В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" согласно приложению.
2. Начальнику, отдела Главного художника города управления градостроительного развития Положенцевой Е.Ю. опубликовать данное распоряжение на официальном сайте Правительства Севастополя.
3. Контроль за Исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя директора Департамента - начальника управления градостроительного развития Суслина Е.Н.
Директор Департамента |
С.Г. Елизаров |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
(утв. распоряжением Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя от 19 января 2016 г. N 17)
Раздел I. Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (далее - Административный регламент) является определение стандарта предоставления указанной услуги и порядка выполнения административных процедур при подготовке и выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - государственная услуга).
2. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются физические или юридические лица, которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации).
3. Государственным органом исполнительной власти города Севастополя, предоставляющим государственную услугу, является Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя (далее - Уполномоченный орган).
4. Информирование о предоставлении государственной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, осуществляется:
4.1. Посредством размещения информационных стендов в Государственном казённом учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополь" (далее - ГКУ "МФЦ").
4.2. Посредством размещения информационных стендов в Уполномоченном органе.
4.3. При личном обращении в ГКУ "МФЦ".
4.4. Посредством размещения информации на официальном интернет-сайте Правительства Севастополя, адрес официального сайта: http://sevastopol.gov.ru.
4.5. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
6. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления государственной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
7. При консультировании по телефону специалист в вежливой форме должен проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам, по требованию заявителя специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность.
Рекомендуемое время для телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
8. Информационные стенды, размещенные в Уполномоченном органе должны содержать:
режим работы, адрес Уполномоченного органа;
адрес официального интернет-сайта Правительства Севастополя, адрес электронной почты Уполномоченного органа;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей Уполномоченного органа;
порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги;
порядок и сроки предоставления государственной услуги;
образцы заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в приёме документов о предоставлении государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственных органов исполнительной власти Севастополя, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц и государственных служащих;
иную информацию, необходимую для получения государственной услуги.
Информационные стенды, размещенные в ГКУ "МФЦ" должны содержать:
режим работы, адреса ГКУ "МФЦ", государственных органов исполнительной власти Севастополя, предоставляющих государственную услугу, а также иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
адрес официального интернет-сайта Правительства Севастополя, адреса электронной почты государственных органов исполнительной власти Севастополя, предоставляющих государственную услугу;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей ГКУ "МФЦ" и государственных органов исполнительной власти Севастополя, предоставляющих государственную услугу;
порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги;
порядок и сроки предоставления государственной услуги;
образцы заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в приёме документов о предоставлении государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственных органов исполнительной власти Севастополя, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц и государственных служащих;
иную информацию, необходимую для получения государственной услуги.
В случае отсутствия информационных стендов информацию можно получить через информационные терминалы (инфо-принт, инфо-киоск), находящиеся в секторе информирования ГКУ "МФЦ".
Такая же информация размещается на официальном интернет-сайте Правительства Севастополя и официальном сайте ГКУ "МФЦ".
9. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах органов, предоставляющих государственную услугу:
9.1. Приём документов для предоставления государственной услуги осуществляется Государственным казённым учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополь" по адресам:
299011, г. Севастополь, пл. Восставших, 6, 299002, г. Севастополь, ул. Леваневского, 24,
299802, г. Севастополь, с. Верхнесадовое, ул. Севастопольская, д. 82;
299805, г. Севастополь, с. Орлиное, ул. Тюкова, 60а.
9.2. Приём документов для предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом архитектуры и градостроительства города Севастополя по адресу:
299011, г. Севастополь, ул. Рабочая, 5А, адрес электронной почты: architect@sev.gov.ru, телефон приёмной (8692) 54-23-89, график приема: среда с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на официальном интернет-сайте Правительства Севастополя.
Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
10. Наименование государственной услуги - "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".
11. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги.
12. Результатом предоставления государственной услуги является разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказ Уполномоченного органа в предоставлении государственной услуги.
13. Срок предоставления государственной услуги составляет не более двух месяцев со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов Уполномоченным органом.
14. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории города Севастополя, утвержденные постановлением Правительства Севастополя от 05.08.2014 N 192;
- постановление Правительства Севастополя от 16.03.2015 N 171-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте архитектуры и градостроительства города Севастополя";
- Соглашение от 01.10.2014 N 3 о взаимодействии между Государственным казённым учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополь" и Уполномоченным органом.
15. Перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
16. Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется на платной основе, согласно пп. 105 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
17. Заявитель вправе отозвать заявление о предоставлении государственной услуги до момента регистрации документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в Уполномоченном органе.
