Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Севастополя
от 18 января 2017 г. N 11-ПП
Паспорт
Государственной программы города Севастополя "Обеспечение общественной безопасности в городе Севастополе на 2017 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель Программы |
Департамент общественной безопасности города Севастополя |
Соисполнители Программы |
Департамент общественных коммуникаций города Севастополя; Департамент здравоохранения города Севастополя; Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя; Департамент городского хозяйства города Севастополя; Департамент капитального строительства города Севастополя; Главное управление информатизации и связи города Севастополя; Главное управление культуры города Севастополя |
Участники Программы |
Департамент аппарата Губернатора и Правительства Севастополя; Департамент образования города Севастополя; Главное управление потребительского рынка и лицензирования Севастополя; Главное управление природных ресурсов и экологии города Севастополя; Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя; ГКУ Севастополя "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты Севастополя"; ГКУ Севастополя "Единая дежурно-диспетчерская служба Севастополя"; ГКУ "Капитальное строительство"; ФКУ "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по г. Севастополю"; Главное управление МЧС России по г. Севастополю; Управление ФСБ России по Республике Крым и городу Севастополю; УМВД России по г. Севастополю; Ф ПАО "ЭК "Севастопольэнерго"; ПАО "Севастопольгаз"; ГУПС "Севтеплоэнерго"; ФГУП "Почта Крыма"; ФГУП "РСВО"; ГУПС "Севастопольский морской порт"; ГУПС "Агентство "Союзпечать"; ГУПС "Водоканал"; ГУПС "Единая городская аварийно-диспетчерская служба"; ГУПС "Севэлектроавтотранс"; ГУПС "Севастополь Телеком"; организации по управлению жилищным фондом города Севастополя; организации повышенного эпидемического риска |
Подпрограммы государственной Программы |
1. Подпрограмма 1 "Реализация мероприятий по развитию и совершенствованию Севастопольской городской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2017 - 2020 годы". 2. Подпрограмма 2 "Реализация мероприятий по поддержанию в готовности сил Гражданской защиты города Севастополя к действиям по предназначению при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на 2017 - 2020 годы". 3. Подпрограмма 3 "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и элементов АПК "Безопасный город" на территории города Севастополя на 2017 - 2020 годы". 4. Подпрограмма 4 "Реализация мероприятий в области защиты населения и территорий при чрезвычайных ситуациях в пределах административных границ города федерального значения Севастополя на 2017 - 2020 годы". 5. Подпрограмма 5 "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории города Севастополя на 2017 - 2020 годы". 6. Подпрограмма 6 "Противодействие незаконному обороту наркотиков на 2017 - 2020 годы". 7. Подпрограмма 7 "Противодействие коррупции в городе Севастополе на 2017 - 2020 годы". 8. Подпрограмма 8 "Предупреждение правонарушений в городе Севастополе на 2017 - 2020 годы". 9. Подпрограмма 9 "Профилактика экстремизма и терроризма в городе Севастополе на 2017 - 2020 годы" |
Программно-целевые инструменты Программы |
1. Федеральный закон от 28.12.2010 N 390 "О безопасности". 2. Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности". 3. Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму". 4. Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". 5. Указ Президента Российской Федерации от 09.06.2010 N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года". 6. Указ Президента Российской Федерации от 31.12.2015 N 683 "О стратегии национальной безопасности Российской Федерации". 7. Концепция общественной безопасности, утвержденная Президентом Российской Федерации 14.11.2013 N ПР-2685. 8. Приказ Президента Российской Федерации от 28.11.2014 N 2753 "Стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года". 9. Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 05.10.2009. 10. Федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года", утвержденная постановлением Правительства РФ от 11.08.2014 N 790. 11. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 2446-р "Об утверждении Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
Цель Программы |
Повышение эффективности проводимых мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, охране общественного порядка и противодействию преступности, противодействию незаконному обороту наркотиков, коррупции, экстремизму и терроризму, смягчению негативных последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других происшествий, угрожающих жизни, здоровью и имуществу граждан, а также по формированию безопасной среды обитания в городе Севастополе на основе комплексной информатизации органов местного самоуправления |
Задачи Программы |
1. Минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций. 2. Поддержание в постоянной готовности сил Гражданской защиты города Севастополя к действиям по предназначению при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций. 3. Повышение безопасности населения города Севастополя и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем улучшения взаимодействия и сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб на вызовы, поступающие от населения. 4. Предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера на территории города Севастополя, а также создание страхового фонда проектной документации объектов повышенной опасности, потенциально-опасных объектов. 5. Дальнейшее повышение эффективности проводимых мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, охране общественного порядка и противодействию преступности, смягчению негативных последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других происшествий, угрожающих жизни, здоровью и имуществу граждан, а также по формированию безопасной среды обитания в городе Севастополе на основе комплексной информатизации органов местного самоуправления. 6. Сокращение числа наркозависимых путем совершенствования системы первичной профилактики. 7. Внедрение и совершенствование инструментов и механизмов противодействия коррупции. 8. Укрепление правопорядка, повышение уровня общественной и личной безопасности граждан на территории города Севастополя. 9. Реализация государственной политики по профилактике терроризма и экстремизма, укрепление межнационального согласия, достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
