Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Совета министров
Республики Крым
от 9 февраля 2017 г. N 58
Порядок
предоставления субсидий на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Республики Крым в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015 - 2020 годы
16 марта, 10 апреля, 27 июля, 5 сентября 2017 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, порядок и условия предоставления субсидий на реализацию мероприятий подпрограммы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Республики Крым" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 29 октября 2014 года N 423 (далее - субсидия, подпрограмма мелиорации соответственно).
1.2. Цели предоставления субсидий.
1.2.1. Целями предоставления субсидий являются повышение водообеспеченности земель сельскохозяйственного назначения Республики Крым и экономия водных ресурсов за счет внедрения микроорошения и водосберегающих аграрных технологий, а также защита и сохранение сельскохозяйственных угодий от ветровой эрозии и предотвращение выбытия из сельскохозяйственного оборота земель сельскохозяйственного назначения.
1.2.2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, зарегистрированным и (или) поставленным на налоговый учет и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Крым, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - получатели субсидии), в целях возмещения части понесенных ими затрат (без НДС для получателей субсидии, находящихся на общей системе налогообложения), в текущем финансовом году или предыдущем финансовом году, осуществленных по следующим мелиоративным направлениям:
а) строительство, реконструкция и техническое перевооружение на инновационной технологической основе оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования, включающих отдельно расположенные гидротехнические сооружения, принадлежащие на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг и поставленных на балансовый учет сельскохозяйственными товаропроизводителями), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов (далее - гидромелиоративные мероприятия);
б) агролесомелиоративные и фитомелиоративные мероприятия.
1.3. Наименование главного распорядителя бюджетных средств.
1.3.1. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Крым (далее - Министерство).
1.3.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидии.
1.3.3. Затраты, произведенные получателем субсидии в иностранной валюте, подлежат субсидированию исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату оплаты товаров, работ, услуг.
1.4. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий.
1.4.1. Субсидии, указанные в подпункте "а" подпункта 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, предоставляются в текущем финансовом году получателям субсидий, которые понесли затраты в текущем финансовом году и предыдущем финансовом году, по переходящим объектам, обеспеченным проектно-сметной документацией, по договорам на выполнение подрядных работ и поставку оборудования (в случае капитального строительства), заключенным в текущем финансовом году или предыдущем финансовом году, включая долгосрочные договоры, заключнные на весь период реализации инвестиционного проекта по реализации гидромелиоративных мероприятий (далее - проект).
Субсидии получателям субсидий не предоставляются по договорам на приобретение техники и других основных средств, бывших в употреблении, приобретение объектов незавершнного строительства, проведение капитального ремонта мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
Субсидии, указанные в подпункте "б" подпункта 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, предоставляются в текущем финансовом году получателям субсидии, которые понесли затраты в текущем финансовом году и/или предыдущем финансовом году, при условии, что данные затраты не подавались для субсидирования в год выполнения работ, обеспеченные проектно-сметной документацией.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 16 марта 2017 г. N 120 раздел 2 изложен в новой редакции
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии для получения субсидии, а также требования к указанным документам.
2.1.1. Формы документов (за исключением установленных законодательством Российской Федерации), представляемых получателями субсидий для получения субсидий (далее - документы), утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Постановлением Совета министров Республики Крым от 10 апреля 2017 г. N 178 в подпункт 2.1.2 пункта 2.1 внесены изменения
2.1.2. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство:
а) заявление о предоставлении субсидии;
б) справку-расчет на предоставление субсидии;
в) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидий (далее - соглашение о предоставлении субсидии);
г) исключен;
См. текст подпункта г
д) справку о подтверждении статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя;
е) сведения о наличии в пользовании земельных участков;
ж) доверенность на право подачи документов в Министерство (за исключением случаев подачи документов руководителем юридического лица, главой крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуальным предпринимателем).
