Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок и условия
назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта
(утв. приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 3 марта 2016 г. N 91)
14 октября 2016 г.
Настоящий Порядок и условия назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 7 Закона города Севастополя от 26 декабря 2014 года N 94-ЗС "О государственной социальной помощи в городе Севастополе" (далее - Закон), устанавливает цели, условия и правила назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта. Действие Порядка распространяется на малоимущие семьи и малоимущих одиноко проживающих граждан, проживающих на территории города Севастополя
1. Общие положения
1.1. Целью назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - социальная помощь) является стимулирование активных действий малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан по преодолению грудной жизненной ситуации и повышение уровня и качества их жизни.
1.2. В рамках настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
заявитель - лицо, подавшее заявление на назначение и выплату государственной социальной помощи на основании социального контракта о взаимных обязательствах (далее - Заявитель):
трудная жизненная ситуация - обстоятельство или обстоятельства, которые ухудшают условия жизнедеятельности гражданина, и последствия которых он не может преодолеть самостоятельно;
социальный контракт - соглашение, которое заключено между Заявителем и Департаментом труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Департамент), и в соответствии с которым Департамент обязуется оказать Заявителю социальную помощь, Заявитель - реализован, мероприятия, предусмотренные программой социальной адаптации;
программа социальной адаптации - разработанный районными управлениями труда и социальной защиты населения совместно с Заявителем и утвержденный Департаментом комплекс мероприятий, направленных на преодоление трудной жизненной ситуации.
1.3. Основными принципами назначения социальной помощи являются: добровольность участия, индивидуальный подход при определении условий социального контракта, обязательность исполнения условий социального контракта и мероприятий программы социальной адаптации, индивидуальный подход при определении мероприятий программы социальной адаптации, целевой характер оказания социальной помощи.
2. Условия назначения и выплаты малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам государственной социальной помощи на основании социального контракта
2.1. Социальная помощь назначается и выплачивается малоимущей семье, в том числе имеющей в своем составе неработающих трудоспособных членов семьи или малоимущему одиноко проживающему гражданину, зарегистрированных по месту жительства или месту пребывания на территории города Севастополя.
2.2. Социальная помощь может быть назначена при одновременном соблюдении следующих условий:
малоимущая семья, малоимущий одиноко проживающий гражданин по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума для соответствующих социально-демографических групп населения, установленных в городе Севастополе;
неполучение Заявителем, а также членами семьи в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления выплат на содействие самозанятости и стимулирование создания безработными гражданами, зарегистрированными в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.
2.3. Гражданам, находящимся в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания, социальная помощь не назначается.
2.4. Назначение и выплата социальной помощи не влечет прекращения или отказа в предоставлении мер социальной поддержки малоимущей семье или малоимущему одиноко проживающему гражданину, оказываемых в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством города Севастополя.
Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 14 октября 2016 г. N 477 раздел 3 изложен в новой редакции
3. Сроки назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта
3.1. Государственная социальная помощь на основании социального контракта назначается в виде социального пособия, на срок от трех месяцев до одного года с учетом мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации.
3.2. В случае смерти получателя социальной помощи, либо члена его семьи, размер ранее назначенного малоимущей семье ежемесячного социального пособия не пересматривается.
3.3. Состав малоимущей семьи для расчета среднедушевого дохода семьи определяется в соответствии со статьями 13 и 14 Федерального закона от 05.04.2003. N 44-ФЗ "О порядке учета и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи".
3.4. Доходы малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина) учитываются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003. N 44-ФЗ "О порядке учета и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной- социальной помощи" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи".
3.5. Для расчета величины прожиточного минимума семьи, одиноко проживающего гражданина используется величина прожиточного минимума, установленная для соответствующих социально-демографических групп населения в городе Севастополе на дату обращения за назначением социальной помощи. При изменении величины прожиточного минимума в городе Севастополе принятое решение по данному заявлению не пересматривается.
3.6. Социальная помощь оказывается малоимущей семье, в состав которой входит Заявитель, или малоимущему одиноко проживающему гражданину не более двух раз за период проживания на территории города Севастополя.
3.7. Социальная помощь, полученная малоимущей семьей или малоимущим одиноко проживающим гражданином, используется исключительно на мероприятия, связанные с выполнением обязанностей по социальному контракту в соответствии с программой социальной адаптации.