Отзыв заявления осуществляется путем представления заявителем в ГКУ "МФЦ" или в Уполномоченный орган (в зависимости от места подачи заявления о предоставлении государственной услуги) письменного заявления о прекращении делопроизводства и возврате ранее представленных документов (приложение N 2 к Административному регламенту). Прекращение делопроизводства и возврат документов заявителю осуществляется в срок не более 5 рабочих дней с момента предоставления заявителем соответствующего заявления.
18. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление и документы поданы и/или подписаны лицом, не имеющим соответствующих полномочий на получение государственной услуги;
2) заявителем не представлены документы или представлен неполный пакет документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
3) заявителем не представлены для обозрения и сличения оригиналы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) заявление и документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
5) представленные заявителем документы либо их копии являются нечитаемыми;
6) фамилии, имена, отчества, адреса написаны не полностью;
7) заявление и документы исполнены карандашом;
8) представленные заявителем заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
19. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
20. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) невозможность предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе":
а) в случае получения отрицательного заключения по результатам согласования возможности размещения рекламной конструкции с ФСО России по трассам (маршрутам) проезда и в местах постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны в городе Севастополе;
б) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
в) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городских и сельских поселений;
г) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
2) заявитель обратился за оказанием государственной услуги, не предусмотренной пунктом 10 настоящего Административного регламента;
3) заявителем не представлен или представлен неполный пакет документов, указанных в п. 15 настоящего Административного регламента, и это обстоятельство не было выявлено на стадии приема документов.
21. Приём заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в ГКУ "МФЦ" или Уполномоченном органе.
22. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги:
22.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
Помещения ГКУ "МФЦ" для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей.
22.2. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспеченные ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
22.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4, текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - полужирный, поля - 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется полужирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение государственной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
23. Показателями оценки доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет;
возможность получения консультации специалистов Уполномоченного органа:
- по телефону,
- через сеть Интернет,
- по электронной почте,
- при личном приеме,
- при письменном обращении;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в сети Интернет;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления государственной услуги;
максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за получением государственной услуги до фактического начала предоставления государственной услуги;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения государственной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения государственной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
количество регламентированных посещений органа власти для получения государственной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной государственной услуги;
количество получателей государственной услуги;
количество обращений за получением государственной услуги;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на приём для получения государственной услуги;
максимальная удалённость места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления государственной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления государственной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворённых качеством предоставления государственной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение Административного регламента предоставления государственной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением государственной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществлённых и (или) принятых в ходе предоставления государственной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения государственной услуги;
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа, оказывающего услугу;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги; доля заявителей, удовлетворённых результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
24. Государственная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур (действий).
Перечень административных процедур:
1) прием заявления по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту и прилагаемых к нему документов, передача документов из ГКУ "МФЦ" в орган, предоставляющий государственную услугу;
2) экспертиза представленных документов;
3) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
25. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов: Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, является личное обращение заявителя или его представителя, в ГКУ "МФЦ" либо поступление указанных документов по почте в Уполномоченный орган (в случае направления по почте заявления, подписанного физическим лицом, подпись лица на таком заявлении должна быть нотариально удостоверена).
25.1. При приёме заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо ГКУ "МФЦ" или Уполномоченного органа:
1) устанавливает личность заявителя, представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя заявителя, удостоверяется в том, что не истек срок действия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя физического или юридического лица;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления государственной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объёме;
4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "с подлинным сверено";
5) при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет расписку о приёме документов, а при наличии таких оснований - расписку об отказе в приёме документов.
6) в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление о предоставлении государственной услуги;
7) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления государственной услуги, о возможности отказа в предоставлении государственной услуги.
25.2. Должностное лицо ГКУ "МФЦ" или Уполномоченного органа в течение одного дня регистрирует заявление, заявителю выдаёт расписку в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи должностного лица ГКУ "МФЦ" или Уполномоченного органа. После приёма заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо ГКУ "МФЦ" в течение 2 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет пакет документов в Уполномоченный орган.
25.3. Результатом данной административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, направление их в Уполномоченный орган, либо отказ в регистрации заявления о предоставлении государственной услуги при наличии оснований, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента.
Контроль за исполнением данной административной процедуры осуществляет руководитель Уполномоченного органа, руководитель ГКУ "МФЦ".
26. Экспертиза представленных документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры "Экспертиза представленных документов" является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту отдела Главного художника города Управления градостроительного развития Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя (далее - специалист Уполномоченного органа). Общий срок исполнения административной процедуры "Экспертиза представленных документов" составляет 30 дней.
