Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Севастополя
от 16 января 2017 г. N 09-ПП
Изменения,
вносимые в государственную программу города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 N 1112-ПП
1. В паспорте государственной Программы:
- позицию "Целевые индикаторы и показатели Программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"- ввод объектов теплоснабжения после реконструкции (годовой ввод);
- восстановление изношенных тепловых сетей за счет реконструкции (годовой ввод);
- восстановление изношенных сетей водопроводов за счет реконструкции (годовой ввод);
- численность населения, проживающего в районах возникновения локальных вододефицитов, надежность обеспечения водными ресурсами которого повышена (нарастающим итогом);
- реконструкция и строительство канализационных очистных сооружений (годовой ввод);
- увеличение объема подаваемой воды (годовой ввод)";
- позицию "Объем и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
- позицию "Ожидаемые результаты реализации Программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"- введение в эксплуатацию после реконструкции к 2020 году 28 объектов теплоснабжения;
- восстановление изношенных тепловых сетей за счет реконструкции к 2020 году не менее 2,82 км;
- восстановление изношенных сетей водопроводов за счет реконструкции к 2020 году не менее 8,14 км;
- обеспечение водой к 2020 году не менее 5 тыс. человек, проживающих в районах возникновения локальных вододефицитов, надежность обеспечения водными ресурсами которых повышена;
- обеспечение реконструкции и строительства к 2020 году канализационных очистных сооружений производительностью 140,7 тыс. м3 в сутки;
- увеличение объема подаваемой воды к 2020 году до 30 тыс. м3 в сутки".
2. Раздел II "Приоритеты, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"II. Приоритеты, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации Программы
К приоритетным направлениям развития жилищно-коммунальной инфраструктуры, определенным Стратегией развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.01.2016 N 80-р, указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", федеральной целевой программой "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.2014 N 790, относятся:
- повышение уровня удовлетворенности граждан качеством и стоимостью услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД, а также коммунальных услуг;
- создание условий для повышения активности и ответственности собственников помещений в МКД посредством развития форм самоуправления граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- создание и обеспечение устойчивого функционирования региональных систем капитального ремонта общего имущества в МКД, обеспечивающих его своевременное проведение, необходимое качество и разумную стоимость работ (услуг) с постепенным переходом от преобладания системы государственной организации проведения капитального ремонта через систему региональных операторов к преобладанию и распространению модели организации проведения капитального ремонта через систему специальных счетов;
- обеспечение всех граждан независимо от их благосостояния качественной питьевой водой в количестве, необходимом для удовлетворения базовых бытовых потребностей человека;
- обеспечение надежного и качественного теплоснабжения, достигаемого за счет эффективности производства, передачи и распределения (потребления) тепловой энергии;
- снижение антропогенного воздействия на окружающую среду за счет увеличения объема переработки и утилизации отходов, размещения их на полигонах, отвечающих требованиям законодательства Российской Федерации, а также за счет ликвидации несанкционированных свалок твердых коммунальных отходов.
Исходя из ключевых приоритетов развития жилищно-коммунальной инфраструктуры определена основная цель Программы - создание комфортной среды и улучшение условий жизни населения в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Для достижения цели Программы предстоит обеспечить решение следующих задач:
- улучшение технического состояния МКД для дальнейшего реформирования системы управления жилищным фондом;
- повышение энергоэффективности и надежности функционирования систем теплоэнергетики;
- улучшение технического состояния централизованных систем водоснабжения и водоотведения;
- улучшение санитарного состояния и благоустройство города Севастополя;
- реализация государственной политики по обеспечению населения города Севастополя природным газом;
- обеспечение доступности жилищно-коммунальных услуг населению города Севастополя.
