Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
об Управлении государственной регистрации права и кадастра Севастополя
(утв. постановлением Правительства Севастополя от 19 января 2017 г. N 23-ПП)
1. Общие положения
1.1. Управление государственной регистрации права и кадастра Севастополя (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственному кадастровому учету недвижимого имущества на территории города Севастополя, государственной кадастровой оценке объектов недвижимости, землеустройству, государственному мониторингу земель, а также функций государственного земельного надзора, контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров на территории города Севастополя (далее - установленная сфера деятельности), входящим в систему исполнительных органов государственной власти города Севастополя и финансируемым за счет средств бюджета города Севастополя и средств федерального бюджета в форме субвенций в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной Власти субъектов Российской Федерации", федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
1.2. Целью деятельности Управления является реализация переданных полномочий Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) в сферах государственной регистрации Прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной кадастровой оценке объектов недвижимости, земельных отношений, контрольно-надзорных функций в указанных сферах на территории города Севастополя в соответствии с Соглашением между Росреестром и Правительством Севастополя от 11.10.2016, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 16.11.2016 N 2433-р (далее - Соглашение).
1.3. Основными задачами деятельности Управления являются:
1) предоставление государственных услуг по государственному кадастровому учету, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
2) осуществление мероприятий по проведению землеустройства, государственного мониторинга земель (за исключением земель сельскохозяйственного назначения) (далее - государственный мониторинг земель), а также функции государственного земельного надзора;
3) осуществление государственных полномочий в сфере государственной кадастровой оценки и определению кадастровой стоимости объектов недвижимости;
4) надзор за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, государственному надзору за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров.
1.4. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными актами федерального законодательства, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя, правовыми актами Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя, иными актами законодательства города Севастополя, а также настоящим Положением и Соглашением.
1.5. Управление обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки со своим наименованием.
1.6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти города Севастополя, органами местного самоуправления города Севастополя, общественными объединениями и иными организациями.
1.7. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Управления осуществляются на основании правового акта Губернатора города Севастополя в установленном законодательством порядке. Передача документов осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Севастополя, исполнительных органах государственной власти города Севастополя, утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 30.12.2015 N 1333-ПП.
1.8. Полное официальное наименование Управления: Управление государственной регистрации права и кадастра Севастополя.
Сокращенное наименование Управления: Севреестр.
1.9. Местонахождение Управления: 299011, Российская Федерация, город Севастополь, ул. Ленина, 2.
2. Функции и права Управления
2.1. Для реализации указанных в пункте 1.2 и 1.3 настоящего Положения целей и задач Управление осуществляет следующие функции в установленной сфере деятельности:
2.1.1. Разрабатывает:
1) проекты федеральных законов, законов города Севастополя, правовых актов Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя, договоров, соглашений, контрактов и других документов по вопросам, требующим решения Губернатора города Севастополя или Правительства Севастополя, в том числе по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
2) долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные прогнозы развития в установленной сфере деятельности;
2.1.2. Участвует в:
1) разработке проектов федеральных законов, законов города Севастополя, правовых актов Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя, договоров, соглашений, контрактов и других документов по вопросам, требующим решения Губернатора города Севастополя или Правительства Севастополя;
2) реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, государственных программ города Севастополя, международных и межрегиональных договоров и соглашений, мероприятий, предусмотренных актами федерального законодательства и законодательства города Севастополя;
3) работе координационных и совещательных органов, создаваемых Губернатором города Севастополя и Правительством Севастополя.
2.1.3. Представляет в установленном порядке заключения на проекты актов федерального законодательства и законодательства города Севастополя.
2.1.4. Заключает договоры, соглашения, контракты в соответствии с законодательством, осуществляет контроль за их исполнением.
2.1.5. Проводит анализ реализации государственной политики, в том числе осуществляет мониторинг и принимает меры по актуализации федерального законодательства и законодательства города Севастополя, готовит аналитические материалы по вопросам реализации законодательства, государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, государственных программ города Севастополя, международных и межрегиональных договоров и соглашений, иных мероприятий, в реализации которых участвует Управление;
2.1.6. Представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы города Севастополя по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
2.1.7. Рассматривает обращения граждан, организаций, государственных органов по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также готовит проекты ответов на обращения граждан, организаций, государственных органов, парламентские запросы, обращения и запросы членов Совета Федерации и Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания города Севастополя, которые подписываются Губернатором города Севастополя или членом Правительства Севастополя, осуществляет прием граждан.
