27 ноября 2015 г., 15 февраля, 24 июня, 16 сентября 2016 г.
Постановлением Правительства Севастополя от 27 ноября 2015 г. N 1128-ПП в преамбулу внесены изменения
В соответствии с Законом города Севастополя от 30 апреля 2014 г. N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Уставом города Севастополя, в целях реализации Федерального закона от 02 июля 2013 г. N 176-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и статьи 7 и 46 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов", статей 13 и 14 Закона города Севастополя от 29 сентября 2015 г. N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", а также для обеспечения единообразного подхода к порядку проведения оценки регулирующего воздействия исполнительными органами государственной власти города Севастополя Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить Положение о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов города Севастополя и экспертизы нормативных правовых актов города Севастополя (прилагается).
2. Уполномоченным органом в сфере оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов определить Департамент экономики города Севастополя.
3. Управлению информационной политики и взаимодействия со СМИ опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Еремеева А.А.
Губернатор города Севастополя, |
С.И. Меняйло |
Положение
о проведении опенки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов города Севастополя и экспертизы нормативных правовых актов города Севастополя
(утв. постановлением Правительства Севастополя от 3 апреля 2015 г. N 269-ПП)
27 ноября 2015 г., 15 февраля, 24 июня, 16 сентября 2016 г.
Глава 1. Общие положения
Постановлением Правительства Севастополя от 16 сентября 2016 г. N 872-ПП в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов города Севастополя (далее - проекты актов), подлежащих оценке регулирующего воздействия в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства города Севастополя, экспертизы нормативных правовых актов города Севастополя, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия в целях выявления в проектах актов, действующих нормативных правовых актах положений, которые:
1) вводят избыточные административные и иные запреты, ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;
2) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) способствуют возникновению необоснованных расходов бюджета города Севастополя;
4) необоснованно способствуют ограничению конкуренции;
5) приводят к невозможности исполнения субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании, отсутствия необходимых организационных или технических условий у органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления.
Постановлением Правительства Севастополя от 27 ноября 2015 г. N 1128-ПП пункт 2 изложен в новой редакции
2. Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится осуществляющими их подготовку государственными органами города Севастополя (должностными лицами), иными лицами, имеющими в соответствии с Уставом города Севастополя и законодательством города Севастополя право вносить в государственные органы города Севастополя проекты нормативных правовых актов (далее - разработчик).
Постановлением Правительства Севастополя от 24 июня 2016 г. N 620-ПП в пункт 3 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Уполномоченным органом в сфере оценки рейдирующего воздействия проектов нормативных правовых актов является уполномоченный Правительством Севастополя исполнительный орган государственной власти города Севастополя (далее - Уполномоченный орган). Уполномоченный орган осуществляет экспертизу проведенной разработчиком оценки регулирующего воздействия проектов актов.
Уполномоченный орган размещает на официальном сайте Правительства Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) и на инвестиционном портале города Севастополя предложение о заключении соглашения о взаимодействии с организациями, представляющими интересы предпринимательского сообщества, при проведении оценки регулирующего воздействия.
Уполномоченный орган на официальном сайте и инвестиционном портале осуществляет подписку на рассылку уведомлений и информации по вопросам оценки регулирующего воздействия в городе Севастополе.
4. Оценка регулирующего воздействия проводится в отношении проектов актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
К проектам актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, относятся проекты актов, регулирующих следующие сферы:
1) распределение ограниченных ресурсов и государственного регулирования инвестиционной деятельности;
2) установление правил и порядка предоставления поддержки субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) осуществление государственного контроля (надзора) в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
4) установление требований для допуска хозяйствующих субъектов к осуществлению определенных видов предпринимательской и (или) профессиональной деятельности;
5) предоставление государственных услуг субъектам предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности;
6) нормативное регулирование правоотношений в области государственного регулирования цен (тарифов);
Постановлением Правительства Севастополя от 15 февраля 2016 г. N 71-ПП подпункт 7 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
7) нормативное регулирование правоотношений по взиманию налогов и сборов (за исключением проектов законов города Севастополя, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам).
Постановлением Правительства Севастополя от 24 июня 2016 г. N 620-ПП пункт 4 дополнен подпунктом 8, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
8) иные сферы, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
5. Настоящее положение не применяется в отношении проектов актов или их отдельных положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера.
6. Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится разработчиком после принятия решения о подготовке проекта акта:
1) на основании и во исполнение федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов города Севастополя, указов и распоряжений Губернатора города Севастополя, постановлений и распоряжений Правительства Севастополя;
2) во исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя, содержащих прямое указание на необходимость подготовки проекта акта;
Постановлением Правительства Севастополя от 24 июня 2016 г. N 620-ПП подпункт 3 пункта 6 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3) по инициативе иных лиц, имеющих в соответствии с Уставом города Севастополя и законодательством города Севастополя право вносить в государственные органы города Севастополя проекты нормативных правовых актов в пределах их компетенции.