Для оценки эффективности реализации Программы используется комплекс показателей (индикаторов):
- доля МКД, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве МКД города Севастополя;
- доля лифтов, отработавших нормативный срок службы, в МКД на территории города Севастополя;
- количество лиц, обученных основам управления МКД;
- удельный расход условного топлива на отпуск тепловой энергии;
- доля замененных сетей теплоснабжения в общей протяженности сетей теплоснабжения;
- количество автоматических систем управления на объектах теплоснабжения;
- ввод объектов теплоснабжения после реконструкции (годовой ввод);
- восстановление изношенных тепловых сетей за счет реконструкции (годовой ввод);
- восстановление изношенных сетей водопроводов за счет реконструкции (годовой ввод);
- численность населения, проживающего в районах возникновения локальных вододефицитов, надежность обеспечения водными ресурсами которого повышена (нарастающим итогом);
- реконструкция и строительство канализационных очистных сооружений (годовой ввод);
- увеличение объема подаваемой воды (годовой ввод);
- уровень охвата населения услугами централизованного водоснабжения;
- уровень охвата населения услугами централизованного водоотведения;
- доля протяженности водопроводной сети, нуждающейся в замене к общей протяженности водопроводной сети;
- доля протяженности канализационной сети, нуждающейся в замене к общей протяженности канализационной сети;
- объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод;
- отношение убираемой территории ко всей площади территории города;
- количество светоточек, введенных в эксплуатацию на территории города;
- площадь зеленых насаждений парков, скверов, бульваров;
- площадь, на которой выполняются мероприятия по благоустройству и расширению кладбищ;
- доля несанкционированных отходов в общем объеме отходов, подлежащих захоронению;
- доля контейнерных площадок на территории города Севастополя, оборудованных в соответствии с нормами СанПиН;
- ввод в действие распределительных газопроводов;
- количество предприятий, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, а также утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов;
- количество организаций, получающих субсидию на возмещение недополученных доходов в сфере содержания жилых помещений в МКД, возникших в связи в регулируемым размером платы по содержанию жилых помещений в МКД для определенных категорий потребителей;
- доля затрат организаций, осуществляющих содержание жилых помещений в МКД, покрываемая субсидией на возмещение недополученных доходов в связи с регулированием размера платы по содержанию жилых помещений в МКД для определенных категорий потребителей;
- доля затрат предприятий, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, а также утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, покрываемая субсидией на возмещение недополученных доходов в связи с разницей между экономически обоснованным уровнем тарифов/платы на услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.
Сведения о показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм и их значениях по годам ее реализации приведены в приложении N 1 к Программе.
В результате реализации Программы ожидается:
- увеличение доли МКД, в которых проведен капитальный ремонт в общем количестве многоквартирных домов города Севастополя к 2020 году до 20,5%;
- снижение доли лифтов, отработавших нормативный срок службы, в МКД на территории города Севастополя к 2020 году до 27,9%;
- обучение основам управления МКД к 2020 году не менее 400 жителей города Севастополя;
- снижение удельного расхода условного топлива на отпуск тепловой энергии к 2020 году до 163,5 кг у.т./Гкал;
- увеличение доли замененных сетей теплоснабжения в общей протяженности сетей теплоснабжения к 2020 году до 6,1%;
- увеличение количества объектов теплоснабжения, оснащенных современными автоматическими система управления, к 2020 году не менее чем на 6 ед.;
- введение в эксплуатацию после реконструкции к 2020 году 28 объектов теплоснабжения;
- восстановление изношенных тепловых сетей за счет реконструкции к 2020 году не менее 2,82 км;
- восстановление изношенных сетей водопроводов за счет реконструкции к 2020 году не менее 8,14 км;
- обеспечение водой к 2020 году не менее 5 тыс. человек, проживающих в районах возникновения локальных вододефицитов, надежность обеспечения водными ресурсами которых повышена;
- обеспечение реконструкции и строительства к 2020 году канализационных очистных сооружений производительностью 140,7 тыс. м3 в сутки;
- увеличение объема подаваемой воды к 2020 году до 30 тыс. м3 в сутки;
