Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 10 февраля 2017 г. N 63 приложение изложено в новой редакции
Приложение 9
к Государственной программе
развития образования
в Республике Крым
на 2016 - 2018 год
Порядок
предоставления и расходования средств бюджета Республики Крым бюджетами муниципальных образований на осуществление капитальных вложений, проведение капитального ремонта, приобретение недвижимого (движимого) имущества в муниципальную собственность
11 ноября 2016 г., 10 февраля 2017 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 79.1, 139, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Совета министров Республики Крым от 25 октября 2016 года N 517 "Об утверждении Порядка формирования и реализации Республиканской адресной инвестиционной программы, плана капитального ремонта объектов социальной инфраструктуры в Республике Крым и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Республики Крым, а также решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Крым" и определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Республики Крым (далее - муниципальные образования, получатели субсидии) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по обеспечению создания доступного и качественного предоставления образовательных услуг, соответствующих нормативным требованиям, источником финансирования которых является бюджет Республики Крым (далее - Субсидии).
2. Главным распорядителем бюджетных средств бюджета Республики Крым является Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым (далее - Министерство).
3. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующих мероприятий Программы, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке Министерству на эти цели.
4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям по следующим направлениям реализации Программы:
Подпрограмма 1. Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей.
Основное мероприятие 2. Развитие инфраструктуры системы дошкольного, общего и дополнительного образования.
Мероприятие 2.1. Расходы на модернизацию государственных и муниципальных образовательных организаций.
Мероприятие 2.3. Расходы на проведение капитальных ремонтов объектов государственной и муниципальной собственности.
Мероприятие 2.4. Расходы на создание условий в образовательных организациях для инклюзивного образования детей-инвалидов.
Мероприятие 2.15. Расходы на капитальные вложения в рамках республиканской адресной инвестиционной программы.
5. Основанием предоставления субсидии муниципальным образованиям, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета Республики Крым, является перечень объектов, утвержденный распоряжением Совета министров Республики Крым.
6. Критериями отбора муниципальных образований является наличие в муниципальном образовании потребности в создании дополнительных мест в образовательных организациях, а также завершении работ, не вошедших в финансирование за счет средств федерального бюджета в рамках реализации мероприятий по модернизации системы дошкольного образования, модернизации системы общего образования.
Условиями предоставления и расходования субсидии муниципальными образованиями являются:
- наличие положительного заключения экспертизы по проектно-сметной документации или проектной документации, соответствующей действующему законодательству;
- предоставление заявки на организацию и проведение комплекса мероприятий, направленных на создание новых мест, завершение работ, обеспечивающих ввод объекта в эксплуатацию до конца текущего года, устранение нарушений, согласно предписаниям надзорных органов;
- письменное обязательство муниципального образования о завершении работ в текущем году финансирования;
- заключения соглашения между Министерством и муниципальным образованием о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение);
- принятие муниципальным образованием обязательства по обеспечению выполнения показателей результативности предоставления Субсидии, установленных Соглашением.
7. Методика (принципы) распределения Субсидий между муниципальными образованиями:
по результатам отбора, проводимого Министерством, определяется муниципальное образование, отвечающее критериям, указанным в настоящем Порядке;
при рассмотрении заявок на участие в отборе (далее - заявка) и документов от муниципальных образований приоритетными являются объекты, ранее участвующие и не завершенные в рамках ранее действующих долгосрочных федеральных целевых программ, государственных программ;
получателями субсидий являются муниципальные образования, подавшие заявку в Министерство, прошедшие отбор и выполнившие условия предоставления субсидий, указанные в настоящем Порядке;
размер субсидии определяется по каждому муниципальному образованию в зависимости от целей предоставления субсидии.
8. Уровень софинансирования из бюджета Республики Крым расходного обязательства муниципального образования составляет 100 процентов.
9. Министерство заключает Соглашение с муниципальными образованиями о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) на текущий финансовый год.
В целях повышения эффективности и результативности расходов бюджета Республики Крым и в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерством в Соглашение включаются:
а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Республики Крым, на исполнение которого предоставляется Субсидия;
б) целевое назначение Субсидии;
в) объем Субсидии, условия ее предоставления;
г) график перечисления Субсидии;
д) сроки, порядок и условия осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия;
е) сроки и порядок представления документов и отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме, установленной главным распорядителем бюджетных средств;
ж) значения показателей результативности предоставления Субсидии;
з) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальными образованиями условий, установленных при предоставлении Субсидии, а также за осуществлением расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является Субсидия;
и) обязанность обеспечения муниципальными образованиями как получателем бюджетных средств проведения главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем бюджетных средств условий, целей и порядка их предоставления.
к) порядок возврата Субсидии в случае установления по итогам проверок факта нарушения целей и условий их предоставления, определенных настоящим Порядком и Соглашением;
л) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
м) сроки реализации мероприятий.
10. Форма Соглашения утверждается Министерством.
11. Министерство формирует и направляет в Министерство финансов Республики Крым заявку на доведение бюджетных данных в части предельных объемов финансирования.
12. Министерство оформляет уведомление по расчетам между бюджетами и направляет его муниципальным образованиям.
13. Субсидия перечисляется Министерством на основании заявок муниципальных образований по форме, утвержденной Министерством, в доход местного бюджета на лицевые счета администратора доходов местного бюджета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым.
14. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
15. Муниципальные образования обеспечивают эффективное использование средств и направляют соответствующую информацию в Министерство ежемесячно до 05 числа.
16. В случае нарушения муниципальными образованиями требований настоящего Порядка (в том числе в случае нецелевого использования Субсидий) перечисленная Субсидия подлежит возврату в полном объеме в бюджет Республики Крым.
Требование о возврате Субсидии в бюджет Республики Крым (далее - требование) направляется Министерством муниципальным образованиям в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат Субсидии производится муниципальными образованиями в течение пяти рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
17. Не использованные по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, остатки средств Субсидии подлежат возврату муниципальными образованиями в бюджет Республики Крым в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю бюджетных средств сведений возлагается на муниципальные образования.
19. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
20. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.