в общей площади объектов озеленения общего пользования на 26,7%.
16. Увеличение количества высаживаемых цветов на 106198 шт.
17. Количество высаженных кустов роз - 7000 шт.
18. Восстановление и посадка живых изгородей, кустарников - 4047 погонных метров.
19. Увеличение проектных работ по разработке схемы дорожного покрытия на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на 140 шт.
20. Увеличение количества дорожных знаков (дорожных знаков на световозвращающих щитах желто-зеленого цвета) до 964 шт.
21. Увеличение пешеходных переходов, оборудованных дорожной разметкой 1.14.1 до 140 пешеходных переходов.
22. Увеличение количества пешеходных переходов с дублирующей порожной разметки 1.24.1 "Дети" до 140 пешеходных переходов.
23. Увеличение количества искусственных дорожных неровностей (лежачих полицейских) до 96 шт.
24. Увеличение количества светофоров т7 до 34 шт.
25. Увеличение количества пешеходных ограждений на пешеходных переходах до 2240 метров погонных.
26. Увеличение количества пешеходных переходов со стационарным искусственным освещением до 140 пешеходных переходов.
27. Увеличение количества отремонтированных лестниц общей площадью 5541 м2.
28. Будет приобретена новая специализированная спецтехника.
29. Будет осуществлен капитальный ремонт дорог муниципального образования городской округ Ялта.
Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации программы отображены в приложении N 1.
4. Характеристика мероприятий муниципальной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
1. Подпрограмма "Повышение уровня благоустройства муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на 2015 - 2018 годы".
1.1 Капитальный ремонт, текущий ремонт МКД, реконструкция, ремонт и строительство объектов коммунальной инфраструктуры.
Ремонт общего имущества (элементов) в многоквартирных домах, ремонт внутридомовых инженерных систем, ремонт фундамента, ремонт и замена лифтового оборудования, строительство и реконструкция котельных.
1.2 Строительство, капитальный ремонт и реконструкции инженерной, общественной инфраструктуры, берегоукрепительных и берегозащитных сооружений, составление проектно-сметной документации.
Строительство (реконструкция) инженерной инфраструктуры, прочих объектов коммунальной инфраструктуры, строительство габионов и канализаций.
1.3 Капитальный ремонт, снос капитальных строений, строительство, реконструкция, объектов благоустройства, дорожной, придорожной территории и парковых зон.
Обслуживание неканализированного жилого фонда (вывоз жидких бытовых отходов), индивидуального жилого фонда (вывоз твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора), содержание незаселенных помещений муниципального жилищного фонда, строительство дорожных покрытий, реконструкции объектов благоустройства, установка детских игровых комплексов, ограждений и спортивного оборудования, возмещение затрат в связи с осуществлением деятельности в сфере управления МКД.
1.4 Обеспечение деятельности муниципальных предприятий занимающихся обслуживанием объектов благоустройства.
Финансирование учреждения обеспечивающего выполнение комплекса работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог, придорожных территорий, благоустройство города муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
1.5 Мероприятия по обеспечению бесперебойного хозяйственно-бытового и питьевого водоснабжения и водоотведения.
Позволит централизовать сброс очищенных сточных вод в море, улучшить санитарно-экологическое состояние акватории Черного моря. Для обеспечения круглосуточной подачи воды потребителям, увеличения охвата населения централизованным водоснабжением, гарантированного качества воды, повышения надежности водоснабжения.