- повышение уровня охвата населения услугами централизованного водоснабжения к 2020 году до 95,0%;
- повышение уровня охвата населения услугами централизованного водоотведения к 2020 году до 84,0%;
- сокращение доли протяженности водопроводной сети, нуждающейся в замене, к 2020 году до 46,0%;
- сокращение доли протяженности канализационной сети, нуждающейся в замене, к 2020 году до 20%;
- увеличение объема сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, к 2020 году до 97,0%;
- увеличение площади убираемой территории ко всей площади территории города к 2020 году до 29,57%;
- рост количества светоточек, введенных в эксплуатацию на территории города, к 2020 году до 19 606 ед.;
- увеличение площади зеленых насаждений парков, скверов, бульваров к 2020 году до 230,81 га;
- увеличение площади, на которой выполняются мероприятия по благоустройству и расширению кладбищ к 2020 году до 241,26 га;
- снижение доли несанкционированных отходов в общем объеме отходов, подлежащих захоронению, к 2020 году до 2,6%;
- увеличение доли контейнерных площадок на территории города Севастополя, оборудованных в соответствии с нормами СанПиН, к 2020 году до 90%;
- создание условий для газификации более 16 сел и поселков города Севастополя, строительство 170,7 км газораспределительных сетей;
- доведение до 10% доли покрытия затрат организаций, осуществляющих содержание жилых помещений в МКД субсидией на возмещение недополученных доходов в связи с регулированием размера платы по содержанию жилых помещений в МКД для определенных категорий потребителей;
- доведение доли покрытия затрат предприятий, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, а также утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, субсидиями: в сфере теплоснабжения до 40%, в сфере водоснабжения, водоотведения до 10%, в сфере утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов до 30%.
Перечень целевых индикаторов (показателей) эффективности реализации Программы носит открытый характер и предусматривает возможность их корректировки в случаях потери информативности показателя (например, в связи с достижением его максимального значения), изменений приоритетов государственной политики в жилищно-коммунальной инфраструктуре, а также изменений законодательства, влияющих на расчет количественных значений данных показателей.
Программа реализуется в течение 2017 - 2020 годов без выделения этапов.".
3. В разделе VII "Ресурсное обеспечение реализации Программы по источникам финансирования":
а) цифры "27 712 695,4" заменить цифрами "27 823 695,4";
б) таблицу изложить в следующей редакции:
4. В паспорте Подпрограммы 2:
- позицию "Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 2" дополнить абзацами следующего содержания:
"- ввод объектов теплоснабжения после реконструкции (годовой ввод);
- восстановление изношенных тепловых сетей за счет реконструкции (годовой ввод)";
- позицию "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2" дополнить абзацами следующего содержания:
"- введение в эксплуатацию после реконструкции к 2020 году 28 объектов теплоснабжения;
- восстановление изношенных тепловых сетей за счет реконструкции к 2020 году не менее 2,82 км".
5. Пункт 2 "Показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 2, основные ожидаемые конечные результаты Подпрограммы 2, сроки ее реализации" раздела II "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы 2, цели, задачи, и показатели (индикаторы реализации Подпрограммы 2, основные ожидаемые конечные результаты Подпрограммы 2, сроки ее реализации" изложить в следующей редакции:
"2. Показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 2, основные ожидаемые конечные результаты Подпрограммы 2, сроки ее реализации
Для оценки эффективности реализации Подпрограммы 2 используется комплекс показателей (индикаторов):
1. Удельный расход условного топлива на отпуск тепловой энергии. Показатель рассчитывается как отношение расхода условного топлива к выработанной тепловой энергии.
Показатель формируется на основании информации Управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Департамента городского хозяйства города Севастополя.
2. Доля замененных сетей теплоснабжения в общей протяженности сетей теплоснабжения.
Показатель рассчитывается как отношение протяженности отремонтированных сетей теплоснабжения к общей протяженности сетей теплоснабжения.
Показатель формируется на основании информации Управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Департамента городского хозяйства города Севастополя.
3. Количество автоматических систем управления на объектах теплоснабжения.
Данный индикатор определяет количество установленных автоматических систем на объектах теплоснабжения.