4. Порядок назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта
4.1. Социальная помощь назначается управлением труда и социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания Заявителя (далее - районное управление) по заявлению утвержденной формы (приложение N 1) и заполненной анкеты о семейном и материально-бытовом положении, с указанием состава семьи и доходов членов семьи за последние 3 месяца перед месяцем обращения (приложение N 2).
4.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия паспорта Заявителя;
2) копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность, членов семьи Заявителя, включая несовершеннолетнего ребенка (детей) старше 14 лет;
3) свидетельство (а) о рождении ребенка (детей) в возрасте до 14 лет;
4) копия справки, подтверждающая инвалидность, выдаваемая бюро (главным бюро, Федеральным бюро) медико-социальной экспертизы, в случае если в семье имеется инвалид;
5) документы, подтверждающие доходы Заявителя и членов его семьи за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (в случае если указанные сведения не могут быть запрошены в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
6) копия трудовой книжки - для пенсионеров, являющихся членами семьи, и временно неработающих членов семьи трудоспособного возраста (при наличии);
7) копии документов об образовании и (или) о квалификации (для принятия решения о назначении социальной помощи по прохождению профессионального обучения и получению дополнительного профессионального образования);
8) бизнес-план по выбранному виду деятельности (для принятия решения о назначении социальной помощи по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности);
9) заполненная анкета о семейном и материально-бытовом положении;
10) документы, подтверждающие сведения о составе семьи;
11) копия свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок (для принятия решения о назначении социальной помощи по ведению личного подсобного хозяйства).
Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются с предъявлением их оригиналов.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 9 настоящего пункта, заявитель представляет самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 10, 11 настоящего пункта, в случае если они могут быть запрошены в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашиваются районным управлением.
В случае, если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, подтверждающие право пользования земельным участком, представляются заявителем самостоятельно.
В случае если члены семьи имеют регистрацию по месту жительства (пребывания) по разным адресам, но фактически проживают совместно по одному адресу, районное управление запрашивает сведения в органах социальной защиты населения по месту регистрации членов семьи о неполучении государственной социальной помощи на основании социального контракта на дату подачи заявления.
Заявитель в письменном виде дает пояснение, каким образом используется жилая площадь членов семьи по месту их регистрации в том случае, если заявление подается по месту их пребывания.
4.3. При наличии полного пакета документов заявление регистрируется в день обращения Заявителя. Документы, представленные Заявителем, подшиваются в личное дело.
Районное управление обязано проверить представленные Заявителем сведения в течение 15 дней со дня регистрации заявления.
Представленные Заявителем сведения о материально-бытовом положении семьи подтверждаются посредством комиссионного обследования, проводимого специалистами районного управления, с участием представителей организаций социального обслуживания (ГКУ "Севастопольский городской комплексный центр социального обслуживания", ГБУ города Севастополя "Центр социальной помощи семьи и детям"). По результатам комиссионного обследования составляется акт обследования материально-бытовых условий проживания малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина (далее - акт обследования) согласно форме (приложение N 3).
4.4. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, в течение 15 дней со дня подачи заявления производится предварительный расчет размера социальной помощи (далее - предварительный расчет).
4.5. По результатам предварительного расчета и акта обследования принимается решение об отказе в назначении помощи или о приглашении Заявителя в районное управления для составления программы социальной адаптации.
4.6. Основанием для отказа Заявителю в назначении социальной помощи являются:
несоблюдение условий, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка;
представление неполной и (или) недостоверной информации о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности;
получение членами семьи, имеющими регистрацию за пределами города Севастополя, государственной социальной помощи на основании социального контракта по месту жительства.
Уведомление об отказе (приложение N 4) направляется Заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, не позднее 3 рабочих дней после проведения комиссионного обследования семьи.
В случае отказа в назначении социальной помощи по причине представления неполной или недостоверной информации о составе семьи, своих доходах и доходах членов семьи, следующее заявление на назначение социальной помощи подается не ранее, чем через 1 год со дня отказа.
Отказ в назначении социальной помощи Заявитель может обжаловать в вышестоящий орган социальной защиты населения и (или) в суд.
4.7. В случае соблюдения пункта 2.2 настоящего Порядка не позднее 3 рабочих дней после проведения комиссионного обследования семьи Заявителю направляется уведомление о предварительном расчете государственной социальной помощи на основании социального контракта (приложение N 4), в котором указывается дата явки в районное управление для составления программы социальной адаптации.