2. Подпрограмма "Развитие наружного освещения муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на 2015 - 2020 годы"
2.1 Мероприятия для усовершенствования, модернизации, эффективности, экономии средств и человеческих ресурсов при эксплуатации сетей наружного освещения муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
Эффективность освещения улиц муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, снижение эксплуатационных затрат, уменьшение расхода финансовых средств на оплату электроэнергии на наружное освещение, создание единого реестра сетей уличного освещения, модернизация автоматической системы управления наружного освещения (далее АСУ НО), централизованное включение/ выключение любых элементов освещения, контроль нагрузки в сетях наружного освещения с центрального пульта, дистанционное выявление места неисправности и характера повреждения создание неповторимого архитектурного облика города в вечернее и ночное время суток. Замена АСУ НО позволит не только проводить централизованное включение/ выключение любых элементов освещения, но также будет препятствовать хищениям дорогостоящего оборудования с питающих пунктов, позволит контролировать нагрузку на сети с центрального пульта управления и возникновение аварийных ситуаций, что позволит принять незамедлительные меры по их устранению.
Кроме того, модернизация системы АСУ НО позволит без выезда на место снимать показания счетчиков для оплаты потребленной электроэнергии, что уменьшит расходы денежных средств по данному направлению - выезд бригад для фиксации показаний не требуется.
2.2 Капитальный ремонт сетей наружного освещения:
- смена эксплуатируемых светильников, тросов, растяжек, проводов, коммуникационной аппаратуры в размере, превышающем объемы, предусмотренные текущим ремонтом;
- замена осветительной арматуры в количествах, превышающих установленные объемы по текущему ремонту, включая замену арматуры устаревших конструкций более совершенными типами;
- замена кабеля протяженностью, превышающей установленные объемы, по текущему ремонту;
- установка дополнительных светильников и светильников на тросовом подвесе в количестве до 10 % общего количества по данной улице или объекту;
- установка, все виды работ по ремонту и замене реле времени (контактных часов) в фотореле для управления наружным освещением;
- все виды работ по ремонту средств автоматики и телемеханики по управлению сетями уличного освещения в количестве до 10 % в год от стоимости аппаратуры;
- замена опор уличного освещения в объеме до 20 % в год от общего количества опор, имеющихся на данной улице, проезде, объекте.
Повышение надежности и долговечности, восстановление и замена изношенного оборудования сетей наружного освещения и их элементов: опор, светильников, кронштейнов, электрических проводов, силовых шкафов, блоков управления наружным освещением.
2.3 Текущий ремонт сетей наружного освещения:
- исправление частично изношенных и поврежденных опор уличного освещения в пределах 20 % общего количества по данной улице, проезду в год;
- замена проводов и растяжек в пределах пролета между опорами, но не более 20 % общего протяжения проводов и растяжек;
- замену осветительной арматуры в отдельных местах, но не более 20 % общего количества арматуры на данной улице в течение года;
- замену кабеля местами и участками, но не более 10 % общей протяженности кабеля на данной улице;
- сплошная покраска опор уличного освещения;
- ежегодное проведение ревизии и ремонт автоматики и телемеханики с заменой деталей, нарушающих нормальную работу аппаратуры, в пределах 5 % балансовой стоимости.
2.4 Замена спецтехники.
Замена спецтехники необходимой для увеличения качества эксплуатации сетей наружного освещения, а также, для проведения всего комплекса работ по восстановлению и модернизации наружного освещения муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
2.5 Содержание наружного освещения.
Текущее содержание наружного освещения необходимо для должного уровня освещения в ночное время суток.
3. Подпрограмма "Озеленение и текущее содержание зеленых насаждений на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на 2016 год"
3.1 Текущее содержание объектов озеленения общего пользования.
3.2 Цветочное оформление объектов озеленения общего пользования.
3.3 Посадка роз.
3.4 Восстановление и посадка живых изгородей, кустарников.
4. Подпрограмма "Развитие и содержание улично-дорожной сети на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на 2016 - 2018 годы".
4.1 Проектные работы по разработке схемы дорожного движения на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым необходимы для обеспечения безопасности участников дорожного движения, введение необходимых режимов движения в соответствии с категорией дороги, ее конструктивными элементами, искусственными сооружениями.