Показатель формируется на основании информации Управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Департамента городского хозяйства города Севастополя.
4. Ввод объектов теплоснабжения после реконструкции (годовой ввод). Данный индикатор определяет количество введенных в эксплуатацию объектов теплоснабжения после реконструкции.
Показатель формируется на основании информации Управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Департамента городского хозяйства города Севастополя.
5. Восстановление изношенных тепловых сетей за счет реконструкции (годовой ввод).
Данный индикатор определяет протяженность восстановленных изношенных тепловых сетей за счет реконструкции.
Показатель формируется на основании информации Управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Департамента городского хозяйства города Севастополя.
Сведения о показателях (индикаторах) Подпрограммы 2 и их значениях по годам ее реализации приведены в приложении N 1 к Программе.
Реализация цели Подпрограммы 2 позволит достичь основные ожидаемые конечные результаты Подпрограммы 2:
- снижение удельного расхода условного топлива на отпуск тепловой энергии к 2020 году до 163,5 кг у.т./Гкал;
- увеличение доли замененных сетей теплоснабжения в общей протяженности сетей теплоснабжения к 2020 году до 6,1%;
- увеличение количества объектов теплоснабжения, оснащенных современными автоматическими система управления, к 2020 году не менее чем на 6 единиц;
- введение в эксплуатацию после реконструкции к 2020 году 28 объектов теплоснабжения;
- восстановление изношенных тепловых сетей за счет реконструкции к 2020 году не менее 2,82 км.
Прогноз сводных показателей Подпрограммы 2 приведен в приложении N 5 к Программе.
Подпрограмма 2 реализуется в течение 2017 - 2020 годов без выделения этапов.".
6. В паспорте Подпрограммы 3:
- позицию "Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 3" дополнить абзацами следующего содержания:
"- восстановление изношенных сетей водопроводов за счет реконструкции (годовой ввод);
- численность населения, проживающего в районах возникновения локальных вододефицитов, надежность обеспечения водными ресурсами которого повышена (нарастающим итогом);
- реконструкция и строительство канализационных очистных сооружений (годовой ввод);
- увеличение объема подаваемой воды (годовой ввод)";
- позицию "Объем и источники финансирования Подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:
- позицию "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 3" дополнить абзацами следующего содержания:
"- восстановление изношенных сетей водопроводов за счет реконструкции к 2020 году не менее 8,14 км;
- обеспечение водой к 2020 году не менее 5 тыс. человек, проживающих в районах возникновения локальных вододефицитов, надежность обеспечения водными ресурсами которых повышена;
- обеспечение реконструкции и строительства к 2020 году канализационных очистных сооружений производительностью 140,7 тыс. м3 в сутки;
- увеличение объема подаваемой воды к 2020 году до 30 тыс. м3 в сутки".
7. Пункт 2 "Показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 3, основные ожидаемые конечные результаты Подпрограммы 3, сроки ее реализации" раздела II "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы 3, цели, задачи, и показатели (индикаторы реализации Подпрограммы 3, основные ожидаемые конечные результаты Подпрограммы 3, сроки ее реализации" изложить в следующей редакции:
"2. Показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 3, основные ожидаемые конечные результаты Подпрограммы 3, сроки ее реализации
Для оценки эффективности реализации Подпрограммы 3 используется комплекс показателей (индикаторов):
1. Уровень охвата населения услугами централизованного водоснабжения.
Показатель рассчитывается как отношение количества населения, охваченного услугами централизованного водоснабжения к общему количеству населения, проживающего в городе Севастополе.
Данный показатель формируется на основании информации Управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Департамента городского хозяйства города Севастополя.
2. Уровень охвата населения услугами централизованного водоотведения.
Показатель рассчитывается как отношение количества населения, охваченного услугами централизованного водоотведения к общему количеству населения, проживающего в городе Севастополе.
Данный показатель формируется на основании информации Управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Департамента городского хозяйства города Севастополя.