Постановлением Правительства Севастополя от 16 сентября 2016 г. N 872-ПП пункт 7 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
7. Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготавливаемом разработчиком проекте акта:
1) высокая степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение нормативных правовых актов города Севастополя, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2) средняя степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами города Севастополя обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов города Севастополя, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) низкая степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов города Севастополя, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Постановлением Правительства Севастополя от 16 сентября 2016 г. N 872-ПП Положение дополнено пунктом 7.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
7.1. Оценка регулирующего воздействия проводится в упрощенном порядке в отношении проектов актов, подготавливаемых в соответствии с особыми правилами, предусмотренными федеральным законодательством и закрепляющими необходимость проведения процедур публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов, в том числе в отношении:
проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и устанавливающих новые или изменяющих действующие обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
проектов актов, устанавливающих подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и устанавливающих новые или изменяющих действующие обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
проектов актов, разработанных в целях приведения нормативных правовых актов города Севастополя в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации.
Упрощенный порядок оценки регулирующего воздействия проектов актов проводится в порядке осуществления оценки регулирующего воздействия проектов актов низкой степени регулирующего воздействия.
Постановлением Правительства Севастополя от 24 июня 2016 г. N 620-ПП пункт 8 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
8. Процедура проведения оценки регулирующего воздействия проектов актов состоит из следующих этапов:
1) размещение уведомления о подготовке проекта акта (далее - уведомление) на официальном сайте;
2) подготовка проекта акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, составление сводного отчета о проведении оценки его регулирующего воздействия и их публичное обсуждение путем обнародования на официальном сайте.
До проведения публичных консультаций разработчик обязан обратиться в Уполномоченный орган для определения (согласования) степени регулирующего воздействия проекта акта;
3) подготовка экспертного заключения о проведении оценки регулирующего воздействия.
Постановлением Правительства Севастополя от 27 ноября 2015 г. N 1128-ПП в пункт 9 внесены изменения
9. Экспертиза нормативных правовых актов (далее - экспертиза) проводится Уполномоченным органом во взаимодействии с государственными органами города Севастополя (должностными лицами), принявшими нормативный правовой акт и (или) к компетенции и полномочиям которых относится исследуемая сфера общественных отношений.
10. Экспертиза проводится в отношении:
1) нормативных правовых актов, при проведении оценки регулирующего воздействия проектов которых определена высокая степень регулирующего воздействия и с момента вступления в силу которых прошло не менее 3 лет;
2) нормативных правовых актов, оценка регулирующего воздействия проектов которых не проводилась и с момента вступления в силу которых прошло не менее 1 года, о проведении оценки фактического воздействия которых поступили обоснованные предложения от органов государственной власти юрода Севастополя, органов местного самоуправления, экспертных организаций, организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, организаций, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия, а также иных лиц;
3) нормативных правовых актов, по которым поступили поручения Губернатора города Севастополя и Правительства города Севастополя о проведении экспертизы.
11. Экспертиза нормативных правовых актов состоит из следующих этапов:
1) формирование плана проведения экспертизы нормативных правовых актов города Севастополя (далее - План);
2) подготовка заключения о проведении экспертизы нормативного правового акта (далее - Заключение) и его опубликование на официальном сайте.
Глава 2. Размещение уведомления
Постановлением Правительства Севастополя от 24 июня 2016 г. N 620-ПП в пункт 12 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
12. Разработчик после принятия решения о подготовке проекта акта размещает уведомление на официальном сайте на срок не менее 7 рабочих дней.
Форма уведомления представлена в приложении N 1 к настоящему Положению.
Постановлением Правительства Севастополя от 24 июня 2016 г. N 620-ПП в пункт 13 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
13. Уведомление подписывается руководителем разработчика и содержит:
1) вид и наименование нормативного правового акта;
2) сведения о разработчике проекта акта;
3) срок, в течение которого разработчиком принимаются предложения в связи с размещением уведомления на официальном сайте и наиболее удобный способ их представления;
4) перечень прилагаемых документов к проекту акта.
Постановлением Правительства Севастополя от 24 июня 2016 г. N 620-ПП пункт 14 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
14. Разработчик не позднее следующего рабочего дня после дня размещения на официальном сайте уведомления, указанного в пункте 12 настоящего Положения, обязан информировать Уполномоченный орган (официальным письмом и в электронном виде на официальный электронный адрес), органы государственной власти, органы местного самоуправления, к компетенции которых относятся вопросы, вынесенные на обсуждение, о размещении уведомления на официальном сайте.
В случае целесообразности разработчик также может информировать о размещении уведомления экспертные организации, организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности.
Уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня после получения информации от разработчика о размещении на официальном сайте уведомления, указанного в пункте 12 настоящего Положения, обязан информировать о размещении уведомления на официальном сайте экспертные и другие организации, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия, а также лиц, которые предоставили Уполномоченному органу свои контактные данные и согласие на получение уведомлений о размещении публичной информации по вопросам оценки регулирующего воздействия на официальном сайте.
15. Разработчик обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в связи с размещением уведомления, составить сводку предложений в течение 5 дней со дня окончания срока, указанного в подпункте 3 пункта 13 настоящего Положения.
