Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Симферополя
Республики Крым
от 30 ноября 2015 N 1409
Муниципальная программа
создания территориального страхового фонда документации муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2016 - 2018 гг.
Паспорт Программы
Наименование Муниципальной программы |
Муниципальная программа создания территориального страхового фонда документации муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2016 - 2018 г.г. (далее Программа) |
Подпрограмма |
|
Координатор Муниципальной программы |
Первый заместитель главы администрации города Симферополя Круцюк С.П. |
Ответственный исполнитель Муниципальной программы |
Управление административных органов администрации города Симферополя |
Соисполнители Муниципальной программы |
Администрация города Симферополя; Управление образования администрации города Симферополя |
Цель Муниципальной программы |
Повышение эффективности функционирования системы ТСФД муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым за счет обеспечения учреждений сферы образования (общеобразовательных учреждений), документами страхового фонда для проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных работ во время ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и в особый период |
Задачи Муниципальной программы |
Основной задачей Программы является формирование Территориального страхового фонда документации муниципального образования городской округ Симферополь (далее ТСФД муниципального образования городской округ Симферополь Республика Крым |
Целевые показатели (индикаторы) |
Увеличение кол-ва общеобразовательных учреждений муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым замикрофильмировавших документацию к 2018 г. на 12 учреждений |
Сроки и этапы реализации Муниципальной программы |
2016 - 2018 годы. Финансирование Программы осуществляется за счёт средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь. |
Финансовое обеспечение Муниципальной программы с указанием источников образования |
Общий объём ассигнований, планируемый на выполнение мероприятий программы - 84,890 тыс. руб., в том числе: 2016 год - 23,14 тыс. руб. 2017 год - 27,95 тыс. руб.; 2018 год - 33,8 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности Муниципальной программы |
- обеспечение развития функционирования местной подсистемы государственной системы предупреждения и реагирования на чрезвычайные ситуации техногенного и природного характера; - уменьшение затрат на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций (стихийных бедствий), сохранение национального научного, культурного и исторического наследия; - своевременное обеспечение администрации города Симферополя, предприятий, учреждений и организаций (поставщиков документации) и аварийно-спасательных формирований документами страхового фонда, необходимыми для оценки ситуации, принятия решений и для проведения аварийно-спасательных мероприятий и восстановительных работ; - своевременное обеспечение документами страхового фонда для проведения в кратчайшие сроки строительных и восстановительных работ на предприятиях, которые имеют важное значение для стабильного функционирования экономики города, на объектах систем жизнеобеспечения и жизнедеятельности населения и транспортных связей; - значительное сокращение расходов на разработку новой проектной документации для проведения аварийно-спасательных мероприятий и восстановительных работ |
1. Характеристика текущего состояния сферы реализации Муниципальной программы и прогноз развития на перспективу
Документированная информация в жизни и деятельности современного общества приобрела огромное значение, и роль ее с течением времени продолжает возрастать. Утрата документов, содержащих такую информацию, может повлечь серьезный, а порой и невосполнимый материальный и социальный ущерб. Вероятность утраты документации не только в военное время, но и при возникновении пожаров, обрушении конструкций зданий, затоплении и других катаклизмах природного и техногенного характера возрастает. Компенсировать утрату документации и содержащейся в ней информации можно путем ее страхования. Застраховать же документацию можно только в натуральной форме, то есть в виде копии, достоверно воспроизводящей документированную информацию оригинала. Поэтому в 1995 году Правительство Российской Федерации приняло решение создавать страховой фонд документации не только в ведомственных звеньях, что делалось уже многие годы, но и в территориальных - в субъектах Российской Федерации.
Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 18.01.1995 N 65 "О создании единого российского страхового фонда документации", от 26.12.1995 N 1253-68 "Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации, постановления Совета министров Республики Крым от 26.12.2014 N 620 "О создании Территориального страхового фонда документации Республики Крым", управлением административных органов администрации города Симферополя разработана "Муниципальная программа создания территориального страхового фонда документации муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2016 - 2018 гг." (далее - Программа).
Территориальный страховой фонд документации муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым - банк документов страхового фонда документации, который формируется администрацией города Симферополя и является составной частью Территориального страхового фонда документации Республики Крым (далее ТФСД муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым).
В состав ТСФД муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым входят документы страхового фонда на конструкторскую, технологическую, проектную, нормативную, научную, историко-культурную и другую документацию, объекты строительства и учреждения, имеющие важное значение для стабильного функционирования экономики города, объекты систем жизнеобеспечения населения, транспортных связей, на потенциально опасные объекты и объекты культурного наследия, расположенные на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
ТСФД муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым - упорядоченный банк документов, зафиксированных на микрографической пленке или других компактных носителях информации, которые приняты на государственный учет и долгосрочное надежное хранение.