Получатель субсидии вправе представить вместе с документами выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
В случае непредставления получателем субсидии выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) Министерство самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
2.1.3. В заявлении о предоставлении субсидии указывается:
а) требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии: у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым;
получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
б) применяемая система налогообложения;
в) банковские реквизиты получателя субсидии.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 5 сентября 2017 г. N 442 в подпункт 2.1.4 внесены изменения
2.1.4. Для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте "а" подпункта 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Министерство заверенные получателем субсидии копии:
а) титульного листа проекта, пояснительной записки, сводного (локального) сметного расчета в части выполненных работ и положительного заключения экспертизы достоверности сметной (локальной) стоимости.
б) положительного заключения государственной либо негосударственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации), выданных организацией, аккредитованной на право проведения негосударственной экспертизы соответствующего вида.
в) разрешения на строительство в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;
г) акта о приеме выполненных работ по форме N КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учётной документации по учёту работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ" (предоставляется в случае выполнения работ подрядным способом);
д) справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учётной документации по учёту работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ" (предоставляется в случае выполнения работ подрядным способом);
е) акта о приеме-передаче оборудования в монтаж по форме ОС-15, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" (в случае приобретения оборудования, требующего монтажа);
ж) акта о приеме-передаче объекта основных средств по форме ОС-1, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств", (по впервые принятым на баланс объектам) или акта о приёме-передаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по форме ОС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" (по реконструированным объектам);
з) договоров на приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчёт стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг и поставленных на учёт сельскохозяйственными товаропроизводителями) с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату по договору;
и) договоров на выполнение строительно-монтажных работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ (при выполнении работ подрядным способом);
к) в случае выполнения строительно-монтажных работ сельскохозяйственными товаропроизводителями самостоятельно (далее - хозспособ) - документов, подтверждающих: стоимость использованных в строительно-монтажных работах расходных материалов;
расходы на оплату труда работников, занятых на строительных работах хозспособом, в том числе отчисления на социальные нужды от фонда оплаты труда;
расходы по содержанию и эксплуатации строительных машин и механизмов;
л) платежных документов, подтверждающих оплату строительно-монтажных работ, технологического оборудования и материалов;
м) товарных накладных или универсальных передаточных документов;
н) договоров на выполнение работ по строительству, реконструкции и техническому перевооружению мелиоративных систем общего и индивидуального пользования, включающих отдельно расположенные гидротехнические сооружения, с приложением копий свидетельства о допуске к соответствующим видам работ и графика выполнения строительно-монтажных работ, а также договоров на поставку оборудования, материалов;
о) правоустанавливающих документов на оросительные системы общего и индивидуального пользования и отдельно расположенные гидротехнические сооружения (свидетельство о праве собственности, и (или) реестры договоров аренды имущества сроком более одного года или в случае аренды имущественной доли (пая) - реестры договоров аренды имущественной доли (пая) сроком более одного года, справка о балансовой принадлежности имущества), заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (представляются в случае реконструкции существующих оросительных систем);
п) договоров на осуществление технического надзора и строительного контроля проектных работ и государственной экспертизы с организациями, имеющими свидетельство о допуске к указанным видам работ (при выполнении работ подрядным способом);
р) документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию мелиоративных систем общего и индивидуального пользования, включая отдельно расположенные гидротехнические сооружения (за исключением переходящих объектов, по которым срок предоставления документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию, не наступил).
2.1.5. Для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте "б" подпункта 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Министерство заверенные получателем субсидии копии:
а) проектно-сметной документации на создание лесозащитных насаждений (в случае если создание лесозащитных насаждений включено в проект по закладке многолетних насаждений - копию раздела по созданию лесозащитных насаждений), в том числе технологических карт, ситуационной схемы размещения участка, сводного сметного расчета и локального сметного расчета в части выполненных работ;
б) реестров затрат выполненных работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату работ, услуг, материалов, товарных накладных, актов выполненных работ (услуг), актов списания материалов по статьям затрат, реестров ведомостей начисления заработной платы, реестров путевых листов;
в) акта посадки.
2.1.6. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность документов, предоставляемых для получения субсидий.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 10 апреля 2017 г. N 178 в подпункт 2.1.7 пункта 2.1 внесены изменения
2.1.7. Копии документов заверяются подписью руководителя получателя субсидии и скрепляются печатью получателя субсидии (при наличии), если иное не установлено в пункте 2.1. раздела 2 настоящего Порядка.