26.1. Специалист Уполномоченного органа выполняет следующие действия:
1) устанавливает факт полноты предоставления необходимых документов;
2) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, готовит проект ответа, визирует его;
3) при подтверждении права заявителя на получение государственной услуги готовит проект разрешения на установку рекламной конструкции и передает его должностному лицу, уполномоченному на принятие решения, для подписания;
4) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, готовит проект ответа, визирует его;
5) при необходимости направляет межведомственные запросы.
Контроль за исполнением данной административной процедуры осуществляет специалист Уполномоченного органа.
27. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
27.1. Основанием для начала процедуры принятия решения является получение должностным лицом, уполномоченным на принятие решения, проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, от специалиста, ответственного за подготовку данных документов.
27.2. Должностное лицо, уполномоченное на принятие решения:
определяет правомерность предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги. Если проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не соответствуют законодательству, должностное лицо, уполномоченное на принятие решения, возвращает их специалисту, передавшему соответствующей проект разрешения, для приведения его в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения соответствующего разрешения в соответствие с требованиями законодательства, указанный проект документа повторно направляются для рассмотрения должностному лицу, уполномоченному на принятие решения;
принимает решение, заверяя его личной подписью и печатью на бумажном носителе;
передает дело по выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за выдачу результата).
27.3. Специалист, ответственный за выдачу результата, вносит информацию в соответствующий журнал регистрации.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 дня.
28. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Основанием для начала процедуры выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги является получение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и дела по выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции специалистом, ответственным за выдачу результата.
28.1. Специалист, ответственный за выдачу результата, в течение 2 дней со дня принятия решения, но не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока рассмотрения заявления, установленного настоящим Административным регламентом:
1) направляет заявителю разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу;
2) передает дело по выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
28.2. В случае подачи заявления и документов через ГКУ "МФЦ" Уполномоченный орган обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, предшествующего дню окончания срока рассмотрения заявления, установленного настоящим Административным регламентом.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
29. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента в ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами, назначенными руководителями (заместителями руководителей) органов, участвующих в предоставлении государственной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами соответствующих органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
30. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления государственной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения настоящего Административного регламента.
31. В ходе плановых и внеплановых проверок:
проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.
32. Должностные лица, государственные служащие, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги.
33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности);
граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
Раздел V. Исправление опечаток и ошибок, допущенных при подготовке документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги
34. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе подать заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
35. Приём заявлений об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в ГКУ "МФЦ" или Уполномоченном органе.
36. Исправление опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется Уполномоченным органом, ответственным за предоставление государственной услуги.
37. При исправлении опечаток и (или) ошибок в документе не допускается:
- изменение содержания документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
38. Проверка указанных в заявлении сведений, исправление опечаток и (или) ошибок либо подготовка письменного мотивированного отказа в исправлении документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляется Уполномоченным органом, ответственным за предоставление государственной услуги, в срок не более 10 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления в Уполномоченный орган.
39. Выдача заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, производится в порядке, установленном пунктом 28 настоящего Административного регламента.
Раздел VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц и государственных служащих
40. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) Уполномоченным органом, должностными лицами, государственными служащими в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
41. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, а также действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих в ходе предоставления государственной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение государственной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему государственной услуги.
42. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Севастополя для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Севастополя;
6) требование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя;
7) отказ Уполномоченного органа, его должностного лица от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
43. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Уполномоченный орган.
44. Жалобы на решения, принятые Уполномоченным органом, подаются заместителю Губернатора города Севастополя - Заместителю председателя Правительства, координирующему работу Уполномоченного органа, на действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Уполномоченного органа, - руководителю Уполномоченного органа.
Жалоба на действия заместителя Губернатора города Севастополя, координирующего работу Уполномоченного органа, подается Губернатору города Севастополя, Председателю Правительства Севастополя.
45. Жалоба может быть направлена по почте, через ГКУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального Интернет-сайта Правительства Севастополя, официального сайта Уполномоченного органа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
46. Жалоба должна содержать:
1) наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
47. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.
48. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, в приеме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
49. По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Уполномоченным органом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
50. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 49 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
51. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Перечень
документов, необходимых для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подлежащие представлению заявителем
1) заявление на предоставление государственной услуги (далее - заявление). В случае если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в заявлении указывается срок, на который запрашивается разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции исходя из предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя;
4) документы, подтверждающие право заявителя на занимаемый земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция. В случае присоединения рекламной конструкции к общедолевой собственности многоквартирного дома представляются документы, подтверждающие согласие (по форме согласно Приложению N 5) собственников помещений и полномочия лица на заключение с владельцем рекламной конструкции договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на жилом доме (представляются копии, заверенные председателем ТСЖ, руководителем управляющей компании или иным лицом, уполномоченным собственниками помещений многоквартирного жилого дома);
6) дизайн-проект (подлинник и цветная копия) рекламной конструкции, предполагаемой к установке, утвержденный заявителем и согласованный с собственником имущества, к которому должна быть присоединена рекламная конструкция, включающий:
- проектное предложение (фотомонтаж) места размещения рекламной конструкции (фотомонтаж выполняется в виде компьютерной врисовки конструкции на фотографии);
- основные характеристики рекламной конструкции (длина, ширина, высота, основные материалы конструкции, форма конструкции, тип конструкции, способ освещения);
- ортогональный чертеж рекламной конструкции (основной вид, вид сбоку, вид сверху - при криволинейной форме конструкции);
- местоположение рекламной конструкции;
- сведения о привязке рекламной конструкции по высоте к поверхности проезжей части, расстоянию от края рекламной конструкции до проезжей части с указанием предполагаемых надписей информационного поля и размеров шрифтов (в случае размещения рекламной конструкции в полосе отвода автомобильной дороги);
7) фотографии предполагаемого места установки рекламной конструкции, выполненные не более чем за один месяц до даты обращения за получением государственной услуги, в следующем количестве:
- не менее двух цветных фотографий для рекламных конструкций, предполагаемых к размещению на земельном участке. Фотофиксацию необходимо производить с двух противоположных сторон на расстоянии 150180 метров от конструкции. Фотофиксация должна отражать существующую градостроительную ситуацию и отображать окружающую застройку;
- не менее трех цветных фотографий для рекламных конструкций, предполагаемых к размещению на зданиях, строениях, сооружениях. Фотофиксацию необходимо производить с двух противоположных сторон (слева и справа от предполагаемого места размещения конструкции) на расстоянии 40-50 метров и по центру с необходимого расстояния, захватывающего конструкцию целиком;
8) паспорт наружной отделки фасада здания, строения, сооружения, согласованный в порядке, установленном Правилами установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории города Севастополя, утвержденные постановлением Правительства Севастополя от 05.08.2014 N 192 (в случае размещения рекламных конструкций на зданиях, строениях, сооружениях);
9) карту-схему предполагаемого места установки рекламной конструкции в масштабе 1:2000 с привязкой в плане к ближайшей опоре освещения или капитальному сооружению с указанием расстояния до ближайшего отдельностоящего объекта наружной рекламы (кроме рекламных конструкций, установленных на зданиях, строениях и сооружениях, объектах незавершенного строительства);
10) проект электроустановки конструкции (для конструкций, предполагающих наличие электроустановки);
11) заключение экспертной организации о соответствии проекта рекламной конструкции требованиям технических регламентов, строительных норм и правил (СНиП), Правилам устройства электроустановок (ПУЭ), стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и другим нормативным требованиям;
12) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
По своему желанию заявитель может дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения государственной услуги.
Представляются подлинники и копии документов
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма заявления о выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции | ||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
Директору Департамента архитектуры и |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
(Ф.И.О. физического лица, его адрес, |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
паспортные данные, |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
наименование и реквизиты юридического лица |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
или индивидуального предпринимателя, |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
банковские реквизиты, контактные телефоны) |
||||||||||
| ||||||||||||
Заявление | ||||||||||||
| ||||||||||||
Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
(указать вид: щит на фасаде (козырьке) здания, буквы объемные световые, вывеска объемная световая, установка крышная, световое электронное табло (бегущая строка), установка свето-динамическая на фасаде здания, кронштейн, панно брандмауэрное на фасаде здания и т.д.) | ||||||||||||
