В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 14.08.2014 N 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе", от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя" и от 18.12.2015 N 219-ЗС "Об основах промышленной политики города Севастополя", учитывая Общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887, с целью реализации мероприятий, предусмотренных Государственной программой города Севастополя "Развитие промышленности города Севастополя" на 2017 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 13.10.2016 N 955-ПП, Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности города Севастополя (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), реализующим проекты по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленные на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента экономики города Севастополя Ахтемова Э.К.
Временно исполняющий обязанности |
Д.В. Овсянников |
Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 30 марта 2017 г. N 257-ПП
Порядок
предоставления субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности города Севастополя (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), реализующим проекты по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленные на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок предоставления субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности города Севастополя (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), реализующим проекты по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленные на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации Государственной программы города Севастополя "Развитие промышленности города Севастополя" на 2017 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 13.10.2016 N 955-ПП (далее - Программа), и регламентирует порядок и условия предоставления субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности города Севастополя за счет средств бюджета города Севастополя, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Порядок не распространяется на государственные унитарные промышленные предприятия.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) высокотехнологичная продукция - продукция, отнесенная в соответствии с критериями отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции, утвержденными приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 01.11.2012 N 1618;
б) оборудование - машины и иные технические устройства, участвующие в технологическом процессе производства промышленной продукции и соответствующие виду деятельности субъекта деятельности в сфере промышленности, определенном в подпункте "в" пункта 1.6 Порядка;
в) затраты на приобретение оборудования - затраты, включающие стоимость оборудования и осуществление монтажных и пуско-наладочных работ, если эти работы являются неотъемлемой частью стоимости оборудования в соответствии с договором купли-продажи;
г) получатели субсидии - субъекты деятельности в сфере промышленности, признанные победителем конкурсного отбора и заключившие соответствующий договор;
д) иные основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, в каком они применяются в Федеральном законе от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политики в Российской Федерации".
1.3. В соответствии с настоящим Порядком субсидии субъектам деятельности в сфере промышленности предоставляются в целях возмещения на безвозмездной и безвозвратной основе части затрат на приобретение оборудования, в рамках модернизации и технического перевооружения производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения (далее - субсидия).
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств по указанному направлению является Департамент экономики города Севастополя (далее -Департамент), который осуществляет предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.5. Получатели субсидий и размеры субсидий определяются по результатам конкурсного отбора в соответствии с пунктами 2.2 - 2.21 настоящего Порядка. Общий размер субсидий определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Севастополя и сводной бюджетной росписью бюджета города Севастополя на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.6. Субсидии предоставляются субъектам деятельности в сфере промышленности на реализацию проектов по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, - победителям конкурсного отбора.
Для участия в конкурсном отборе субъекты деятельности в сфере промышленности должны соответствовать следующим требованиям:
а) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица на территории города Севастополя;
б) осуществление субъектом деятельности в сфере промышленности промышленного производства на территории города Севастополя;
в) соответствие осуществляемого промышленного производства виду экономической деятельности, включенному в раздел С "Обрабатывающие производства" (за исключением подразделов: 10 "Производство пищевых продуктов", 11 "Производство напитков", 12 "Производство табачных изделий", 19 "Производство кокса и нефтепродуктов") Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2);
г) реализация субъектом деятельности в сфере промышленности инвестиционного проекта по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленного на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, и содержащего мероприятия по приобретению и вводу в эксплуатацию оборудования, срок реализации которых не превышает трех лет (далее - проект);
д) размер субсидии, запрашиваемый субъектом деятельности в сфере промышленности, одновременно не превышает:
- 50-ти процентов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление данной субсидии;
- стоимости активов организации;
е) создание на момент окончания реализации проекта дополнительных рабочих мест (в том числе высокопроизводительных) в размере не менее 5 процентов суммарной штатной численности субъекта деятельности в сфере промышленности на дату получения субсидии;
ж) размер внебюджетных средств, привлекаемых субъектом деятельности в сфере промышленности на приобретение оборудования в рамках реализации проекта, составляет не менее 40 процентов затрат на приобретение оборудования;
з) соответствие требованиям, указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка.
1.7. Требования, которым должны соответствовать претенденты на получение субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии:
а) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, представленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя и иными бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
в) получатели субсидии не должны находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
г) получатели субсидий не должны являться российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
II. Порядок предоставления субсидий
2.1. В целях проведения конкурсного отбора Департаментом создается конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора на право получения субсидий субъектами деятельности в сфере промышленности города Севастополя, реализующими проекты по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленные на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции (далее - Комиссия, конкурсный отбор).
Состав Комиссии и порядок ее деятельности утверждается приказом директора Департамента.
2.2. Департамент размещает извещение о проведении конкурсного отбора по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку на официальном сайте Правительства Севастополя.
2.3. Для участия в конкурсном отборе субъект деятельности в сфере промышленности (далее - предприятие) представляет в Департамент следующие документы (далее - конкурсная документация):
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
б) для предприятий, не относящихся в предыдущем финансовом году к субъектам малого предпринимательства, - копия формы федерального статистического наблюдения N 1-предприятие "Основные сведения о деятельности организаций" за предыдущий финансовый год и копия формы федерального статистического наблюдения N П-3 "Сведения о финансовом состоянии предприятия" за предыдущий отчетный период (квартал);
для предприятий, относящихся в предыдущем финансовом году к субъектам малого предпринимательства, - сведения о финансовом состоянии предприятия и его деятельности за предыдущий финансовый год по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
для предприятий, начавших промышленное производство в текущем году, - сведения о финансовом состоянии предприятия и его деятельности за истекший период текущего финансового года по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
в) описание проекта, оформленное в соответствии с требованиями, предусмотренными приложением N 4 к Порядку;
г) справки из налогового органа, территориальных органов пенсионного фонда и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов предприятия по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей на первое число месяца, в котором предоставляется заявление о предоставлении субсидии.
2.4. Конкурсная документация должна быть сброшюрована в одну или несколько папок, страницы которых должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии) предприятия.
Первыми должны быть подшиты заявление о предоставлении субсидий и опись документов, входящих в состав конкурсной документации.
Конкурсная документация должна быть составлена на русском языке. Документы, оригиналы которых выданы предприятию третьими лицами на иностранном языке, могут быть предоставлены при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык, удостоверенный в установленном порядке.
2.5. Предприятие запечатывает конкурсную документацию и ее электронную копию, записанную на оптическом носителе, в конверт. На конверте указывается:
а) адрес для подачи конкурсной документации, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора;
б) текст следующего содержания: "На конкурсный отбор в целях получения субсидии на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей";
в) наименование предприятия-заявителя и его адрес (указывается по желанию предприятия-заявителя).
2.6. Предприятия, представившие конкурсную документацию на участие в конкурсном отборе и изъявившие желание присутствовать на вскрытии конвертов, должны не позднее чем за один рабочий день до окончания приема конвертов с конкурсной документацией представить в Департамент официальную информацию о фамилии, имени, отчестве лица, уполномоченного присутствовать на вскрытии конвертов.