Постановлением Правительства Севастополя от 27 ноября 2015 г. N 1128-ПП в пункт 16 внесены изменения
16. По результатам рассмотрения предложений, поступивших в связи с размещением уведомления, разработчик может принять мотивированное решение об отказе в подготовке проекта акта, разработка которого осуществлялась по инициативе государственного органа города Севастополя.
В случае принятия решения об отказе в подготовке проекта акта разработчик размещает на официальном сайте соответствующую информацию.
Глава 3. Разработка проекта акта, составление сводного отчета и их публичное обсуждение
17. В случае принятия решения о разработке проекта акта разработчик подготавливает текст проекта акта и сводный отчет.
Форма сводного отчета представлена в приложении N 3 к настоящему Положению.
Постановлением Правительства Севастополя от 24 июня 2016 г. N 620-ПП в пункт 18 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
18. Сводный отчет подписывается руководителем разработчика и должен содержать следующие сведения:
1) степень регулирующего воздействия проекта акта;
2) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы;
3) цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя;
4) описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов (альтернативных вариантов) решения проблемы, достижения цели; оценка выгод и издержек каждого из рассматриваемых вариантов достижения поставленных целей, решения проблемы (качественная оценка о возможных прямых и косвенных выгодах и издержках; количественная оценка выгод и издержек от введения регулирования по сравнению с текущей ситуацией и для каждой из заинтересованных групп);
5) основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием;
6) новые функции, полномочия, обязанности и права государственных органов города Севастополя (должностных лиц) или сведения об их изменении, а также порядок их реализации;
7) оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджета города Севастополя;
8) новые обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей и ограничений;
9) оценка расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо с изменением содержания таких обязанностей или ограничений;
10) предполагаемая дата вступления в силу проекта акта;
11) сведения о размещении уведомления, сроках предоставления предложений в связи с таким размещением, лицах, предоставивших предложения;
12) иные сведения, которые по мнению разработчика позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования.
Постановлением Правительства Севастополя от 24 июня 2016 г. N 620-ПП пункт 19 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
19. В целях организации публичного обсуждения разработчик размещает на официальном сайте извещение о проведении публичных консультаций, проект акта и сводный отчет.
Форма извещения представлена в приложении N 2 к настоящему Положению.
Типовой перечень вопросов для проведения публичных консультаций представлен в приложении N 4 к настоящему Положению.
Постановлением Правительства Севастополя от 24 июня 2016 г. N 620-ПП пункт 20 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
20. Разработчик не позднее следующего рабочего дня после дня размещения на официальном сайте информации о проведении публичных консультаций, указанной в пункте 19, обязан известить об этом Уполномоченный орган (официальным письмом и в электронном виде на официальный электронный адрес), органы государственной власти, органы местного самоуправления, к компетенции и полномочиям которых относятся вопросы, вынесенные на обсуждение.
В случае целесообразности разработчик также может информировать о размещении уведомления экспертные организации, организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности.
Уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня после получения извещения от разработчика о размещении на официальном сайте информации, указанной в пункте 19 настоящего Положения, обязан известить о размещении информации на официальном сайте экспертные и другие организации, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия, а также лиц, которые предоставили Уполномоченному органу свои контактные данные и согласие на получение уведомлений о размещении публичной информации по вопросам оценки регулирующего воздействия на официальном сайте.
В извещении указываются:
1) сведения о месте размещения проекта акта и сводного отчета (полный электронный адрес);
2) срок проведения публичных консультаций, в течение которого разработчиком принимаются предложения, и наиболее удобный способ их представления.
Постановлением Правительства Севастополя от 24 июня 2016 г. N 620-ПП в пункт 21 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
21. Срок проведения публичных консультаций устанавливается разработчиком с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте акта, но не может составлять менее:
1) 20 рабочих дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия;
2) 11 рабочих дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия;
3) 6 рабочих дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия.
Срок проведения публичных консультаций может быть продлен на 5 рабочих дней по заявке любого заинтересованного лица (с обоснованием), направленной в течение срока проведения публичных консультаций, при этом решение о необходимости продления принимает Уполномоченный орган. Заявка, решение Уполномоченного органа и срок продления размещаются на официальном сайте не позднее следующего рабочего дня с момента принятия решения.
Постановлением Правительства Севастополя от 24 июня 2016 г. N 620-ПП пункт 22 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
22. По решению разработчика в случае выявления в проекте акта положений, предусмотренных пунктом 1 настоящего Положения, срок проведения публичных консультаций может быть продлен не более чем на 20 рабочих дней. Информация о сроке такого продления размещается разработчиком на официальном сайте не позднее следующего рабочего дня после принятия решения.
23. Разработчик обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в связи с проведением публичных консультаций по проекту акта и сводному отчету, и составить сводку предложений с указанием сведений об их учете или причинах отклонения, которая подписывается разработчиком.
Форма сводки предложений представлена в приложении N 5 к настоящему Положению.
24. По результатам публичных консультаций разработчик дорабатывает проект акта.