2.1.8. Осуществляет:
1) функции главного распорядителя средств бюджета города Севастополя, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций, а также функции главного администратора доходов бюджета города Севастополя;
2) функции государственного заказчика по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
3) полномочия собственника в порядке и в пределах, определенных федеральным законодательством и законодательством города Севастополя, в отношении имущества, необходимого для обеспечения реализации возложенных на Управление функций, установленных настоящим Положением.
Государственное имущество, передаваемое Управлению для осуществления его деятельности, закрепляется за Управлением на праве оперативного управления.
2.2. Осуществляет следующие функции в установленной сфере деятельности:
2.2.1. Государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, включая:
1) прием заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов, уведомление в предусмотренном Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ) порядке заявителей и правообладателей о приеме заявлений и документов, перевод в форму электронного документа или электронного образа документа заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов при их представлении на бумажном носителе;
2) возврат заявления и прилагаемых к заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав документов без рассмотрения при наличии оснований, установленных статьей 25 Закона N 218-ФЗ;
3) проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных Законом N 218-ФЗ оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;
4) внесение в ЕГРН установленных Законом N 218-ФЗ сведений при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, оформление выписок из ЕГРН, удостоверяющих проведение государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации вещного права, совершение специальных регистрационных надписей на договорах и иных документах, выражающих содержание сделок, либо уведомление о приостановлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав при наличии оснований, установленных главой 3 Закона N 218-ФЗ, либо уведомление об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав при наличии оснований, установленных главой 3 Закона N 218-ФЗ, либо уведомление о прекращении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;
5) выдачу (направление) документов после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, либо после отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, либо после прекращения государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, а также хранение указанных документов, не полученных заявителями;
6) ведение ЕГРН в отношении:
- реестра объектов недвижимости (кадастра недвижимости);
- реестра прав, ограничений прав и обременении недвижимого имущества (реестра прав на недвижимость);
- реестра границ;
- ведения и хранения реестровых дел (томов реестровых дел) объектов недвижимости;
- ведения реестровых дел объектов реестра границ;
- ведения кадастровых карт на территории города федерального значения Севастополя (за исключением публичной кадастровой карты, публикация которой осуществляется на официальном сайте Росреестра);
- ведения книг учета документов.
7) принятие на учет бесхозяйных недвижимых вещей, расположенных на территории города Севастополя.
2.2.2. Предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН, включая:
1) прием и регистрацию запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРН;
2) прием и регистрацию запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРН;
3) внутриведомственное взаимодействие при предоставлении государственной услуги по обобщенным и экстерриториальным запросам;
4) формирование и направление межведомственного запроса;
5) подготовку документов по результатам рассмотрения запроса;
6) выдачу документов по результатам предоставления государственной услуги.
2.2.3. Государственной кадастровой оценки и определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, включая:
1) формирование перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке;
2) определение кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости при включении сведений о них в ЕГРН и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик;
3) создание комиссий по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости;
4) техническое обеспечение работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости;
5) обеспечение представительства в комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости;
6) ведение фонда данных государственной кадастровой оценки в части внесения в фонд данных государственной кадастровой оценки отчетов об оценке рыночной стоимости, на основании которых оспорены результаты определения кадастровой стоимости.
2.2.4. Осуществления государственного земельного надзора на территории города Севастополя, включая:
1) осуществление на территории города Севастополя контроля соблюдения:
- требований законодательства о недопущении самовольного занятия земельного участка или части земельного участка, в том числе использования земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок;
- требований о переоформлении юридическими лицами права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобретения земельных участков в собственность;
- требований законодательства об использовании земельных участков по целевому назначению в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием;
- требований законодательства, связанных с обязательным использованием в течение установленного срока земельных участков, предназначенных для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях;
- требований земельного законодательства органами государственной власти и органами местного самоуправления при предоставлении земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности;
- требований законодательства, связанных с обязанностью по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
- требований законодательства, связанных с выполнением в установленный срок предписаний, выданных Управлением в пределах компетенции, по вопросам соблюдения требований земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;
2) организацию и проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения органами государственной власти города Севастополя, органами местного самоуправления города Севастополя, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований законодательства Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность;
3) систематическое наблюдение за исполнением требований земельного законодательства, проведение анализа и прогнозирование состояния исполнения требований земельного законодательства Российской Федерации при осуществлении органами государственной власти города Севастополя, органами местного самоуправления города Севастополя, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности;
4) принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
5) составление в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.1, 7.34, частями 1, 3 и 4 статьи 8.8, статьями 17.7, 17,9, 19.4.1, частью 1 статьи 19.4, частями 25 и 26 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
6) рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.1, 7.34, частью 1, 3 и 4 статьи 8.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
7) рассмотрение жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.2.5. Государственного мониторинга земель, включая проведение государственного мониторинга земель на территории города Севастополя, за исключением организации проведения работ по изучению состояния и использования земель, выполняемых в рамках государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316.