по адресу: |
|
|||||||||||
Размер информационного поля: |
|
х |
|
м. Площадь: |
|
|||||||
|
(высота) |
|
(ширина) |
|
|
|||||||
Срок действия разрешения: | ||||||||||||
| ||||||||||||
Данные заявителя: | ||||||||||||
Полное наименование заявителя: | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Место нахождения: | ||||||||||||
| ||||||||||||
Фактическое место нахождения: | ||||||||||||
| ||||||||||||
Почтовый адрес: | ||||||||||||
| ||||||||||||
Тел. (факс), эл. адрес: | ||||||||||||
| ||||||||||||
Руководитель организации-заявителя (Ф.И.О., должность): | ||||||||||||
| ||||||||||||
Данные представителя заявителя (Ф.И.О., телефон): | ||||||||||||
| ||||||||||||
Приложение (приложенные документы заявитель указывает самостоятельно): | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
/ |
|
/ |
|
/ |
|||||||
(дата) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|||||||
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
Форма заявления о прекращении делопроизводства и возврате документов | ||||||||||||
| ||||||||||||
|
кому |
|
||||||||||
|
от |
|
||||||||||
|
|
(Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя, наименование и организационно-правовая форма юридического лица - заявителя) |
||||||||||
|
ФИО лица, действующего от имени заявителя |
|
||||||||||
|
|
|||||||||||
|
документ, удостоверяющий личность |
|
||||||||||
|
|
(серия, номер, орган, выдавший документ) |
||||||||||
|
|
|||||||||||
|
документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
|
ИНН |
|
КПП |
|
||||||||
|
ОГРН(ИП) |
|
||||||||||
|
Почтовый адрес: |
|
||||||||||
|
|
(для направления письменных уведомлений по почте) |
||||||||||
|
Контактный телефон |
|
||||||||||
| ||||||||||||
Заявление | ||||||||||||
| ||||||||||||
Прошу прекратить делопроизводство и возвратить ранее представленный пакет документов согласно приложенной расписке в получении документов | ||||||||||||
по заявлению от |
|
г. N |
|
(АИС МФЦ). |
||||||||
| ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||
дата |
|
подпись заявителя |
|
Инициалы, фамилия |
|
|||||||
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
Форма заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
кому |
|
|||||||||||||
|
от |
|
|||||||||||||
|
|
(Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя, наименование и организационно-правовая форма юридического лица - заявителя) |
|||||||||||||
|
ФИО лица, действующего от имени заявителя |
|
|||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
документ, удостоверяющий личность |
|
|||||||||||||
|
|
(серия, номер, орган, выдавший документ) |
|||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
|
ИНН |
|
КПП |
|
|||||||||||
|
ОГРН(ИП) |
|
|||||||||||||
|
Почтовый адрес: |
|
|||||||||||||
|
|
(для направления письменных уведомлений по почте) |
|||||||||||||
|
Контактный телефон |
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||
Заявление | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
В тексте |
|
||||||||||||||
|
(наименование, реквизиты документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги) |
||||||||||||||
являющегося результатом предоставления государственной услуги по | |||||||||||||||
по заявлению от |
|
г. N (АИС МФЦ) |
|
, |
|||||||||||
допущена опечатка и (или) ошибка, а именно: |
|
||||||||||||||
|
(указать где и какая ошибка (опечатка) допущена) |
||||||||||||||
В соответствии с имеющимися в учетном деле по заявлению о предоставлении государственной услуги документами (сведениями), прошу исправить допущенную опечатку и (или) ошибку без изменения | |||||||||||||||
содержания документа, указав следующее: |
|
||||||||||||||
|
(указать правильный вариант) |
||||||||||||||
Приложение: документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги по заявлению. | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||
дата |
|
подпись заявителя |
|
Инициалы, фамилия |
|
||||||||||
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
Согласие на присоединение рекламной конструкции | |||||||||
от "____"__________________ г. | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
(наименование собственника(ов) объекта недвижимости - полное наименование юридического лица /Ф.И.О. физического лица) | |||||||||
| |||||||||
в лице |
, |
||||||||
|
(Ф.И.О.) |
||||||||
действующего от имени собственника (иного законного владельца недвижимого имущества) | |||||||||
на основании |
|
||||||||
|
(правоустанавливающие документы) |
||||||||
подтверждает согласие на присоединение рекламной конструкции к объекту недвижимости. | |||||||||
Вид рекламной конструкции: |
|
||||||||
Наименование владельца рекламной конструкции: |
|
||||||||
| |||||||||
Часть объекта недвижимости, к которой будет присоединена рекламная конструкция: | |||||||||
| |||||||||
Адрес места расположения объекта недвижимости, к которому будет присоединена рекламная конструкция: | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
|
/ |
|
/ |
|
/ |
||||
(дата) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
||||
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента архитектуры и градостроительства г. Севастополя от 19 января 2016 г. N 17 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкций"
Текст распоряжения размещен на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/)
Распоряжением Департамента архитектуры и градостроительства г. Севастополя от 12 октября 2018 г. N 198 настоящее распоряжение признано утратившим силу с 12 октября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Департамента архитектуры и градостроительства г. Севастополя от 29 августа 2018 г. N 154
Распоряжение Департамента архитектуры и градостроительства г. Севастополя от 16 декабря 2016 г. N 1892
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного распоряжения