Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ялта Республики Крым от 2 ноября 2015 г. N 2663-п приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению администрации города Ялты
от 5 марта 2015 г. N 269-п
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и муниципальных ведомственных целевых программ муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
30 июня, 2 ноября 2015 г., 25 марта, 13 мая 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и муниципальных ведомственных целевых программ муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (далее - Порядок) определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и муниципальных ведомственных целевых программ муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (далее - муниципальные программы), а также контроля за ходом их реализации.
Постановлением Администрации г. Ялта Республики Крым от 25 марта 2016 г. N 737-п в пункт 1.2 внесены изменения
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
Муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
Наименование муниципальной программы пишется после слов "муниципальная программа", в кавычках, в именительном падеже и содержит срок ее реализации; использование аббревиатур в наименовании муниципальной программы не допускается. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы, направленные на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется, исходя из масштабности и сложности, решаемых в рамках муниципальной программы задач.
Цель - планируемый за период реализации муниципальной программы (подпрограммы) конечный результат решения проблемы социально-экономического развития муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым посредством реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Задача - планируемый результат выполнения совокупности взаимоувязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций, направленных на достижение цели реализации муниципальной программы (подпрограммы).
Мероприятие муниципальной программы - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи.
Ответственный исполнитель муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель) - администрация города Ялты Республики Крым или ее орган, уполномоченный принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством, иные организации в случаях привлечения внебюджетных средств.
В случае, если разработчиком муниципальной программы выступает заинтересованное структурное подразделение администрации города Ялты Республики Крым, не являющееся юридическим лицом, ответственным исполнителем выступает администрация города Ялты Республики Крым, а название заинтересованного структурного подразделения заносится в строку "Соисполнители программы" паспорта первым и выделяется жирным шрифтом.
Соисполнители муниципальной программы - Ялтинский городской совет Республики Крым, заинтересованные структурные подразделения и органы администрации города Ялты Республики Крым, участвующие совместно с ответственным исполнителем муниципальной программы в разработке и реализации муниципальной программы.
При необходимости, после названия заинтересованного структурного подразделения или органа администрации города Ялты Республики Крым можно указать в скобках название отдела, сектора и т.п., непосредственно связанного с реализацией муниципальной программы.
Участники муниципальной программы - федеральные органы исполнительной власти России, исполнительные органы государственной власти Республики Крым, муниципальные предприятия, общественные, научные и иные организации, иные лица и организации, участвующие в реализации муниципальной программы.
Ответственные исполнители мероприятия муниципальной программы - Ялтинский городской совет Республики Крым, заинтересованные структурные подразделения и органы администрации города Ялты Республики Крым, федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации, исполнительные органы государственной власти Республики Крым, муниципальные предприятия, общественные, научные и иные организации, иные лица и организации, ответственные за реализацию того или иного мероприятия муниципальной программы.
Результативность муниципальной программы (подпрограммы) - степень достижения запланированных результатов.
Эффективность муниципальной программы (подпрограммы) - соотношение достигнутых результатов и ресурсов, затраченных на их достижение.
1.3. Основой для выделения программы является принцип определения соответствующей сферы социально-экономического развития и направленность мероприятий программы на достижение единой цели (группы целей).
1.4. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее одного года и включает в себя отдельные мероприятия муниципальной программы.
Срок реализации муниципальной программы должен соответствовать сроку реализации соответствующей государственной программы Республики Крым, направленной на достижение аналогичных цели и задач.
1.5. Муниципальная программа может быть разделена на подпрограммы, направленные на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется, исходя из масштабности и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы. Разделение муниципальной программы на подпрограммы целесообразно, если один ответственный исполнитель разрабатывает несколько программ. Мероприятия подпрограмм в обязательном порядке должны быть увязаны с запланированными результатами подпрограммы.
1.6. В перечень мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) включаются мероприятия, непосредственно влияющие на изменение ситуации в сфере реализации муниципальной программы в соответствии с планируемыми результатами ее реализации.
1.7. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации города Ялты Республики Крым.
1.8. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется путем принятия постановления администрации города Ялты Республики Крым о внесении изменений в действующую редакцию муниципальной программы.
2. Основание и этапы разработки муниципальных программ
2.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ (далее - Перечень), утверждаемого администрацией города Ялты Республики Крым.
Проект Перечня формируется департаментом экономического развития на основании предложений структурных подразделений и органов администрации города Ялты Республики Крым.
Внесение изменений в Перечень производится распоряжением администрации города Ялты на основании предложений департамента экономического развития.