Дата явки согласовывается с Заявителем и устанавливается в период, не превышающий 10 дней со дня проведения комиссионного обследования.
5. Разработка программы социальной адаптации и заключение социального контракта
5.1. Программа социальной адаптации является неотъемлемой частью социального контракта и устанавливается на срок действия социального контракта.
С учетом анкеты о семейном и материально-бытовом положении и акта обследования специалистами районного управления с участием Заявителя разрабатываются мероприятия для включения в программу социальной адаптации (приложение 5).
Программа социальной адаптации может содержать мероприятия, в том числе:
а) поиск работы;
б) образовательные услуги: прохождение профессионального обучения и получение дополнительного профессионального образования;
в) осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности;
г) развитие личного подсобного хозяйства или крестьянского (фермерского) хозяйства;
Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 14 октября 2016 г. N 477 подпункт д пункта 5.1 изложен в новой редакции
д) осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление заявителем трудной жизненной ситуации (в том числе предоставление социальных услуг на базе учреждений социального обслуживания).
В программе социальной адаптации указываются сроки представления отчетности заявителем по установленным в ней мероприятиям.
5.2. Для утверждения мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации, и принятия решения о заключении социального контракта при Департаменте создается комиссия по рассмотрению заявлений граждан (далее - Комиссия).
Полномочия Комиссии, состав Комиссии и организация ее работы определены пунктом 7 настоящего Порядка. Состав комиссии утверждается приказом директора Департамента.
5.3. В целях выполнения мероприятий, указанных в программе социальной адаптации. Заявитель заключает договоры:
на оказание образовательных услуг: на прохождение профессионального обучения или дополнительного профессионального образования;
на приобретение товаров (работ, услуг), необходимых для осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, ведения личного подсобного хозяйства.
Договоры заключаются между заявителем и организациями, предоставляющими образовательные услуги; организациями (индивидуальными предпринимателями), реализующими товары (работы, услуги), необходимые Заявителю для реализации мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации (далее соответственно - организации (индивидуальные предприниматели).
5.4. Пакет документов и проект программы социальной адаптации передается на рассмотрение Комиссии не позднее 30 дней со дня подачи заявления.
Комиссия собирается не позднее 5 рабочих дней со дня поступления документов в Департамент.
5.5. Решение о согласовании программы социальной адаптации принимается на заседании Комиссии, на которое приглашается Заявитель.
Заявитель дает свое согласие на включение мероприятий в программу социальной адаптации и ставит в ней свою подпись.
Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
5.6. Программа социальной адаптации, согласованная Комиссией, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения утверждается председателем Комиссии.
5.7. Социальный контракт между Заявителем и Департаментом в лице его директора (приложение N 6) заключается в течение 30 дней после принятия Комиссией решения о выплате Заявителю социальной помощи. При принятии решения о выплате единовременной социальной помощи Социальный контракт заключается при предоставлении:
а) договора на оказание образовательных услуг при прохождении профессионального обучения или дополнительного профессионального образования (включая обучение в другой местности);
б) договора на приобретение товаров (работ, услуг), необходимых для реализации мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации;
в) счетов, счетов-фактур и иных документов, на основании которых осуществляется оплата товаров (работ, услуг), необходимых для реализации мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации.
Социальный контракт заключается на срок от трех месяцев до одного года, исходя из содержания программы социальной адаптации. Данный срок может быть продлен, но не более чем на три месяца, если в период действия социального контракта заявитель (члены его семьи) не выполнили условия социального контракта по независящим от них причинам (болезнь, несчастный случай, стихийное бедствие).
5.8. Для продления срока действия социального контракта, заявитель в течение пяти рабочих дней со дня наступления обстоятельств, указанных в абзаце 5 пункта 5.7. настоящего Порядка, представляет в районное управление заявление о продлении срока действия социального контракта, а также документы, подтверждающие наличие причин, влияющих на невозможность исполнения условий социального контракта и (или) реализации мероприятий программы социальной адаптации (болезнь, несчастный случай, стихийное бедствие) (далее - документы на продление срока).
Специалист районного управления в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов на продление срока направляет в Комиссию указанные документы для рассмотрения вопроса о возможности продления срока реализации мероприятий, включенных в программу социальной адаптации.