25. Если в результате доработки разработчиком в проект акта будут внесены изменения, содержащие положения, в отношении которых не проведены публичные консультации, проект акта подлежи! повторному размещению на официальном сайте с целью проведения публичных консультаций в соответствии с пунктами 19 - 24 настоящего Положения.
26. В течение 5 рабочих дней с момента окончания срока публичных консультаций проект акта, сводный отчет и сводка предложений 'по результатам публичных консультаций по проекту акта направляются в Уполномоченный орган для подготовки экспертного заключения о проведении оценки регулирующего воздействия.
Глава 4. Подготовка экспертного заключении о проведении оценки регулирующего воздействии
27. Экспертное заключение о проведении оценки регулирующего воздействия подготавливается со дня поступления проекта акта, сводного отчета и сводки предложений по результатам публичных консультаций по проекту акта в Уполномоченный орган в сроки:
1) 7 календарных дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия;
2) 5 календарных дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие среднюю и низкую степень регулирующего воздействия.
28. В экспертном заключении о проведении оценки регулирующего воздействия делаются выводы о соблюдении разработчиком порядка проведения оценки регулирующего воздействия, о наличии либо отсутствии в проекте акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, способствующих ограничению конкуренции, в том числе приводящих к невозможности исполнения субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности возложенных на них обязанностей, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.
Постановлением Правительства Севастополя от 27 ноября 2015 г. N 1128-ПП в пункт 29 внесены изменения
29. В случае если в экспертном заключении о проведении оценки рейдирующего воздействия сделан вывод о том, что разработчиком при подготовке проекта акта не соблюден порядок проведения оценки регулирующего воздействия, разработчик проводит процедуры, предусмотренные пунктами 11 - 25 настоящего Положения (начиная с невыполненной процедуры), и дорабатывает проект акта по их результатам, после чего повторно направляет документы в Уполномоченный орган для подготовки экспертного заключения о проведении оценки регулирующего воздействия.
30. Экспертное заключение о проведении оценки регулирующего воздействия подписывается руководителем (заместителем руководителя)
Уполномоченного органа и размещается на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания.
Глава 5. Формирование плана экспертизы нормативных правовых актов города Севастополя
31. Экспертиза нормативных правовых актов проводится Уполномоченным органом в соответствии с утвержденным Планом, а также по поручениям Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя.
32. План формируется Уполномоченным органом в пределах своей компетенции на основе:
1) результатов проведенной оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Севастополя;
2) результатов мониторинга реализации действующих нормативных правовых актов Севастополя;
3) поручений Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя;
4) обоснованных предложений о проведении экспертизы, поступивших от органов государственной власти города Севастополя, органов местного самоуправления, экспертных организаций, организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, организаций, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия, а также иных лиц (далее - заявители).
Постановлением Правительства Севастополя от 24 июня 2016 г. N 620-ПП в пункт 33 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
33. Уполномоченный орган не позднее 2 месяцев до окончания текущего года размещает на официальном сайте уведомление о сборе предложений в целях формирования плана проведения экспертизы нормативных правовых актов на следующий год.
Постановлением Правительства Севастополя от 24 июня 2016 г. N 620-ПП пункт 34 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
34. Не позднее 5 рабочих дней с момента размещения уведомления на официальном сайте Уполномоченный орган извещает органы государственной власти города Севастополя, органы местного самоуправления, экспертные и другие организации, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия, а также лиц, которые предоставили Уполномоченному органу свои контактные данные и согласие на получение уведомлений о размещении публичной информации по вопросам оценки регулирующего воздействия.
Постановлением Правительства Севастополя от 24 июня 2016 г. N 620-ПП в пункт 35 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
35. Срок сбора предложений составляет 10 рабочих дней.
Постановлением Правительства Севастополя от 24 июня 2016 г. N 620-ПП в пункт 36 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
36. Не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока сбора предложений Уполномоченный орган формирует сводку всех поступивших предложений по включению нормативных правовых актов в план проведения экспертизы на следующее год (далее - Сводка предложений в план) и размещает ее на официальном сайте для публичных консультаций сроком на 7 рабочих дней.
37. В целях формирования Плана Уполномоченным органом могут быть дополнительно использованы иные формы сбора предложений, в том числе обсуждение вопросов, связанных с формированием Плана на "круглых столах", экспертных и рабочих группах, советах, опросы представителей заинтересованных групп и иное. Полученные предложения фиксируются Уполномоченным органом и включаются в Сводку предложений в план.
38. По результатам сбора предложений Уполномоченный орган формирует проект Плана на следующий год.
Постановлением Правительства Севастополя от 24 июня 2016 г. N 620-ПП в пункт 39 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
39. План утверждается приказом руководителя Уполномоченного органа не позднее 25 декабря текущего года.
40. Не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения План подлежит размещению на официальном сайте.
41. В целях исполнения поручений Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя о проведении экспертизы нормативного правового акта в План могут быть внесены изменения.
42. Форма Плана проведения оценки фактического воздействия регулирования нормативных правовых актов утверждается Уполномоченным органом.