2.7. Сроки приема конкурсной документации указываются в извещении о проведении конкурсного отбора, но не должны составлять менее 10 календарных дней.
2.8. Департамент при поступлении конвертов с конкурсной документацией регистрирует их в порядке поступления в специальном журнале, который должен быть прошнурован и скреплен печатью Департамента, страницы которого должны быть пронумерованы (далее журнал N 1).
2.9. Департамент в течение двух рабочих дней после окончания приема конвертов с конкурсной документацией направляет их на рассмотрение Комиссии.
2.10. Комиссия:
а) в день, определенный в извещении, проводит вскрытие конвертов с конкурсной документацией и осуществляет проверку наличия в комплекте конкурсной документации документов, перечисленных в пункте 2.3 Порядка, на основании чего принимает решение о дальнейшем допуске конкурсной документации к рассмотрению;
б) в течение пяти календарных дней с даты вскрытия конвертов проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в конкурсной документации, и соответствие претендента на получение субсидии требованиям, указанным в пункте 1.6 Порядка;
в) в течение пятнадцати календарных дней с даты вскрытия конвертов проводит оценку проектов, представленных в конкурсной документации, в соответствии с пунктами 2.14 - 2.17 Порядка;
г) принимает решение об определении победителей конкурсного отбора для заключения с ними договоров о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 2.18 Порядка, которое оформляется соответствующим протоколом.
2.11. В случае недопуска конкурсной документации к рассмотрению на Комиссии в связи с отсутствием в комплекте конкурсной документации документов, перечисленных в пункте 2.3 Порядка, данный факт отражается в протоколе вскрытия конвертов (далее - протокол N 1). В течение двух рабочих дней Комиссия возвращает такой комплект конкурсной документации в Департамент с приложением экземпляра протокола N 1.
На основании протокола N 1 Департамент вносит соответствующую запись в журнал N 1 ив течение пяти рабочих дней (с момента подписания протокола N 1) информирует заявителя о недопуске конкурсной документации к рассмотрению Комиссии.
2.12. Комиссия рассматривает конкурсную документацию, допущенную к рассмотрению, на предмет полноты и достоверности сведений и соответствия документации требованиям, указанным в пунктах 2.3 - 2.5 Порядка, и проверяет соответствие претендента на получение субсидии требованиям, указанным в пункте 1.6 Порядка. Сведения о выявлении вышеуказанных несоответствий и решение об отказе в предоставлении субсидии отражаются в протоколе о рассмотрении конкурсной документации на предмет полноты и достоверности сведений, соответствия документации требованиям 2.3 - 2.5 Порядка и соответствия претендента требованиям, установленным пунктом 1.6 Порядка (далее - протокол N 2).
В течение двух рабочих дней Комиссия возвращает такой комплект конкурсной документации в Департамент с приложением экземпляра протокола N 2.
На основании протокола N 2 Департамент вносит соответствующую запись в журнал N 1 и в течение пяти рабочих дней информирует заявителя об отказе в предоставлении субсидии.
2.13. В течение пяти рабочих дней с даты получения протокола N 2 Департамент направляет в Управление Федерального казначейства по г. Севастополю (копию - в Департамент финансов города Севастополя) перечень потенциальных получателей субсидий из числа предприятий, по проектам которых проводится оценка в соответствии с пунктами 2.14 - 2.18 Порядка.
2.14. Комиссия поводит оценку проектов, представленных в конкурсной документации, оставшейся на рассмотрении, с целью определения рейтинга каждого рассматриваемого проекта путем расчета рейтинговых коэффициентов по следующей формуле:
,
где:
- итоговый рейтинг интегральной эффективности i-го проекта, рассчитанный по итогам проведения конкурсного отбора;
- максимальный итоговый рейтинг интегральной эффективности среди проектов по итогам конкурсного отбора;
- минимальный итоговый рейтинг интегральной эффективности среди проектов по итогам конкурсного отбора.
2.15. Итоговый рейтинг интегральной эффективности для i-го проекта определяется Комиссией по формуле:
,
где:
- рейтинг i-го проекта, характеризующий оценку Комиссией качества проекта;
- рейтинг i-го проекта, характеризующий оценку Комиссией показателей эффективности проекта.
2.16. При проведении оценки качества проектов каждый член Комиссии заполняет таблицу, определяющую качественную оценку для каждого из проектов согласно приложению N 5 к Порядку.
На основании заполненных в соответствии с приложением N 5 к Порядку таблиц и данных предоставленных в конкурсной документации Комиссия рассчитывает рейтинг по качественной оценке i-го проекта по формуле:
,
где:
- оценка j-м членом комиссии наличия четко сформулированной цели i-го проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления (в баллах от 0 до 10);
- оценка j-м членом комиссии соответствия цели i-го проекта приоритетам и целям, определенным в Стратегии социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года, Государственной программе города Севастополя "Развитие промышленности города Севастополя" на 2017 - 2020 годы, отраслевых доктринах, концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды (в баллах от 0 до 10);
- оценка j-м членом комиссии комплексного подхода к реализации конкретной проблемы в рамках i-го проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках имеющихся государственных программ города Севастополя (в баллах от 0 до 10);
- оценка у-м членом комиссии наличия потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации j-го проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого уровня использования проектной мощности промышленного объекта (от 0 баллов - отсутствие заинтересованности потребителей в использовании продукции, до 10 балов - наличие у потенциальных потребителей спроса, заинтересованности и способности приобретать продукцию, наличие предварительных договоров на поставку продукции);
- оценка необходимости строительства объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках i-го проекта (5 баллов - наличие необходимости, 10 баллов - отсутствие необходимости);
- оценка соответствия продукции (работ и услуг), выпускаемой в рамках i-го проекта, технологическим направлениям (продукту, технологии) в отраслевых планах импортозамещения, утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (0 баллов - несоответствие отраслевым планам; 5 балов - соответствие отраслевым планам импортозамещения, где доля импортной продукции до 30%, или региональному отраслевому плану по импортозамещению; 10 балов - соответствие отраслевым планам импортозамещения, где доля импортной продукции более 30%);
- оценка наличия права собственности или долгосрочного использования на объекты недвижимого имущества, земельные участки, задействованные для реализации i-го проекта (0 баллов - отсутствие; 5 баллов - наличие частично, в том числе подтверждение наличия прав на все объекты документацией, оформленной в соответствии с законодательством Украины; 10 баллов - наличие прав на все объекты, оформленные в соответствии требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации);
- оценка наличия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий для реализации i-го проекта, если это необходимо (0 баллов - отсутствие; 5 баллов - наличие частично, в том числе подтвержденные документацией, оформленной в соответствии с законодательством Украины; 10 баллов - наличие документации, оформленной в соответствии требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, или отсутствие необходимости оформления такой документации);
- максимальное количество балов по критериям, оцененным j-м членом комиссии по i-му проекту;
n - количество членов Комиссии, осуществляющих экспертную оценку проектов.