2.2. Перечень муниципальных программ содержит: наименования муниципальных программ, в т.ч. подпрограмм; наименования ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальных программ и подпрограмм.
2.3. Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками муниципальной программы.
2.4. Проект муниципальной программы направляется в департамент экономического развития и Финансовый департамент администрации города Ялты Республики Крым для проведения оценки и получения заключения.
Проект муниципальной программы, разработанный департаментом экономического развития, направляется только в Финансовый департамент; проект муниципальной программы, разработанный в Финансовом департаменте, направляется только в департамент экономического развития.
2.5. Проект муниципальной программы подлежит обязательному предварительному общественному обсуждению с участием жителей, организаций, учреждений, предприятий, общественных объединений, предпринимателей муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
2.6. В департамент экономического развития и Финансовый департамент администрации города Ялты вместе с проектом муниципальной программы ответственный исполнитель в обязательном порядке направляет обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм.
2.7. Финансовый департамент администрации города Ялты в срок не более 10 рабочих дней готовит заключение по проекту муниципальной программы на предмет:
- источников финансирования планируемым объёмам финансовых ресурсов за счёт средств бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым;
- соответствия объёма расходных обязательств по муниципальной программе на очередной финансовый год возможностям доходной части бюджета муниципального образования на данный год;
- соответствия направлений расходования финансовых средств муниципальной программы бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
В случае внесения изменений в муниципальную программу по данной части, проект муниципальной программы в новой редакции предоставляется в Финансовый департамент для проведения оценки новой редакции.
2.8. Департамент экономического развития администрации города Ялты Республики Крым в срок не более 10 рабочих дней готовит заключение по проекту муниципальной программы на предмет:
- соблюдения требований к содержанию муниципальной программы, установленных настоящим Порядком;
- соответствия целей и задач муниципальной программы (подпрограммы) приоритетным целям социально-экономического развития муниципального образования городской округ Ялта;
- соответствия мероприятий муниципальной программы (подпрограмм) заявленным целям и задачам, обоснованности и системности программных мероприятий;
- наличия количественных и/или качественных показателей (индикаторов), характеризующих достижение целей и решение задач муниципальной программы (подпрограммы);
- наличия статистического и методического обеспечения для количественного измерения достижения годовых и конечных количественных показателей муниципальной программы (подпрограммы).
В случае внесения изменений в муниципальную программу по данной части, проект муниципальной программы в новой редакции предоставляется в департамент экономического развития для проведения оценки новой редакции.
2.9. Департамент экономического развития и Финансовый департамент администрации города Ялты Республики Крым вправе запросить у ответственного исполнителя дополнительные сведения, необходимые для подготовки заключений.
2.10. В случае подготовки департаментом экономического развития и/или финансовым департаментом администрации города Ялты Республики Крым заключения с требованием о внесении изменений и корректировок, проект муниципальной программы дорабатывается ответственным исполнителем/соисполнителем в соответствии с полученными замечаниями в срок до 5 дней со дня получения данного заключения.
2.11. Доработанный проект муниципальной программы направляется в департамент экономического развития и Финансовый департамент администрации города Ялта Республики Крым для проведения повторной оценки с описанием изменений проекта муниципальной программы в ходе его доработки.
2.12. Повторная оценка проводится в срок не более 5 дней.
2.13. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы (подпрограммы) осуществляется за счет средств муниципального образования городской округ Ялта, а также за счет привлеченных средств из дополнительных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации (Федеральный бюджет, бюджет Республики Крым, внебюджетные источники).
2.14. До 1 октября текущего финансового года муниципальные программы, предусмотренные к реализации с очередного финансового года, утверждаются постановлением администрации города Ялты Республики Крым.
Срок, установленный в настоящем пункте может быть изменен на более ранний или более поздний, в зависимости от сроков формирования бюджета муниципального образования городской округ Ялта, но не позднее, чем за две недели до дня внесения проекта решения о бюджете муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на очередной финансовый год в Ялтинский городской совет Республики Крым.
3. Требования к содержанию муниципальной программы
3.1. Муниципальные программы разрабатываются, исходя из положений стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов Республики Крым, нормативных правовых актов Главы Республики Крым и Совета министров Республики Крым.
3.2. Муниципальная программа содержит:
паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
Содержание позиций паспорта должно соответствовать содержанию текстовой части и приложений муниципальной программы.
В случае, если в какую-либо строку паспорта вносить информацию нет потребности, туда вносится слово "отсутствуют".