Глава 6. Подготовка заключения о проведении экспертизы нормативного правового акта и его публичное обсуждение
43. В отношении каждого нормативного правового акта, включенного в План, Уполномоченный орган готовит заключение, содержащее следующие сведения:
1) основные реквизиты нормативного правового акта, в том числе вид, дата, номер, наименование, источник публикации;
Постановлением Правительства Севастополя от 27 ноября 2015 г. N 1128-ПП в подпункт 2 внесены изменения
2) наименование государственного органа города Севастополя, принявшего нормативный правовой акт и (или) к компетенции и полномочиям которого относится исследуемая сфера общественных отношений;
3) данные о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (в случае ее проведения);
4) срок действия рассматриваемого нормативного правового акта и его отдельных положений;
5) основные группы субъектов предпринимательской, инвестиционной и (или) иной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти города Севастополя, интересы которых затрагиваются регулированием, установленным нормативным правовым актом (далее - регулирование);
6) оценка степени решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов за счет регулирования;
7) оценка бюджетных расходов и доходов от реализации предусмотренных нормативным правовым актом функций, полномочий, обязанностей и прав органов государственной власти Севастополя и органов местного самоуправления;
8) оценка фактических положительных и отрицательных последствий регулирования;
9) оценка эффективности достижения заявленных целей и показателей регулирования;
10) иные сведения, позволяющие оценить фактическое воздействие регулирования.
Постановлением Правительства Севастополя от 27 ноября 2015 г. N 1128-ПП в пункт 44 внесены изменения
44. Государственный орган города Севастополя, принявший оцениваемый нормативный правовой акт и (или) к компетенции и полномочиям которого относится исследуемая сфера общественных отношений, не позднее одного месяца с момента начала проведения экспертизы, определенной Планом, представляет в Уполномоченный орган информацию, предусмотренную подпунктами 4 - 10 пункта 43 настоящего Положения, а также иные материалы, необходимые для проведения экспертизы, содержащие сведения (расчеты, обоснования), на которых основывается необходимость государственного регулирования соответствующих общественных отношений, в частности:
1) статистическую информацию, получаемую на основе статистических показателей и дополняемую отраслевой статистикой федеральных органов государственной власти, органов государственной власти города Севастополя и органов местного самоуправления;
2) информацию о результатах мониторинга правоприменения по соответствующим сферам деятельности;
3) информацию о принятых мерах по устранению выявленных в ходе мониторинга недостатков в нормотворческой и (или) правоприменительной деятельности;
4) результаты социологических исследований по вопросам правоприменения;
5) результаты анализа и обобщения обращений граждан и рассмотрения актов прокурорского надзора, судебных решений относительно практики применения нормативных правовых актов;
6) материалы научно-практических конференций, семинаров, совещаний, проводимых по проблемам действующего законодательства, а также материалы, представляемые неправительственными организациями в исследуемой сфере общественных отношений;
7) информацию, аккумулируемую из средств массовой информации и интернет-ресурсов в общедоступных телекоммуникационных сетях, в том числе в научных публикациях;
8) любую иную обосновывающую информацию.
45. Уполномоченный орган проверяет корректность представленных данных и в случае необходимости запрашивает дополнительную информацию.
46. Заключение размещается на официальном сайте в течение 5 рабочих дней с момента его подписания.
47. Уполномоченный орган по итогам экспертизы может направить в адрес Правительства Севастополя предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты города Севастополя.
Постановлением Правительства Севастополя от 16 сентября 2016 г. N 872-ПП в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к Положению о проведении
оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых
актов Севастополя и экспертизы
нормативных правовых
актов Севастополя
(с изменениями от 27 ноября 2015 г., 24 июня,
16 сентября 2016 г.)
Уведомление | |||
| |||
Вид нормативного правового акта |
Закон и Постановление Законодательного Собрания города Севастополя, Указ (распоряжение) Губернатора города Севастополя, Постановление (распоряжение) Правительства города Севастополя, приказ государственного органа города Севастополя (должностного лица) |
||
Наименование нормативного правового акта |
Указывается полное наименование проекта нормативного правового акта |
||
Сведения о разработчике нормативного правового акта |
Полное и краткое наименование государственного органа города Севастополя (должностного лица), контактные данные разработчика, в том числе почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты, предназначенные для направления предложений. |
||
Срок, в течение которого разработчиком принимаются предложения |
Срок, в течение которого разработчиком принимаются предложения в связи с размещением уведомления, который не может составлять менее 7 рабочих дней со дня размещения уведомления на официальном сайте, и наиболее удобный способ их представления. |
||
Информация об изменениях:См. текст графы |
|
||
| |||
Разработчик |
Подпись |
(Инициалы, Фамилия) |
|
|
Постановлением Правительства Севастополя от 24 июня 2016 г. N 620-ПП в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к Положению о проведении
оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых
актов Севастополя и экспертизы
нормативных правовых
актов Севастополя
(с изменениями от 24 июня 2016 г.)
