Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по социальной адаптации безработных
граждан на рынке труда
Блок-схема
исполнения государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
Подача заявления или письменное согласие безработного гражданина с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги |
|
Формирование работником центра занятости населения графика проведения занятий |
|
Утверждение руководителем центра занятости населения графика проведения занятий |
|
Проведение занятий по социальной адаптации с безработными гражданами по индивидуальной (не более 8 часов) и групповой форме (не более 32 часов) |
|
1) анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения; |
|
2) информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях социальной адаптации; |
|
3) предложения безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форма предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная). 4) проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения; 5) обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина, анализ результатов тестирования (анкетирования) и формирование тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации. 6) обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявления основных причин, по которым гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы в трудоустройстве; |
|
7) согласование с безработным гражданином направлений социальной адаптации, включая в план проведения занятий по социальной адаптации, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги; |
|
8) обучение безработного гражданина методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждение оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве; 9) обучение безработного гражданина технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов; 10) обсуждение индивидуальных планов самостоятельного поиска работы, выработка рекомендаций по их совершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей работы; |
|
11) обучение безработного гражданина технологии составления резюме, составление резюме, обсуждение резюме и направление его работодателю (с согласия безработного гражданина); 12) обучение безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении; 13) проведение тренинга (видеотренинга с согласия безработного гражданина) по собеседованию с работодателем и обсуждение его результатов; 14) организация проведения собеседования с работодателем посредством телефонной линии или видео-связи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждение результатов собеседования; 15) подготовка рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем; |
|
16) обсуждение вопросов формирования делового имиджа, обучение методам самопрезентации; 17) подготовка рекомендаций по совершенствованию безработным гражданином навыков самопрезентации; |
|
18) обсуждение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнение профессиональных обязанностей; |
|
19) оценка степени усвоения информации и приобретения навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации; |
|
20) проведение тестирования (анкетирования) безработного гражданина по окончании занятий по социальной адаптации, обработка результатов тестирования (анкетирования); |
|
21) обсуждение с безработным гражданином вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, в том числе в индивидуальном порядке |
|
Подготовка рекомендаций безработному гражданину по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения о предоставлении государственной услуги |
|
Выдача заключения о предоставлении государственной услуги безработному гражданину, приобщение к личному делу получателя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.