Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 23 марта 2017 г. N 142 приложение дополнено приложением
Приложение 4
к Государственной программе
Республики Крым "Развитие
транспортно-дорожного
комплекса Республики Крым"
на 2015 - 2017 годы
Порядок
предоставления и расходования субсидии на софинансирование дорожных работ из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым в рамках реализации Государственной программы Республики Крым "Развитие транспортно-дорожного комплекса Республики Крым" на 2015 - 2017 годы
1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления и расходования субсидии на софинансирование дорожных работ из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований в Республике Крым в рамках реализации Государственной программы Республики Крым "Развитие транспортно-дорожного комплекса Республики Крым" на 2015 - 2017 годы (далее - Субсидия).
2. Целью предоставления Субсидии является софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в том числе выполнение работ по реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках реализации Государственной программы Республики Крым "Развитие транспортно-дорожного комплекса Республики Крым" на 2015 - 2017 годы, а также строительству автомобильных дорог к объектам, реализуемым в рамках федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года".
3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство транспорта Республики Крым (далее - Министерство).
4. Субсидии на софинансирование предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии с Законом Республики Крым от 28 декабря 2016 года N 326-ЗРК/2016 "О бюджете Республики Крым на 2017 год".
Критериями отбора и условиями предоставления Субсидии на софинансирование являются:
- перечень дорог общего пользования местного значения, внесенных в реестр дорог муниципального образования, наличие согласованной и утвержденной в установленном порядке проектной документации, положительных заключений экспертиз проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию (капитальный ремонт) в случаях, предусмотренных законодательством;
- наличие обоснования экономической и социальной целесообразности (потребности) объекта в целях безопасности дорожного движения (в произвольной форме);
- наличие обоснования стоимости планируемых дорожных работ (с указанием исходных данных, примененных для расчета стоимости);
- наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих Государственной программе "Развитие транспортно-дорожного комплекса Республики Крым" на 2015 - 2017 годы, и Субсидии, рассчитанной согласно Методике распределения бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым, на софинансирование бюджетов муниципальных образований на осуществление дорожной деятельности на дорогах местного значения;
- заключение соглашения между Министерством и муниципальными образованиями о предоставлении Субсидий на софинансирование дорожных работ из бюджета Республики Крым (далее - соглашение).
Уровень софинансирования из бюджета Республики Крым расходного обязательства муниципального образования в 2017 году составляет 100 процентов.
Уровень софинансирования из бюджета Республики Крым расходного обязательства муниципального образования на последующие годы не может быть выше 95 процентов и ниже 5 процентов установленного расходного обязательства муниципального образования.
Условия предоставления и методика расчета Субсидий определяется на основании Методики распределения ассигнований бюджета Республики Крым на софинансирование бюджетам муниципальных образований для осуществления дорожной деятельности на дорогах местного значения.
5. Бюджетные средства предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Крым в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства, на цели, определённые настоящим Порядком, на основании, в порядке и сроки, предусмотренные соглашениями.
6. Получатель Субсидии представляет Министерству подписанный проект соглашения на бумажном носителе в двух экземплярах и документы, подтверждающие полномочия руководителя или лица, действующего от имени получателя (заверенная надлежащим образом копия приказа о назначении, доверенность на подписание соглашения). При отсутствии замечаний Министерство подписывает проект соглашения.
7. Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований устанавливается Министерством.
8. В заключаемых соглашениях - в обязательном порядке указываются: предмет соглашения, которым определяются цели предоставления Субсидии;
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;
размер предоставляемой Субсидии, условия предоставления и расходования Субсидии;
сроки и порядок перечисления Субсидий местным бюджетам муниципальных образований Республики Крым;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Республики Крым условий, установленных при предоставлении Субсидии;
значения показателей результативности предоставления Субсидии;
условия о соблюдении получателями при использовании Субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Крым о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
положение об обязательном предварительном согласовании с Министерством решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование Субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
счета, на которые перечисляется Субсидия;
порядок, сроки и формы представления получателем Субсидии отчетности;
положения, устанавливающие право Министерства на проведение проверок соблюдения получателем Субсидии условий, целей и порядка, установленных соглашением;
случаи возврата получателем остатка средств, не использованных на начало очередного финансового года;
порядок возврата Субсидии в случае установления по результатам проверок фактов нарушения получателем целей и условий, определенных соглашением;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения;
ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения.
9. В случае отсутствия на 1 августа текущего финансового года заключенного соглашения с муниципальным образованием бюджетные ассигнования бюджета Республики Крым на предоставление Субсидии данному муниципальному образованию подлежат перераспределению нормативным правовым актом Совета министров Республики Крым.
10. Бюджетные средства, не использованные до 30 ноября текущего года, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Республики Крым. В случае если неиспользованный остаток средств Субсидии не перечислен в доход бюджета Республики Крым, средства подлежат взысканию в установленном законодательством порядке.
11. Министерство контролирует соблюдение получателями Субсидий, имеющих целевое назначение, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
12. Не использованные по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, остатки средств Субсидии подлежат возврату муниципальными образованиями в бюджет Республики Крым в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13. Ответственность за достоверность представляемых Министерству сведений возлагается на муниципальные образования.
14. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.