Извещение | |||||||
| |||||||
Настоящим |
|
||||||
(Разработчик) | |||||||
извещает о проведении оценки регулирующего воздействия по проекту | |||||||
| |||||||
(полное наименование проекта нормативного правового акта) | |||||||
| |||||||
Разработчик акта: |
|
||||||
(Разработчик) | |||||||
Сроки проведения публичных консультаций: |
|
дней |
|||||
Способ направления ответов: указывается любой удобный способ (в электронном виде | |||||||
на адрес |
|
|
|
||||
в бумажном виде по адресу |
|
||||||
Контактное лицо: указывается наименование органа государственной власти, должность, контактный телефон, электронный адрес. время работы Прилагаемые в извещению документы: - проект нормативного правового акта; - сводный отчет; - иные документы (при необходимости). | |||||||
|
Постановлением Правительства Севастополя от 24 июня 2016 г. N 620-ПП в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 3
к Положению о проведении
оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых
актов Севастополя и экспертизы
нормативных правовых
актов Севастополя
(с изменениями от 24 июня 2016 г.)
Сводный отчет | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
I. Общая информация | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
1.1. Орган-разработчик: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
полное и краткое наименования разработчика | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
место для текстового описания | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
1.3. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
место для текстового описания | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
1.4. Краткое описание целей предлагаемого правового регулирования: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
место для текстового описания | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
1.5. Краткое описание предлагаемого способа правового регулирования: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
место для текстового описания | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
1.6. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования: начало: "__" ___________201_ г.; окончание: "__" ___________201_г. | |||||||||||||||||||
(заполняется только для проектов нормативных правовых актов с высокой степенью регулирующего воздействия) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
1.7. Контактная информация исполнителя в органе-разработчике: | |||||||||||||||||||
Ф.И.О.: |
|
||||||||||||||||||
Должность: |
|
||||||||||||||||||
Тел: |
|
Адрес электронной почты: |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
2. Степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта | |||||||||||||||||||
2.1. Степень регулирующего воздействия: |
|
||||||||||||||||||
|
низкая/средняя/высокая |
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
3. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы | |||||||||||||||||||
3.1. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
место для текстового описания | |||||||||||||||||||
3.2. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для ее решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
место для текстового описания | |||||||||||||||||||
3.3. Описание условий, при которых проблема может быть решена без вмешательства со стороны государства: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
место для темпового описания | |||||||||||||||||||
3.7. Источники данных: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
место для текстового описания | |||||||||||||||||||
3.8. Иная информация о проблеме: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
место для текстового описания | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
4. Анализ федерального, регионального опыта в соответствующих сферах деятельности | |||||||||||||||||||
4.1. Федеральный, региональный опыт в соответствующих сферах: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
место для текстового описания | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
4.2. Источники данных: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
место для текстового описания | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
5. Определение целей предлагаемого правового регулирования и индикаторов для оценки их достижения | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
5.1. Цели предлагаемого правового регулирования |
5.2. Сроки достижения целей предлагаемого правового регулирования |
5.3. Обоснование соответствия целей принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора города Севастополя, Правительства города Севастополя |
|||||||||||||||||
(Цель 1) |
|
|
|||||||||||||||||
(Цель N) |
|
|
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
5.4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области, которые определяют необходимость постановки указанных целей: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
указывается нормативный правовой акт более высокого уровня либо инициативный порядок разработки | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
6. Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы | |||||||||||||||||||
6.1. Описание предлагаемого способа решения проблемы, достижения цели: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
место для текстовою описания | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Государство | |||||||||||||||||||
Выгоды |
Издержки |
||||||||||||||||||
Общество (граждане, потребители) | |||||||||||||||||||
Выгоды |
Издержки |
||||||||||||||||||
Бизнес-сообщество (юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели и т.д.) | |||||||||||||||||||
Выгоды |
Издержки |
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
6.2. Описание иных способов решения проблемы, достижения цели: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
место для текстового описания | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Государство | |||||||||||||||||||
Выгоды |
Издержки |
||||||||||||||||||
Общество (граждане, потребители) | |||||||||||||||||||
Выгоды |
Издержки |
||||||||||||||||||
Бизнес-сообщество (юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели и т.д.) | |||||||||||||||||||
Выгоды |
Издержки |
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
6.3. Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы, достижения цели: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
место для текстового описания | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
7. Изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов государственной власти города Севастополя (органов местного самоуправления), а также порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
7.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права) |