Результаты расчетов заносятся в таблицу, составленную в соответствии с приложением N 6 к Порядку.
2.17. При проведении оценки показателей эффективности проектов для каждого i-го проекта рассчитывается рейтинг по формуле:
,
где:
- оценка i-го проекта по количественным критериям эффективности проекта;
- максимальная оценка по количественным критериям эффективности проекта среди всех поступивших проектов;
- оценка i-го проекта по критериям эффективности использования инвестиционных ресурсов при реализации проекта;
- максимальная оценка по критериям эффективности использования инвестиционных ресурсов среди всех поступивших проектов.
Оценка i-го проекта по количественным критериям эффективности проекта рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем дополнительной промышленной продукции, созданной в результате реализации i-го проекта (сумма за 3 года);
- объем внебюджетных средств, привлекаемых субъектом деятельности в сфере промышленности на приобретение оборудования в рамках реализации i-го проекта (сумма за 3 года);
- размер запрашиваемой субсидии для i-го проекта.
Оценка i-го проекта по критериям эффективности использования инвестиционных ресурсов при реализации проекта рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем дополнительной добавленной стоимости, созданной в результате реализации i-го проекта (сумма за 3 года).
2.18. На основании расчета рейтинговых коэффициентов составляется рейтинговая таблица проектов в соответствии с приложением N 7 к Порядку, где первое место занимает проект с наибольшим коэффициентом и далее по мере уменьшения коэффициентов.
В случае совпадения значений коэффициента двух и более проектов, приоритет имеет предприятие, подавшее заявку на участие в конкурсном отборе в наиболее ранний срок согласно журналу N 1.
2.19. Победителями конкурсного отбора признаются предприятия:
а) проекты которых получили наиболее высокий рейтинг и суммарный заявленный объем субсидии на их реализацию не превышает объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий;
б) следующее по рейтингу предприятие, субсидия для которого определяется как разница между объемом бюджетных ассигнований и суммарным заявленным объемом субсидии предприятий, получивших более высокий рейтинг и признанных победителем конкурсного отбора в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта.
2.20. В случае отказа предприятия, признанного победителем конкурса, в получении субсидии, победители конкурсного отбора определяются в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.19 Порядка из числа предприятий, следующих по рейтингу. Заседания Комиссии по данному вопросу не проводится.
2.21. В течение трех рабочих дней протокол об оценке конкурсной документации и определении победителей конкурсного отбора с прилагаемой рейтинговой таблицей проектов (далее - протокол N 3) передается в Департамент.
2.22. Департамент размещает полученные протоколы заседаний Комиссии на официальном сайте Правительства Севастополя в течение трех рабочих дней с момента их поступления.
2.23. В течение пяти рабочих дней с момента получения протокола N 3 Департамент направляет победителям конкурсного отбора проект договора о предоставлении субсидии, составленный в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов города Севастополя, и содержащий показатели результативности, предусмотренные в пункте 2.26 Порядка (далее - договор).
2.24. Предприятие в течение десяти рабочих дней со дня получения проекта договора:
а) открывает лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, на который в последующим будет перечислена субсидия, реквизиты которого вносит в проект договора;
б) возвращает в Департамент подписанный договор.
2.25. В случает отказа от подписания договора предприятие в течение десяти рабочих дней со дня получения проекта договора предоставляет в Департамент такой отказ в письменном виде.
В случае отказа от подписания договора или непредоставления подписанного договора в установленный срок Департамент вносит в журнал N 1 соответствующую запись и направляет проект договора (или откорректированный проект договора) предприятиям, следующим по рейтингу согласно протоколу N 3, которые признаются победителями конкурсного отбора в соответствии с пунктами 2.19 и 2.20 Порядка.
2.26. В договоре устанавливаются показатели результативности использования субсидии, заявленные предприятием в описании проекта, по следующим параметрам:
а) объем дополнительной промышленной продукции в результате реализации проекта или изменение усредненных удельных затрат на единицу продукции, созданной в результате реализации проекта (сумма за 3 года);
б) объем дополнительной добавленной стоимости, созданной в результате реализации проекта (сумма за 3 года);
в) количество дополнительных рабочих мест, созданных на момент окончания реализации проекта.
2.27. В договор могут быть включены:
а) требования о выполнении пуско-наладочных работ приобретенного оборудования;
б) положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Департаментом по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Департаментом финансов города Севастополя решения о наличии потребности в указанных средствах.
2.28. Срок перечисления субсидии составляет не более пяти рабочих дней со дня предоставления в Управление Федерального казначейства по г. Севастополю получателем субсидии платежных документов для оплаты денежного обязательства получателя субсидии.
2.29. В случае, если в результате проведения конкурсного отбора бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий, не израсходованы, Департамент вправе провести дополнительный конкурсный отбор или несколько дополнительных конкурсных отборов в целях предоставления субсидий.
2.30. В случае увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий, Департамент вправе расширить перечень победителей конкурсного отбора из числа предприятий - потенциальных получателей субсидии, указанных в пункте 2.13 Порядка. Размер субсидии при этом определяется по принципу, указанному в пункте 2.19 Порядка. Заседаний Комиссия по данному вопросу не проводится.
Предприятию, признанному ранее победителем конкурсного отбора в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.19 Порядка, направляется предложение о заключении дополнительного соглашения к договору об увеличении размера предоставляемой субсидии. Остальным предприятиям из перечня победителей конкурсного отбора, определенного в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, направляется предложение о заключении договора.
Порядок и сроки рассмотрения предприятием проекта договора (дополнительного соглашения) и действий Департамента в случае отказа от заключения договора (дополнительного соглашения) указаны в пунктах 2.24 и 2.25 Порядка.
III. Требования к отчетности получателей субсидий
3.1. Получатели субсидии до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, предоставляют в Департамент отчет об осуществлении расходов предприятия, источником которых является субсидия (подтверждение затрат на приобретение оборудования).
3.2. Получатели субсидии ежегодно до 01 февраля в течение трех лет, следующих за годом получения субсидии, предоставляют в Департамент отчет о достижении показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению N 8 к Порядку, а также следующие документы:
- для предприятий, не относящихся в предыдущем финансовом году к субъектам малого предпринимательства, - копия формы федерального статистического наблюдения N 1-предприятие "Основные сведения о деятельности организаций" за предыдущий финансовый год;
- для предприятий, относящихся в предыдущем финансовом году к субъектам малого предпринимательства, сведения о деятельности предприятия за предыдущий финансовый год по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
IV. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке Департаментом и органами государственного финансового контроля.
4.2. Документация, определенная в пункте 3.2 Порядка, в течение двух финансовых лет, следующих за годом получения субсидии, предоставляется получателем субсидии с целью мониторинга показателей результативности использования субсидии.
Та же документация, представленная в третьем финансовом году, следующим за годом получения субсидии, предоставляется с целью контроля достижения показателей результативности использования субсидии, установленных в договоре.
4.3. С целью проверки достижения показателей результативности использования субсидии Департамент вправе требовать у получателя субсидии дополнительную информацию.
