Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 10 апреля 2017 г. N 186 приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к Государственной программе Республики
Крым "Защита населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций, развитие пожарной
охраны и обеспечение безопасности людей
на водных объектах в Республике Крым" на 2016 - 2018 годы
Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на частичное финансирование (возмещение) расходов на создание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Республики Крым в 2017 году
10 апреля 2017 г.
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым субсидий на частичное финансирование (возмещение) расходов на создание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований (далее - субсидии) и критерии отбора муниципальных образований Республики Крым (далее - муниципальные образования).
2. Предоставление субсидии осуществляется Министерством чрезвычайных ситуаций Республики Крым (далее - Министерство).
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
- расположение муниципального образования у границы с другими государствами;
- наличие на территории муниципального образования потенциально опасных объектов;
- наличие согласованного и утвержденного технического проекта на создание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Республики Крым (далее - ЕДДС);
- готовность помещений для размещения ЕДДС; создание ЕДДС в установленном порядке.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Республики Крым при условии софинансирования из соответствующего бюджета муниципального образования расходов на создание и обеспечение деятельности ЕДДС не менее 5 процентов от суммы субсидии.
5. Для предоставления субсидии администрации муниципальных образований Республики Крым обращаются в Министерство с приложением следующих документов:
копии муниципального правового акта, подтверждающего создание ЕДДС, а также документы, подтверждающие формирование штата сотрудников ЕДДС;
выписки из решения представительного органа муниципального образования об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов создания и обеспечения деятельности ЕДДС;
обоснования стоимости закупки оборудования в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6. Министерство осуществляет проверку документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, на соответствие критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, полноте представленных документов.
В случае несоответствия муниципального образования условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, представления документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка не в полном объеме, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов возвращает их муниципальному образованию.
По результатам проверки документов Министерство оценивает принятые к рассмотрению документы муниципального образования в соответствии с критериями отбора муниципальных образований, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, после чего вносит предложения Совету министров Республики Крым о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований.
7. Размер субсидии бюджету муниципального образования определяется исходя из стоимости оборудования на создание ЕДДС, указанной в проектно-сметной документации на создание ЕДДС, но не более суммы, утвержденной в бюджете Республики Крым на указанные цели.
8. Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований утверждается Советом министров Республики Крым. Министерство уведомляет администрацию соответствующего муниципального образования о сумме субсидии.
9. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и администрацией соответствующего муниципального образования (далее - Соглашение) не позднее 01 августа текущего финансового года.
10. До заключения Соглашения, но не позднее 01 августа текущего финансового года, муниципальное образование представляет в Министерство документы, подтверждающие финансирование (софинансирование) расходов на создание ЕДДС за счет средств бюджета муниципального образования.
11. Администрация муниципального образования до 20 числа месяца, следующего за отчетным годом, представляют в Министерство отчет об использовании субсидии по форме, определенной в заключенном Соглашении.
12. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидий муниципальные образования обязаны вернуть в бюджет Республики Крым в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием в бюджет Республики Крым, средства подлежат взысканию в установленном законодательством порядке.
14. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидии.
15. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Крым.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.