Формирование ТСФД муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым проводится на плановой основе путем разработки и реализации программ создания определенного страхового фонда документации и включает в себя комплекс мероприятий, необходимых для изготовления страховых документов, их учета и закладки на хранение в установленном законодательством порядке, который позволяет обеспечить оперативный поиск и использование при необходимости.
2. Приоритеты, цели и задачи в сфере деятельности
Предприятия, учреждения и организации имеющие мобилизационные задания, продолжающие работу в особый период и обеспечивающие жизнедеятельность населения являются приоритетными при реализации Программы.
Целью Программы является повышение эффективности функционирования системы ТСФД муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым за счет обеспечения учреждений сферы образования (общеобразовательных учреждений), документами страхового фонда для проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных работ во время ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и в особый период, для сохранения культурного наследия в случае утраты или порчи оригиналов документов, а также для организации производства, эксплуатации и ремонта продукции, необходимых для жизнеобеспечения и жизнедеятельности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
Основной задачей Программы является формирование ТСФД муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
3. Целевые показатели (индикаторы)
Достижение целевых индикаторов Программы - увеличение количества общеобразовательных учреждений муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым замикрофильмировавших документацию к 2018 г. на 12 учреждений (653 листа) - будет способствовать повышению эффективности проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий вооруженного нападения, сокращению сроков восстановления (воссоздания), при необходимости, объектов муниципального хозяйства в случае их разрушений и повреждений. Все это окажет влияние на уровень мобилизационной подготовки экономики муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым в целом и устойчивость ее функционирования в условиях военного времени и чрезвычайных ситуациях мирного времени, повышению эффективности функционирования системы ТСФД Муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и созданию условий для равномерного развития системы ТСФД Республики Крым.
4. Сроки и этапы реализации Муниципальной программы
Реализацию мероприятий Программы создания страхового фонда документации муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2016 - 2018 г.г. планируется осуществить с 01.01.2016 года по 31.12.2018 года. Этапы реализации Программы не выделяются.
Предусматривается возможность корректировки мероприятий, осуществляемых в ходе реализации Программы на основе анализа полученных первоначальных результатов и с учетом выделенных объемов финансирования.
5. Основные мероприятия Муниципальной программы
Система программных мероприятий, разработанная в соответствии с целями и задачами Программы, является комплексом мер, направленных на развитие функционирования местной подсистемы государственной системы предупреждения и реагирования на чрезвычайные ситуации техногенного и природного характера, и, в результате этого, уменьшение затрат на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
Повышение готовности общеобразовательных учреждений муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым к решению задач по ликвидации чрезвычайных ситуаций и минимизации их последствий за счет увеличений количества общеобразовательных учреждений замикрофильмировавших документацию к 2018 г. на 12 учреждений:
2016 год - 4 учреждения;
2017 год - 4 учреждения;
2018 год - 4 учреждения.
6. Меры муниципального регулирования
Реализация Программы обеспечит выполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 18.01.1995 N 65 "О создании единого российского страхового фонда документации от 26.12.1995 N 1253-68 "Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации" и постановления Совета министров Республики Крым от 26.12.2014 N 620 "О создании Территориального страхового фонда документации Республики Крым".
Принятие Программы и реализация программных мероприятий позволит реализовать единую государственную политику в сфере создания, сохранения и использования Территориального страхового фонда документации муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
Управление административных органов администрации города Симферополя не имеет в своем составе подведомственных бюджетных и автономных учреждений. На данный момент муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по "Муниципальной программе создания территориального страхового фонда документации муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2016 - 2018 гг." отсутствуют.
8. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами
Разработка Программы и реализация предусмотренных в ней мероприятий потребуют участия большого количества учреждений, расположенных на территории Муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и органов местного самоуправления.
Для разработки и формирования программы привлекаются структурные подразделения администрации города Симферополя и общеобразовательные учреждения Муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, в том числе:
Управление административных органов администрации города Симферополя - разработчик и ответственный исполнитель Программы;
Администрация города Симферополя, управление образования администрации города Симферополя - соисполнители Программы;
Общеобразовательные учреждения Муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (поставщики документации), Государственное казенное учреждение Республики Крым "Крымский центр Территориального страхового фонда документации" - участники Программы.
Реализация Программы не требует взаимодействия с организациями и гражданами Муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
9. Ресурсное обеспечения Муниципальной программы
Финансирование Программы осуществляется за счёт средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
Общий объем финансирования Программы составляет - 84,89 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год - 23,14 тыс. руб.;
2017 год - 27,95 тыс. руб.;
2018 год - 33,8 тыс. руб.
