Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Совета министров
Республики Крым
от 9 февраля 2017 г. N 58
Порядок
предоставления субсидий на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Республики Крым в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015 - 2020 годы
16 марта, 10 апреля, 27 июля 2017 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, порядок и условия предоставления субсидий на реализацию мероприятий подпрограммы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Республики Крым" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 29 октября 2014 года N 423 (далее - субсидия, подпрограмма мелиорации соответственно).
1.2. Цели предоставления субсидий.
1.2.1. Целями предоставления субсидий являются повышение водообеспеченности земель сельскохозяйственного назначения Республики Крым и экономия водных ресурсов за счет внедрения микроорошения и водосберегающих аграрных технологий, а также защита и сохранение сельскохозяйственных угодий от ветровой эрозии и предотвращение выбытия из сельскохозяйственного оборота земель сельскохозяйственного назначения.
1.2.2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, зарегистрированным и (или) поставленным на налоговый учет и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Крым, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - получатели субсидии), в целях возмещения части понесенных ими затрат (без НДС для получателей субсидии, находящихся на общей системе налогообложения), в текущем финансовом году или предыдущем финансовом году, осуществленных по следующим мелиоративным направлениям:
а) строительство, реконструкция и техническое перевооружение на инновационной технологической основе оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования, включающих отдельно расположенные гидротехнические сооружения, принадлежащие на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг и поставленных на балансовый учет сельскохозяйственными товаропроизводителями), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов (далее - гидромелиоративные мероприятия);
б) агролесомелиоративные и фитомелиоративные мероприятия.
1.3. Наименование главного распорядителя бюджетных средств.
1.3.1. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Крым (далее - Министерство).
1.3.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидии.
1.3.3. Затраты, произведенные получателем субсидии в иностранной валюте, подлежат субсидированию исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату оплаты товаров, работ, услуг.
1.4. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий.
1.4.1. Субсидии, указанные в подпункте "а" подпункта 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, предоставляются в текущем финансовом году получателям субсидий, которые понесли затраты в текущем финансовом году и предыдущем финансовом году, по переходящим объектам, обеспеченным проектно-сметной документацией, по договорам на выполнение подрядных работ и поставку оборудования (в случае капитального строительства), заключенным в текущем финансовом году или предыдущем финансовом году, включая долгосрочные договоры, заключнные на весь период реализации инвестиционного проекта по реализации гидромелиоративных мероприятий (далее - проект).
Субсидии получателям субсидий не предоставляются по договорам на приобретение техники и других основных средств, бывших в употреблении, приобретение объектов незавершнного строительства, проведение капитального ремонта мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
Субсидии, указанные в подпункте "б" подпункта 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, предоставляются в текущем финансовом году получателям субсидии, которые понесли затраты в текущем финансовом году и/или предыдущем финансовом году, при условии, что данные затраты не подавались для субсидирования в год выполнения работ, обеспеченные проектно-сметной документацией.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 16 марта 2017 г. N 120 раздел 2 изложен в новой редакции
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии для получения субсидии, а также требования к указанным документам.
2.1.1. Формы документов (за исключением установленных законодательством Российской Федерации), представляемых получателями субсидий для получения субсидий (далее - документы), утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Постановлением Совета министров Республики Крым от 10 апреля 2017 г. N 178 в подпункт 2.1.2 пункта 2.1 внесены изменения
2.1.2. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство:
а) заявление о предоставлении субсидии;
б) справку-расчет на предоставление субсидии;
в) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидий (далее - соглашение о предоставлении субсидии);
г) исключен;
См. текст подпункта г
д) справку о подтверждении статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя;
е) сведения о наличии в пользовании земельных участков;
ж) доверенность на право подачи документов в Министерство (за исключением случаев подачи документов руководителем юридического лица, главой крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуальным предпринимателем).
Получатель субсидии вправе представить вместе с документами выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
В случае непредставления получателем субсидии выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) Министерство самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
2.1.3. В заявлении о предоставлении субсидии указывается:
а) требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии: у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым;
получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
б) применяемая система налогообложения;
в) банковские реквизиты получателя субсидии.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июля 2017 г. N 391 в подпункт 2.1.4 пункта 2.1 внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 июня 2017 г.
