Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 5 мая 2016 г. N 935 приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Администрации города
Симферополя Республики Крым
от 7 декабря 2015 г. N 1458
(с изменениями от 5 мая, 18 октября,
23, 26 декабря 2016 г.)
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 26 декабря 2016 г. N 3275 паспорт Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу с 9 января 2017 г.
Паспорт
муниципальной программы "Совершенствование земельных отношений и повышение эффективности использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2016 - 2018 годы"
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 26 декабря 2016 г. N 3275 в раздел 1 внесены изменения, вступающие в силу с 9 января 2017 г.
1. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы и прогноз развития на перспективу
Решением 10 сессии Симферопольского городского совета 1 созыва от 25.12.2014 N 142 утверждена Программа комплексного социально-экономического развития муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2015 - 2020 годы (далее - Программа). Повышение эффективности использования муниципального имущества, формирование реестра земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, увеличение доли земельного налога в собственных доходах бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым входят в Перечень основных мероприятий программы в сфере управления муниципальным имуществом и земельным отношениям.
Деятельность администрации города Симферополя неразрывно связана с решением вопросов использования земель муниципального образования:
- управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;
- изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд;
- установления правил землепользования городской территорией;
- предоставления земельных участков в собственность или аренду и другие вопросы землепользования.
Основной формой использования земельных участков является их аренда или продажа.
Одной из приоритетных задач развития города Симферополя как столицы Крымского федерального округа является совершенствование земельных отношений и повышение эффективности использования земельных участков на территории города.
С целью устранения установленных Программой проблем необходимо принятие соответствующей муниципальной программы, предусматривающей поэтапное решение конкретных задач путем проведения ряда мероприятий.
В соответствии с Распоряжением Главы Республики Крым Аксенова С.В. от 18.06.2014 N 31-рг под руководством заместителя Председателя Совета министров Республики Крым Бальбека Р.И. создана Комиссия "По решению вопросов защиты и реализации прав граждан на предоставление земельных участков для жилищного строительства на территории Республики Крым" (далее - Комиссия). В рамках работы данной Комиссии проведена инвентаризация самовольно занятых земельных массивов, расположенных в городе Симферополе, по итогам которой определен соответствующий Перечень.
Приведенные в Таблице 1 массивы включены в вышеуказанный Перечень и подлежат образованию с целью дальнейшего предоставления льготным категориям граждан в соответствии с Законом Республики Крым от 15.01.2015 N 66-ЗРК/2015 "О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений" (далее - Закон).
Таблица 1
Земельный участок |
Ориентировочная площадь в га |
Массивы, предполагаемые к предоставлению льготным категориям граждан | |
в районе ул. Генерала Васильева |
13,7 |
Микрорайон "Залесье" (Сосновый бор), в р-не стадиона школы N 36 |
14 |
в районе мкр. "Залесье" |
17 |
В районе ул. Стрелковой и Автогаз (за объездной дорогой) |
35 |
Итого |
79,7 |
Формирование указанных земельных участков, в соответствии с действующим законодательством, является обязанностью администрации города Симферополя и по предварительным расчетам позволит 1594 гражданам, относящимся к льготным категориям, реализовать право на приобретение бесплатно в собственность земельных участков.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 29 декабря 2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" органы местного самоуправления формируют земельные участки, занимаемые многоквартирными домами. Формирование земельных участков предусматривает выполнение в отношении земельных участков в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета, сведений о таком земельном участке (далее - работы по формированию земельных участков), государственный кадастровый учет таких земельных участков.
По состоянию на 2015 год на территории муниципального образования городской округ Симферополь согласно данным, предоставленным муниципальными унитарными предприятиями "Авангард", "Киевский Жилсервис", "Центральный Жилсервис", "Железнодорожный Жилсервис" количество многоквартирных домов на территории города составляет 2277. По состоянию на 2015 г. сведения о земельных участках под многоквартирными домами в государственном кадастре недвижимости отсутствуют.