2.2.6. Надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организации арбитражных управляющих, государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, включая:
1) возбуждение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.12, 14.13, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если данные правонарушения совершены арбитражными управляющими, а также дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.23, частями 6-8 статьи 14.25, статьями 17.7, 17.9, 19.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) возбуждение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.52 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассмотрение в установленном порядке таких дел и назначение административного наказания;
3) возбуждение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 17.7, 17.9, 19.4.1, 19.26, частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если данные правонарушения совершены саморегулируемой организацией арбитражных управляющих, саморегулируемой организацией оценщиков, саморегулируемой организацией кадастровых инженеров или их должностными лицами;
4) проведение по поручению Росреестра проверок саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, саморегулируемых организаций оценщиков, саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, а также их филиалов и представительств, находящихся на подведомственной территории;
5) участие в организации подготовки арбитражных управляющих, проведении и приеме теоретического экзамена по единой программе их подготовки;
6) выдачу свидетельства установленного образца о сдаче теоретического экзамена по программе подготовки арбитражных управляющих;
7) участие в собрании кредиторов должника, в собраний участников строительства, а также в судебном заседании по делам о несостоятельности (банкротстве) при рассмотрении вопроса об утверждении кандидатуры арбитражного управляющего;
8) обращение в установленном порядке в суд с заявлением о привлечении арбитражного управляющего, саморегулируемой организаций арбитражных управляющих, саморегулируемой организации оценщиков, саморегулируемой организации кадастровых инженеров и (или) их должностных лиц к административной ответственности.
2.3. Предоставляет гражданам и организациям следующие государственные услуги:
1) государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН.
2.4. Обеспечивает в пределах компетенции:
1) выполнение правовых актов, поручений Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя;
2) подготовку и размещение в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам, касающимся деятельности Управления;
3) организацию мероприятий по мобилизационной подготовке Управления;
4) организацию мероприятий по ведению гражданской обороны в Управлении;
5) организацию мероприятий по повышению устойчивости работы Управления в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время;
6) организацию мероприятий по охране государственной собственности и правил пожарной безопасности;
7) защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также иной информации ограниченного доступа, в том числе персональных данных;
8) комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления, в том числе:
- обеспечивает сохранность, использование, проведение научно-технической обработки, а также выдачу физическим и юридическим лицам сведений, архивных справок, архивных копий по документам, созданным в процессе деятельности Главного управления Госземагентства в г. Севастополе, Регистрационной службы Главного управления юстиции в г. Севастополе;
- обеспечивает сохранность, использование, проведение научно-технической обработки и работу с документальными материалами, созданными в процессе деятельности юридических лиц города Севастополя, прекративших свою деятельность в связи с вхождением города Севастополя в состав Российской Федерации.
2.5. Участвует в совещаниях, проводимых руководителями территориальных органов федеральных органов государственной власти, органами прокуратуры, а также в работе консультативных, совещательных, координационных органов, комиссий и рабочих групп, образованных данными органами.
2.6. Обеспечивает обобщение статистической отчетности по основным направлениям деятельности и представление ее в установленном порядке в Росреестр и Правительство Севастополя.
2.7. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.8. С целью реализации функций в установленной сфере деятельности Управление имеет право:
1) издавать приказы и распоряжения;
2) запрашивать и получать сведения (материалы, информацию), необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Управления вопросам;
3) привлекать для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов;
4) создавать совещательные, иные предусмотренные законодательством органы (коллегии, комиссии, рабочие группы и др.) по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, утверждать их состав и положения о них;
5) пользоваться в установленном порядке государственными информационными системами, банками данных, в том числе банками данных органов местного самоуправления, а также системами связи, в том числе правительственными;
6) давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
7) принимать участие в подготовке предложений в проект бюджета города Севастополя на очередной финансовый год в части финансирования полномочий, возложенных на Управление;
8) осуществлять подготовку и представление в установленном порядке проектов правовых актов Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя, направленных на регулирование отношений, связанных с реализацией функций;
9) участвовать совместно с исполнительными органами государственной власти города Севастополя в разработке государственных программ города Севастополя, связанных с реализацией функций;
10) использовать программные продукты (программы для ЭВМ, базы данных, информационные системы) Росреестра, в том числе федеральную государственную информационную систему ведения ЕГРН.
