Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11 изменено с 8 ноября 2017 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 8 ноября 2017 г. N 586
Приложение 11
к Государственной программе
Республики Крым "Развитие
культуры, архивного дела и
сохранение объектов культурного
наследия Республики Крым"
на 2017 - 2020 годы
Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований республики крым на укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием муниципальных библиотек
8 ноября 2017 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок, цели и условия предоставления и расходования субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Крым (далее - муниципальное образование) на софинансирование расходов на укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием муниципальных общедоступных библиотек (далее - муниципальные библиотеки), определенных подпрограммой 1 "Развитие культуры Республики Крым" Государственной программы Республики Крым "Развитие культуры, архивного дела и сохранение объектов культурного наследия Республики Крым" на 2017 - 2020 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 31 января 2017 года N 28 (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, связанных с финансовым обеспечением реализации мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием муниципальных библиотек, в части приобретения компьютерной техники для последующего подключения муниципальных библиотек к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Республики Крым за счет средств субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период составляет в 2017 году 100% расходного обязательства муниципального образования, начиная с 2018 года - 95% расходного обязательства муниципального образования.
4. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство культуры Республики Крым (далее - Министерство).
5. Получателями субсидии являются администрации муниципальных образований (далее - получатель).
6. Распределение субсидии устанавливается законом Республики Крым о бюджете Республики Крым и (или) и нормативным правовым актом Совета министров Республики Крым.
7. Субсидия предоставляется получателю в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке Министерству на эти цели.
8. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
9. Условиями предоставления и расходования субсидии получателем являются:
- наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Республики Крым, в размере не менее 5% от объема субсидии;
- заключение соглашения между Министерством и получателем о предоставлении субсидии (далее - соглашение) на текущий финансовый год по форме, установленной Министерством;
- соблюдение целевого назначения расходования субсидии;
- принятие получателем обязательств по обеспечению выполнения показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением.
10. Критериями отбора получателей для предоставления субсидии являются:
- отсутствие в муниципальных библиотеках персонального компьютера;
- отсутствие доступа в муниципальных библиотеках к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
11. Порядок и сроки рассмотрения документов.
11.1. Министерство уведомляет письмом муниципальные образования о начале и об окончании приема документов на предоставление субсидии с указанием необходимого перечня документов (далее - документы).
Документы представляются получателем субсидии в Министерство в сроки, установленные Министерством.
11.2. Министерство регистрирует документы в день их подачи получателем. Министерство осуществляет проверку документов и принимает положительное или отрицательное решение о предоставлении субсидии не позднее 30 рабочих дней с даты окончания приема документов.
Решение о предоставлении субсидии оформляется правовым актом Министерства, который размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
11.3. В случае принятого положительного решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 20 рабочих дней после издания правового акта уведомляет об этом получателя.
11.4. Министерство письменно в течение 20 рабочих дней с даты принятия отрицательного решения о предоставлении субсидий уведомляет получателя о принятом решении с указанием мотивированной причины отказа.
Решение об отказе в предоставляемой субсидии (отрицательное решение) принимается Министерством в случае выявления в документах недостоверных сведений, в случае их предоставления не в полном объеме.
12. Соглашение заключается Министерством в течение 15 рабочих дней со дня предоставления получателем выписки из решения представительного органа муниципального образования об утверждении бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающей наличие расходных обязательств по мероприятиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
13. Расчет размера субсидии получателю начиная с 2018 года осуществляется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
- количество библиотек, не имеющих доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в i-м муниципальном образовании и не имеющих компьютерной техники;
С - средний размер средств на приобретение компьютерной техники для одной библиотеки, не имеющей доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и не имеющей компьютерной техники.
Средний размер средств на приобретение компьютерной техники для одной библиотеки, не имеющей доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и не имеющей компьютерной техники, определяется по формуле:
,
где:
- общий объем субсидии, предусмотренный в бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий по укреплению материально-технической базы и оснащению оборудованием муниципальных библиотек;
- количество библиотек в Республике Крым, не имеющих доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и не имеющих компьютерной техники.
14. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на основании соглашения, форма которого утверждается Министерством, содержащего следующие положения:
размер предоставляемой субсидии, цель, порядок, условия и сроки ее предоставления и расходования;
значения показателей результативности использования субсидии и обязательства получателя по их достижению;
права и обязанности сторон соглашения;
обязательства получателя по целевому использованию субсидии;
сроки и порядок представления получателем документов и отчетности об осуществлении расходов получателем, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Министерством;
порядок осуществления контроля за соблюдением получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;
ответственность за нарушение сторонами соглашения условий соглашения;
порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Республики Крым в случаях нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
условие о вступлении в силу соглашения.
15. Министерство перечисляет субсидии на счета муниципальных образований, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым.
16. Муниципальные образования вносят изменения в утвержденную муниципальную программу развития культуры в части включения мероприятий по укреплению материально-технической базы и оснащению оборудованием муниципальных библиотек, на финансирование которых предоставляются субсидии, и показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением.
17. Муниципальные образования представляют в Министерство в электронном виде и на бумажном носителе следующую отчетность по формам, прилагаемым к Соглашению:
отчет о расходах муниципального образования - ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (итоговый отчет - до 10-го января года, следующего за отчетным годом, в котором перечислялись субсидии);
отчет о достижении показателей результативности использования субсидий муниципальным образованием на укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием муниципальных библиотек - ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (итоговый отчет - до 10-го января года, следующего за отчетным годом, в котором перечислялись субсидии).
К итоговому отчету прилагается пояснительная записка о ходе выполнения мероприятий с указанием наименования, количества, стоимости, спецификации товаров и оборудования в отношении каждой библиотеки, источником финансирования которых является субсидия.
18. Муниципальные образования представляют по запросу Министерства и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий соглашения, оценки эффективности использования субсидий.
19. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями осуществляется Министерством по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутого значения и установленного соглашением значения показателя результативности использования субсидии. Показателем результативности использования субсидии является количество библиотек, имеющих доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
20. Остаток субсидий, не использованный муниципальными образованиями по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежит возврату в доход бюджета Республики Крым в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. В случае использования средств субсидий не по целевому назначению, а также в случае невыполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, указанные средства подлежат возврату в доход бюджета Республики Крым в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемых сведений, целевое использование субсидий возлагается на получателя.
23. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением получателями условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии, установленных при ее предоставлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.