2.1.8. Документы сшиваются, нумеруются и скрепляются печатью получателя субсидии (при наличии).
2.1.9. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законодательством и учредительными документами.
Представитель от имени крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя действует на основании нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной в соответствии с законодательством.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов.
2.2.1. Информация о начале приема документов размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://msh.rk.gov.ru).
Документы представляются получателем субсидии в Министерство не ранее даты размещения информации о начале приема документов для получения субсидий на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и до 7 декабря текущего года включительно.
2.2.2. Министерство регистрирует документы в день их подачи, а также обеспечивает в течение 10 рабочих дней проверку документов на комплектность и на соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами (далее - проверка).
В случае наличия замечаний к представленным документам Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве, письменно либо другим доступным способом связи сообщает получателю субсидии о выявленных недостатках.
Получатель субсидии может устранить выявленные замечания, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство с описью приложенных документов в срок, не превышающий 12 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве.
2.2.3. Документы, прошедшие проверку, выносятся на рассмотрение комиссии по вопросам предоставления субсидии, созданной при Министерстве (далее - комиссия). Состав комиссии и Положение о комиссии утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии.
2.2.4. В случае если получатель субсидии указал некорректную и/или фактически не подтвержденную документами запрашиваемую сумму субсидии, на рассмотрение комиссии выносится сумма субсидии, рассчитанная на основании фактически произведенных затрат, подтвержденных документами.
2.2.5. Решение о предоставлении субсидии принимается Министерством с учетом позиции комиссии в течение 15 рабочих дней с даты регистрации документов. Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.2.6. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия данного решения осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии и любым доступным способом связи сообщает получателю субсидии о необходимости явиться в Министерство для подписания соглашения о предоставлении субсидии.
2.2.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия данного решения письменно уведомляет об этом получателя субсидии с указанием мотивированных причин отказа.
Отказ в предоставлении субсидии не лишает получателя субсидии возможности после устранения недостатков повторно подать в Министерство документы в сроки, установленные настоящим Порядком.
При отказе в предоставлении субсидии документы остаются в Министерстве.
2.2.8. При недостаточности средств для выплаты субсидии всем получателям субсидии, представившим документы в Министерство, преимущественное право на получение субсидии имеют получатели субсидии, документы которых ранее зарегистрированы в Министерстве.
При недостаточности средств для выплаты субсидии всем получателям субсидии, документы которых зарегистрированы в Министерстве в один день, субсидии таким получателям субсидии выплачиваются пропорционально заявленной сумме субсидии.
2.2.9. Получатель субсидии вправе в любое время до принятия Министерством решения о предоставлении субсидии отозвать документы путем направления в Министерство письменного уведомления, которое регистрируется в Министерстве в день подачи.
Министерство в течение 5 рабочих дней с даты регистрации письменного уведомления об отзыве возвращает документы получателю субсидии.
2.3. Основания для отказа в предоставлении субсидии.
2.3.1. В предоставлении субсидий отказывается в случае:
а) несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверности представленной получателем субсидии информации;
в) отсутствия лимитов бюджетных обязательств.
2.4. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.
2.4.1. Общая ставка субсидии на 1 гектар мелиорируемой площади по направлениям, указанным в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, рассчитывается по формуле:
где:
- общая ставка субсидии на 1 гектар мелиорируемой площади по соответствующим направлениям;
- ставка субсидии на 1 гектар мелиорируемой площади, финансируемая из федерального бюджета;
- ставка субсидии на 1 гектар мелиорируемой площади, финансируемая из бюджета Республики Крым.
2.4.2. Размер ставки субсидии из федерального бюджета рассчитывается по формуле:
где:
- сумма субсидии из федерального бюджета, предоставленной бюджету Республики Крым на мелиоративные мероприятия в целях софинансирования исполнения расходных обязательств Республики Крым, указанная в соглашении о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Крым в рамках федеральной целевой программы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014 - 2020 годы", заключенном между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Советом министров Республики Крым на текущий год (далее - федеральное соглашение).
G - указанная в федеральном соглашении мелиорируемая площадь по соответствующим направлениям.