По результатам рассмотрения документов на продление срока Комиссия дает заключение о необходимости (отсутствии необходимости) изменения срока реализации мероприятий, включенных в программу социальной адаптации.
Решение Комиссии о продлении срока или об отказе в продлении срока действия социального контракта оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
Районное управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения передает на подпись директору Департамента программу социальной адаптации с внесенными изменениями с учетом рекомендаций Комиссии и дополнительное соглашение к социальному контракту между Департаментом и Заявителем (приложение 7).
Уведомление о принятии решения об отказе в продлении срока действия социального контракта направляется Заявителю районным управлением не позднее чем через 3 рабочих дня со дня вынесения соответствующего решения.
5.9. В случае смерти Заявителя, назначенная социальная помощь переоформляется на другого члена данной семьи при предъявлении им свидетельства о смерти лица, ранее получавшего помощь в рамках социального контракта, и документов, удостоверяющих личность заявителя из числа членов семьи, если программа социальной адаптации имеет актуальность в сложившейся ситуации.
Решение о переоформлении социальной помощи на другого члена семьи принимается Комиссией, при этом заключается дополнительное соглашение к социальному контракту (приложение 7).
5.10. Районное управление осуществляет сопровождение социального контракта и контроль за выполнением, анализирует эффективность выполнения программы социальной адаптации (малоимущей семьи, малоимущего одиноко проживающего гражданина) на всех этапах ее реализации и устанавливает факт выполнения (невыполнения) малоимущей семьей (малоимущим одиноко проживающим гражданином) взятых на себя по социальному контракту обязательств.
6. Выплата социальной помощи
6.1. Выплата единовременной или ежемесячной социальной помощи производится Департаментом не позднее 20 рабочих дней со дня заключения социального контракта между Заявителем и Департаментом.
Осуществление выплаты, производится за текущий месяц не позднее 25 числа путем перевода денежных средств через отделение почтовой связи или перечисления их на счет заявителя в любой кредитной организации, расположенной на территории города Севастополя, по выбору заявителя, на открытые текущие банковские счета.
6.2. Департамент ежемесячно до 7-го числа текущего месяца представляет в Департамент финансов города Севастополя заявку на финансирование социальной помощи.
Департамент финансов города Севастополя после получения указанной заявки осуществляет финансирование в установленном порядке.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления финансовых средств перечисляет их организациям почтовой связи и кредитным организациям, осуществляющим доставку социальной помощи.
Финансирование расходов, связанных с назначением и выплатой социальной помощи осуществляется за счет средств бюджета города Севастополя на соответствующий год. Оплата за доставку и пересылку социальной помощи производится из того же источника финансирования, из которого производится ее выплата.
Средства, выделяемые на социальную помощь, носят строго целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.
6.3. Выплата социальной помощи прекращается по следующим основаниям:
а) нецелевое использование социальной помощи;
б) невыполнение обязательств по социальному контракту и программы социальной адаптации;
в) представление заведомо ложной информации о ходе исполнения социального контракта и программы социальной адаптации;
г) выезд малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина) на место жительства за пределы города Севастополя.
В случае установления указанных оснований, районным управлением принимается решение о приостановке выплаты социальной помощи и не позднее 5 рабочих дней направляются документы на рассмотрение Комиссии для прекращения действия социального контракта.
Решение Комиссии о прекращении действия социального контракта оформляется протоколом в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
6.4. Уведомление о прекращении выплаты социальной помощи направляется малоимущей семье или малоимущему одиноко проживающему гражданину в течение 10 дней со дня принятия решения Комиссии (за исключением основания, указанного в подпункте "г") пункта 6.3 настоящего Порядка).
Выплата социальной помощи прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором Комиссией установлены основания для прекращения выплаты социальной помощи, предусмотренные пунктом 6.3 настоящего Порядка.
6.5. В случае прекращения выплаты по основаниям, указанным в подпунктах: "а", "б", "в" пункта 6.3 настоящего Порядка, средства, выплаченные малоимущей семье или малоимущему одиноко проживающему гражданину в виде социальной помощи, возмещаются Заявителем Департаменту в добровольном порядке либо взыскиваются в судебном порядке.
В случае прекращения выплаты по основаниям, указанным в подпунктах: "г" пункта 6.3 настоящего Порядка, Заявитель освобождается от всех обязательств по выполнению социального контракта и не возвращает средства, выплаченные ему в виде социальной помощи.