4.4. В случае неиспользования субсидии в отчетном финансовом году получатель субсидии обязан не позднее 30 января года, следующего за отчетным, осуществить возврат субсидии в бюджет города Севастополя по платежным реквизитам, указанным в договоре, если не принято решение в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.26 Порядка.
4.5. Субсидия подлежит возврату в доход бюджета города Севастополя в следующих случаях:
а) при установлении факта получения получателями субсидии субсидий из разных бюджетных источников на одни и те же цели и за один и тот же период на основании иных нормативных правовых актов;
б) при установлении факта нарушения получателем субсидии условий, установленных в договоре (за исключением случая, предусмотренного подпунктом "в" настоящего пункта);
в) при недостижении получателем субсидии полного перечня показателей результативности по использованию субсидии, установленных в договоре, более чем на 20 процентов.
4.6. При наступлении случаев, указанных в пунктах 4.4 - 4.5 Порядка, к получателю субсидии дополнительно применяются штрафные санкции, направленные на взыскание средств в доход бюджета города Севастополя, размер которых определяется по формуле:
,
где:
S - размер субсидии,
у0 - год выдачи субсидии;
уi - год, в котором планируется возврат субсидии.
4.7. Возврат предоставленной субсидии должен быть осуществлен получателем субсидии в течение тридцати календарных дней с момента получения от Департамента письменного требования о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии в течение тридцати календарных дней со дня получения получателем субсидии требования о возврате субсидии, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 4.4, 4.5 Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
субъектам деятельности в сфере
промышленности города Севастополя
(за исключением субсидий
государственным (муниципальным)
учреждениям), реализующим проекты
по модернизации и техническому
перевооружению производственных
мощностей промышленных предприятий,
направленные на создание и (или)
развитие производства новой
высокотехнологичной
конкурентоспособной продукции
Извещение
о проведении Департаментом экономики города Севастополя конкурсного отбора на право получения субсидий субъектами деятельности в сфере промышленности города Севастополя, реализующим проекты по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленные на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции
1. Департамент экономики города Севастополя проводит конкурсный
отбор на право получения субсидии субъектами деятельности в сфере
промышленности города Севастополя, реализующими проекты по
модернизации и техническому перевооружению производственных
мощностей, направленные на создание и (или) развитие производства
новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции (далее -
конкурсный отбор, субсидия, проект).
2. Конкурсный отбор проводится в соответствии с Порядком
предоставления субсидий субъектам деятельности в сфере
промышленности города Севастополя (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям), реализующим проекты по
модернизации и техническому перевооружению производственных
мощностей промышленных предприятий, направленные на создание и (или)
развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной
продукции, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от
__________ N__________(далее - Порядок).
3. Организатором конкурсного отбора является Департамент экономики
города Севастополя.
Адрес места нахождения: 299011, г. Севастополь, ул. Генерала
Петрова, д. 15.
Почтовый адрес: 299011, г. Севастополь, ул. Генерала Петрова, д. 15.
Контактный телефон:_______________.
Официальный сайт Правительства Севастополя в информационно-
телекоммуникационной сети Интернет: www.sevastopol.gov.ru (далее -
официальный сайт Организатора).
Адрес электронной почты:________________.
Контактное лицо:_________________________________.
4. Субсидии предоставляются субъектам деятельности в сфере
промышленности на реализацию проектов по модернизации и техническому
перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий,
направленных на создание и (или) развитие производства новой
высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, - победителям
конкурсного отбора.
Для участия в конкурсном отборе субъекты деятельности в сфере
промышленности должны соответствовать следующим требованиям:
а) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица
на территории города Севастополя;
б) осуществление субъектом деятельности в сфере промышленности
промышленного производства на территории города Севастополя;
в) соответствие осуществляемого промышленного производства виду
экономической деятельности, включенному в раздел С "Обрабатывающие
производства" (за исключением подразделов: 10 "Производство пищевых
продуктов", 11 "Производство напитков", 12 "Производство табачных
изделий", 19 "Производство кокса и нефтепродуктов") Общероссийского
классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014
(КДЕС Ред. 2);
г) реализация субъектом деятельности в сфере промышленности
инвестиционного проекта по модернизации и техническому
перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий,
направленного на создание и (или) развитие производства новой
высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, и содержащего
мероприятия по приобретению и вводу в эксплуатацию оборудования,
срок реализации которых не превышает трех лет (далее - проект);
д) размер субсидии, запрашиваемый субъектом деятельности в сфере
промышленности, одновременно не превышает _________________ тыс. руб.
и стоимости активов организации;
е) создание на момент окончания реализации проекта дополнительных
рабочих мест (в том числе высокопроизводительных) в размере не менее
5 процентов суммарной штатной численности субъекта деятельности в
сфере промышленности на дату получения субсидии;
ж) размер внебюджетных средств, привлекаемых субъектом деятельности
в сфере промышленности на приобретение оборудования в рамках
реализации проекта, составляет не менее 40 процентов затрат на
приобретение оборудования;
з) выполнение требований, которым должны соответствовать претенденты
на получение субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу,
в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии:
- отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным
платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок
исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города
Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, представленных в том числе
в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная
просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя и иными
бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
- получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации,
ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничений на осуществление
хозяйственной деятельности;
- получатели субсидий не должны являться российскими юридическими
лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета города
Севастополя в соответствии с иными правовыми актами, муниципальными
правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
5. Прием конкурсной документации на участие в конкурсном отборе
осуществляется с "__"___________по "___"________20___года по адресу:
________________________________, в рабочие дни с _______ до________
(по московскому времени).
Дата начала подачи конкурсной документации на участие в конкурсном
отборе - "_"__20_года.
Дата окончания подачи конкурсной документации на участие в конкурсном
отборе - "_"__20__года.
Датой поступления конкурсной документации на участие в конкурсном
отборе является дата, указанная лицом, принимающим конкурсную
документацию, на конверте с конкурсной документацией на участие в
конкурсном отборе и продублированная в расписке о приеме конкурсной
документации (если конкурсная документация представлена не по почте).
Конверты с конкурсной документацией на участие в конкурсном отборе,
поступившие в Департамент экономики города Севастополя (в том числе
по почте) после даты окончания подачи конкурсной документации на
участие в конкурсном отборе, признаются поступившими с опозданием и
возвращаются предприятиям письмом за подписью директора (первого
заместителя директора) Департамента экономики города Севастополя.