2.4.3. Размер ставки субсидии из бюджета Республики Крым рассчитывается по формуле:
где:
- объем средств из бюджета Республики Крым, предусмотренных на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, по соответствующим направлениям, и указанных в федеральном соглашении.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июля 2017 г. N 391 в подпункт 2.4.4 пункта 2.4 внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 июня 2017 г.
2.4.4. Общий размер субсидии не должен превышать 90 процентов фактически осуществленных затрат и затрат, определенных сметной стоимостью проекта.
Общий размер субсидии должен быть уменьшен в случае превышения им 90 процентов фактически осуществленных затрат, при этом соотношение средств, финансируемых из федерального бюджета и бюджета Республики Крым, рассчитывается следующим образом:
где:
- сумма и ;
- удельный вес средств, финансируемых из федерального бюджета, в общем размере субсидии, уменьшенном до 90 процентов.
где:
- удельный вес средств, финансируемых из бюджета Республики Крым, в общем размере субсидии, уменьшенном до 90 процентов.
2.4.5. Ставки субсидий по направлениям, указанным в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, утверждаются Министерством.
2.5. Условия и порядок заключения между Министерством и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии.
2.5.1. Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии устанавливается Министерством финансов Республики Крым.
2.5.2. Соглашение о предоставлении субсидии в обязательном порядке предусматривает положения о согласии получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии, а также посещение производственных объектов получателя субсидии.
2.6. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.
2.6.1. У получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.2. У получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым.
2.6.3. Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
2.6.4. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 10 апреля 2017 г. N 178 в подпункт 2.6.5 пункта 2.6 внесены изменения
2.6.5. Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, в том числе в рамках Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также мероприятия "Развитие малых форм хозяйствования" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 29 октября 2014 года N 423, на поддержку начинающих фермеров на базе крестьянских (фермерских) хозяйств.
2.7. Установление значений показателей результативности и (или) право Министерства устанавливать их в соглашении о предоставлении субсидии.
2.7.1. В целях достижения установленных соглашением о реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2015 - 2020 годы, заключаемым между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Советом министров Республики Крым, значений показателей результативности использования субсидий получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению значений показателей результативности предоставления субсидий, указанных в соглашении о предоставлении субсидий. Критерии установления значений показателей результативности предоставления субсидий утверждаются Министерством.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 гг."
2.8. Сроки (периодичность) перечисления субсидии.
2.8.1. Перечисление субсидии получателям субсидии осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии в пределах доведенных объемов финансирования.
2.9. Счета, на которые перечисляются субсидии.
2.9.1. Перечисление субсидий осуществляется Министерством на расчетные счета получателей субсидии открытые в кредитных организациях.
3. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности в Министерство, включая отчетность о достижении показателей результативности предоставления субсидий, устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляют Министерство и орган государственного финансового контроля.
4.2. В случае нарушения получателем субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, условий и требований, установленных федеральной целевой программой "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2013 года N 922, приказами Министерства и другими нормативными правовыми актами; выявления недостоверных данных в представленных документах; непредставления установленной соглашением отчетности; нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, Министерство в течение 10 рабочих дней с даты выявления данных обстоятельств направляет получателю субсидий требование о возврате на счет Министерства полученных субсидий.
4.3. В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением о предоставлении субсидии, получатель субсидии берет на себя обязательство в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии возвратить излишне полученную субсидию до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Объем излишне полученной субсидии получателя субсидии (V возврата) рассчитывается по формуле:
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности предоставления субсидий;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий, определяется:
а) для показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидий, - по формуле:
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидий;
Si - плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидий, установленное Соглашением;
б) для показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидий, - по формуле:
Министерство размещает информацию о фактически достигнутых получателями субсидий значениях показателей результативности предоставления субсидий и объеме излишне полученной субсидии в связи с недостижением получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидий на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидий.
4.4. По основаниям, указанным в пунктах 4.2 - 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату на счет Министерства в срок не позднее 30 календарных дней от даты получения получателем субсидии соответствующего требования. В случае невозврата полученной субсидии в указанный срок субсидия взыскивается Министерством в судебном порядке.
4.5. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Председателя |
Л. Опанасюк |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 9 февраля 2017 г. N 58 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.