Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Ялты
16 июля 2015 г. N 1117-п
Административный регламент
Департамента архитектуры и градостроительства администрации города Ялты Республики Крым по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Ялта Республики Крым"
1. Общие положения
1.1. Наименование услуги: Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Ялта Республики Крым" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации города Ялты Республики Крым при предоставлении муниципальной услуги.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация города Ялты Республики Крым (далее администрация города Ялты). Функциональный (отраслевой) орган администрации города Ялты, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги - Департамент архитектуры и градостроительства администрации города Ялты Республики Крым (далее - Департамент).
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется:
Департаментом архитектуры и градостроительства администрации города Ялты Республики Крым (далее - Департамент);
Пл. Советская, 1, г. Ялта, Республика Крым, 298635.
Личный приём граждан и юридических лиц осуществляется начальниками отдела Эстетики городской среды и рекламы кабинет N 236.
Понедельник 10.00-12.00; 15.00-16.00
Среда 15.00-16.00
Пятница 09.00-12.00
Заявления от организаций и граждан также могут направляться в адрес администрации города Ялты: пл. Советская, 1, г. Ялта, Республика Крым, 298600.
Справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу: - Департамента: 27-18-61 - отдел эстетики городской среды и рекламы адрес электронной почты Департамента отдела эстетики городской среды и рекламы: 6opucbi4@mail.ru.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
-"Земельный кодекс Российской Федерации" от 25.10.2001 N 136-Ф3 ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", N 51, 15.03.2006);
- Федеральный закон от 1 июня 2005 года N 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации";
- ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования";
- ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств";
- ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений";
- "Правила распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа Ялта Республики Крым", утвержденные постановлением главы администрации города Ялты Республики Крым от 26.12.2014 N 328-п (http://yalta.rk.gov.ru).
1.4. Описание результатов предоставления услуги, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается предоставление услуги:
Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Ялта Республики Крым или отказ в предоставлении указанной услуги.
1.5. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами при предоставлении услуги: граждане и юридические лица, индивидуальные предприниматели.
От имени заявителя документы могут быть представлены уполномоченным представителем по доверенность или иной документ подтверждающий полномочия;
1.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
- информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги в отделе по предоставлению муниципальных услуг администрации города Ялты, а также непосредственно в отделе Департамента.
Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги осуществляется:
- на личном приёме непосредственно начальником отделом эстетики городской среды и рекламы Департамента;
- с использованием почтовой связи;
- посредством телефонной связи;
- путём размещения информации в местах предоставления муниципальной услуги на информационном стенде в администрации города Ялты и на информационном стенде в отделе Департамента.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты отдела Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Специалисты отдела эстетики городской среды и рекламы Департамента обязан дать квалифицированную консультацию по сути запроса обратившегося юридического или физического лица, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
На информационных стендах администрации города Ялты размещается следующая информация:
- тексты административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
- адрес отдела эстетики городской среды и рекламы Департамента, телефоны и график приема граждан;
- список документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг;
- образцы заполнения форм бланков заявлений, для получения муниципальных услуг.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Ялта Республики Крым".
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу: муниципальными служащими Департамента архитектуры и градостроительство (отдел эстетики городской среды и рекламы).
2.3. Описание результат предоставления муниципальной услуги:
Выдача разрешения или отказ на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Ялта Республики Крым.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги со дня поступления соответствующего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом:
Срок выдачи разрешений установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Ялта Республики Крым, не должен превышать 60 календарных дней.
Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в течении 1 календарного дня.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
Срок предоставление муниципальной услуги может быть приостановлен на срок указанный в ответе, в случае, непредставления перечня документов установленных документов в п. 2.6 указанных документах.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, подлежащих предоставлению заявителем: - копии устава, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на налоговый учёт, выписки из ЕГРЮЛ - для юридических лиц; - копия паспорта, доверенность (в случае обращения представителя), - свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП, свидетельство о постановке на налоговый учёт, выписка из ЕГРИП - для индивидуальных предпринимателей; - копия паспорта, доверенность (в случае обращения представителя), свидетельство о постановке на налоговый учет - для физических лиц; - подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца земельного участка или недвижимого имущества на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации (заключённого договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации), если заявитель не является собственником или иным законным владельцем земельного участка или недвижимого имущества; - в случае если для установки и эксплуатации объекта наружной рекламы и информации необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме; - копия документа, подтверждающего право собственности (владения) имуществом, удостоверенная собственником (владельцем) - проектная документация объекта наружной рекламы и информации (эскиз, тех. параметры и т.д.); - документ, подтверждающий уплату заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить: - копии устава, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на налоговый учёт, выписки из ЕГРЮЛ - для юридических лиц; - копия паспорта, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП, свидетельство о постановке на налоговый учёт, выписка из ЕГРИП - для индивидуальных предпринимателей; - копия паспорта, свидетельство о постановке на налоговый учет - для физических лиц; - подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца земельного участка или недвижимого имущества на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации (заключённого договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации), если заявитель не является собственником или иным законным владельцем земельного участка или недвижимого имущества; в случае если для установки и эксплуатации объекта наружной рекламы и информации необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме; - копия документа, подтверждающего право собственности (владения) имуществом, удостоверенная собственником (владельцем) - проектная документация объекта наружной рекламы и информации (эскиз, тех. параметры и т.д.); - документ, подтверждающий уплату заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации.
2.7. Перечень органов государственной власти (органов местного самоуправления) и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления услуги и которое осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу: не требуется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
непредоставления полного перечня документов, объект не подведомствен территориально либо функционально.