2.1.4. Для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте "а" подпункта 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Министерство заверенные получателем субсидии копии:
а) титульного листа проекта, пояснительной записки, сводного сметного расчета и (или) локального сметного расчта в части выполненных работ;
б) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) достоверности сметной (локальной) стоимости в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;
в) разрешения на строительство в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;
г) акта о приеме выполненных работ по форме N КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учётной документации по учёту работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ" (предоставляется в случае выполнения работ подрядным способом);
д) справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учётной документации по учёту работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ" (предоставляется в случае выполнения работ подрядным способом);
е) акта о приеме-передаче оборудования в монтаж по форме ОС-15, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" (в случае приобретения оборудования, требующего монтажа);
ж) акта о приеме-передаче объекта основных средств по форме ОС-1, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств", (по впервые принятым на баланс объектам) или акта о приёме-передаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по форме ОС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" (по реконструированным объектам);
з) договоров на приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчёт стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг и поставленных на учёт сельскохозяйственными товаропроизводителями) с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату по договору;
и) договоров на выполнение строительно-монтажных работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ (при выполнении работ подрядным способом);
к) в случае выполнения строительно-монтажных работ сельскохозяйственными товаропроизводителями самостоятельно (далее - хозспособ) - документов, подтверждающих: стоимость использованных в строительно-монтажных работах расходных материалов;
расходы на оплату труда работников, занятых на строительных работах хозспособом, в том числе отчисления на социальные нужды от фонда оплаты труда;
расходы по содержанию и эксплуатации строительных машин и механизмов;
л) платежных документов, подтверждающих оплату строительно-монтажных работ, технологического оборудования и материалов;
м) товарных накладных или универсальных передаточных документов;
н) договоров на выполнение работ по строительству, реконструкции и техническому перевооружению мелиоративных систем общего и индивидуального пользования, включающих отдельно расположенные гидротехнические сооружения, с приложением копий свидетельства о допуске к соответствующим видам работ и графика выполнения строительно-монтажных работ, а также договоров на поставку оборудования, материалов;
о) правоустанавливающих документов на оросительные системы общего и индивидуального пользования и отдельно расположенные гидротехнические сооружения (свидетельство о праве собственности, и (или) реестры договоров аренды имущества сроком более одного года или в случае аренды имущественной доли (пая) - реестры договоров аренды имущественной доли (пая) сроком более одного года, справка о балансовой принадлежности имущества), заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (представляются в случае реконструкции существующих оросительных систем);
п) договоров на осуществление технического надзора и строительного контроля проектных работ и государственной экспертизы с организациями, имеющими свидетельство о допуске к указанным видам работ (при выполнении работ подрядным способом);
р) документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию мелиоративных систем общего и индивидуального пользования, включая отдельно расположенные гидротехнические сооружения (за исключением переходящих объектов, по которым срок предоставления документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию, не наступил).
2.1.5. Для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте "б" подпункта 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Министерство заверенные получателем субсидии копии:
а) проектно-сметной документации на создание лесозащитных насаждений (в случае если создание лесозащитных насаждений включено в проект по закладке многолетних насаждений - копию раздела по созданию лесозащитных насаждений), в том числе технологических карт, ситуационной схемы размещения участка, сводного сметного расчета и локального сметного расчета в части выполненных работ;
б) реестров затрат выполненных работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату работ, услуг, материалов, товарных накладных, актов выполненных работ (услуг), актов списания материалов по статьям затрат, реестров ведомостей начисления заработной платы, реестров путевых листов;
в) акта посадки.
2.1.6. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность документов, предоставляемых для получения субсидий.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 10 апреля 2017 г. N 178 в подпункт 2.1.7 пункта 2.1 внесены изменения
2.1.7. Копии документов заверяются подписью руководителя получателя субсидии и скрепляются печатью получателя субсидии (при наличии), если иное не установлено в пункте 2.1. раздела 2 настоящего Порядка.
2.1.8. Документы сшиваются, нумеруются и скрепляются печатью получателя субсидии (при наличии).