В строке паспорта "Целевые показатели (индикаторы) программы" приводится исключительно количественные показатели (индикаторы) муниципальной программы на конец ее реализации, которые будут внесены в приложение к муниципальной программе "Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы".
- текстовую часть по муниципальной программе (подпрограмме), которая должна содержать следующие разделы:
I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы (подпрограммы).
Раздел должен содержать:
- информацию о текущем состоянии с указанием и анализом основных показателей и проблем соответствующей отрасли экономики и социальной сферы муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, в том числе состоянии рынка услуг (товаров, работ), оказываемых (осуществляемых, реализуемых) организациями различных форм собственности, включая состояние сети указанных организаций, их ресурсное обеспечение (кадровое, финансовое, материально-техническое и иное обеспечение);
- формулировку основных проблем в указанной сфере;
- прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы (подпрограммы) с учетом реализации муниципальной программы.
II. Цели и задачи муниципальной программы (подпрограммы).
III. Планируемые результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы).
В данном разделе, помимо текста по существу, также указываются количественные и/или качественные целевые показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей и решение задач программы; приводятся количественные показатели из паспорта муниципальной программы со значениями на конец реализации программы и их сравнение с аналогичными на начало ее реализации.
Состав и значение целевых показателей (индикаторов) приводится в соответствии приложению N 2 к настоящему Порядку.
IV. Характеристика основных мероприятий, направленных на достижение целей и задач в сфере реализации программы (подпрограммы).
В разделе в обобщенном виде дается информация об основных мероприятиях муниципальной программы и их перечень.
Перечень основных мероприятий приводится в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.
V. Сроки и этапы реализации муниципальной программы (подпрограммы).
VI. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы (подпрограммы).
В разделе отражается информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы за счет средств бюджетных и внебюджетных источников и прогнозная (справочная) оценка расходов по источникам на реализацию муниципальной программы.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы приводится в соответствие с приложением 4 к настоящему Порядку.
VII. Расчет значений показателей эффективности реализации программы (подпрограммы).
В разделе указываются наименования показателей, определение, единицы измерения, значения базовых показателей, статистические источники, периодичность представления, статистическое и методическое обеспечение для количественного измерения достижения годовых и конечных количественных показателей муниципальной программы (подпрограммы); приводится соотношение достигнутых результатов и ресурсов, затраченных на их достижение.
Муниципальная программа, при необходимости, может содержать раздел "Информация об участии общественных, научных и иных организаций в реализации муниципальной программы (подпрограммы)".
- приложения к текстовой части муниципальной программы.
3.3. Муниципальная программа может содержать иные разделы, необходимые для ее эффективной, полной и своевременной реализации, с учетом специфики формирования муниципальной программы и нормативных правовых актов муниципального образования.
3.4. Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы.
3.5. Требования к структуре и содержанию разделов подпрограммы аналогичны требованиям, предъявляемым к структуре и содержанию разделов муниципальной программы. Подпрограммы программы содержат только паспорт подпрограммы и текстовую часть, т.к. приложения к программе формируются в целом по всем подпрограммам.
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальных программ
4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств муниципального образования городской округ Ялта осуществляется за счет бюджетных ассигнований муниципального образования городской округ Ялта, в том числе средств Федерального бюджета и бюджета Республики Крым, получаемых в форме межбюджетных трансфертов на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Российской Федерации, государственным программам Республики Крым, а также за счет привлечения внебюджетных источников.
4.2. Объемы средств на реализацию муниципальных программ могут включать в себя расходы на содержание аппаратов управления ответственных исполнителей, соисполнителей муниципальных программ и участников муниципальной программы.
Постановлением Администрации г. Ялта Республики Крым от 25 марта 2016 г. N 737-п в пункт 4.3 внесены изменения
4.3. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ утверждаются решением о бюджете муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
Действие абзаца второго пункта 4.3 было приостановлено:
до 1 января 2017 г. - Постановлением Администрации г. Ялты Республики Крым от 13 мая 2016 г. N 1392-П
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
В случае изменения бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ решением о бюджете муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым ответственный исполнитель обеспечивает внесение изменений в соответствующие муниципальные программы, включая корректировку перечня мероприятий, показателей (индикаторов) муниципальной программы, в течение 7 рабочих дней после принятия решения о внесении изменений в бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
При направлении на утверждение проекта постановления администрации города Ялты Республики Крым о внесении изменений в муниципальную программу к проекту постановления прилагается пояснительная записка по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
4.4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в порядке, установленном местной администрация города Ялты Республики Крым, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
4.5. В случае если в реализации муниципальной программы участвуют муниципальные предприятия, общественные, научные и иные организации, исполнительные органы государственной власти Республики Крым, иные лица и организации, ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств указанных участников муниципальной программы осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Подготовка годовых отчетов и докладов о ходе реализации муниципальной программы
5.1. Годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы, (далее - годовой отчет) формируется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 1 февраля года, следующего за отчетным, согласовывается с Финансовым департаментом и направляется в департамент экономического развития.
