Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 15 мая 2017 г. N 254 Программа дополнена приложением 5
Приложение 5
к Государственной программе
развития курортов и туризма в
Республике Крым на 2017 - 2020 годы
Порядок
предоставления и расходования субсидии из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 79.1, 139, частью 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением Совета министров Республики Крым от 08 февраля 2017 года N 137-р "Об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований Республики Крым, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета Республики Крым, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений на 2017 - 2019 годы" и определяет механизм предоставления и расходования субсидии из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 года N 790 (далее - субсидия, федеральная целевая программа соответственно).
2. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство курортов и туризма Республики Крым.
3. Получателями субсидии являются органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым (далее - получатель).
4. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований Республики Крым на реализацию мероприятий федеральной целевой программы в рамках основного мероприятия 1 "Комплексное развитие туристских территорий Республики Крым" Государственной программы развития курортов и туризма в Республике Крым на 2017 - 2020 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 29 декабря 2016 года N 650 (далее - Программа).
5. Критерием отбора муниципальных образований Республики Крым является наличие объектов для софинансирования в Перечне объектов капитального строительства в рамках реализации федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года", утвержденным распоряжением Совета министров Республики Крым от 09 декабря 2016 года N 1562-р, или в Перечне мероприятий по "прочим нуждам", реализуемых в рамках федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года", утвержденным распоряжением Совета министров Республики Крым от 31 марта 2017 года N 334-р.
Распределение субсидии между получателями осуществляется на основе закона Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год или утверждается нормативным правовым актом Совета министров Республики Крым.
Уровень софинансирования расходных обязательств устанавливается в объеме 100% за счет средств бюджета Республики Крым.
6. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год Министерству курортов и туризма Республики Крым, в соответствии с бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и в соответствии с распределением средств субсидии, предоставляемой из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым.
7. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Крым осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели в установленном порядке и сроки, предусмотренные заключенными соглашениями о предоставлении субсидии между главным распорядителем бюджетных средств и получателем (далее - соглашение) по форме, утвержденной нормативным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств.
8. Соглашение должно содержать размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования Республики Крым, а также положения, указанные в подпунктах "б" - "в.1)" и "е" - "м" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 (далее - Правила предоставления субсидии).
9. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств по итогам финансового года на основании сравнения значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением, соответствующих целевым индикаторам и показателям, указанным в приложении 1 к Программе.
10. Получатели при заключении договоров (муниципальных контрактов) по реализации мероприятий федеральной целевой программы в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи в соответствии с постановлением Совета министров Республики Крым от 24 января 2017 года N 13 "О мерах по реализации Закона Республики Крым от 28 декабря 2016 года N 326-ЗРК/2016 "О бюджете Республики Крым на 2017 год".
11. Бюджетные средства направляются бюджетам муниципальных образований Республики Крым в соответствии с адресным (пообъектным) распределением субсидии из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства и прочих расходов.
12. Перечень показателей результативности использования субсидий и их значения уточняются исходя из параметров финансирования Программы на очередной финансовый год.
13. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю бюджетных средств сведений и целевое использование субсидии несет получатель.
14. Не использованные по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Республики Крым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Республики Крым, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Республики Крым в порядке, установленном бюджетным законодательством.
В соответствии с решением Министерства экономического развития Российской Федерации о наличии потребности Республики Крым в не использованном на 01 января года, следующего за отчетным, остатке субсидии средства в размере, не превышающем такой остаток, могут использоваться в году, следующем за отчетным, для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии, в соответствии с соглашением.
15. В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в доход бюджета Республики Крым в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Крым.
16. Бюджетные средства отражаются в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством.
17. Получатель представляет главному распорядителю бюджетных средств отчет об использовании субсидии по форме и в срок, предусмотренные соглашением.
18. Министерство курортов и туризма Республики Крым формирует сводный отчет об использовании бюджетных средств и направляет его в Министерство экономического развития Республики Крым и Министерство финансов Республики Крым ежеквартально до 07 числа месяца, следующего за отчетным.
19. Министерство курортов и туризма Республики Крым и органы государственного финансового контроля обеспечивают контроль за соблюдением получателем условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии.
20. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Председателя Совета |
Л. Опанасюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.