6. Конкурсная документация включает следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно
приложению N 2 к Порядку;
б) для предприятий, не относящихся в предыдущем финансовом году к
субъектам малого предпринимательства, - копия формы федерального
статистического наблюдения N 1-предприятие "Основные сведения о
деятельности организаций" за предыдущий финансовый год, и копия
формы федерального статистического наблюдения N П-3 "Сведения о
финансовом состоянии предприятия" за предыдущий отчетный период
(квартал);
для предприятий, относящихся в предыдущем финансовом году к
субъектам малого предпринимательства, - сведения о финансовом
состоянии предприятия и его деятельности за предыдущий финансовый
год по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
для предприятий, начавших промышленное производство в текущем году,
- сведения о финансовом состоянии предприятия и его деятельности за
истекший период текущего финансового года по форме согласно
приложению N 3 к Порядку;
в) описание проекта, оформленное в соответствии с требованиями,
предусмотренными приложением N 4 к Порядку;
г) справки из налогового органа, территориальных органов пенсионного
фонда и Фонда социального страхования Российской Федерации о
состоянии расчетов предприятия по налогам и сборам и иным обязательным
платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные
фонды, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов,
сборов и иных обязательных платежей на первое число месяца, в
котором представляется заявление о предоставлении субсидии.
7. Конкурсная документация должна быть сброшюрована в одну или
несколько папок, страницы которых должны быть прошиты, пронумерованы
и скреплены печатью (при наличии) предприятия.
Первыми должны быть подшиты заявление о предоставлении субсидий и
опись документов, входящих в состав конкурсной документации.
Конкурсная документация должна быть составлена на русском языке.
Документы, оригиналы которых выданы организации третьими лицами на
иностранном языке, могут быть предоставлены при условии, что к ним
будет прилагаться перевод на русский язык, удостоверенный в
установленном порядке.
8. Конкурсная документация должна быть запечатана в конверт, куда
также вкладывается электронная копия конкурсной документации,
записанная на оптическом носителе. На конверте указывается:
а) адрес для подачи конкурсной документации, указанный в извещении
о проведении конкурсного отбора;
б) текст следующего содержания: "На конкурсный отбор в целях
получения субсидии на модернизацию и техническое перевооружение
производственных мощностей";
в) наименование предприятия-заявителя и его адрес (указывается по
желанию предприятия-заявителя).
9. Все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением конкурсной
документации, несут предприятия.
10. Дата и время вскрытия конвертов с конкурсной документацией на
участие в конкурсном отборе:
"___"____________20___года с____часов____минут до____часов____
минут (по московскому времени).
11. Место вскрытия конвертов с конкурсной документацией на участие в
конкурсном отборе:
г. Севастополь, ул.__________, д.________, кабинет N__________.
12. Предприятия, представившие конкурсную документацию на участие в
конкурсном отборе и изъявившие желание присутствовать на вскрытии
конвертов, должны не позднее чем за один рабочий день до окончания
приема конвертов с конкурсной документацией представить в Департамент
официальную информацию о фамилии, имени, отчестве и должности лица,
уполномоченного присутствовать на вскрытии конвертов.
13. Вскрытие конвертов, проверку наличия в комплекте конкурсной
документации документов, перечисленных в пункте 2.3 Порядка, полноты
и достоверности содержащихся в них сведений и оценку представленных
проектов осуществляет конкурсная комиссия по проведению конкурсного
отбора на право получения субсидий субъектами деятельности в сфере
промышленности города Севастополя, реализующими проекты по
модернизации и техническому перевооружению производственных
мощностей промышленных предприятий, направленные на создание и (или)
развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной
продукции (далее - Комиссия).
14. Комиссией конкурсный отбор признается несостоявшимся в случае,
если:
а) для участия в конкурсном отборе не представлено ни одного заявления;
б) ни одно из предприятий не прошло конкурсный отбор.
15. Консультации по формированию заявок проводятся Департаментом
с "___" ________ по "___" ________ 20__года по адресу:
__________________, в рабочие дни с_______ до_______ (по московскому
времени).
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидий субъектам деятельности
в сфере промышленности города
Севастополя (за исключением субсидий
государственным (муниципальным)
учреждениям), реализующим проекты
по модернизации и техническому
перевооружению производственных
мощностей промышленных предприятий,
направленные на создание и (или)
развитие производства новой
высокотехнологичной
конкурентоспособной продукции
Заявление <1>
о предоставлении субсидий на модернизацию
и техническое перевооружение
производственных мощностей
____________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
____________________________________________________________________
(юридический адрес)
____________________________________________________________________
(почтовый адрес)
ИНН___________________________
Реквизиты свидетельства о государственной регистрации:
__________________________________ _______________________________
(дата внесения записи в ЕГРЮЛ) (серия и номер свидетельства)
Информация о руководстве:
____________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя. отчество)
Контактный телефон: ____________________________
Просим рассмотреть вопрос о предоставлении субсидии в размере не
более_______________руб. для возмещения части затрат на приобретение
оборудования при реализации проекта по модернизации и техническому
перевооружению производственных мощностей промышленного предприятия,
направленных на_____________________________________________________
____________________________________________________________________
Настоящим подтверждаем следующее:
1. Предприятие осуществляет промышленное производство на территории
города Севастополя по адресу:_______________________________________
2. Предприятие не находится в процессе реорганизации, ликвидации,
банкротства и не имеет ограничение на осуществление хозяйственной
деятельности.
3. У предприятия отсутствует просроченная задолженность по возврату
в бюджет города Севастополя и иные бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, представленных
в том числе в соответствии со следующими нормативными актами
_____________________________________________________________и иная
просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя и иными
бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
Или
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. У предприятия отсутствует просроченная задолженность перед
бюджетом города Севастополя и иными бюджетами бюджетной системы
Российской Федерации.
4. В уставном (складочном) капитале предприятия доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических
лиц., в совокупности не превышает 50 процентов:
N |
Полное фирменное наименование (наименование для некоммерческой организации) или фамилия, имя, отчество (если имеется) аффилированного лица <2> |
Место нахождения юридического лица |
Доля участия аффилированного лица в уставном капитале предприятия, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Предприятие не получает средства из бюджета города Севастополя
в соответствии с иными правовыми актами, муниципальными правовыми
актами на вышеуказанные цели.
К заявлению прилагаются документы в соответствии с Описью
документов, входящих в состав конкурсной документации на __________
листах и электронная копия конкурсной документации, записанная на
электронном носителе.
Руководитель
___________________________________ /____________/
(должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)
М.П.
<1> Заявление должно быть оформлено на фирменном бланке организации (при
наличии), подписано Руководителем и заверено печатью организации (при
наличии). Если заявление подписывает лицо, не имеющее полномочий в
соответствии с Уставом организации, то в заявлении должна быть дана
ссылка на документ, подтверждающий его полномочия (Приказ или
Доверенность на право подписи). Простая копия Доверенности или Приказа
должна быть приложена к заявлению.
<2> Указываются только иностранные юридические лица
Приложение N 3
к Порядку предоставления
субсидий субъектам деятельности
в сфере промышленности города
Севастополя (за исключением
субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям), реализующим проекты
по модернизации и техническому
перевооружению производственных
мощностей промышленных предприятий,
направленные на создание и (или)
развитие производства новой
высокотехнологичной
конкурентоспособной продукции
Сведения
о финансовом состоянии предприятия и его деятельности <1>
Наименование предприятия____________________________________________
Внеоборотные активы <2> ___________________________________тыс. руб.