2.1.9. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законодательством и учредительными документами.
Представитель от имени крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя действует на основании нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной в соответствии с законодательством.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов.
2.2.1. Информация о начале приема документов размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://msh.rk.gov.ru).
Документы представляются получателем субсидии в Министерство не ранее даты размещения информации о начале приема документов для получения субсидий на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и до 7 декабря текущего года включительно.
2.2.2. Министерство регистрирует документы в день их подачи, а также обеспечивает в течение 10 рабочих дней проверку документов на комплектность и на соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами (далее - проверка).
В случае наличия замечаний к представленным документам Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве, письменно либо другим доступным способом связи сообщает получателю субсидии о выявленных недостатках.
Получатель субсидии может устранить выявленные замечания, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство с описью приложенных документов в срок, не превышающий 12 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве.
2.2.3. Документы, прошедшие проверку, выносятся на рассмотрение комиссии по вопросам предоставления субсидии, созданной при Министерстве (далее - комиссия). Состав комиссии и Положение о комиссии утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии.
2.2.4. В случае если получатель субсидии указал некорректную и/или фактически не подтвержденную документами запрашиваемую сумму субсидии, на рассмотрение комиссии выносится сумма субсидии, рассчитанная на основании фактически произведенных затрат, подтвержденных документами.
2.2.5. Решение о предоставлении субсидии принимается Министерством с учетом позиции комиссии в течение 15 рабочих дней с даты регистрации документов. Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.2.6. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия данного решения осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии и любым доступным способом связи сообщает получателю субсидии о необходимости явиться в Министерство для подписания соглашения о предоставлении субсидии.
2.2.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия данного решения письменно уведомляет об этом получателя субсидии с указанием мотивированных причин отказа.
Отказ в предоставлении субсидии не лишает получателя субсидии возможности после устранения недостатков повторно подать в Министерство документы в сроки, установленные настоящим Порядком.
При отказе в предоставлении субсидии документы остаются в Министерстве.
2.2.8. При недостаточности средств для выплаты субсидии всем получателям субсидии, представившим документы в Министерство, преимущественное право на получение субсидии имеют получатели субсидии, документы которых ранее зарегистрированы в Министерстве.
При недостаточности средств для выплаты субсидии всем получателям субсидии, документы которых зарегистрированы в Министерстве в один день, субсидии таким получателям субсидии выплачиваются пропорционально заявленной сумме субсидии.
2.2.9. Получатель субсидии вправе в любое время до принятия Министерством решения о предоставлении субсидии отозвать документы путем направления в Министерство письменного уведомления, которое регистрируется в Министерстве в день подачи.
Министерство в течение 5 рабочих дней с даты регистрации письменного уведомления об отзыве возвращает документы получателю субсидии.
2.3. Основания для отказа в предоставлении субсидии.
2.3.1. В предоставлении субсидий отказывается в случае:
а) несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверности представленной получателем субсидии информации;
в) отсутствия лимитов бюджетных обязательств.
2.4. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.
2.4.1. Общая ставка субсидии на 1 гектар мелиорируемой площади по направлениям, указанным в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, рассчитывается по формуле:
где:
- общая ставка субсидии на 1 гектар мелиорируемой площади по соответствующим направлениям;
- ставка субсидии на 1 гектар мелиорируемой площади, финансируемая из федерального бюджета;
- ставка субсидии на 1 гектар мелиорируемой площади, финансируемая из бюджета Республики Крым.
2.4.2. Размер ставки субсидии из федерального бюджета рассчитывается по формуле:
где:
- сумма субсидии из федерального бюджета, предоставленной бюджету Республики Крым на мелиоративные мероприятия в целях софинансирования исполнения расходных обязательств Республики Крым, указанная в соглашении о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Крым в рамках федеральной целевой программы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014 - 2020 годы", заключенном между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Советом министров Республики Крым на текущий год (далее - федеральное соглашение).
G - указанная в федеральном соглашении мелиорируемая площадь по соответствующим направлениям.
