Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Государственной программе
развития курортов и туризма в
Республике Крым на 2017 - 2020 годы
Перечень
основных мероприятий Госпрограммы
N |
Наименование подпрограммы / основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации (год) |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия нереализации мероприятий |
||
начало |
окончание |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
Государственная программа развития курортов и туризма в Республике Крым на 2017 - 2020 годы |
||||||
1 |
Основное мероприятие 1. Комплексное развитие туристских территорий Республики Крым |
Министерство курортов и туризма Республики Крым |
2017 год |
2020 год |
Обеспечение комплексного развития туристских территорий Республики Крым за счет создания кластеров, в том числе путём привлечения инвестиций на существующие инвестиционные площадки в рамках каждого из кластеров, развитие курортов и лечебно-оздоровительных местностей, обеспечение рационального использования и охраны имеющихся природных лечебных ресурсов, инновационное развитие туристской отрасли Республики Крым на основе государственно-частного партнерства, модернизация (реконструкция) имеющегося потенциала туристской индустрии Республики Крым |
Неудовлетворительное состояние туристской инфраструктуры, материально-технической базы коллективных средств размещения, некоторых объектов туристского показа, что в целом способствует снижению внутреннего туристского потока, доходности сферы туризма, а также снижает инвестиционную привлекательность туристской отрасли |
|
2 |
Основное мероприятие 2. Развитие различных видов туризма |
Министерство курортов и туризма Республики Крым |
2017 год |
2020 год |
Диверсификация туристского продукта Республики Крым, ориентированного на различные сегменты туристского рынка, создание единой информационной базы туристской сети Крыма (в том числе маршрутной), разработка туристских маршрутов и туристических продуктов, ориентированных на потребности современного туриста, что будет способствовать увеличению объемов реализации крымского туристского продукта |
Узкоспециализированное развитие туристской отрасли и как следствие, значительная зависимость от конкретной группы потребителей туристских услуг, что является риском для инновационно-инвестиционного развития отрасли |
|
3 |
Основное мероприятие 3. Повышение качества предоставляемых услуг, кадровое обеспечение санаторно-курортного и туристского комплекса |
Министерство курортов и туризма Республики Крым |
2017 год |
2020 год |
Повышение качества туристских услуг, эффективности деятельности крымских субъектов туристской индустрии, повышение квалификации работников курортно-туристской сферы, приведение качества обслуживания туристов в соответствие с международными стандартами |
Инерционное функционирование субъектов туристской индустрии; разрозненные действия государственных и муниципальных органов власти Республики Крым, снижение их ответственности и проявление бессистемности в решении вопроса повышения качества предоставляемых туристских услуг; недостаточное развитие системы целенаправленной подготовки кадров для приема и обслуживания туристов и. как следствие, увеличение выездного турпотока |
|
4 |
Основное мероприятие 4. Создание информационного поля для популяризации туристических продуктов Республики Крым |
Министерство курортов и туризма Республики Крым |
2017 год |
2020 год |
Формирование узнаваемого туристского бренда Республики Крым, продвижение туристических продуктов Республики Крым в сети Интернет, привлечение внимания специалистов индустрии туризма к региону |
Недостаточное информационное освещение туристских возможностей Республики Крым, разрозненная и малодоступная информация о регионе, недостаточное внимание специалистов индустрии туризма к региону и, как следствие, снижение доходности и инвестиционной привлекательности сферы курортов и туризма |
|
5 |
Основное мероприятие 5. Создание системы обратной связи с гостями Республики Крым |
Министерство курортов и туризма Республики Крым |
2017 год |
2020 год |
Внедрение комплексной системы мониторинга удовлетворённости гостей Крыма качеством предоставленных туристских услуг путём проведения социологических опросов, мониторинга социальных сетей и функционирования телефонной "горячей" линии |
Повышение количества гостей Крыма, неудовлетворенных качеством туристских услуг, снижение въездного туристического потока и, как следствие, снижение доходности и инвестиционной привлекательности сферы курортов и туризма |
|
6 |
Основное мероприятие 6. Проведение имиджевых мероприятий и развитие межрегионального сотрудничества |
Министерство курортов и туризма Республики Крым |
2017 год |
2020 год |
Продвижение туристского продукта Республики Крым на международном и внутреннем туристских рынках, популяризация различных видов туризма, направленных на круглогодичную работу санаторно-курортного и туристского комплекса |
Отсутствие системного подхода к продвижению туристических продуктов Республики Крым на международном и внутреннем рынках, снижение въездного туристического потока и, как следствие, снижение доходности и инвестиционной привлекательности сферы курортов и туризма |
|
7 |
Основное мероприятие 5. Руководство и управление в сфере курортов и туризма Республики Крым, система мер по противодействию коррупции |
Министерство курортов и туризма Республики Крым |
2017 год |
2020 год |
Выполнение функции по нормативно-правовому регулированию, контролю в санаторно-курортной и туристской отрасли, отраслевое управление в данной отрасли |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.