Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден постановлением
Правительства Севастополя
от 14.06.2017 N 440-ПП
Порядок
предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат по обустройству спортивных площадок юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, в целях обеспечения комфортной городской среды
1. Настоящий Порядок определяет объем, цели и условия предоставления и расходования средств бюджета города Севастополя, предусмотренных в форме субсидии юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат по обустройству спортивных площадок (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат юридических лиц, предоставляющих услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на обустройство спортивных площадок в рамках выполнения мероприятий государственной программы города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 N 1112-ПП.
3. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в бюджете города Севастополя на текущий финансовый год;
б) включение в соглашение о предоставлении субсидии условия о предоставлении гарантии на выполненные работы и использованные материалы - не менее года с момента заключения соглашения о предоставлении субсидии.
4. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.
Субсидия предоставляется в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в соответствии с распределением финансовых средств, предусмотренных приложением N 2 "Адресный перечень спортивных площадок для выполнения работ но обустройству и объемы средств субсидии по каждому получателю субсидии для выполнения мероприятий по обеспечению комфортной городской среды в рамках государственной программы города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017 - 2020 годы" (далее - приложение N 2).
Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете города Севастополя на 2017 год, на цели, указанные в настоящем Порядке.
5. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
6. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), предоставляющие услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах согласно территориальному принципу обслуживания многоквартирных домов, определенные приложением N 2 (далее - получатель субсидии).
7. Перечень видов работ по обустройству спортивных площадок:
а) спортивное оборудование:
- работы по обновлению окраски и ремонту отдельных видов спортивного оборудования;
- работы по обработке поверхностей спортивного оборудования, исключающие получение травм (устранение трещин, сколов и т.п.);
- работы по демонтажу и удалению неисправного спортивного оборудования;
- работы по монтажу и установке нового (исправного) спортивного оборудования;
- работы по обновлению окраски и ремонту малых архитектурных форм на территории спортивной площадки (далее - МАФ);
- ремонт и замена МАФ, отдельных элементов;
б) ограждение, покрытия, объекты благоустройства спортивных площадок:
- ремонт мягких покрытии из резиновой крошки, песка, высевки, асфальтобетонных и иных покрытий, поврежденных в ходе эксплуатации;
- работы по устройству мягких покрытий из резиновой крошки, песка высевки, асфальтобетонных и иных покрытий;
- разборка поврежденных участков покрытия, ремонт основания, планирование и разравнивание основания, заделка пустот, уплотнение основания и укладка мягких покрытий с выравниванием;
- осуществление работ по ремонту асфальтобетонных покрытий;
- работы по ремонту, покраске, установке ограждений;
в) проектно-изыскательские работы, проверка достоверности определения сметной стоимости проектно-изыскательских работ, работ по капитальному ремонту, экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае необходимости).
8. Субсидия предоставляется получателям субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии из бюджета города Севастополя (далее - соглашение), в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя от 28.02.2017 N 26, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, определяющего взаимные обязательства и ответственность сторон.
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
9. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
а) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;
в) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
10. Субсидия предоставляется после заключения соглашения за счет средств бюджета города Севастополя в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
11. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств, для получения субсидии:
- заявка на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
- сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;
- сведения о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- сведения о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- сведения о том, что получатель субсидий не получает средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
12. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, рассматриваются главным распорядителем в течение 5 рабочих дней со дня их поступления главному распорядителю бюджетных средств от получателя субсидии.
В ходе проведения проверки документов в случае предоставления получателем субсидии неполного комплекта документов либо обнаружения недостатков в оформлении документов главный распорядитель бюджетных средств в течение срока, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, уведомляет получателя субсидии об этих фактах письмом.
Предоставление недостающих документов или исправление недостатков в оформлении документов, обнаруженных в ходе проверки, осуществляется получателем в течение 5 рабочих дней со дня уведомления, но не позднее 15-го рабочего дня с момента первичного предоставления документов.
В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств негативного решения по вопросу обращения получателя субсидии, предоставленные документы не возвращаются.
13. Основания для отказа в предоставлении субсидии (заключении соглашения о предоставлении субсидии):
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка;
б) несоответствие юридических лиц, претендующих на получение субсидии, категориям и требованиям, определенным пунктами 6 и 9 настоящего Порядка;
в) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
14. Предоставление средств субсидии получателю субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в срок не позднее 10 рабочих дней после заключения соглашения путем перечисления денежных средств с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на обособленный банковский счет, открытый получателем субсидии для расчетов, в которых используется субсидия, предоставленная на основании соглашения.
15. Главный распорядитель бюджетных средств формирует заявку в Департамент финансов города Севастополя на получение средств субсидии.
Департамент финансов города Севастополя на основании заявки главного распорядителя бюджетных средств производит перечисление средств субсидии главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Севастополя.
16. Регистрация и учет бюджетных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, а также перечисление субсидии получателю производится на основании соглашения с получателем субсидии и заявки на предоставление субсидии.
17. Средства субсидии отражаются получателем субсидии в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством.
18. Остатки субсидии, не использованные получателем субсидии в отчетном финансовом году, подлежат возврату в текущем финансовом году на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, в срок, установленный соглашением с получателем субсидии.
Указанные остатки средств могут использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели и при включении таких положений в соглашение при принятии главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Департаментом финансов города Севастополя решения о наличии потребности в указанных средствах.
Предоставление неиспользованных остатков средств субсидии в очередном финансовом году осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии.
19. Главный распорядитель бюджетных средств в порядке завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляет возврат в бюджет города Севастополя остатков субсидии, не использованных в текущем финансовом году, а также остатков субсидии, не использованных получателями субсидии и возвращенных ими согласно пункту 18 настоящего Порядка.
20. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и настоящего Порядка предоставления субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
21. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем субсидии на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 20 настоящего Порядка.
22. При невозвращении средств субсидии в бюджет города Севастополя получателями субсидии в срок, указанный в пункте 21 настоящего Порядка, взыскание субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в судебном порядке.
23. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляется получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и до 25 января года, следующего за отчетным, согласно формы, предусмотренной в соглашении.
24. Главный распорядитель бюджетных средств ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, и до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов города Севастополя отчет о целевом использовании средств субсидии по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
25. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля.
26. Составление и предоставление бюджетной и финансовой отчетности об использовании субсидий, а также контроль за их целевым и эффективным использованием и своевременным возвратом бюджетных средств осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
27. Контроль соблюдения условий, целей, порядка предоставления субсидии получателю субсидии и оценка эффективности ее расходования осуществляется органом государственного финансового контроля города Севастополя не реже 1 раза за период действия соглашения.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на предоставление субсидии |
|
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 14 июня 2017 г. N 440-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.