Оборотные активы___________________________________________тыс. руб.
Чистые активы______________________________________ тыс. руб.
|
Код по ОКВЭД |
Средняя численность работников, чел. <3> |
Фонд начисленной заработной платы, тыс. руб. <3> |
Оборот в __________ году, тыс. руб. <4> |
Объем созданной промышленной продукции в _________ году, тыс. руб <4> |
Всего по предприятию |
X |
|
|
|
|
в том числе по видам деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
___________________________________ /____________/
(должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)
М.П.
<1> Документ должен быть оформлен на фирменном бланке организации
(при наличии), подписан Руководителем и сверен печатью организации
(при наличии). Если документ подписывает лицо, не имеющее полномочий
в соответствии с Уставом организации, то необходимо указать ссылку
на документ, подтверждающий его полномочия (Приказ или Доверенность
на право подписи). Простая копия Доверенности или Приказа должна быть
приложена к документу.
<2> Сведения об активах указывается на конец предыдущего квартала
<3> Без внешних совместителей и работников, выполнявших работы по
договорам гражданско-правового характера
<4> Для предприятий, начавших промышленное производство в текущем
году, - сведения на конец предыдущего месяца
Приложение N 4
к Порядку предоставления
субсидий субъектам деятельности
в сфере промышленности города
Севастополя (за исключением
субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям),
реализующим проекты по
модернизации и техническому
перевооружению производственных
мощностей промышленных предприятий,
направленные на создание и (или)
развитие производства новой
высокотехнологичной
конкурентоспособной продукции
Требования
к описанию проекта по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленные на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции
Описание проекта по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей, направленные на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции (далее - инвестиционного проекта) представляет собой бизнес-план, который должен содержать следующую основную информацию:
1. Полное наименование инвестиционного проекта.
2. Заявитель - участник - исполнитель инвестиционного проекта.
3. Описание территории реализации инвестиционного проекта (с указанием месторасположения). Наличие права собственности или долгосрочного использования на объекты недвижимого имущества, земельные участки, задействованные для реализации инвестиционного проекта (перечислить реквизиты документов, подтверждающих указанные права; рекомендуется приложить простые копии документов к описанию проекта).
4. Цели и задачи реализации инвестиционного проекта.
5. Срок реализации инвестиционного проекта, в том числе (при наличии):
- фаза строительства, включая месяц и год ввода производственных мощностей по инвестиционному проекту;
- фаза эксплуатации (период производства продукции и поступления выручки от ее реализации).
6. Краткое описание инвестиционного проекта, которое включает:
- отраслевую принадлежность инвестиционного проекта;
- перечень объектов капитального строительства, создаваемых в рамках инвестиционного проекта; в случае наличия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий - указать реквизиты документов (рекомендуется приложить указанные простые копии документов к описанию проекта);
- перечень приобретаемого оборудования (с указанием стоимости);
- продукция, выпуск которой планируется в результате реализации инвестиционного проекта (далее - продукция), в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК-005 93;
- срок окупаемости инвестиционного проекта;
- рентабельность собственного капитала (RОЕ).
7. Описание продукции:
- характер продукции (имеются ли российские или зарубежные аналоги, продукция импортозамещающего и (или) экспортного характера, относится ли продукция к инновационной);
- шифр продукции в соответствии с отраслевыми планами импортозамещения, утвержденными Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, при наличии;
- преимущества продукции (услуг) в сравнении с продукцией российских и международных производителей;
- оценка потенциального спроса (объема рынка) на продукцию;
- патентная ситуация и защита товара.
8. План-график реализации инвестиционного проекта с указанием финансового обеспечения с поквартальной разбивкой, включающий следующие контрольные события:
- строительство капитальных объектов,
- приобретение и установка оборудования,
- начало выпуска и реализации продукции,
- поступления выручки от реализации продукции (указываются с момента поступления выручки и включает период три года после окончания реализации проекта без поквартальной разбивки).
- другие мероприятия, по форме
Наименование мероприятия, контрольного события |
Срок реализации |
Денежные потоки <1>, тыс. руб |
Примечание |
|||||||||||
начало |
конец |
всего |
i-й год (указать) |
(i+1)-й год |
................ |
|||||||||
1-й кв |
2-й кв |
3-й кв |
4-й кв |
1-й кв |
2-й кв |
3-й кв |
4-й кв |
1-й кв |
...... |
|||||
Мероприятие 1. Строительство капитальных объектов: |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие 1.1: (наименование объекта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.......................... |
...... |
...... |
.... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
|
Мероприятие 2: Приобретение оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие 2.1: (наименование оборудования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.......................... |
...... |
...... |
.... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
|
Контрольное событие n: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Объем финансирования инвестиционного проекта:
тыс. руб. | |||||||
|
Срок реализации |
Примечание |
|||||
i-й год |
(i+1)-й, год |
(i+2)-й год |
Всего за три года |
||||
Всего, |
|
|
|
|
|
||
|
а именно: |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные средства (собственные средства, заемные средства, средства партнеров) всего |
|
|
|
|
|
||
|
в том числе: |
|
|
- |
|
|
|
|
на приобретение оборудование |
|
|
|
|
|
|
запрашиваемая сумма государственной поддержки (бюджетные средства), не более |
|
|
|
|
|
10. Индикаторы реализации инвестиционного проекта:
|
(i-1)-й год (прогноз) |
Срок реализации |
||||
i-й год |
(i+1)-й год |
(i+2)-й год |
Всего за три года |
|||
Объем промышленной продукции (отгруженных товаров), тыс. руб. |
|
|
|
|
X |
|
Объем дополнительной промышленной продукции (отгруженных товаров), созданной в результате реализации инвестиционного проекта, тыс. руб. |
X |
|
|
|
|
|
Добавленная стоимость, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Объем дополнительной добавленной стоимости, созданной в результате реализации инвестиционных проектов, тыс. руб. |
X |
|
|
|
|
|
Численность работающих, чел |
|
X |
X |
|
X |
|
Количество дополнительных рабочих мест, созданных в результате реализации инвестиционного проекта, чел |
X |
X |
X |
к |
|
|
|
в том числе: высокопроизводительных |
|
X |
X |
X |
|
Усредненные удельные затраты на единицу продукции,руб. |
|
X |
X |
|
X |
|
Изменение усредненных удельных затрат на единицу продукции, созданной в результате реализации инвестиционного проекта, руб. |
X |
X |
X |
X |
|
|
Объем промышленного производства, тыс. руб. |
|
|
|
|
X |
11. Показатели социально-экономической эффективности использования бюджетных средств:
|
(i-1)-й год (прогноз) |
i-й год |
(i+1)-й год |
.............. |
3-й год после окончания реализации проекта |
Объем налоговых и неналоговых платежей в бюджет города Севастополя, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Объем налоговых и неналоговых платежей в федеральный бюджет города Российской Федерации, тыс руб. |
|
|
|
|
- |
Средняя заработная плата работников, руб. |
|
|
|
|
|
12. Анализ рисков и возможностей реализации инвестиционного проекта, в том числе:
- макроэкономические, демографические, политические, географические факторы, способные негативно повлиять на реализацию инвестиционного проекта;
- дополнительные перспективы, возможности расширения и (или) масштабирования инвестиционного проекта в будущем.