4.2 Установка дорожных знаков (дорожных знаков на свет возвращающих щитах желто-зеленого цвета) - повышение безопасности дорожного движения, привлечение внимания водителей, предупреждение опасного поведения на дорогах всех участников дорожного движения. Данное мероприятие направленно на предупреждение водителей транспортных средств о приближении к пешеходному переходу как к опасному участку и на информирование пешеходов о месторасположении пешеходного перехода.
4.3 Оборудование пешеходных переходов дорожной разметкой 1.14.1 согласно проекту схемы дислокации дорожных знаков - данное мероприятие направленно на информирование пешеходов о месторасположении пешеходного перехода, предупреждение опасного поведения на дорогах всех участников дорожного движения.
4.4 Устройство искусственных неровностей - установка искусственных неровностей необходима для принудительного ограничения скорости в местах повышенной опасности в особенности на пешеходных переходах вблизи дошкольных учреждений и школ.
4.5 Установка светофора т7 - данный вид светофора предназначен для пешеходных переходов и позволяет водителям за десятки метров идентифицировать пешеходный переход и заблаговременно обеспечить безопасный режим движения, что в свою очередь уменьшает риск ДТП с участием пешеходов.
4.6 Установка пешеходных ограждений необходимо для предотвращения перехода пешеходами, автомобильных дорог в неустановленных местах.
4.7 Оборудование стационарным искусственным освещением - данное мероприятие направлено на улучшение распознаваемости места перехода, обеспечение своевременной идентификации пешехода на пешеходном переходе, повышение безопасности участников дорожного движения.
4.8 Поддержание в исправном состоянии дорожных знаков, дорожной разметки - комплекс мероприятий направленных на восстановление изношенных дорожных знаков и дорожной разметки.
4.9 Текущий ремонт лестниц, расположенных на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым это комплекс мероприятий, направленных на безопасность передвижения пешеходов.
4.10 Приобретение специализированной техники и механизмов улучшение и поддержания санитарного состояния улиц.
4.11 Содержание улично-дорожной сети - комплекс мероприятий по улучшение и поддержания санитарного состояния улиц.
4.12 Капитальный ремонт дорог муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым - комплекс мероприятий, направленных на улучшение эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, повышение безопасности граждан на дорогах сокращение количества ДТП.
Более подробный перечень основных мероприятий Программы отображен в приложении N 2.
5. Сроки и этапы реализации программы
Программа реализуется с 2015 по 2018 год. Программа реализуется без деления на этапы.
Постановлением Администрации г. Ялта Республики Крым от 23 декабря 2016 г. N 5426-п раздел 6 изложен в новой редакции
6. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы из всех источников финансирования составляет 8256385,619 тыс. руб.;
- В 2016 году - 573993,825 тыс. руб. из них:
- Бюджет Республики Крым - 92013,980 тыс. руб.;
- Бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым - 466438,545 тыс. руб.
7. Анализ рисков нереализации программы
При реализации программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов:
- изменение ситуации в экономике страны, региона, может повлиять на поступление доходов в бюджет города Ялты;
- невыполнение плана по доходам отразится на исполнении расходных обязательств, что приведет к росту кредиторской задолженности за выполненные работы, оказанные услуги;
- организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий программы;
- возникновение новых расходных обязательств без источника финансирования.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации программы предусматривается:
- детальное планирование мероприятий программы;
- оперативный мониторинг выполнения мероприятий Программы;
- разработка и принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- принятие иных мер в соответствии с полномочиями.
8. Оценка планируемой эффективности Программы
По итогам реализации Программы и с учетом объемов ресурсов, направленных на обозначенный процесс, социально-экономический эффект от реализации мероприятий Программы должен привести к значительным улучшениям в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Ялты.
Успешное (полное) выполнение запланированных на период реализации Программы индикаторов и достижение непосредственных результатов, а также завершение запланированных мероприятий в установленные сроки призваны сделать рынок жилищно-коммунального хозяйства прозрачным и эффективным.
Заместитель начальника |
С.В. Карпов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.