Поскольку в соответствии с ч. 1 ст. 36 Жилищного кодекса Российской Федерации право общей долевой собственности собственников помещений в многоквартирном доме возникает с момента формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета решение данной задачи позволит увеличить налоговую базу по земельному налогу на участки, признаваемые объектами налогообложения (ст. 390 Налогового кодекса Российской Федерации), а соответственно рост налоговых поступлений в бюджет города.
Слабой стороной согласно Программе в части благоустройства и архитектурного облика города также является наличие нерешенных проблем в сфере благоустройства и ремонте объектов зеленого хозяйства, в том числе парков и скверов.
С целью сохранения и содержания зеленых насаждений на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, а также в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и Законом Республики Крым от 25.12.2014 N 50-ЗРК/2014 "О растительном мире", необходимо формирование земельных участков общей площадью 73,2866 га, занятых существующими парками и скверами на территории города.
Решением внеочередной 13-й сессии Симферопольского городского совета VI созыва от 31.03.2011 N 127 "Об утверждении границ парков и скверов в г. Симферополе" утверждены границы, площади, установленные в результате инвентаризации, проведенной частным предприятием "Институт "КРЫМГИИНТИЗ", следующих парков и скверов г. Симферополя:
1. "Детский парк", площадь - 10,2089 га;
2. "Парк им. Ю.А. Гагарина", площадь - 36,0173 га;
3. "Центральный парк Культуры и отдыха", площадь - 4,3405 га;
4. "Сквер Комсомольский (Семинарский)", площадь - 4,3405 га;
5. "Сквер им. Дыбенко", площадь - 0,6615 га;
6. "Сквер Крымских партизан и подпольщиков", площадь - 7,8581 га.
Решением 32-й сессии Симферопольского городского совета VI созыва от 15.09.2005 N 456 "Об утверждении границ парков и скверов в г. Симферополе" утверждены границы, площади, установленные в результате инвентаризации институтом "КРЫМГИИНТИЗ" следующих парков и скверов г. Симферополя:
1. Парк им. Т.Г. Шевченко, площадь - 5,29 га;
2. Сквер им. К. Тренева, площадь - 2,46 га;
3. Сквер на бульваре им. В.И. Ленина, площадь - 3,31 га;
4. Сквер им. Братьев Айвазовских, площадь - 0,10 га;
5. Сквер 50-летия СССР, площадь - 1,91 га;
6. Сквер "Казанский", площадь - 0,2855 га;
7. Сквер им. Святителя Луки, площадь - 0,1022 га.
Однако землеустроительная документация по инвентаризации земель согласно действовавшему на том момент законодательству не предусматривала формирования земельных участков и установления границ в натуре (на местности). В связи с этим, необходимо проведение комплекса мероприятий для формирования земельных участков парков и скверов и постановки на государственный кадастровый учет с последующей регистрацией права муниципальной собственности на них.
Формирование земельных участков, подлежащих оформлению в муниципальную собственность, направлено на увеличение имущественной части муниципального бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и достижение целей формирования муниципального бюджета, предусмотренного решением 10-й сессии Симферопольского городского совета I созыва от 25.12.14 N 141 "О бюджете муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2015 год (с изменениями и дополнениями), а также на последующие годы.
По состоянию на 2015 год сведения о земельных участках под объектами недвижимости муниципальной собственности отсутствуют в государственном кадастре недвижимости и в едином государственном реестре прав. Сложившаяся ситуация препятствует проведению работ по реконструкции и строительству муниципальных объектов и оставляет неурегулированными земельные и имущественные правоотношения.
Одной из важнейших задач Программы является обеспечение роста налогового потенциала и повышение уровня обеспеченности доходной части бюджета за счёт собственных доходов.
Земельные ресурсы и муниципальное имущество - это основные активы муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов.
Аукционы по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или передачи в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым проводятся по решению администрации, в том числе по заявлениям граждан и юридических лиц. Законом до 1 января 2017 года приостановлено проведение аукционов на территории Республики Крым по заявлениям заинтересованных лиц.
