Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Совета министров
Республики Крым
от 9 февраля 2017 года N 60
Порядок
предоставления субсидий на оказание содействия достижению целевых показателей реализации региональных программ развития агропромышленного комплекса в области животноводства в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015 - 2020 годы
16 марта 2017 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели и порядок предоставления субсидий на оказание содействия достижению целевых показателей реализации региональных программ развития агропромышленного комплекса в области животноводства в рамках реализации подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 29 октября 2014 года N 423 (далее - субсидии, Государственная программа).
Постановлением Совета министров Республики Крым от 16 марта 2017 г. N 124 в пункт 1.2 внесены изменения
1.2. Цели предоставления субсидий.
1.2.1. Целями предоставления субсидий являются обеспечение достижения показателей (индикаторов) Государственной программы, повышение конкурентоспособности сельскохозяйственных товаропроизводителей Республики Крым, стимулирование инвестиционной и инновационной активности в агропромышленном комплексе.
1.2.2. Субсидии предоставляются следующим получателям субсидий:
1.2.2.1. Сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство по следующим мероприятиям:
а) на поддержку племенного животноводства;
б) за сохраненное и нарощенное поголовье коров, овцематок и ярок старше года, козоматок и козочек старше года;
в) на поддержку производства и реализации тонкорунной и полутонкорунной шерсти.
1.2.2.2. Сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам и гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам), полученным до 31 декабря 2016 года, на цели, предусмотренные подпунктами "а", "б" и "е" пункта 6 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 1460 (далее - Правила предоставления и распределения субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам).
1.3. Наименование главного распорядителя бюджетных средств.
1.3.1. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Крым (далее - Министерство).
Постановлением Совета министров Республики Крым от 16 марта 2017 г. N 124 в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 внесены изменения
1.3.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидии.
Объем субсидий между мероприятиями, указанными в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, распределяется с учетом обеспечения достижения показателей (индикаторов) Государственной программы (в процентах от объема субсидии на оказание содействия достижению целевых показателей реализации региональных программ развития агропромышленного комплекса):
а) на поддержку племенного животноводства - 7,74%;
б) за сохраненное и нарощенное поголовье коров, овцематок и ярок старше года, козоматок и козочек старше года - 9,04%;
в) на поддержку производства и реализации тонкорунной и полутонкорунной шерсти - 0,04%;
г) исключен;
См. текст подпункта г
д) на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам) - 0,41%.
1.3.3. Затраты, произведенные получателем субсидии в иностранной валюте, подлежат субсидированию исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату оплаты товаров, работ и услуг.
1.4. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий.
1.4.1. Субсидии предоставляются получателям субсидии на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, зарегистрированным и (или) поставленным на налоговый учет и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Крым.
1.4.2. Субсидии на поддержку племенного животноводства предоставляются на:
а) содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных получателями субсидии, включенными в перечень, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Коэффициенты для перевода племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
б) исключен.
См. текст подпункта б
Постановлением Совета министров Республики Крым от 16 марта 2017 г. N 124 подпункт 1.4.3 пункта 1.4 изложен в новой редакции
1.4.3. Субсидии на возмещение части затрат предоставляются указанным ниже получателям субсидий в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 1460 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" (далее - Правила предоставления и распределения субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам):
- сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату процентов по краткосрочным кредитам (займам), полученным до 31 декабря 2016 года, на цели развития подотраслей животноводства и молочного скотоводства, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
- организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющим первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции на уплату процентов по краткосрочным кредитам (займам), полученным до 31 декабря 2016 года, на закупку сельскохозяйственного сырья для первичной и (или) последующей (промышленной) переработки продукции животноводства и молочного скотоводства, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на уплату процентной ставки по кредитам (займам), полученным до 31 декабря 2016 года.
1.4.4. Субсидии за сохраненное и нарощенное поголовье коров, овцематок и ярок старше года, козоматок и козочек старше года предоставляются получателям субсидий, за исключением получателей субсидии на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, имевшим на 1 января текущего года не менее 5 коров, и (или) не менее 20 голов овцематок и ярок старше года, и (или) не менее 20 голов козоматок и козочек старше года и обеспечившим на 1 января текущего года сохранение или увеличение поголовья коров, овцематок и ярок старше года, козоматок и козочек старше года по сравнению с соответствующей датой предыдущего года.
Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, зарегистрированным в отчетном году, обеспечение сохранения или увеличения поголовья коров, овцематок и ярок старше года, козоматок и козочек старше года на 1 января текущего года должно быть обеспечено по сравнению с датой регистрации предприятия.
1.4.5. Субсидии на поддержку производства и реализации тонкорунной и полутонкорунной шерсти предоставляются получателям субсидий, имевшим на 1 число месяца обращения в Министерство за получением субсидии поголовье овец и осуществляющим производство и реализацию шерсти на перерабатывающие организации, расположенные на территории Российской Федерации, или на сельскохозяйственные потребительские кооперативы, зарегистрированные на территории Республики Крым.
1.4.6. Исключен.
См. текст подпункта 1.4.6.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 16 марта 2017 г. N 124 раздел 2 изложен в новой редакции
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии для получения субсидии, а также требования к указанным документам.
2.1.1. Формы документов (за исключением установленных законодательством Российской Федерации), представляемых получателями субсидий для получения субсидий (далее - документы), утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.1.2. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство:
а) заявление о предоставлении субсидии;
б) справку-расчет на предоставление субсидии;
в) справки налогового органа, территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и территориального органа Фонда социального страхования об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидий (далее - соглашение);
г) справку о подтверждении статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя;
д) сведения о состоянии животноводства за отчетный год;
е) доверенность на право подачи документов в Министерство (за исключением случаев подачи документов руководителем юридического лица, главой крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуальным предпринимателем).
Получатель субсидии вправе представить вместе с документами, выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
В случае непредставления получателем субсидии выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) Министерство самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
2.1.3. В заявлении о предоставлении субсидии указывается:
а) требования, которым должен соответствовать получатель субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым;
получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
б) применяемая система налогообложения;
в) банковские реквизиты получателя субсидии.
2.1.4. Для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Министерство копию свидетельства о регистрации получателя субсидии в государственном племенном регистре, заверенную получателем субсидии.
2.1.5. Для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте 1.4.3 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:
а) заверенную кредитной организацией (сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативом): копию кредитного договора (договора займа), выписку из ссудного счета о получении кредита или иной документ, подтверждающий получение кредита (займа), а также график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему (единоразово);
б) заверенную кредитной организацией (сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативом) копию платежного документа или выписку по ссудному или расчетному счету получателя субсидии, подтверждающую оплату процентов и основного долга по кредиту (займу);
в) копии документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа):
- копии договоров, заверенные получателем субсидии (единоразово);
- платежные документы, подтверждающие оплату, заверенные банком (единоразово);
- товарные накладные или универсальные передаточные документы, заверенные получателем субсидии (единоразово).
- копии паспорта транспортного средства (паспорта самоходной машины), свидетельства о регистрации с отметкой о постановке на учет, заверенные участником программы (единоразово), в случае приобретения их за счет кредитных средств.
2.1.6. Для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте 1.4.4 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Министерство справку о регистрации и идентификации животных, выданную государственными бюджетными учреждениями ветеринарии Республики Крым (датой выдачи не позднее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии).
2.1.7. Для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте 1.4.5 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:
а) копии договоров, накладных, квитанций и документов, подтверждающих реализацию тонкорунной и полутонкорунной шерсти овец;
б) копии документов, выданных аккредитованными лабораториями и подтверждающих соответствие качества шерсти.
2.1.8. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность предоставляемых документов для получения субсидии.
2.1.9. Копии документов заверяются подписью руководителя получателя субсидии и скрепляются печатью получателя субсидии (при наличии), если иное не установлено в пункте 2.1 раздела 1 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка"
2.1.10. Документы сшиваются, нумеруются и скрепляются печатью получателя субсидии (при ее наличии).
2.1.11. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законодательством и учредительными документами. Представитель от имени крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя действует на основании нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной в соответствии с законодательством.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов
2.2.1. Информация о начале приема документов размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://msh.rk.gov.ru).
Документы представляются получателем субсидии в Министерство не ранее даты размещения информации о начале приема документов для получения субсидий на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и до 7 декабря текущего года включительно.
2.2.2. Министерство регистрирует документы в день их подачи, а также обеспечивает в течение 10 рабочих дней проверку документов на комплектность и на соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами (далее - проверка).