Использование программных продуктов (программ для ЭВМ, баз данных, информационных систем) осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11) обеспечивать соблюдение требований информационной безопасности, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами ФСТЭК России и ФСБ России, приказами Росреестра, при работе с программными продуктами (программами для ЭВМ, базами данных, информационными системами);
12) направлять уполномоченных представителей для участия в совещаниях, проводимых Правительством Севастополя, а также в работе консультативно-совещательных и (или) координационных органов, создаваемых Правительством Севастополя, коллегий, в заседаниях комиссий и рабочих групп, образованных Правительством Севастополя;
13) проводить совещания и семинары, отнесенные к компетенции Управления.
Управление реализует иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
3. Организация деятельности
3.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором города Севастополя.
3.2. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором города Севастополя по представлению заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя.
Росреестр представляет к назначению в Управление уполномоченного представителя (не ниже уровня заместителя руководителя) для методической, материально-технической, кадровой и организационной помощи в его формировании и организации работы Управления.
3.3. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель согласно должностному регламенту.
3.4. Структурными подразделениями Управления являются:
1) отдел государственной службы и кадров;
2) финансово-экономический отдел;
3) отдел правового обеспечения;
4) отдел материально-технического обеспечения;
5) отдел государственной регистрации недвижимости;
6) отдел обеспечения учетно-регистрационных действий;
7) отдел предоставления сведений из ЕГРН;
8) отдел повышения качества ЕГРН;
9) отдел государственного земельного надзора и контроля (надзора) в сфере саморегулируемых организаций;
10) отдел кадастровой оценки недвижимости, землеустройства и мониторинга земель;
11) отдел организации, мониторинга и контроля;
12) отдел ведения архива.
3.5. Начальник Управления:
1) осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение задач и осуществление функций, указанных в разделах 1 и 2 настоящего Положения;
2) издает в пределах своей компетенции организационно-распорядительные акты (распоряжения, приказы, отдельные поручения) по вопросам организации деятельности Управления, обеспечивает контроль за их выполнением;
3) подписывает от имени Управления договоры, соглашения, контракты, письма, платежные и иные документы Управления;
4) представляет на утверждение Правительства Севастополя, с учетом имеющегося фонда оплаты труда и установленной Правительством Севастополя предельной штатной численности исполнительного органа, структуру и штатное расписание Управления;
5) утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих города Севастополя, проходящих службу в Управлении, за исключением государственных гражданских служащих, которые назначаются и освобождаются от должности Губернатором города Севастополя;
6) выполняет функцию представителя нанимателя в отношении лиц, поступающих на государственную гражданскую службу города Севастополя в Управлении, а также в отношении государственных гражданских служащих города Севастополя, проходящих службу в Управлении, за исключением государственных гражданских служащих, которые назначаются и освобождаются от должности Губернатором города Севастополя.
Государственные гражданские служащие Управления, исполняющие полномочия по осуществлению государственного земельного надзора одновременно являются государственными инспекторами города федерального значения Севастополя по использованию и охране земель на основании приказа начальника Управления о таком назначении.
7) организует профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку кадров;
8) распределяет обязанности внутри деятельности Управления;
9) действует без доверенности от имени Управления, представляет его во всех иных органах и организациях;
10) выдает от имени Управления доверенности на представительство Управления в иных органах и организациях;
11) обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества города Севастополя, закрепленного за Управлением;
12) обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в том числе несет персональную ответственность за обеспечение режима секретности, а также за сохранность сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в том числе в случае изменения функций, ликвидации Управления или прекращения проведения секретных работ;
13) в установленном порядке вносит Губернатору города Севастополя представления и (или) предложения о награждении работников Управления государственными наградами, о поощрении работников Управления Правительством Российской Федерации и (или) Президентом Российской Федерации, Губернатором города Севастополя;
14) обеспечивает составление и представление в полном объеме статистической, бухгалтерской и других видов отчетности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
15) принимает решения о выплате премий, надбавок к должностному окладу, материальной помощи, награждении, поощрении и дисциплинарном взыскании в отношении государственных гражданских служащих Управления;
16) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 19 января 2017 г. N 23-ПП "Об утверждении Положения об Управлении государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.