Объемы бюджетных ассигнований будут уточняться ежегодно при формировании бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период.
Ориентировочная стоимость предоставления услуг по изготовлению документов страхового фонда документации Государственного казенного учреждения Республики Крым "Крымский центр Территориального страхового фонда документации" может уточняться с учетом изменений действующего законодательства, подорожания энергоносителей, расходных материалов, повышения заработной платы, коэффициента инфляции и других факторов.
10. Риски и меры по управлению рисками
На ход реализации Программы существенное влияние могут оказать финансовые риски. Наиболее значимым финансовым риском является недостаток финансирования Программы, причины возникновения которого в большей степени определяются внешними факторами - недополучение доходов бюджета.
Незапланированное увеличение расходов, и как следствие, увеличение дефицита бюджета, которое приводит к пересмотру финансирования ранее принятых расходных обязательств. Наступление данного риска может повлечь за собой полное или частичное невыполнение мероприятий и, как следствие, не достижение целевых значений Программы. Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с недостатком финансирования Программы, осуществляется при помощи следующих мер:
- рациональное использование имеющихся средств (получение экономии при осуществлении закупок для нужд);
- корректировка Программы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределение средств между приоритетными направлениями Программы.
11. Контроль за ходом реализации Муниципальной программы
Организационное обеспечение и контроль выполнения мероприятий по реализации Программы осуществляет администрация города Симферополя.
Координация выполнения Программы осуществляется первым заместителем главы администрации города Симферополя Круцюком Сергеем Петровичем.
Поставщики документации (общеобразовательные учреждения) в пределах своей компетенции и, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Республики Крым:
- осуществляют обследование документации предприятия (учреждения, организации), разрабатывают перечни продукции и объектов строительства, систем жизнеобеспечения населения, документация на которые подлежит закладке в ТСФД муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;
- определяют достаточный комплект документов на продукцию, объект, памятник истории и культуры для формирования ТСФД муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым в соответствии с его предназначением и несут ответственность за его полноту;
- обеспечивают соответствие документации фактическому состоянию продукции, объектов строительства, систем жизнеобеспечения населения и транспортных связей, объектов архитектурного и культурного наследия;
- подготавливают и поставляют документацию в ГКУ РК "КЦ ТСФД" по наименованиям, в объемах и в сроки, которые определены Программой;
- принимают участие в ведении ТСФД муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым путем предоставления в ГКУ РК "КЦ ТСФД" предложений по внесению изменений в документы страхового фонда, находящиеся на архивном хранении в ТСФД Республики Крым или об их аннулировании (уничтожении).
ГКУ РК "КЦ ТСФД" в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Республики Крым:
- обеспечивает изготовление и закладку на хранение документов ТСФД муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;
- принимает участие в ведении систематизированного учета ТСФД муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;
- принимает участие в обеспечении пользователей документами страхового фонда по их заявкам.
12. Конечные результаты и оценка эффективности Муниципальной программы
Выполнение Программы обеспечивает развитие функционирования местной подсистемы государственной системы предупреждения и реагирования на чрезвычайные ситуации техногенного и природного характера, и, в результате этого, уменьшение затрат на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций (стихийных бедствий), сохранение национального научного, культурного и исторического наследия.
Реализация Программы дает возможность в случае необходимости своевременно обеспечить администрацию города Симферополя, предприятия, учреждения и организации и аварийно-спасательные формирования документами страхового фонда, необходимыми для оценки ситуации, принятия решений и для проведения аварийно-спасательных мероприятий и восстановительных работ, а также своевременное обеспечение документами страхового фонда для проведения в кратчайшие сроки строительных и восстановительных работ на предприятиях, которые имеют важное значение для стабильного функционирования экономики города, объектах систем жизнеобеспечения населения и транспортных связей, на потенциально опасных объектах, на объектах культурного наследия, расположенных на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
Выполнение программных мероприятий обеспечит значительное сокращение расходов на разработку новой проектной документации для проведения аварийно-спасательных мероприятий и восстановительных работ.
Оценка эффективности реализации Программы будет проводится на основе годовых отчетов о реализации Программы в соответствии с методикой, содержащейся в приложении 4 к "Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования городской округ Симферополь", утвержденному постановлением администрации города Симферополь от 16.03.2015 N 112.
Приложение:
1. Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) Программы (приложение 1).
2. Перечень основных мероприятий Программы (приложение 2).
3. Финансовая оценка применения мер муниципального регулирования (приложение 3).
4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (приложение 4).
5. Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета Муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (приложение 5).
6. Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования (приложение 6).
Руководитель аппарата администрации |
Г.В. Александрова |
Начальник управления |
А.В. Доманицкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.