Таким образом, для решения задачи Программы в части обеспеченности доходной части бюджета за счет собственных доходов, и учитывая ограничения, установленные Законом, целесообразно предусмотреть формирование земельных участков для последующего предоставления путем проведения аукционов.
Однако в связи с отсутствием по состоянию на июль 2015 года материалов инвентаризации земель города определить конкретные свободные земельные участки для их формирования в указанных целях не представляется возможным. При этом можно запланировать площадь земель, предполагаемых к формированию. Так, в рамках муниципальной программы на 2016 - 2018 годы возможно предусмотреть проведение работ по формированию 20 земельных участков в год ориентировочной площадью до 1 га.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 26 декабря 2016 г. N 3275 раздел 2 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 9 января 2017 г.
2. Приоритеты, цели и задачи в сфере деятельности
Цель Программы - создание муниципального фонда земель, повышение эффективности управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
Задачи Программы:
1. Создание единой системы учета и управления земельными ресурсами, обеспечивающих механизмы сбора, консолидации и предоставления информации.
2. Организация обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
3. Формирование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для муниципальных нужд.
4. Вовлечение земель, находящихся в муниципальной собственности, в гражданский оборот.
5. Увеличение доходов бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым за счет эффективного управления земельными ресурсами.
Приоритеты:
1. Организация проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды и купли-продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
2. Увеличение количества пользователей земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
3. Целевые показатели (индикаторы)
Целевыми показателями (индикаторами) - критериями, характеризующими уровень достижения целей Программы (приложение 2 к Программе) являются:
1. Количество земельных участков, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости:
2016 г. - 149 (в том числе: 10 - для проведения торгов, 25 - для муниципальных нужд, 4 - для предоставления льготным категориям граждан, 110 - территории многоквартирных жилых домов)
2017 г. - 296 (в том числе: 20 - для проведения торгов, 50 - для муниципальных нужд, 6 - территории парков, скверов, 220 - территории многоквартирных жилых домов)
2018 г. - 297 (в том числе: 20 - для проведения торгов, 50 - для муниципальных нужд, 7 - территории парков, скверов, 220 - территории многоквартирных жилых домов).
2. Количество земельных участков, в отношении которых зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым:
2016 г. - 39 (в том числе: 25 - для муниципальных нужд, 4 - для предоставления льготным категориям граждан, 10 - для проведения торгов)
2017 г. - 76 (в том числе: 50 - для муниципальных нужд, 6 - территории парков, скверов, 20 - для проведения торгов)
2018 г. - 77 (в том числе: 50 - для муниципальных нужд, 7 - территории парков, скверов, 20 - для проведения торгов).
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 26 декабря 2016 г. N 3275 раздел 3 дополнен пунктом 3, вступающим в силу с 9 января 2017 г.
3. Увеличение доходов, получаемых в виде арендной платы за пользование земельными участками (%):
2017 г. - на 25% относительно доходов, полученных за 2016 год;
2018 г. - на 50% относительно доходов, полученных за 2016 год.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 26 декабря 2016 г. N 3275 раздел 3 дополнен пунктом 4, вступающим в силу с 9 января 2017 г.
4. Количество заключенных договоров в отношении земельных участков (шт.):
2017 г. - 2500
2018 г. - 3000.
4. Сроки и этапы реализации
Программа реализуется в один этап в течение 2016 - 2018 гг.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 26 декабря 2016 г. N 3275 раздел 5 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 9 января 2017 г.
5. Основные мероприятия
Реализация Программы предполагает выполнение комплекса мероприятий:
Мероприятие 1:
Проведение геодезических, изыскательских, проектировочных, кадастровых работ с целью образования и постановки на государственный кадастровый учет земельных участков.
Мероприятие 2:
Государственная регистрация права муниципальной собственности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
Мероприятие 3:
Мероприятия по информационному и техническому сопровождению геоинформационных систем (инвентаризации земель, информационной системы обеспечения градостроительной деятельности).