В случае наличия замечаний к представленным документам Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве, письменно либо другим доступным способом связи сообщает получателю субсидии о выявленных недостатках.
Получатель субсидии может устранить выявленные замечания, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство с описью приложенных документов в срок, не превышающий 12 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве.
2.2.3. Документы, прошедшие проверку, выносятся на рассмотрение комиссии по вопросам предоставления субсидии, созданной при Министерстве (далее - комиссия). Состав комиссии и Положение о комиссии утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии.
2.2.4. В случае если получатель субсидии указал некорректную и/или фактически неподтвержденную документами запрашиваемую сумму субсидии, на рассмотрение комиссии выносится сумма субсидии, рассчитанная на основании фактически произведенных затрат, подтвержденных документами.
2.2.5. Решение о предоставлении субсидии принимается Министерством, с учетом позиции комиссии, в течение 15 рабочих дней с даты регистрации документов. Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.2.6. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия данного решения осуществляет подготовку проекта соглашения и любым доступным способом связи сообщает получателю субсидии о необходимости явиться в Министерство для подписания соглашения.
2.2.7. В случае принятия решения об уменьшении суммы запрашиваемой субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия данного решения осуществляет подготовку письменного обоснования уменьшения запрашиваемой суммы субсидии, проекта соглашения и любым доступным способом связи сообщает получателю субсидии о необходимости явиться в Министерство для подписания соглашения.
2.2.8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия данного решения письменно уведомляет об этом получателя субсидии с указанием мотивированных причин отказа.
Отказ в предоставлении субсидии не лишает получателя субсидии возможности после устранения недостатков повторно подать в Министерство документы в сроки, установленные настоящим Порядком.
При отказе в предоставлении субсидии документы остаются в Министерстве.
2.2.9. При недостаточности средств для выплаты субсидии всем получателям субсидии, представившим документы в Министерство, преимущественное право на получение субсидии имеют получатели субсидии, документы которых ранее зарегистрированы в Министерстве.
При недостаточности средств для выплаты субсидии всем получателям субсидии, документы которых зарегистрированы Министерстве в один день, субсидии таким получателям субсидии выплачиваются пропорционально заявленной сумме субсидии.
2.2.10. Получатель субсидии вправе в любое время до принятия Министерством решения о предоставлении субсидии отозвать документы путем направления в Министерство письменного уведомления.
2.3. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии
2.3.1. В предоставлении субсидий отказывается в случае:
а) несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставления (предоставления не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверности представленной получателем субсидии информации;
в) отсутствия лимитов бюджетных обязательств.
2.4. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.
2.4.1. Субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 1.4.2 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, предоставляются по ставкам на 1 условную голову, имевшуюся на 1 января текущего года по следующим видам животных:
крупный рогатый скот - 39 000 рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 37 050 рублей, за счет средств бюджета Республики Крым - 1 950 рублей;
свиноматки -10 000 рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 9 500 рублей, за счет средств бюджета Республики Крым - 500 рублей;
овцематки и ярки старше года - 6 000 рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 5 700 рублей, за счет средств бюджета Республики Крым - 300 рублей;
курицы-несушки - 10 510 рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 9 984,5 рублей, за счет средств бюджета Республики Крым - 525,5 рублей.
2.4.2. По направлению, предусмотренному подпунктом 1.4.3 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, субсидия выплачивается в размере, рассчитанном в соответствии с подпунктами "а", "б" и "е" пункта 6 Правил предоставления и распределения субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам.
Размер предоставляемой субсидии не может превышать фактические затраты получателя субсидии на уплату процентов по кредиту (займу).
2.4.3. Субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, предоставляются на 1 голову, имевшуюся на 1 января текущего года по ставке:
17 000 рублей на 1 корову, в том числе за счет средств федерального бюджета - 16 150 рублей, за счет средств бюджета Республики Крым - 850 рублей;
880 рублей на 1 овцематку и ярки старше года, козоматки и козочки старше года, в том числе за счет средств федерального бюджета - 836 рублей, за счет средств бюджета Республики Крым - 44 рубля.
2.4.4. По направлению, предусмотренному подпунктом 1.4.5 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, размер субсидии составляет:
20 рублей за 1 килограмм произведенной и реализованной тонкорунной и полутонкорунной шерсти, в том числе за счет средств федерального бюджета - 19 рублей, за счет средств бюджета Республики Крым - 1,0 рубль.