13. Ответственный исполнитель по инвестиционному проекту и его контактные данные.
14. Документ должен быть подписан Руководителем и заверен печатью организации. Если документ подписывает лицо, не имеющее полномочий в соответствии с Уставом организации, то в необходимо указать ссылку на документ, подтверждающий его полномочия (Приказ или Доверенность на право подписи). Простая копия Доверенности или Приказа должна быть приложена к документу.
<1> Показатели по финансированию мероприятий/ключевых событий указывается с отрицательным значением, по выручке от реализации продукции - с положительным.
Приложение N 5
к Порядку предоставления
субсидий субъектам деятельности
в сфере промышленности города
Севастополя (за исключением
субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям),
реализующим проекты по
модернизации и техническому
перевооружению производственных
мощностей промышленных предприятий,
направленные на создание и (или)
развитие производства новой
высокотехнологичной
конкурентоспособной продукции
Качественная оценка проектов,
представленных в конкурсной документации при проведении
конкурсного отбора на право получения субсидии субъектами
деятельности в сфере промышленности города Севастополя,
реализующими проекты по модернизации и техническому
перевооружению производственных мощностей
промышленных предприятий, направленные на
создание и (или) развитие производства новой
высокотехнологичной конкурентоспособной продукции
(проводится каждым членом комиссии по отдельным критериям)
________________________
(дата проведения оценки)
N проекта <1> |
Критерии |
Допустимое количество баллов |
Оценка членом Комиссии, баллы <2> |
|
проект N_______ |
Наличие четко сформулированной цели проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления |
от 0 (отсутствие) до 10 |
|
|
|
Соответствие цели проекта приоритетам и целям, определенным в Стратегии социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года, Государственной программе города Севастополя "Развитие промышленности города Севастополя" на 2017 - 2020 годы, отраслевых доктринах, концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды |
от 0 (несоответствие) до 10 (максимальное соответствие) |
|
|
Комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках имеющихся государственных программ города Севастополя |
от 0 (отсутствие) до 10 |
|
||
Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого уровня использования проектной мощности промышленного объекта |
от 0 баллов - отсутствие заинтересованности потребителей в использовании продукции, до 10 балов - наличие у потенциальных потребителей спроса, заинтересованности и способности приобретать продукцию, наличие предварительных договоров на поставку продукции |
|
||
|
Максимальное количество баллов по всем критериям оценки - 40 баллов; Максимальное количество баллов, по критериям, оцененным членом комиссии по проекту - _______баллов |
Суммарное количество баллов по проекту по результатам оценки - ______баллов |
||
проект N___<3> |
|
|
|
<1> Регистрационный номер конкурсной документации по Журналу N 1.
<2> В Случае отсутствия значения баллов (цифровое значение),
несоответствия значения допустимому значению балов (указанных в
столбце 3). других пометок (идентифицируемых, как значение баллов)
критерий считается не оцененным, о чем секретарем Комиссии или другим
ответственным лицом в соответствующей графе ставится пометка "не
оценен". При расчете максимального количества баллов но критериям,
оцененным членом комиссии, показатель столбца 3 но неоцененному
критерию не учитывается.
<3> Далее оценка каждого проекта по всем критериям
____________ /_______________________________/
(подпись) (фамилия, инициалы члена Комиссии)
_______________
Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидий
субъектам деятельности в сфере
промышленности города Севастополя
(за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям),
реализующим проекты по модернизации
и техническому перевооружению
производственных мощностей
промышленных предприятий,
направленные на создание и (или)
развитие производства новой
высокотехнологичной
конкурентоспособной продукции
Качественная оценка проектов,
представленных в конкурсной документации при проведении
конкурсного отбора на право получения субсидии субъектами
деятельности в сфере промышленности города Севастополя,
реализующими проекты по модернизации и техническому
перевооружению производственных мощностей промышленных
предприятий, направленные на создание и (или) развитие
производства новой высокотехнологичной
конкурентоспособной продукции
_______________________
(дата проведения оценки)
N проекта <1> |
Критерии |
Расчет количества балов / Допустимое количество баллов |
Оценка, баллы <2> |
|
проект N_______ |
Наличие четко сформулированной цели проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления |
|
|
|
|
Соответствие цели проекта приоритетам и целям, определенным в Стратегии социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года, Государственной программе города Севастополя "Развитие промышленности города Севастополя" на 2017 - 2020 годы, отраслевых доктринах, концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды |
, где - оценка j-м членом комиссии наличия четко сформулированной цели i-го проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления; - оценка j-м членом комиссии соответствия цели i-го проекта приоритетам и целям, определенным в Стратегии социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года, Государственной программе города Севастополя "Развитие промышленности города Севастополя" на 2017 - 2020 годы, отраслевых доктринах, концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды; - оценка j-м членом комиссии комплексного подхода к реализации конкретной проблемы в рамках j-го проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках имеющихся государственных программ города Севастополя, - оценка j-м членом комиссии наличия потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации i-го проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого уровня использования проектной мощности промышленного объекта; - максимальное количество балов по критериям, оцененным j-м членом комиссии по проекту; n - количество членов Комиссии, осуществляющих экспертную оценку проектов |
|
|
Комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках имеющихся государственных программ города Севастополя | ||||
Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого уровня использования проектной мощности промышленного объекта | ||||
|
Необходимость строительства объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках проекта |
5 баллов - наличие необходимости, 10 баллов - отсутствие необходимости |
|
|
|
Соответствие продукции (работ и услуг), выпускаемой в рамках проекта, технологическим направлениям (продукту, технологии) в отраслевых планах импортозамещения, утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации |
0 баллов - не соответствие отраслевым планам; 5 балов - соответствие отраслевым планам импортозамещения, где доля импортной продукции до 30%, или региональному отраслевому плану по импортозамещению; 10 балов - соответствие отраслевым планам импортозамещения, где доля импортной продукции более 30% |
|
|
|
Наличие права собственности или долгосрочного использования на объекты недвижимого имущества, земельные участки, задействованные для реализации проекта |
0 баллов - отсутствие; 5 баллов - наличие частично, в том числе подтверждение наличия прав на все объекты документацией, оформленной в соответствии с законодательством Украины; 10 баллов - наличие прав на все объекты, оформленные в соответствии требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации |
|
|
|
Наличия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий для реализации /-го проекта, если это необходимо |
0 баллов - отсутствие; 5 баллов - наличие частично, в том числе подтвержденные документацией, оформленной в соответствии с законодательством Украины; 10 баллов - наличие документации, оформленной в соответствии требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, или отсутствие необходимости оформления такой документации |
|
|
|
Рейтинг по качественной оценке проекта |
|
|
|
проект N_____<3> |
|
|
|
<1> Регистрационный номер конкурсной документации по Журналу N 1.
