Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 16 февраля 2017 г. N 81 приложение дополнено приложением 10
Приложение 10
к Государственной программе
реформирования
жилищно-коммунального хозяйства
Республики Крым на 2015 - 2017 годы
Порядок
предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Крым из бюджета Республики Крым на выполнение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 79.1, 139, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Совета министров Республики Крым от 25 октября 2016 N 517 "Об утверждении Порядка формирования и реализации Республиканской адресной инвестиционной программы, плана капитального ремонта объектов социальной инфраструктуры в Республике Крым и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Республики Крым, а также решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Крым" и определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Крым на выполнение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (далее - субсидии).
2. Главным распорядителем бюджетных средств бюджета Республики Крым, является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым (далее - Министерство).
3. Получателями субсидий являются администрации муниципальных образований Республики Крым (далее - получатели).
Субсидии получателям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству средств на цели предоставления субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью и в пределах кассового плана бюджета Республики Крым.
4. Субсидии предоставляются получателям на выполнение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства и могут использоваться на:
- приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
5. Основанием предоставления субсидии получателям, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета Республики Крым, является перечень аварийных многоквартирных домов, утвержденный постановлением Совета министров Республики Крым.
6. Критериями отбора муниципальных образований является наличие в муниципальном образовании потребности в переселении граждан из аварийного жилищного фонда, в соответствии с перечнем аварийных многоквартирных домов, утвержденным Советом министров Республики Крым.
Условиями предоставления и расходования субсидии муниципальными образованиями являются:
- предоставление в Министерство копий документов: решения муниципального образования о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; решения межведомственной комиссии о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; квартирография расселяемых домов, утвержденная главой администрации муниципального образования; актов обследования технического состояния жилых домов, в установленном порядке признанных аварийными; копии технических паспортов жилых помещений многоквартирного дома, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу;
- заключение соглашения между Министерством и получателем о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
- принятие получателем обязательства по обеспечению выполнения показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением.
7. Методика (принципы) распределения субсидий между муниципальными образованиями:
получателями субсидий являются муниципальные образования, подавшие заявку в Министерство, прошедшие отбор и выполнившие условия предоставления субсидий, указанные в пункте 6 настоящего Порядка;
размер субсидии определяется по каждому муниципальному образованию в зависимости от потребности предоставления субсидии.
8. Министерство заключает Соглашение с получателями о предоставлении субсидии на текущий финансовый год.
Соглашение должно содержать следующие обязательные положения:
а) необходимость предоставления муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Республики Крым, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) целевое назначение субсидии;
в) объем субсидии, условия ее предоставления;
г) график перечисления субсидии;
д) сроки, порядок и условия осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
е) сроки и порядок представления документов и отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной главным распорядителем бюджетных средств;
ж) значения показателей результативности предоставления субсидии;
з) порядок осуществления контроля за соблюдением получателями условий, установленных при предоставлении субсидии, а также за осуществлением расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
и) обязанность обеспечения муниципальными образованиями, как получателями бюджетных средств проведения главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем бюджетных средств условий, целей и порядка их предоставления.
к) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок факта нарушения целей и условий их предоставления, определенных настоящим Порядком и соглашением;
л) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
м) сроки реализации мероприятий.
9. Форма Соглашения утверждается Министерством.
10. Министерство фор
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.