6. Меры муниципального регулирования
В сфере землеустройства и землепользования действуют следующие муниципальные правовые акты:
1. Решение 16 сессии Симферопольского городского совета 1 созыва от 02.04.2015 N 225 "О вопросах управления и распоряжения земельными участками на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым";
2. Постановление администрации города Симферополя от 16.03.2015 N 114 "О вопросах ведения очередности граждан на получение в собственность (аренду) земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым";
3. Постановление администрации города Симферополя от 31.12.2014 N 199 "Об утверждении Положения об организации информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым по вопросам создания товариществ собственников жилья, советов многоквартирных домов, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома";
4. Постановление администрации города Симферополя от 16.03.2015 N 113 "Об утверждении состава Комиссии и положения о Комиссии по подготовке Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым".
В целях реализации прав граждан на получение муниципальных услуг, администрацией города Симферополя утверждены административные регламенты предоставления муниципальных услуг в сфере регулирования земельных отношений.
Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор. Реализацию муниципальной программы осуществляют ответственный исполнитель совместно с соисполнителями.
В целях организации межведомственного взаимодействия при разработке и реализации муниципальной программы распоряжением главы администрации города Симферополя создана рабочая группа.
Рабочая группа является совещательным органом.
Решения рабочей группы оформляются протоколом и являются обязательными для исполнения координатором, ответственными исполнителями, соисполнителями муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом мероприятий по реализации муниципальной программы (далее - план мероприятий). Разработку плана мероприятий организует координатор муниципальной программы.
План мероприятий разрабатывается на очередной год и содержит перечень мероприятий муниципальной программы с указанием ответственных исполнителей, сроков выполнения мероприятий, ожидаемых непосредственных результатов. План мероприятий утверждается координатором муниципальной программы в 15-дневный срок после принятия решения о бюджете городского округа Симферополь и направляется в Департамент экономического развития администрации города и Департамент финансов администрации города.
В процессе реализации муниципальной программы координатор вправе по согласованию с ответственными исполнителями и соисполнителями муниципальной программы (подпрограммы) принимать решения о внесении изменений в план мероприятий.
Указанные решения принимаются при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на основные параметры муниципальной программы, утвержденные правовым актом администрации города Симферополя, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий муниципальной программы. В случае принятия решения о внесении изменений в план мероприятий, координатор в 10-дневный срок с момента утверждения соответствующего решения письменно уведомляет о нем Департамент экономического развития администрации города и Департамент финансов администрации города.
7. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами
При реализации Программы осуществляется взаимодействие с Государственным комитетом по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, структурными подразделениями администрации города Симферополя, муниципальными предприятиями города.
8. Ресурсное обеспечение
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно части 3 статьи 47 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" предельные максимальные цены (тарифы, расценки, ставки и тому подобное) кадастровых работ в зависимости от видов объектов недвижимости, иных имеющих существенное значение критериев могут устанавливаться субъектами Российской Федерации на период до 1 марта 2018 года.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 26.12.2014 N 630 (в ред. от 31.03.2015 N 169) "Об установлении предельных максимальных цен кадастровых работ на территории Республики Крым" установлены предельные максимальные цены кадастровых работ в отношении земельных участков, в порядке переоформления и завершения прав на земельные участки, начатого до вступления в силу Федерального конституционного закона, в связи с чем применить цены для проведения расчетов в рамках данной муниципальной программы не представляется возможным.
Финансовое обеспечение Программы представлено в таблице.
Объемы финансирования мероприятий программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета муниципального образования городской округ Симферополь на очередной год и плановый период.
9. Риски и меры по управлению рисками
Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формированием системы мер по их предотвращению.
В рамках реализации Программы могут быть выделены наиболее актуальные риски ее реализации:
1. Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, а также отсутствием устойчивого источника финансирования, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.
Способами ограничения финансовых рисков выступают:
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования;
- при отсутствии необходимого финансирования из бюджета города, проведение работ по привлечению внебюджетного финансирования.
2. Правовые риски, связанные с изменением законодательства, необходимого для эффективной реализации Программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.
Для минимизации воздействия данных рисков планируется проводить мониторинг изменений в федеральном законодательстве и законодательстве Республики Крым.