2.4.3. Размер ставки субсидии из бюджета Республики Крым рассчитывается по формуле:
где:
- объем средств из бюджета Республики Крым, предусмотренных на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, по соответствующим направлениям, и указанных в федеральном соглашении.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июля 2017 г. N 391 в подпункт 2.4.4 пункта 2.4 внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 июня 2017 г.
2.4.4. Общий размер субсидии не должен превышать 90 процентов фактически осуществленных затрат и затрат, определенных сметной стоимостью проекта.
Общий размер субсидии должен быть уменьшен в случае превышения им 90 процентов фактически осуществленных затрат, при этом соотношение средств, финансируемых из федерального бюджета и бюджета Республики Крым, рассчитывается следующим образом:
где:
- сумма и ;
- удельный вес средств, финансируемых из федерального бюджета, в общем размере субсидии, уменьшенном до 90 процентов.
где:
- удельный вес средств, финансируемых из бюджета Республики Крым, в общем размере субсидии, уменьшенном до 90 процентов.
2.4.5. Ставки субсидий по направлениям, указанным в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, утверждаются Министерством.
2.5. Условия и порядок заключения между Министерством и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии.
2.5.1. Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии устанавливается Министерством финансов Республики Крым.
2.5.2. Соглашение о предоставлении субсидии в обязательном порядке предусматривает положения о согласии получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии, а также посещение производственных объектов получателя субсидии.
2.6. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.
2.6.1. У получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.2. У получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым.
2.6.3. Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
2.6.4. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 10 апреля 2017 г. N 178 в подпункт 2.6.5 пункта 2.6 внесены изменения
2.6.5. Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, в том числе в рамках Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также мероприятия "Развитие малых форм хозяйствования" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 29 октября 2014 года N 423, на поддержку начинающих фермеров на базе крестьянских (фермерских) хозяйств.
2.7. Установление значений показателей результативности и (или) право Министерства устанавливать их в соглашении о предоставлении субсидии.
2.7.1. В целях достижения установленных соглашением о реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2015 - 2020 годы, заключаемым между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Советом министров Республики Крым, значений показателей результативности использования субсидий получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению значений показателей результативности предоставления субсидий, указанных в соглашении о предоставлении субсидий. Критерии установления значений показателей результативности предоставления субсидий утверждаются Министерством.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 гг."
2.8. Сроки (периодичность) перечисления субсидии.
2.8.1. Перечисление субсидии получателям субсидии осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии в пределах доведенных объемов финансирования.
2.9. Счета, на которые перечисляются субсидии.
2.9.1. Перечисление субсидий осуществляется Министерством на расчетные счета получателей субсидии открытые в кредитных организациях.
3. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности в Министерство, включая отчетность о достижении показателей результативности предоставления субсидий, устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляют Министерство и орган государственного финансового контроля.
4.2. В случае нарушения получателем субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, условий и требований, установленных федеральной целевой программой "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2013 года N 922, приказами Министерства и другими нормативными правовыми актами; выявления недостоверных данных в представленных документах; непредставления установленной соглашением отчетности; нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, Министерство в течение 10 рабочих дней с даты выявления данных обстоятельств направляет получателю субсидий требование о возврате на счет Министерства полученных субсидий.
4.3. В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением о предоставлении субсидии, получатель субсидии берет на себя обязательство в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии возвратить излишне полученную субсидию до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Объем излишне полученной субсидии получателя субсидии (V возврата) рассчитывается по формуле:
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности предоставления субсидий;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий, определяется:
а) для показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидий, - по формуле:
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидий;
Si - плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидий, установленное Соглашением;
б) для показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидий, - по формуле:
Министерство размещает информацию о фактически достигнутых получателями субсидий значениях показателей результативности предоставления субсидий и объеме излишне полученной субсидии в связи с недостижением получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидий на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидий.
4.4. По основаниям, указанным в пунктах 4.2 - 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату на счет Министерства в срок не позднее 30 календарных дней от даты получения получателем субсидии соответствующего требования. В случае невозврата полученной субсидии в указанный срок субсидия взыскивается Министерством в судебном порядке.
4.5. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Председателя |
Л. Опанасюк |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 9 февраля 2017 г. N 58 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.