5.2. Годовой отчет о реализации муниципальной программы должен содержать:
1) аналитическую записку, в которой указываются:
- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы и подпрограмм;
- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;
2) таблицу, в которой указываются:
- данные об использовании средств бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе;
- по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
5.3. Годовой (итоговый) отчет о реализации муниципальной программы представляется в соответствии с формой, разработанной департаментом экономического развития.
5.4. Для выявления степени достижения запланированных результатов муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году осуществляется оценка:
- степени достижения целей и решения задач муниципальной программы путем сопоставления, фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений;
- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетных и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы, по каждому источнику ресурсного обеспечения;
- степени реализации мероприятий муниципальной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий подпрограммы по годам на основе ежегодных планов реализации муниципальной программы.
5.5. По результатам указанной оценки администрация города Ялты Республики Крым принимает решение о необходимости прекращения или изменения, начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
5.6. Финансовый департамент представляет в департамент экономического развития информацию о финансировании из муниципального бюджета на реализацию муниципальных программ.
5.7. Не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, департаментом экономического развития готовится годовой комплексный отчет о ходе реализации муниципальных программ и размещает его на официальном сайте администрации муниципального образования городской округ Ялта.
5.8. После окончания срока реализации муниципальной программы ответственный исполнитель представляет в администрацию муниципального образования городской округ Ялта на утверждение не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации муниципальной программы, итоговый отчет о ее реализации.
6. Управление и контроль реализации муниципальной программы
6.1. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.
6.2. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями и участниками муниципальной программы принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации - в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом путем внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты муниципального образования.
6.3. В случае необходимости внесения изменений в муниципальную программу в части изменения (перераспределения) объемов бюджетных ассигнований, влекущих за собой необходимость внесения изменений в бюджет муниципального образования, ответственный исполнитель направляет соответствующие предложения в Финансовый департамент, а также копию данного предложения в департамент экономического развития.
7. Проведение мониторинга реализации муниципальной программы
7.1. В целях оперативного контроля реализации муниципальных программ департамент экономического развития осуществляет ежеквартальный мониторинг реализации муниципальных программ (далее - мониторинг) текущего финансового года.
7.2. Объектом мониторинга является использование бюджетных ассигнований муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в департамент экономического развития информацию по формам, разработанным департамент экономического развития.
7.3. Финансовый департамент на основании запроса представляет в департамент экономического развития информацию о финансировании из Федерального бюджета, бюджета Республики Крым и муниципального бюджета на реализацию муниципальных программ, необходимую для проведения мониторинга.
7.4. Департамент экономического развития на основании представленной информации подготавливает отчет с пояснительной запиской об исполнении и финансировании муниципальных программ по итогам за отчетный период.
8. Полномочия ответственного исполнителя, исполнителей и участников муниципальной программы при разработке и реализации муниципальной программы
8.1. Ответственный исполнитель:
- обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с соисполнителями и участниками муниципальной программы и внесение изменений в муниципальную программу в установленном порядке;
- формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;
- организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей социально-экономической эффективности муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- представляет в департамент экономического развития ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
- запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальной программы и годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;
- проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы и направляет его в департамент экономического развития.
8.2. Соисполнители:
- обеспечивают разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), согласование проекта муниципальной программы с участниками муниципальной программы в части соответствующей подпрограммы (подпрограмм), в реализации которой предполагается их участие;
- осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
- запрашивают у участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы;
- представляют в установленный срок ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальной программы и годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;
- представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих выполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
8.3. Участники муниципальной программы:
- осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
- представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке муниципальной программы в части мероприятий муниципальной программы, в реализации которых предполагается их участие;
- представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальной программы и годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;
- представляют ответственному исполнителю и соисполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам, в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
Начальник департамента |
А.С. Новосад |
<< Назад |
Приложение 1. >> Паспорт муниципальной программы |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ялта Республики Крым от 5 марта 2015 г. N 269-п "О порядке разработки, реализации и оценки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.