3. Возможное увеличение стоимости геодезических и кадастровых работ.
10. Контроль хода реализации муниципальной программы
Контроль реализации муниципальной программы осуществляется на основе составления отчетов по итогам первого полугодия, девяти месяцев отчетного года и годового отчета о реализации муниципальной программы (далее отчет), а также проведения ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Составление отчетов о реализации муниципальной программы, оценку ее эффективности организует координатор в соответствующей сфере деятельности.
Составление отчетов о реализации муниципальной программы, оценку эффективности реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель совместно с соисполнителями.
Отчеты о реализации муниципальной программы, утвержденные координатором, направляются в Департамент экономического развития администрации города и Департамент финансов администрации города в следующие сроки:
- полугодовой и девяти месячный отчет - в течение 10 рабочих дней после окончания отчетного периода;
- годовой отчет - до 15 января года, следующего за отчетным.
В составе отчетов о реализации муниципальной программы содержатся следующие сведения:
1) отчет о достигнутых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программе - по форме 1 согласно приложению 3 к Порядку;
2) отчет о выполнении основных мероприятий муниципальной программы - по форме 2 согласно приложению 3 к Порядку;
3) отчет о финансовой оценке применении мер муниципального регулирования - по форме 3 согласно приложению 3 к Порядку;
4) отчет о выполнении сводных показателей муниципальных заданий на выполнение работ - по форме 4 согласно приложению 3 к Порядку;
5) отчет об использовании бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на реализацию муниципальной программы - по форме 5 согласно приложению 3 к Порядку;
6) отчет о расходах на реализацию муниципальной программы за счет всех источников финансирования - по форме 6 согласно приложению 3 к Порядку;
7) сведения о внесенных за отчетный период изменениях в муниципальную программу - по форме 7 согласно приложению 3 к Порядку.
К ежеквартальному отчету прилагается аналитическая записка, в составе которой приводятся следующие сведения:
- наиболее значимые результаты реализации муниципальной программы, достигнутые за отчетный период;
- причины нереализованных или реализованных не в полной мере основных мероприятий муниципальной программы;
- факторы, оказывающие влияние на ход реализации муниципальной программы.
К годовому отчету прилагаются:
- результаты оценки эффективности муниципальной программы - по форме 8 согласно приложению 3 к Порядку;
- доклад о ходе реализации муниципальной программы (далее - доклад), в составе которого приводятся следующие сведения:
- основные результаты реализации муниципальной программы, достигнутые в отчетном году;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
- обоснование причин (при наличии соответствующих факторов):
- отклонений достигнутых в отчетном периоде значений целевых показателей (индикаторов) от плановых (как в большую, так и в меньшую сторону), а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
- недовыполнения одних целевых показателей (индикаторов) в сочетании с перевыполнением других;
- неисполнения, исполнения не в полном объеме или с нарушением запланированных сроков, мероприятий муниципальной программы в отчетном году;
- экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в отчетном году;
- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы в отчетном году;
- предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование (в случае отклонений от плановой динамики реализации муниципальной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры муниципальной программы).
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 26 декабря 2016 г. N 3275 в раздел 11 внесены изменения, вступающие в силу с 9 января 2017 г.
11. Конечные результаты и оценка эффективности муниципальной программы
Конечными результатами реализации Программы являются:
1. Актуализация сведений о собственниках, пользователях земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
2. Создание единой геоинформационной системы учета и управления земельными ресурсами.
3. Получение кадастровых паспортов на 742 земельных участка.
4. Получение свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 192 земельных участка.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе годовых отчетов о реализации муниципальной программы в соответствии с Методикой, содержащейся в приложении 4 к Порядку.
При этом целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы должны обеспечивать ежегодную оценку выполнения мероприятий с целью принятия, при необходимости, своевременных управленческих решений по ее корректировке.
Заместитель главы администрации |
Г.В. Александрова |
Начальник департамента муниципального |
Н.В. Баранова |
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 7 декабря 2015 г. N 1458 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.