3. Доля протяженности водопроводной сети, нуждающейся в замене к общей протяженности водопроводной сети.
Показатель рассчитывается как отношение протяженности водопроводной сети, нуждающейся в замене к общей протяженности водопроводной сети.
Данный показатель формируется на основании информации Управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Департамента городского хозяйства города Севастополя.
4. Доля протяженности канализационной сети, нуждающейся в замене к общей протяженности канализационной сети.
Показатель рассчитывается как отношение протяженности канализационной сети, нуждающейся в замене к общей протяженности канализационной сети.
Данный показатель формируется на основании информации Управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Департамента городского хозяйства города Севастополя.
5. Объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод.
Показатель рассчитывается как отношение объема сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, к общему объему сточных вод.
Данный показатель формируется на основании информации Управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Департамента городского хозяйства города Севастополя.
6. Восстановление изношенных сетей водопроводов за счет реконструкции (годовой ввод).
Данный индикатор определяет протяженность восстановленных изношенных сетей водопроводов за счет реконструкции.
Данный показатель формируется на основании информации Управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Департамента городского хозяйства города Севастополя.
7. Численность населения, проживающего в районах возникновения локальных вододефицитов, надежность обеспечения водными ресурсами которого повышена (нарастающим итогом).
Данный индикатор определяет численность населения, проживающего в районах возникновения локальных вододефицитов, обеспеченного водными ресурсами.
Данный показатель формируется на основании информации Управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Департамента городского хозяйства города Севастополя.
8. Реконструкция и строительство канализационных очистных сооружений (годовой ввод).
Данный показатель определяет производительность канализационных очистных сооружений после реконструкции и строительства.
Данный показатель формируется на основании информации Управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Департамента городского хозяйства города Севастополя.
9. Увеличение объема подаваемой воды (годовой ввод).
Данный индикатор определяет увеличение объема подаваемой воды.
Данный показатель формируется на основании информации Управления жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Департамента городского хозяйства города Севастополя.
Сведения о показателях (индикаторах) Подпрограммы 3 и их значениях по годам ее реализации приведены в приложении N 1 к Программе.
Реализация цели Подпрограммы 3 позволит достичь основные ожидаемые конечные результаты Подпрограммы 3:
- повышение уровня охвата населения услугами централизованного водоснабжения к 2020 году до 95,0%;
- повышение уровня охвата населения услугами централизованного водоотведения к 2020 году до 84,0%;
- сокращение доли протяженности водопроводной сети, нуждающейся в замене, к 2020 году до 46,0%;
- сокращение доли протяженности канализационной сети, нуждающейся в замене, к 2020 году до 20,0%;
- увеличение объема сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, к 2020 году до 97,0%;
- восстановление изношенных сетей водопровода за счет реконструкции к 2020 году не менее 8,14 км;
- обеспечение водой к 2020 году не менее 5 тыс. человек, проживающих в районах возникновения локальных вододефицитов, надежность обеспечения водными ресурсами которых повышена;
- обеспечение реконструкции и строительства к 2020 году канализационных очистных сооружений производительностью 140,7 тыс. м3 в сутки;
- увеличение объема подаваемой воды к 2020 году до 30 тыс. м3 в сутки. Прогноз сводных показателей Подпрограммы 3 приведен в приложении N 5 к Программе.
Подпрограмма 3 реализуется в течение 2017 - 2020 годов без выделения этапов.".
8. В разделе VI "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 3 по источникам финансирования":
а) цифры "11 277 722,9" заменить цифрами "11 388 722,9";
б) таблицу изложить в следующей редакции:
9. Позицию "Объем и источники финансирования Подпрограммы 4" паспорта Подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
10. В разделе VI "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 4 по источникам финансирования" таблицу изложить в следующей редакции:
11. Позицию "Объем и источники финансирования Подпрограммы 5" паспорта Подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:
12. В разделе VI "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 5 по источникам финансирования" таблицу изложить в следующей редакции:
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 16 января 2017 г. N 09-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.