Предоставление заявлением документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи заявителя или уполномоченного лица, печати юридического лица) служат основанием для отказа в приеме документов.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- размещение на рекламной конструкции материалов, не относящихся к рекламе, социальной рекламе, или использования объектов наружной рекламы и информации не по целевому назначению;
- невнесение платы, предусмотренной Договором, в течение 30 календарных дней с момента, предусмотренного в договоре;
- досрочного аннулирования или признания недействительным Разрешения;
- невыполнения Рекламораспространителем обязанности по размещению социальной рекламы;
- несоответствия установленных и эксплуатируемых рекламных конструкций технической документации, указанной в заявлении о выдаче Разрешения;
- неоднократного невыполнения Рекламораспространителем требований об устранении несоответствия рекламной конструкции техническим требованиям, установленным для объектов данного типа;
- невыполнения Рекламораспространителем требования, о эстетическому состоянию рекламной конструкции (разбито стекло, обрисована граффити или имеет посторонние наклейки конструкция типа "сити-лайт"; нарушена целостность рекламного сюжета (порван или частично отсутствует сюжет) на конструкции типа "сити-борд" или "биг-борд".
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги: за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции Госпошлина составляет 5 000 рублей, согласно п. 105 часть 1 ст. 333.33 Налогового Кодекса Российской Федерации.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальных услуг: в порядке живой очереди.
2.12. Время регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: пятнадцать минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.13.1 Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приёма граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилом и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
У входа в каждое помещение должны быть размещены таблички с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.п.)
2.13.2. Около здания организуются парковочные места для автотранспорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов.
2.13.3. Центральный вход в здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
2.13.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания должны быть предусмотрены средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
2.13.5. Место информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспеченна возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет должна быть размещена следующая обязательная информация:
- номер телефона, факс, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- график личного приёма граждан уполномоченными должностными лицами;
- номер кабинета, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилия, имя, отчество и должности лица, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан.
- образцы оформления документов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение Департамента, предоставляющего муниципальную услугу;
- профессиональная подготовка муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги.
2.15. Иные требование, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. Прием заявителей (прием и выдача документов) осуществляется уполномоченными должностными лицами МФЦ.
2.15.2. Прием заявителей уполномоченными лицами осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ.
2.15.3. Заявителем обеспечивается возможность копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Республики Крым.
2.15.4. Предоставления муниципальной услуги в электронной форме: не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги:
Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги схематично отображена в блок-схеме, согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Административная процедура:
- консультирование заявителя;
- принятие и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в ее предоставлении;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
3.2.1. Описание административной процедуры:
3.2.2. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры:
- письменное обращение юридического или физического лица в Департамент (отдел эстетики городской среды и рекламы) лично, либо почтовой или электронной связи;
- заявление может быть направлено (предоставлено) в управление через многофункциональный центр.
3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
- за выполнение административного действия отвечают должностные лица, ответственные за работу, согласно должностных инструкций.
3.2.4. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок её выполнения:
При обращении заявителя в Департамент, отдел эстетики городской среды и рекламы выдает для заполнения заявление (приложение N 1);
3.2.5. Критерии принятия решений:
- нормативно-правовая база, на основании которой предоставляются информационные услуги.
3.2.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
Выдача разрешения, либо отказ в выдаче разрешении на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Ялта Республики Крым.
3.3. Способ фиксации, результата предоставления муниципальной услуги:
Способом фиксации предоставления муниципальной услуги, является личная подпись заявителя в журнале выдачи документов или сведения о рассылке (направления постановления заявителю по почте).
4. Порядок и формы контроля, за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений:
- текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела Департамента положений, настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Крым, органов местного самоуправления, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем начальника Департамента и начальником Департамента.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела эстетики городской среды и рекламы Департамента положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и определяющих порядок выполнения административных процедур.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок "на предмет качества предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов отделов Департамента.
Плановые и внеплановые проверки качества предоставления муниципальной услуги могут осуществляться отделом по предоставлению муниципальных услуг администрации города Ялты и их должностными лицами. Контроль, за оказанием муниципальной услуги может также осуществляться органами прокуратуры, иными надзорными органами в пределах их компетенции и в соответствии с нормативными документами, регулирующими их деятельность.
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые, (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной услуги:
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур, указанных в настоящем административном регламенте, а также за принятие решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги.
Персональная ответственность возложена на начальника отдела эстетики городской среды и рекламы Департамента, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных отклонений и нарушений.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной или устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых в ходе выполнения административного регламента:
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, специалистов отделов управления в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица, последнее обязано сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия. В случае, если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к исполнению муниципальной услуги и находящиеся в отделе эстетики и городской среды и рекламы Департамента, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в отделе Департамента, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных 14 информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление данной муниципальной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего административного регламента.
Заявитель также может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Ялты, может быть направлена по почте, через официальный сайт администрации города Ялты, Единый портал государственных и муниципальных услуг, региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Ответ на жалобу не дается:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменной жалобе содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи; а заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Специалисты Департамента, отдела эстетики городской среды и рекламы вправе принять решение о прекращении переписки с заявителем, о чём уведомляется заявитель;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
- поступление жалобы от заявителя.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.4. Должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- глава администрации города Ялты Республики Крым;
- заместитель главы администрации города Ялты Республики Крым, курирующий деятельность Департамента;
- начальник Департамента;
- иные органы, в установленном законом порядке.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы:
- жалоба, поступившая в администрацию города Ялты, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации;
- в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования:
- по результатам рассмотрения обращения должностным лицом администрации города Ялты принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации города Ялты, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы по подведомственности.
В случае удовлетворения жалобы обжалуемое решение отменяется распоряжением администрации города Ялты.
Начальник Департамента |
В.И. Приступа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.