1. Уровень защищенности территории взорванных Инкерманских штолен. 2. Показатель достижения плановых значений накопления материального резерва для предупреждения чрезвычайных ситуаций, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций мирного времени. 3. Доля населения города Севастополя, гарантированно оповещенная и проинформированная об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе и при ведении военных действий. 4. Доля населения, проживающего или находящегося на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, гарантированно и своевременно оповещенная, и проинформированная достоверной информацией об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты в такой ситуации. 5. Показатель затраченного времени на оповещение населения и руководящего состава гражданской обороны с момента получения команды на запуск оповещения. 6. Количество зарегистрированных пожаров. 7. Количество лиц, погибших на пожарах. 8. Количество лиц, получивших травмы на пожарах. 9. Длина противопожарных минерализованных полос. 10. Количество добровольных пожарных по отношению к общему количеству жителей города. 11. Количество лиц, прошедших обучение мерам пожарной безопасности, по отношению к общему количеству жителей города. 12. Показатель плановых значений по проведению ремонтов помещений защитных сооружений, других объектов гражданской обороны, ремонтов внутреннего оборудования защитных сооружений, установки источников автономного электропитания, восстановления герметичности убежищ, укомплектования помещений защитных сооружений положенными приборами, имуществом и инвентарем, оборудованием. 13. Показатель плановых значений по строительству и капитальному ремонту зданий и сооружений. 14. Количество лиц, прошедших обучение по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и мерам пожарной безопасности, по отношению к общему количеству жителей города. 15. Укомплектованность подразделений противопожарной службы, профессионального аварийно-спасательного формирования города Севастополя пожарной и специальной техникой, средствами защиты и пожарно-техническим вооружением, аварийно-спасательным инструментом и имуществом до нормативной оснащенности. 16. Показатель плановых значений по дооснащению ГКУ ЦОМГЗ г. Севастополя аварийно-спасательной техникой и техническими средствами. 17. Сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на вызовы населения, поступающие по единому номеру "112" на территории города Севастополя. 18. Количество специалистов, прошедших обучение и подтвердивших соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к персоналу "Системы-112". 19. Доля населения города Севастополя, проинформированного о "Системе-112". 20. Показатель плановых значений по стабилизации оползневых и обвальных процессов на территории города Севастополя. 21. Показатель плановых значений по укреплению берегов Черноморского побережья в административных границах Севастополя, 22. Протяженность берегоукрепительных дамб (годовой ввод). 23. Количество объектов, на которых проводятся дезинфекционные мероприятия. 24. Площадь открытых территорий, на которых проводятся дезинфекционные мероприятия. 25. Показатель плановых значений по созданию страхового фонда документации. 26. Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения. 27. Количество наркологических больных, находящихся под диспансерным наблюдением, на 100 тыс. населения. 28. Количество наркологических больных, впервые взятых на диспансерный учет в данном году, на 100 тыс. населения. 29. Доля больных наркоманией, снятых с учета в связи со смертью. 30. Доля лиц, потребляющих наркотические вещества, выявленные при проведении медицинских осмотров, связанных с призывом на воинскую службу, от общего числа обследованных призывников. 31. Количество лиц, состоящих на диспансерном учете и профилактическом наблюдении в связи с употреблением наркотических веществ. 32. Доля проектов нормативных правовых актов, содержащих коррупциогенные факторы. 33. Количество государственных гражданских служащих, прошедших обучение по программам антикоррупционной направленности. 34. Доля граждан, сталкивавшихся с проявлениями коррупции в органах исполнительной власти и местного самоуправления. 35. Доля граждан, отмечающих снижение уровня коррупции в регионе. 36. Доля органов государственной власти, внедривших антикоррупционные механизмы в кадровую политику, направленные на предупреждение и пресечение коррупции, в общем количестве органов государственной власти города Севастополя. 37. Количество выступлений антикоррупционной направленности в СМИ. 38. Уровень преступности (%). 39. Степень информированности граждан о деятельности правоохранительных органов, органов исполнительной власти в сфере профилактики преступлений (%). 40. Количество лиц, ранее судимых за совершение преступлений, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу. 41. Количество зарегистрированных преступлений, совершенных в общественных местах. 42. Количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними. 43. Доля зарегистрированных преступлений террористического и экстремистского характера от общего числа преступлений (%). 44. Число сотрудников органов исполнительной власти, учреждений социальной сферы, прошедших обучение по проблемам противодействия терроризму и экстремизму (человек). 45. Количество подготовленных информационных статей по вопросам противодействия терроризму и экстремизму, размещенных в средствах массовой информации (единиц). 46. Количество размещенных в средствах массовой информации видеосюжетов социальной рекламы антитеррористического характера (единиц). |
Этапы и сроки реализации Программы |