<2> В случае отсутствия значения баллов (цифровое значение),
несоответствия значения допустимому значению балов (указанных в
столбце 3), других пометок (неидентифицируемых, как значение баллов)
критерий считается не оцененным, о чем секретарем Комиссии или
другим ответственным лицом в соответствующей графе ставится пометка
"не оценен". При расчете Максимального количества баллов по критериям,
оцененным членом комиссии, показатель столбца 3 по неоцененному
критерию не учитывается.
<3> Далее оценка каждого проекта по всем критериям
Приложение N 7
к Порядку предоставления субсидий
субъектам деятельности в сфере
промышленности города Севастополя
(за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям),
реализующим проекты по модернизации
и техническому перевооружению
производственных мощностей
промышленных предприятий, направленные
на создание и (или) развитие производства
новой высокотехнологичной
конкурентоспособной продукции
Рейтинговая таблица
проектов, представленных в конкурсной документации при проведении конкурсного отбора на право получения субсидии субъектами деятельности в сфере промышленности города Севастополя, реализующими проекты по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленные на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции
N <1> |
Наименование предприятия |
Рейтинг проекта, характеризующий оценку качества проекта |
Объем дополнительной промышленной продукции, созданной в результате реализации проекта (сумма за три года), , тыс. руб. |
Объем внебюджетных средств, привлекаемых на приобретение оборудования в рамках реализации проекта (сумма за 3 года) Ii тыс. руб. |
Размер запрашиваемой субсидии для проекта, Si, тыс. руб. |
Оценка по количественным критериям эффективности проекта, Qi |
Объем дополнительной добавленной стоимости, созданной в результате реализации проекта (сумма за три года, VAi, тыс. руб. |
Оценка по критериям эффективности использования инвестиционных ресурсов, Pi |
Рейтинг проекта, характеризующий оценку показателей эффективности проекта, |
Итоговый рейтинг интегральной эффективности, Ri |
Рейтинговый коэффициент, Ki |
Рейтинг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<1> Регистрационный номер конкурсной документации по Журналу N 1
Приложение N 8
к Порядку предоставления субсидий
субъектам деятельности в сфере
промышленности города Севастополя
(за исключением субсидий
государственным (муниципальным)
учреждениям), реализующим проекты
по модернизации и техническому
перевооружению производственных
мощностей промышленных предприятий,
направленные на создание и (или)
развитие производства новой
высокотехнологичной
конкурентоспособной продукции
Отчет <1>
о достижении показателей результативности использования субсидии,
полученной из бюджета города Севастополя на реализацию проекта
по модернизации и техническому перевооружению производственных
мощностей промышленных предприятий, направленной на создание и
(или) развитие производства новой высокотехнологичной
конкурентоспособной продукции
____________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
____________________________________________________________________
(юридический адрес)
____________________________________________________________________
(фактический адрес размещения производственных мощностей)
ИНН
Достижение (ход достижения) показателей результативности
использования субсидии:
|
Год, предшествующий году, получения субсидии |
Срок реализации инвестиционного проекта |
|||
1-й год (год получения субсидии) |
2-й год |
3-й год |
Всего за три года |
||
Объем промышленной продукции (отгруженных товаров), тыс руб. |
|
|
|
|
|
Объем дополнительной промышленной продукции (отгруженных товаров), созданной в результате реализации инвестиционного проекта, тыс. руб. |
х |
|
|
|
х |
Добавленная стоимость, тыс. руб. |
|
|
|
|
х |
Объем дополнительной добавленной стоимости, созданной в результате реализации инвестиционных проектов, тыс. руб. |
X |
|
|
|
|
Численность работающих, чел. |
|
Х |
X |
|
X |
Количество дополнительных рабочих мест, созданных в результате реализации инвестиционного проекта, чел. |
X |
Х |
X |
X |
|
в том числе: высокопроизводительных |
|
X |
X |
X |
|
Усредненные удельные затраты на единицу продукции, руб. |
|
Х |
X |
|
X |
Изменение усредненных удельных затрат на единицу продукции, созданной в результате реализации инвестиционного проекта, руб. |
X |
Х |
X |
X |
|
Объем промышленного производства, тыс. руб. |
|
|
|
|
X |
Выполнение графика реализации проекта:
Наименование мероприятия, контрольного события |
Срок реализации |
Денежные потоки <2>, тыс руб |
||||||
начало |
конец |
Всего с начала реализации проекта |
отчетный год |
|
||||
1-й кв |
2-й кв |
3-й кв |
4-й кв |
Всего за год |
||||
Мероприятие 1: Строительство капитальных объектов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие 1.1: (наименование объекта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
............................................ |
.... |
.... |
... |
... |
... |
... |
... |
|
Мероприятие 2: Приобретение оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное событие 2.1: (наименование оборудования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
........................................... |
.... |
.... |
.... |
... |
... |
... |
... |
|
Контрольное событие n: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем финансирования инвестиционного проекта:
тыс. руб. | |||||||
|
Срок реализации |
Примечание |
|||||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
Всего за три года |
||||
Всего, |
|
|
|
|
|
||
|
а именно: |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные средства (собственные средства, заемные средства, средства партнеров) всего |
|
|
|
|
|
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
на приобретение оборудование |
|
|
|
|
|
|
бюджетные средства |
|
|
|
|
Показатели социально-экономической эффективности использования
бюджетных средств:
|
Год, предшествующий году получения субсидии |
1-й год (год получения субсидии) |
2-й год |
3-й год |
Всего за три года |
Объем налоговых и неналоговых платежей в бюджет города Севастополя, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Объем налоговых и неналоговых платежей в федеральный бюджет города Российской Федерации, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Средняя заработная плата работников, руб. |
|
|
|
|
|
<1> Документ должен быть оформлен на фирменном бланке организации
(при наличии), подписан Руководителем и заверен печатью организации
(при наличии). Если документ подписывает лицо, не имеющее полномочий
в соответствии с Уставом организации, то необходимо указать ссылку
на документ, подтверждающий его полномочия (Приказ или Доверенность
на право подписи). Простая копия Доверенности или Приказа должна быть
приложена к документу.
<2> Показатели по финансированию мероприятий/ключевых событий
указывается с отрицательным значением, по выручке от реализации
продукции - с положительным.
Руководитель
___________________________________ /________________/
(должность, фамилия, имя. отчество) (подпись)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Севастополя от 30 марта 2017 г. N 257-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности города Севастополя (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, государственным унитарным предприятиям и индивидуальным предпринимателям), реализующим проекты по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленные на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/) 31 марта 2017 г.
Постановлением Правительства Севастополя от 20 сентября 2021 г. N 451-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 21 сентября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Севастополя от 18 июня 2020 г. N 294-ПП
Изменения вступают в силу с 18 июня 2020 г.
Постановление Правительства Севастополя от 21 декабря 2017 г. N 951-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Севастополя от 27 июля 2017 г. N 553-ПП
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Севастополя от 6 июля 2017 г. N 500-ПП
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного постановления