7.2. Порядок реализации* |
7.3. Оценка изменения трудозатрат и (или) потребностей в иных ресурсах |
|||||||||||||||||
Наименование государственного органа 1 (N): | |||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||
* постоянное наблюдение, выборочные проверки (документарные, выездные), анализ отчетности и (или) статистических данных, выдача разрешений, согласование, экспертиза, прием уведомлении и др. | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
8. Опенка дополнительных расходов (возможных поступлений) бюджета города Севастополя, связанных с введением предлагаемого правового регулирования | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
8.1. Наименование функции(полномочия, обязанности или права) |
8.2. Виды расходов (возможных поступлений) бюджета города Севастополя |
8.3. Количественная оценка расходов и возможных поступлений, млн. рублей |
|||||||||||||||||
8.4. Наименование органа государственной власти (органа местного самоуправления) (от 1 до К) | |||||||||||||||||||
8.4.1. Функция (полномочие, обязанность или право) (от 1 до К) |
8.4.2. Единовременные расходы (от 1 до N) в ____г. |
|
|||||||||||||||||
8.4.3. Периодические расходы (от 1 до N) за период ____гг. |
|
||||||||||||||||||
8.4.4. Возможные доходы (от 1 до N) за период ____гг. |
|
||||||||||||||||||
8.5. Итого единовременные расходы за период _____гг. |
|
||||||||||||||||||
8.6. Итого периодические расходы за период _____гг. |
|
||||||||||||||||||
8.7. Итого возможные доходы за период _____гг. |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
8.8. Другие сведения о дополнительных расходах (возможных поступлениях) города Севастополя, возникающих в связи с введением предлагаемого правового регулирования: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
место для текстового описания | |||||||||||||||||||
8.9. Источники данных: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
место для текстового описания | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
9. Оценка расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо изменением содержания таких обязанностей и ограничений | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
9.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (в соответствии с п. 7.1 сводного отчета) |
9.2. Новые обязанности и ограничения, изменения существующих обязанностей и ограничений, вводимые предлагаемым правовым регулированием |
9.3. Описание и оценка видов расходов |
|||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
9.4. Источники данных: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
место для текстового описания | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
10. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
если положения вводятся в действие в разнос время, указывается статья/пункт проекта акта и дата введения | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Заполняется по итогам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводного отчета: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
11. Информация о сроках проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводному отчету 11.1. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с публичными консультациями по проекту нормативного правового акта и сводному отчету об оценке регулирующего воздействия: | |||||||||||||||||||
начало: "__" __________201__г.; | |||||||||||||||||||
окончание: "__" __________201__г. | |||||||||||||||||||
11.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе публичных консультаций по проекту нормативного правового акта: | |||||||||||||||||||
Всего замечаний и предложений: |
|
, из них учтено: |
|||||||||||||||||
полностью: |
|
, учтено частично: |
|||||||||||||||||
11.3. Полный электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших по итогам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта: | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
место для текстового описания | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Приложение. Сводки предложений, поступивших в ходе публичных консультаций, проводившихся в ходе процедуры ОРВ, с указанием сведений об их учете или причинах отклонения. | |||||||||||||||||||
Иные приложения (по усмотрению органа, проводящего оценку регулирующего воздействия). | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Разработчик |
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
(инициалы, фамилия) |
|
Дата |
|
Подпись |
|||||||||||||||
|
Постановлением Правительства Севастополя от 24 июня 2016 г. N 620-ПП в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 4
к Положению о проведении
оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых
актов Севастополя и экспертизы
нормативных правовых
актов Севастополя
(с изменениями от 27 ноября 2015 г., 24 июня 2016 г.)
Приложение N 5
к Положению о проведении
оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых
актов Севастополя и экспертизы
нормативных правовых
актов Севастополя
Сводка | |||
| |||
N |
Наименование организации |
Общее содержание полученного предложения |
Сведения об учете/причинах отклонения полученных предложений |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
К |
|
|
|
| |||
Общее число участников публичных консультаций: _______, в т.ч.: Общее число полученных предложений по доработке проекта акта:_______; Общее число полученных мнений о поддержке принятия проекта акта:_______; Общее число учтенных предложений: _______; Общее число учтенных частично предложений: _______; | |||
|
Постановлением Правительства Севастополя от 16 сентября 2016 г. N 872-ПП Положение дополнено приложением N 6, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 6
к Положению о проведении оценки
регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов
Севастополя и экспертизы нормативных
правовых актов Севастополя
Форма экспертного заключения | |||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||
Бланк письма |
|
Наименование |
|||||||||||||||||||
уполномоченного органа |
|
разработчика |
|||||||||||||||||||
|
в соответствии с |
|
|||||||||||||||||||
(наименование уполномоченного органа) |
|
(нормативный правовой акт, устанавливающий порядок проведения оценки регулирующего воздействия) |
|||||||||||||||||||
(далее - |
|
) рассмотрел проект |
|||||||||||||||||||
(краткое наименование НПА) |
|
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
(наименование проекта нормативного правового акта) | |||||||||||||||||||||
(далее - проект акта), подготовленный и направленный для подготовки настоящего | |||||||||||||||||||||
заключения |
|
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
(наименование органа исполнительной власти, направившего проект акта) | |||||||||||||||||||||
