Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 4 августа 2017 г. N 395 Государственная программа дополнена приложением 6
Приложение 6
к Государственной программе
развития курортов и туризма
в Республике Крым на 2017 - 2020 годы
Порядок
и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Крым на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
4 августа 2017 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Крым на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в рамках реализации мероприятий, утвержденных распоряжением Совета министров Республики Крым от 09 декабря 2016 года N 1562-р "Об утверждении Республиканской адресной инвестиционной программы и Плана капитального ремонта Республики Крым на 2017 - 2019 годы"" (далее - субсидии).
1.2. Объем субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Крым из бюджета Республики Крым утверждается законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год (далее - Закон Республики Крым о бюджете Республики Крым).
1.3. Получателями субсидии являются администрации муниципальных образований Республики Крым (далее - получатель).
1.4. Субсидии предоставляются получателю в целях осуществления софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в рамках основного мероприятия 1 "Комплексное развитие туристских территорий Республики Крым" Государственной программы развития курортов и туризма в Республике Крым на 2017 - 2020 годы.
1.5. Субсидии предоставляются получателю по следующим направлениям:
- строительство и реконструкция объектов муниципальной собственности;
- приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- погашение обязательств по контрактам, финансирование которых осуществлялось в 2015 - 2016 годах и по которым не подтверждены остатки не использованных средств субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Крым на софинансирование расходных обязательств по состоянию на 01 января 2017 года, в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года";
- выполнение работ по реконструкции внешних инженерных сетей, приобретение необходимого оборудования, а также освобождение площадок под строительство объектов федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года".
1.6. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство курортов и туризма Республики Крым (далее - Министерство).
1.7. Уровень софинансирования из бюджета Республики Крым расходного обязательства получателя составляет 100 процентов.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидия предоставляется получателю в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью и в пределах кассового плана бюджета Республики Крым.
Министерство оформляет уведомление по расчетам между бюджетами и направляет его получателям.
2.2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям Республики Крым субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет соответствующих субсидий из бюджета Республики Крым, подлежат утверждению решением представительного органа муниципального образования Республики Крым раздельно по каждому объекту.
2.3. Критериями отбора получателей для предоставления субсидий является наличие объектов в Республиканской адресной инвестиционной программе в части мероприятий, направленных на погашение обязательств по контрактам, финансирование которых осуществлялось в 2015 - 2016 годах и по которым не подтверждены остатки не использованных средств субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Крым на софинансирование расходных обязательств по состоянию на 01 января 2017 года, в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года" или в Перечне мероприятий в части работ по реконструкции внешних инженерных сетей, приобретение необходимого оборудования, а также освобождение площадок под строительство объектов федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года", утвержденными распоряжением Совета министров Республики Крым от 09 декабря 2016 года N 1562-р.
Условиями предоставления субсидии муниципальным образованиям Республики Крым являются:
- заключение соглашения между Министерством и муниципальным образованием Республики Крым о предоставлении субсидии (далее -Соглашение);
- письменное обязательство муниципального образования Республики Крым о завершении работ в текущем году финансирования;
- принятие муниципальным образованием Республики Крым обязательства по обеспечению выполнения показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением.
2.4. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением на срок, не превышающий срок действия утвержденных Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.5. Соглашение в обязательном порядке должно содержать следующие положения:
а) необходимость предоставления муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Республики Крым, на исполнение которого предоставляются бюджетные средства;
б) целевое назначение бюджетных средств;
в) объем субсидии, условия их предоставления;
г) график перечисления субсидий;
д) сроки, порядок и условия осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
е) сроки и порядок представления документов и отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, установленной Министерством;
ж) порядок осуществления контроля за соблюдением получателем условий, установленных при предоставлении субсидий, а также за осуществлением расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
з) порядок возврата субсидий в случае установления по итогам проверок факта нарушения целей и условий предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и Соглашением;
и) право Министерства на проведение проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных Соглашением;
к) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения; л) сроки реализации мероприятий;
м) случаи и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения Соглашения;
Типовая форма Соглашения утверждается Министерством.
2.6. Сроки (периодичность) перечисления субсидии.
2.6.1. Субсидия перечисляется Министерством на основании заявок получателей по форме и на условиях, предусмотренных Соглашением, в доход местного бюджета на лицевые счета администратора доходов местного бюджета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым.
2.6.2. Перечисление субсидий осуществляется Министерством в течение 14 рабочих дней с даты поступления заявок в Министерство.
3. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы предоставления получателем отчетности устанавливаются Министерством в Соглашении.
3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.3. Министерство представляет информацию об использовании бюджетных средств в Министерство экономического развития Республики Крым и Министерство финансов Республики Крым ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.2. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес получателя письменное требование о возврате субсидий.
4.3. Субсидии, использованные с нарушением условий, целей и порядка их предоставления, должны быть возвращены получателем в доход бюджета Республики Крым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 30 календарных дней с даты получения указанного требования.
4.4. В случае непоступления средств в течение установленного срока, Министерство принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.5. Не использованные на 01 января года, следующего за отчетным, остатки субсидий подлежат возврату муниципальными образованиями Республики Крым в бюджет Республики Крым в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным, уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов местного бюджета по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.6. Ответственность за достоверность представляемых Министерству сведений возлагается на получателя.
4.7. Ответственность за целевое использование субсидии, достижение показателей результативности возлагается на получателя.
4.8. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.