Прекращение выплаты социальной помощи Заявитель может обжаловать в суде.
6.6. Заявитель ежемесячно представляет в районное управление отчеты о выполнении мероприятий по выходу из трудной жизненной ситуации и использовании выделенных средств на установленные цели. Отчет предоставляется не позднее чем через 5 рабочих со дня установленных сроков, указанных в программе социальной адаптации и графике, предусмотренном социальным контрактом, с приложением документов, подтверждающих понесенные расходы {оплаченные счета, кассовые и товарные чеки, иные подтверждающие документы). Совместно со специалистом районного управления заполняет бланк "Информация о выполнении программы социальной адаптации" (приложение N 8).
6.7. К отчетности по исполнению мероприятий по прохождению профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, указанных в программе социальной адаптации, получатель обязан приложить:
а) копию приказа (выписку из приказа) о зачислении на обучение;
б) табель учета успеваемости и посещений;
б) свидетельство (сертификат) о получении профессионального обучения или дополнительного профессионального образования.
6.8. К отчетности по исполнению мероприятий по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности, ведению личного подсобного хозяйства, указанных в программе социальной адаптации, получатель обязан приложить:
а) документы, подтверждающие фактическое получение товара (работ, услуг);
в) выписку из похозяйственной книги (в случае ведения личного подсобного хозяйства).
В случае непредставления отчетов в течение 5 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в графике, предусмотренном социальным контрактом, выплата социальной помощи приостанавливается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили указанные обстоятельства, в случае непредставления отчетов в течение двух месяцев - выплата социальной помощи прекращается.
6.9. Заявитель обязан по истечении двух месяцев после получения социальной помощи представить в районное управление сведения о доходах семьи за данный период времени в произвольной форме и отчет о реализации социального контракта (приложение N 9).
6.10. Получатель социальной помощи обязан известить районное управление об изменениях, являвшихся основанием для назначения либо продолжения оказания ему (его семье) социальной помощи, сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности в течение 14 дней со дня наступления указанных изменений.
6.11. Личное дело получателя социальной помощи после выполнения условий социального контракта закрывается. В дело приобщается справка-аттестат о выплате социальной помощи, в которой указывается срок предоставления социальной помощи и сумма произведенных выплат.
6.12. Мониторинг предоставления социальной помощи проводится районными управлениями в порядке, установленном Положением о порядке проведения мониторинга оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта (Приложение N 2 к Приказу).
7. Полномочия Комиссии и организация ее работы
7.1. Комиссия создается приказом директора Департамента. В состав Комиссии включаются представители Департамента, ГКУ "Севастопольский городской комплексный центр социального обслуживания", ГБУ города Севастополя "Центр социальной помощи семьи и детям", ГКУ "Центр занятости населения Севастополя".
Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 14 октября 2016 г. N 477 в пункт 7.2 внесены изменения
7.2. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости. Конкретная дата, время, место проведения, повестка заседания и режим работы Комиссии определяется председателем Комиссии. Председателем Комиссии является заместитель директора Департамента
7.3. Секретарь Комиссии организует подготовку материалов к заседанию Комиссии и раздает членам Комиссии проект повестки заседания с прилагаемыми материалами не позднее, чем за два дня до заседания.
7.4. Заседание Комиссии открывает и ведет председатель Комиссии, в случае его отсутствия заместитель председателя Комиссии.
7.5. Решение Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос.
7.6. Комиссия:
утверждает программу социальной адаптации;
дает заключения о включении в программу социальной адаптации необходимых мероприятий, о возможности продления сроков их реализации;
принимает решение о назначении (об отказе) в назначении социальной помощи на основе социального контракта малоимущим семьям и одиноко прожинающему малоимущем) гражданину;
принимает решение о продлении социального контракта;
принимает решение о прекращении выплаты социальной помощи.
7.7. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании лично присутствует не менее половины ее членов. При равенстве голосов голос председательствующего является определяющим.
7.8. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
8. Ответственность должностных лиц
Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Порядка возлагается на: первого заместителя Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя Е.А. Сулягину, заместителя директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя Е.Ю. Бардакову, заместителя директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя A.M. Луненка, заместителя директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя - начальника управления социального обеспечения А.В. Кордову в пределах их должностных регламентов.
Заместитель директора Департамента - |
А.В. Кордова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.