2.5. Условия и порядок заключения между Министерством и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии.
2.5.1. Типовая форма соглашения устанавливается Министерством финансов Республики Крым.
2.5.2. Соглашение в обязательном порядке предусматривает положения о согласии получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии, а также посещение производственных объектов получателя субсидии.
2.5.3. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, предусмотренной подпунктом 1.4.2 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, получатель субсидии берет на себя обязательство о возврате излишне полученной субсидии в соответствии с пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка в случае уменьшения племенного маточного поголовья животных по состоянию на 1 января и объемов производства продукции животноводства в течение двух лет, следующих за годом получения субсидии, за исключением случаев вынужденного забоя (падежа), подтвержденного ветеринарной службой.
2.5.4. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, предусмотренной подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, получатель субсидии берет на себя обязательство о возврате излишне полученной субсидии в соответствии с пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка в случае уменьшения поголовья коров, овцематок и ярок старше года, козоматок и козочек старше года по состоянию на 1 января в течение двух лет, следующих за годом получения субсидии, за исключением случаев вынужденного забоя (падежа), подтвержденного ветеринарной службой.
2.5.5. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, предусмотренной подпунктом 1.4.5 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, получатель субсидии берет на себя обязательство о возврате излишне полученной субсидии в соответствии с пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка в случае уменьшения объемов производства шерсти по состоянию на 1 января в течение двух лет, следующих за годом получения субсидии, за исключением случаев вынужденного забоя (падежа) овец, подтвержденного ветеринарной службой.
2.6. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
2.6.1. У получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.2. У получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым.
2.6.3. Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
2.6.4. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.
2.6.5. Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в подпунктах 1.4.2 - 1.4.6. пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, в том числе в рамках Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также по мероприятию "Развитие малых форм хозяйствования" подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 29 октября 2014 года N 423, на поддержку начинающих фермеров и на развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств.
2.7. Установление показателей результативности и (или) право Министерства устанавливать их в соглашении.
2.7.1. В целях достижения установленных соглашением о реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2015 - 2020 годы, заключаемым между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Советом министров Республики Крым, значений показателей результативности использования субсидий получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению значений показателей результативности предоставления субсидий, указанных в соглашении о предоставлении субсидий. Критерии установления значений показателей результативности предоставления субсидий утверждаются Министерством.
2.8. Сроки (периодичность) перечисления субсидии.
2.8.1. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней с даты доведения предельных объемов финансирования на счет Министерства.
2.9. Счета, на которые перечисляется субсидия.
2.9.1. Перечисление субсидий осуществляется Министерством на расчетные счета Получателей, открытые в кредитных организациях.
3. Требования к отчетности
3.1. Порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности в Министерство, включая отчетность о достижении показателей результативности предоставления субсидий, устанавливаются в соглашении и предоставляются по формам, утверждаемым приказом Министерства.
3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Проверку соблюдения получателем субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляют Министерство и орган государственного финансового контроля.
4.2. В случае нарушения получателем субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, условий и требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2016 года N 1556 "О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса", приказами Министерства и другими нормативными правовыми актами; выявления недостоверных данных в представленных документах; непредставления установленной соглашением отчетности; нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, Министерство в течение 10 рабочих дней с даты выявления данных обстоятельств направляет получателю субсидий требование о возврате на счет Министерства полученных субсидий.
4.3. В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением, получатель субсидии берет на себя обязательство в соответствии с соглашением возвратить излишне полученную субсидию до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Объем излишне полученной субсидии получателя субсидии () рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности предоставления субсидий;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий, определяется:
а) для показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидий, - по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидий;
- плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидий, установленное соглашением;
б) для показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидий, - по формуле:
Министерство размещает информацию о фактически достигнутых получателями субсидий значениях показателей результативности предоставления субсидий и объеме излишне полученной субсидии в связи с недостижением получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидий на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидий.
4.4. По основаниям, указанным в пунктах 4.2 - 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату на счет Министерства в срок не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии соответствующего требования. В случае невозврата полученной субсидии в указанный срок субсидия взыскивается Министерством в судебном порядке.
4.5. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляют Министерство и орган государственного финансового контроля.
Заместитель Председателя |
Л. Опанасюк |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 9 февраля 2017 г. N 60 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.