Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36
1. Секретариат сессии районного совета (далее - секретариат сессии) образуется на каждом пленарном заседании районного совета из числа депутатов открытым голосованием в количестве трех человек по предложению председателя районного совета или профильной постоянной комиссии с учетом предложений руководителей фракций, иных депутатских объединений.
2. Решение об избрании секретариата сессии принимается большинством голосов от числа избранных депутатов, что отражается в протоколе заседания.
3. Секретариат сессии:
1) ведет запись выступлений;
2) регистрирует запросы, обращения, справки, заявления, предложения и другие материалы.
3) регистрирует, оглашает, ведет учет и направляет депутатские запросы адресатам;
4) информирует председательствующего о списке депутатов, записавшихся на выступления в прениях, и о поступивших материалах;
5) организует контроль ведения протокола заседания районного совета;
6) выполняет иные функции по информационному обеспечению заседания районного совета.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Организационное обеспечение секретариата сессии осуществляет структурное подразделение аппарата районного совета, обеспечивающее подготовку заседаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.