(далее - разработчик), и сообщает следующее. |
|
||||||||||||||||||||
Проект акта направлен разработчиком для подготовки настоящего заключения | |||||||||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||||||||
(впервые / повторно) | |||||||||||||||||||||
|
<1>, |
||||||||||||||||||||
(информация о предшествующей подготовке заключения об оценке регулирующего воздействия проекта акта) | |||||||||||||||||||||
Разработчиком проведены публичные обсуждения уведомления в сроки с |
|
||||||||||||||||||||
|
по |
|
а также проекта акта |
||||||||||||||||||
(срок начала публичного обсуждения) |
(срок окончания публичного обсуждения) |
|
|||||||||||||||||||
и сводного отчета в сроки с |
|
по |
|
. |
|||||||||||||||||
|
(срок начала публичного обсуждения) |
(срок окончания публичного обсуждения) |
|||||||||||||||||||
Информация об оценке регулирующего воздействия проекта акта размещена | |||||||||||||||||||||
разработчиком на официальном сайте по адресу |
|
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
(полный электронный адрес размещения проекта акта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") | |||||||||||||||||||||
В ходе подготовки настоящего заключения были проведены публичные консультации в сроки | |||||||||||||||||||||
с |
|
по |
|
|
|||||||||||||||||
|
(срок начала публичных консультаций) |
(срок окончания публичных консультаций) |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
(краткие комментарии о проведенных публичных консультациях, включая обоснование необходимости их проведения, количества и состава участников, основной вывод) | |||||||||||||||||||||
На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта акта с учетом | |||||||||||||||||||||
информации, представленной разработчиком в сводном отчете, |
|
||||||||||||||||||||
|
сделаны следующие выводы <2>: |
||||||||||||||||||||
(наименование уполномоченного органа) |
|
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||||||||
(вывод о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования) | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
(вывод о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета города Севастополя) | |||||||||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||||||||
(обоснование выводов, а также иные замечания и предложения) | |||||||||||||||||||||
Указание (при наличии) на приложения. |
|
||||||||||||||||||||
|
И.О. Фамилия |
||||||||||||||||||||
(подпись уполномоченного должностного лица) |
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||
<1> Указывается в случае направления разработчиком проекта акта повторно. <2> В случае если по результатам оценки регулирующего воздействия выявлено отсутствие положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета города Севастополя, и установлено наличие достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования, подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия после указания соответствующих выводов завершена и дальнейшего заполнения настоящей формы не требуется. |
Постановлением Правительства Севастополя от 16 сентября 2016 г. N 872-ПП Положение дополнено приложением N 7, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 7
к Положению о проведении оценки
регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов
Севастополя и экспертизы нормативных
правовых актов Севастополя
Форма заключения | |||||||||||
|
|
|
|||||||||
Бланк письма |
|
|
|||||||||
уполномоченного органа |
|
|
|||||||||
|
в соответствии с |
|
|||||||||
(наименование уполномоченного органа) |
|
(нормативный правовой акт, устанавливающий порядок проведения экспертизы) |
|||||||||
(далее - |
|
) рассмотрел |
|||||||||
(краткое наименование НПА) |
|
||||||||||
|
и сообщает следующее. |
||||||||||
(наименование нормативного правового акта) |
|
||||||||||
Настоящее заключение подготовлено |
|
. |
|||||||||
|
|
(впервые / повторно) |
|||||||||
|
<1>. |
||||||||||
(информация о предшествующей подготовке заключения об экспертизе нормативного правового акта) | |||||||||||
Уполномоченным органом проведены публичные консультации в сроки с | |||||||||||
|
по |
|
. |
||||||||
(срок начала публичного обсуждения) |
(срок окончания публичного обсуждения) |
|
|||||||||
Информация об экспертизе нормативного правового акта размещена уполномоченным | |||||||||||
органом на официальном сайте по адресу |
|
||||||||||
| |||||||||||
(полный электронный адрес размещения нормативного правового акта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") | |||||||||||
На основе проведенной экспертизы нормативного правового акта сделаны | |||||||||||
следующие выводы <2>: |
|
||||||||||
| |||||||||||
(вывод о наличии либо отсутствии положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности) | |||||||||||
|
. |
||||||||||
(обоснование выводов, а также иные замечания и предложения) | |||||||||||
Указание (при наличии) на приложения. |
|
||||||||||
|
И.О. Фамилия |
||||||||||
(подпись уполномоченного должностного лица) |
|
||||||||||
|
|
|
|||||||||
<1> Указывается в случае направления разработчиком нормативного правового акта повторно. <2> В случае если по результатам экспертизы выявлено отсутствие положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подготовка заключения об экспертизе после указания соответствующих выводов завершена и дальнейшего заполнения настоящей формы не требуется. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Севастополя от 3 апреля 2015 г. N 269-ПП "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов города Севастополя и экспертизы нормативных правовых актов города Севастополя"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/) 7 апреля 2015 г.
Постановлением Правительства Севастополя от 2 мая 2024 г. N 191-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 5 мая 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Севастополя от 21 октября 2021 г. N 514-ПП
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Севастополя от 12 марта 2021 г. N 94-ПП
Изменения вступают в силу с 23 марта 2021 г.
Постановление Правительства Севастополя от 17 июля 2020 г. N 357-ПП
Изменения вступают в силу с 17 июля 2020 г.
Постановление Правительства Севастополя от 22 марта 2019 г. N 178-ПП
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Севастополя от 1 июня 2017 г. N 431-ПП
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Правительства Севастополя от 16 сентября 2016 г. N 872-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Севастополя от 24 июня 2016 г. N 620-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Севастополя от 15 февраля 2016 г. N 71-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Севастополя от 27 ноября 2015 г. N 1128-ПП