Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 62. Контрольно-счетная палата муниципального образования городской округ Ялта
1. Контрольно-счетная палата муниципального образования городской округ Ялта является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Ялтинским городским советом и подотчетна ему.
2. Контрольно-счетная палата муниципального образования городской округ Ялта обладает правами юридического лица и действует на основании настоящего Устава и Положения, утверждаемого Ялтинским городским советом.
3. В своей деятельности Контрольно-счетная палата муниципального образования городской округ Ялта руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Республики Крым, настоящим Уставом, правовыми актами Ялтинского городского совета и Положением о Контрольно-счетной палате муниципального образования городской округ Ялта, утвержденным решением Ялтинского городского совета.
4. В состав Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Ялта входят председатель Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Ялта, заместитель председателя, аудиторы и аппарат Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Ялта.
5. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Ялта утверждается решением Ялтинского городского совета.
Работники Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Ялта являются муниципальными служащими, кроме лиц, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Ялта в установленном законодательством порядке.
6. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Ялта назначаются на должность и досрочно освобождаются от должности решением Ялтинского городского совета.
Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Ялта вносятся в Ялтинский городской совет в порядке, установленном решением Ялтинского городского совета.
Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Ялта устанавливается решением Ялтинского городского совета.
Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Ялта составляет 5 (пять) лет.
7. Органы и должностные лица местного самоуправления муниципального образования городской округ Ялта, организации, в отношении которых контрольно-счетные органы вправе осуществлять муниципальный финансовый контроль, и их должностные лица обязаны представлять в установленные законом Республики Крым сроки по запросам Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Ялта, требуемые ею в пределах ее компетенции документы, материалы и информацию, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Отказ или уклонение должностных лиц указанных органов, организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Ялта, а также предоставление ложной информации влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
8. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой муниципального образования городской округ Ялта, подлежат опубликованию (обнародованию).
9. Контрольно-счетная палата муниципального образования городской округ Ялта ежегодно представляет Ялтинскому городскому совету отчет о своей деятельности.
10. Председатель Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Ялта:
10.1. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Ялта вносятся на рассмотрение Ялтинского городского совета:
- главой муниципального образования - председателем Ялтинского городского совета;
- депутатами Ялтинского городского совета - не менее одной трети от установленного числа депутатов Ялтинского городского совета.
Решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Ялта принимается путем проведения открытого голосования большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.
10.2. Председатель Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Ялта:
10.2.1. осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Ялта и организует ее работу;
10.2.2. обеспечивает соблюдение правил внутреннего распорядка Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Ялта;
10.2.3. представляет Контрольно-счетную палату муниципального образования городской округ Ялта в отношениях с органами местного самоуправления муниципального образования городской округ Ялта, органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями;
10.2.4. утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Ялта;
10.2.5. осуществляет прием и увольнение муниципальных служащих и иных работников Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Ялта, применяет к ним меры поощрения и взыскания;
10.2.6. издает в пределах своих полномочий распоряжения, подписывает представления и предписания;
10.2.7. представляет Ялтинскому городскому совету ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Ялта;
10.2.8. осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, законами Республики Крым, муниципальными правовыми актами.
10.3. В случае отсутствия или досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Ялта его обязанности исполняет заместитель.
10.4. Председатель Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Ялта досрочно освобождается от должности на основании решения Ялтинского городского совета в случае:
10.4.1. вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
10.4.2. признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
10.4.3. выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
10.4.4. подачи письменного заявления об отставке;
10.4.5. нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Ялта проголосует большинство от установленного числа депутатов Ялтинского городского совета;
10.4.6. достижения установленного решением Ялтинского городского совета в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
10.4.7. выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4 - 6 статьи 7 Федерального закона от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
11. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Ялта.
11.1. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Ялта предусматриваются в местном бюджете (бюджете муниципального образования городской округ Ялта) отдельной строкой.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
11.1.2. Контрольно-счетная палата муниципального образования городской округ Ялта самостоятельно распоряжается средствами местного бюджета (бюджета муниципального образования городской округ Ялта), направляемыми на обеспечение ее деятельности.
12. Полномочия и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Ялта
12.1. К основным полномочиям Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Ялта относятся:
12.1.1. контроль за исполнением местного бюджета (бюджета муниципального образования городской округ Ялта);
12.1.2. экспертиза проектов местного бюджета (бюджета муниципального образования городской округ Ялта);
12.1.3. организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета (бюджета муниципального образования городской округ Ялта), а также средств, получаемых местным бюджетом (бюджетом муниципального образования городской округ Ялта) из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
12.1.4. внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета (бюджета муниципального образования городской округ Ялта);
12.1.5. контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию городской округ Ялта;
12.1.6. оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования городской округ Ялта), а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования городской округ Ялта), и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
12.1.7. финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования городской округ Ялта, а также муниципальных программ;
12.1.8. анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании городской округ Ялта и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
12.1.9. подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета (бюджета муниципального образования городской округ Ялта), о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в городской совет муниципального образования городской округ Ялта и главе муниципального образования - председателю Ялтинского городского совета;
12.1.10. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
12.1.11. иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Крым, Уставом муниципального образования городской округ Ялта и решениями Ялтинского городского совета.
13. По результатам контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата муниципального образования городской округ Ялта вправе вносить представления и предписания по результатом контрольных мероприятий, контрольно-счетная палата муниципального образования городского округа Ялта составляет акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций.
На основании акта контрольно-счетным органом составляется акт.
14. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования городской округ Ялта определяется решением Ялтинского городского совета в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Крым и муниципальными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.