Программа реализуется в один этап, в период 2017 - 2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
Общий объем финансирования программы - 3310199,8 тыс. рублей, в том числе: в 2017 году - 994571,0 тыс. рублей; в 2018 году - 1232746,4 тыс. рублей; в 2019 году - 704244,6 тыс. рублей; в 2020 году - 378637,8 тыс. рублей; - за счет федерального бюджета - 417570,0 тыс. рублей, в том числе: в 2017 году - 286460,0 тыс. рублей; в 2018 году - 131110,0 тыс. рублей; - за счет бюджета города Севастополя - 2611921,4 тыс. рублей, в том числе: в 2017 году - 695433,9 тыс. рублей; в 2018 году - 973959,3 тыс. рублей; в 2019 году - 576567,5 тыс. рублей; в 2020 году - 365960,7 тыс. рублей; - за счет других источников, не запрещенных законодательством РФ, - 280708,4 тыс. рублей, в том числе: в 2017 году - 12677,1 тыс. рублей; в 2018 году - 127677,1 тыс. рублей; в 2019 году - 127677,1 тыс. рублей; в 2020 году - 12677,1 тыс. рублей. К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования Программы, относятся средства участников реализации Программы (предприятий и организаций государственного и негосударственного секторов экономики), средства инвесторов, заинтересованных в реализации мероприятий Программы |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1. Предупреждение чрезвычайных ситуаций, связанных с неосторожным обращением со взрывоопасными предметами времен Великой Отечественной войны. 2. Обеспечение оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации техногенного и природного характера. 3. Обеспечение постоянной готовности региональной системы централизованного оповещения населения города Севастополя и органов управления Севастопольской городской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4. Снижение рисков возникновения пожаров, смягчение возможных последствий и материального ущерба. 5. Сокращение сроков подготовки защитных сооружений и других объектов гражданской обороны к приему укрываемых и использованию по назначению. 6. Снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий на воде и в горной местности. 7. Снижение гибели и травматизма людей на водных объектах и в горной местности. 8. Снижение количества возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев в сельской местности города Севастополя. 9. Сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на вызовы населения, поступающие по единому номеру "112" в городе Севастополе. 10. Обеспечение развертывания и функционального развития "Системы-112" на всей территории города Севастополя. 11. Стабилизация наиболее опасных оползневых и обвальных участков на территории города Севастополя. 12. Ликвидация условий для паводковых и ливневых подтоплений территории города Севастополя. 13. Снижение численности синантропных мышевидных грызунов на территории города и достижение стойкого эпидемиологического благополучия среди населения Севастополя по зооантропонозным инфекциям. 14. Снижение затрат на проведение аварийно-восстановительных работ при чрезвычайных ситуациях. 15. Своевременное представление Правительству Севастополя и руководителям органов местного самоуправления полной, достоверной и актуальной информации о возникновении любых кризисных ситуаций и происшествий (далее - КСП) на территории города Севастополя, оперативную подготовку дежурно-диспетчерскими службами обоснованных и согласованных предложений для принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации КСП, доведение принятых решений и планов их реализации до исполнителей. 16. Обеспечение организационно-методической, информационно-лингвистической и программно-технической совместимости сегментов, подсистем и компонентов АПК "Безопасный город". 17. Снижение уровня наркозависимых. 18. Снижение уровня преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ. 19. Повышение уровня защищенности граждан, общества и государства от наркоугрозы. 20. Сокращение немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ. 21. Развитие региональной системы комплексной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств и психотропных веществ. 22. Снижение количества коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах. 23. Создание эффективной системы мер профилактики в сфере борьбы с коррупционными правонарушениями на государственной гражданской и муниципальной службе. 24. Повышение уровня доверия населения к органам исполнительной власти и местного самоуправления. 25. Снижение уровня коррупции при исполнении государственных функций и предоставлении государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти и местного самоуправления. 26. Снижение уровня преступности. 27. Снижение количества зарегистрированных преступлений, совершенных в общественных местах. 28. Снижение количества зарегистрированных преступлений, совершенных лицами ранее судимыми. 29. Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними. 30. Совершенствование форм и методов работы структурных подразделений Правительства Севастополя по противодействию экстремизму и терроризму, проявлению ксенофобии, национальной и этнической дискриминации на территории города Севастополя. 31. Распространение культуры интернационализма, согласия, национальной и религиозной терпимости. 32. Препятствование созданию и деятельности националистических экстремистских организаций. 33. Формирование нетерпимости ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений. 34. Создание позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ. 35. Гармонизация межнациональных отношений, повышение уровня этносоциальной устойчивости. 36. Формирование единого информационного пространства для пропаганды противодействия идеологии экстремизма и терроризма в городе Севастополе |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Концепция общественной безопасности, утвержденная Президентом Российской Федерации 14 ноября 2013 г. N ПР-2685" имеется в виду "Концепция общественной безопасности, утвержденная Президентом Российской Федерации 20 ноября 2013 г. N ПР-2685"
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 18 января 2017 г. N 11-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.